Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

25 минут назад, Садист сказал:

Они уже намекнули чего хотят.... в следующем ГП Хэма не должно быть. точнее его победы не должно быть на 100%.

В гонке победить не выходит, будут использовать другие методы. РедБулл не удивили, завтра посмотрим на ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Садист сказал:

Они уже намекнули чего хотят.... в следующем ГП Хэма не должно быть. точнее его победы не должно быть на 100%.

Ни хрена у них не выйдет. Макс от этой затеи дистанцировался, смекнув, что тут один сплошной репутационный ущерб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноют и ноют, завтра поглядим чего ноют. Надеюсь отменят льюису баллы и вычтут приплюсованные 10 секунд из времени гонки в венгрии. А редбулу впаяют штраф лям евро за нытье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Червонец сказал:

Столкновение было? Нет, значит вопросов к Максу нет. Кстати, я не болельщик его

А Хэм выбил Макса с апекса. Хэм выбил бы и Леклера, если бы шёл по траектории как с Максом

По факту тебе возразить НЕЧЕМ

В этом все хэмофилы, когда нет аргументов переходят на личности

Они не поравнялись. Люся может так и подумал, но этого не было

Первый факт, Ферстаппен начал вилять (а это запрещено правилами), чтобы скинуть Хэмилтона из слип-стрима. Леклер действовал по правилам и Хэмилтон хорошо разогнался в слип-стриме. Второй факт, Ферстаппен максимально оттесняет Хэмилтона на внутреннюю сторону поворота. В случае с Леклером Хэмилтон зашел в поворот более широко и прошел апекс на большой скорости, Леклер же не пытался выдавить Хэмилтона, поэтому и не было контакта. Третий факт, Хэмилтон максимально тормозил, чтобы избежать столкновения. Ферстаппен пер на всей скорости, чтобы на апекс выйти впереди.

Кстати, то самое видео, в котором какой-то ноунейм пытается всех собак навесить на Хэмилтона, он не показал третий вариант, который как-раз точно описывает этот инцидент:

Цитата

 

C. Attacker approximately half-way alongside

f1_apex_c.png

In this case, the attacker’s front axle is ahead of the defender’s rear axle and the two cars are approximately halfway alongside. Both drivers have a reasonable claim to the apex. If contact occurs, blame will have to be shared. It is in this zone that racing incidents can occur.

 

Обоюдная вина - гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, osharashen сказал:

Ни хрена у них не выйдет. Макс от этой затеи дистанцировался, смекнув, что тут один сплошной репутационный ущерб.

Да его заткнули - ляпнет же лишнего ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, osharashen сказал:

Ни хрена у них не выйдет. Макс от этой затеи дистанцировался, смекнув, что тут один сплошной репутационный ущерб.

Мак еще тот хитрый жук. И все что он там типа дистанцировался, это все договорено. Таким образом если у них ничего не выйдет, то он типа и не приделах. 

59 минут назад, SAS_17 сказал:

В гонке победить не выходит, будут использовать другие методы. РедБулл не удивили, завтра посмотрим на ФИА!

Мне лично не нравится аморфность руководства Мерседеса.....  пора уже раком ставить ФИА вместе с быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Садист сказал:

Мак еще тот хитрый жук. И все что он там типа дистанцировался, это все договорено. Таким образом если у них ничего не выйдет, то он типа и не приделах.

Может, и договорено, но от газированных протестов не первый год дурно пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Shurale сказал:

 

Обоюдная вина - гоночный инцидент.

Схемка сомнительная, ничего общего с реальностью? Жалко что не было видео сверху, что очень странно - на старте гонки, борьба за лидерство, а вертолет непонятно где летает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

В гонке победить не выходит, будут использовать другие методы. РедБулл не удивили, завтра посмотрим на ФИА!

Как можно использовать форму "не выходит" к событию которое ещё не на наступило (да и даже к тому, что уже прошло). Из тебя и гуманитарий как из того состава пуля.

1 час назад, kiry сказал:

Да его заткнули - ляпнет же лишнего ))) 

Але, гражданин! Хорош бегать по темам!

Я тебе вопрос задал.

Ты будешь конкретику приводить или твое молчание засчитывает как слив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Turner78 сказал:

Ноют и ноют, завтра поглядим чего ноют. Надеюсь отменят льюису баллы и вычтут приплюсованные 10 секунд из времени гонки в венгрии. А редбулу впаяют штраф лям евро за нытье.

Надежды юношей питают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не будет ничего ужесточать.

На основании чего? Рэд Булл собирается доказывать, что Хэмилтон специально выбивал Ферстаппена? Да нарочно не придумаешь так специально выбить, тут ничего не докажешь.

