Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Эта картинка хорошо описывает инцидент в Португалии между Строллом и Максом. Один поперся в слишком смелую атаку, а второй захлопнул калитку и не оставил нормально места на апексе. Гоночный инцидент.

В Сильверстоуне у Хэма было место справа, чтобы проехать по апексу и ни с кем не столкнуться, что доказывает последующий пример с Леклером, который проехал ровно по той же траектории, что и Макс в начале гонки. Поэтому и инцидент, но с виной Хэма.

и куда бы он поехал если бы прижался вправо? как бы он вообще повернул?!?! на 90 градусов одномоментно болид не может повернуть, в таком случае только прямо, вот тогда бы он точно и макса выбил и сам бы ушел

5.jpg

6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, VGS сказал:

и куда бы он поехал если бы прижался вправо? как бы он вообще повернул?!?! на 90 градусов одномоментно болид не может повернуть, в таком случае только прямо, вот тогда бы он точно и макса выбил и сам бы ушел

5.jpg

6.jpg

Макс входил в поворот на той же траектории, что и Леклер. Вплоть до сантиметров. Есть наглядное видео, которое это доказывает.
 


Хэм же входил в поворот в обоих случаях по-разному и во втором случае оставил достаточно места Леклеру и себе справа, чтобы не уткнуться в стену и при этом не задеть Леклера. Единственное, за что я виню Макса - за просчет в стратегическом мышлении. Нужно брать на себя меньше риска, когда лидируешь с 30 очковым отрывом и учитывать, что соперник не робот и тоже может ошибиться. Мог уступить в повороте и потом постараться контратаковать. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макс входил в поворот на той же траектории, что и Леклер. Вплоть до сантиметров. Есть наглядное видео, которое это доказывает.
 


Хэм же входил в поворот в обоих случаях по-разному и во втором случае оставил достаточно места Леклеру и себе справа, чтобы не уткнуться в стену и при этом не задеть Леклера. Единственное, за что я виню Макса - за просчет в стратегическом мышлении. Нужно брать на себя меньше риска, когда лидируешь с 30 очковым отрывом и учитывать, что соперник не робот и тоже может ошибиться. Мог уступить в повороте и потом постараться контратаковать. 
 

я уже это тебе писал.

в случае с Лелкером, Хэмильтон поравнялся менее чем на половину и не мог считать что поворот его.

в случае с Ферстаппеном, Хэмильтон был  почти с ним вровень. И Макс не мог с ним не считаться и не обращать на него внимание. 

Хэмильтон выбирал траекторию по которой он поедет