 

А вина Льюиса уже и так признана, никаких "новых обстоятельств" не выявлено, соответственно и изменения наказания не будет, стюарды не захотят создавать прецедент, чтобы все на всех начали после гонки жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Shurale said:

Первый факт, Ферстаппен начал вилять (а это запрещено правилами), чтобы скинуть Хэмилтона из слип-стрима. Леклер действовал по правилам и Хэмилтон хорошо разогнался в слип-стриме. Второй факт, Ферстаппен максимально оттесняет Хэмилтона на внутреннюю сторону поворота. В случае с Леклером Хэмилтон зашел в поворот более широко и прошел апекс на большой скорости, Леклер же не пытался выдавить Хэмилтона, поэтому и не было контакта. Третий факт, Хэмилтон максимально тормозил, чтобы избежать столкновения. Ферстаппен пер на всей скорости, чтобы на апекс выйти впереди.

Кстати, то самое видео, в котором какой-то ноунейм пытается всех собак навесить на Хэмилтона, он не показал третий вариант, который как-раз точно описывает этот инцидент:

Обоюдная вина - гоночный инцидент.

только Леклера Хамильтон так и не обогнал в повороте - как и Ферстапена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

В гонке победить не выходит, будут использовать другие методы. РедБулл не удивили

эээ... а кто выиграл последние 5 гонок ? )

А - адекватность ))

Если бы Максу - один товарищ не оторвал заднее колесо - было бы и 6 без шансов.

По этому да - "В гонке победить не выходит, будут использовать другие методы" ))

Метод кегельбан )) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shurale сказал:

Второй факт,

Ферстаппен максимально оттесняет Хэмилтона на внутреннюю сторону поворота.

 

       .. как витиевато нонче одурь за буквами прячется. 

7 часов назад, Shurale сказал:

Третий факт, Хэмилтон максимально тормозил,

          да. с 312 до 305.  тормозил.

7 часов назад, Shurale сказал:

Третий факт,  Ферстаппен пер на всей скорости,

         да. на все 301.  пер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mrachniy сказал:

Как можно использовать форму "не выходит" к событию которое ещё не на наступило (да и даже к тому, что уже прошло). Из тебя и гуманитарий как из того состава пуля.

Але, гражданин! Хорош бегать по темам!

Я тебе вопрос задал.

Ты будешь конкретику приводить или твое молчание засчитывает как слив?

Ты гонки смотрел? Льюис если и участвовал в прошлом году в инцедентах то только ещё с одним великим пилотом имени РБ по имени Албон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shurale сказал:

Первый факт, Ферстаппен начал вилять (а это запрещено правилами), чтобы скинуть Хэмилтона из слип-стрима. Леклер действовал по правилам и Хэмилтон хорошо разогнался в слип-стриме. Второй факт, Ферстаппен максимально оттесняет Хэмилтона на внутреннюю сторону поворота. В случае с Леклером Хэмилтон зашел в поворот более широко и прошел апекс на большой скорости, Леклер же не пытался выдавить Хэмилтона, поэтому и не было контакта. Третий факт, Хэмилтон максимально тормозил, чтобы избежать столкновения. Ферстаппен пер на всей скорости, чтобы на апекс выйти впереди.

Кстати, то самое видео, в котором какой-то ноунейм пытается всех собак навесить на Хэмилтона, он не показал третий вариант, который как-раз точно описывает этот инцидент:

Обоюдная вина - гоночный инцидент.

ну так что ты пытаешься доказать? стюарды в решении написали, что гоночный инцидент.

 

просто вина преимущественно на Хэме, поэтому штраф и дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Аватарщик сказал:

да. на все 301.  пер. 

надо же, какая у вас нОнче одурь ... ибо перед поворотом Ферстаппен был впереди Хэмилтона, и имея меньшую по вашему выводу скорость, продолжал ехать впереди и в поворот начал рулить первым.

У вас тоже свои познания в математике, когда имеющий меньшую скорость едет впереди того, у кого скорость больше?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

надо же, какая у вас нОнче одурь ... ибо перед поворотом Ферстаппен был впереди Хэмилтона, и имея меньшую по вашему выводу скорость, продолжал ехать впереди и в поворот начал рулить первым.

У вас тоже свои познания в математике, когда имеющий меньшую скорость едет впереди того, у кого скорость больше?

Это было чудо от Макса, он нарушает все законы физики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shurale сказал:

Обоюдная вина - гоночный инцидент.

на той картинке - да обоюдная. только картинка та неправильная. столкновение было задолго (по меркам Ф-1) до апекса. потому вина макса.

2.jpg

Изменено пользователем VGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shurale сказал:

он не показал третий вариант, который как-раз точно описывает этот инцидент:

Обоюдная вина - гоночный инцидент.

Эта картинка хорошо описывает инцидент в Португалии между Строллом и Максом. Один поперся в слишком смелую атаку, а второй захлопнул калитку и не оставил нормально места на апексе. Гоночный инцидент.

В Сильверстоуне у Хэма было место справа, чтобы проехать по апексу и ни с кем не столкнуться, что доказывает последующий пример с Леклером, который проехал ровно по той же траектории, что и Макс в начале гонки. Поэтому и инцидент, но с виной Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Эта картинка хорошо описывает инцидент в Португалии между Строллом и Максом. Один поперся в слишком смелую атаку, а второй захлопнул калитку и не оставил нормально места на апексе. Гоночный инцидент.

В Сильверстоуне у Хэма было место справа, чтобы проехать по апексу и ни с кем не столкнуться, что доказывает последующий пример с Леклером, который проехал ровно по той же траектории, что и Макс в начале гонки. Поэтому и инцидент, но с виной Хэма.

и куда бы он поехал если бы прижался вправо? как бы он вообще повернул?!?! на 90 градусов одномоментно болид не может повернуть, в таком случае только прямо, вот тогда бы он точно и макса выбил и сам бы ушел

5.jpg

6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, VGS сказал:

и куда бы он поехал если бы прижался вправо? как бы он вообще повернул?!?! на 90 градусов одномоментно болид не может повернуть, в таком случае только прямо, вот тогда бы он точно и макса выбил и сам бы ушел

5.jpg

6.jpg

Макс входил в поворот на той же траектории, что и Леклер. Вплоть до сантиметров. Есть наглядное видео, которое это доказывает.
 


Хэм же входил в поворот в обоих случаях по-разному и во втором случае оставил достаточно места Леклеру и себе справа, чтобы не уткнуться в стену и при этом не задеть Леклера. Единственное, за что я виню Макса - за просчет в стратегическом мышлении. Нужно брать на себя меньше риска, когда лидируешь с 30 очковым отрывом и учитывать, что соперник не робот и тоже может ошибиться. Мог уступить в повороте и потом постараться контратаковать. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макс входил в поворот на той же траектории, что и Леклер. Вплоть до сантиметров. Есть наглядное видео, которое это доказывает.
 


Хэм же входил в поворот в обоих случаях по-разному и во втором случае оставил достаточно места Леклеру и себе справа, чтобы не уткнуться в стену и при этом не задеть Леклера. Единственное, за что я виню Макса - за просчет в стратегическом мышлении. Нужно брать на себя меньше риска, когда лидируешь с 30 очковым отрывом и учитывать, что соперник не робот и тоже может ошибиться. Мог уступить в повороте и потом постараться контратаковать. 
 

я уже это тебе писал.

в случае с Лелкером, Хэмильтон поравнялся менее чем на половину и не мог считать что поворот его.

в случае с Ферстаппеном, Хэмильтон был  почти с ним вровень. И Макс не мог с ним не считаться и не обращать на него внимание. 

Хэмильтон выбирал траекторию по которой он поедет сам. И не обязан был ехать по поребрику.

Выше скрины даже приведены и ты их цитируешь. Это произошло все в пределах одной секунды. Сначала болиды бок о бок, потом Макс уже летит в стену.

Даже если бы Хэмильтон очень захотел всей душой, он бы не смог за секунду испариться.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макс входил в поворот на той же траектории, что и Леклер. Вплоть до сантиметров. Есть наглядное видео, которое это доказывает.
Хэм же входил в поворот в обоих случаях по-разному и во втором случае оставил достаточно места Леклеру и себе справа, чтобы не уткнуться в стену и при этом не задеть Леклера. Единственное, за что я виню Макса - за просчет в стратегическом мышлении. Нужно брать на себя меньше риска, когда лидируешь с 30 очковым отрывом и учитывать, что соперник не робот и тоже может ошибиться. Мог уступить в повороте и потом постараться контратаковать. 
 

-И боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.

-Так кроме них других нет.

-Вот никаких и не читайте.

Симуляция хлам и не отражает реальной действительности. по ней у хэма когда он едет почти параллельно максу у него еще справа два болида войдут, только за это можно не доверять ей)))

Эпизод оценивайте по видео в режиме реального видео - "сядьте" в кокпит хэма и посмотрите куда ему там рулить)). а в случае с леклером просто перестраховался, на второй незаслуженный штраф не хотел нарваться. он знал что его пройдет не здесь так потом в дальнейшем, с максом же все было все принципиально. 

7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

надо же, какая у вас нОнче одурь ...

ибо перед поворотом Ферстаппен был впереди Хэмилтона,

и имея меньшую по вашему выводу скорость, продолжал ехать впереди и в поворот начал рулить первым.

 

     не отрывайся. от земли.

Скрытый текст

        

                                            LH             MV
     оба. "на газу"                     313            298
     оба. "на газу"                     313            299
     оба. "на газу"                     313            301
     LH. газ+тормоз                  312            300
     LH. газ+тормоз                  311            301
     LH. сброс газа+тормоз     312            301
     LH. сброс газа+тормоз     309            301
     LH.   пол газа+тормоз       308            301
     LH. треть газа+тормоз      306            301
     бэмц                                   305            301

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...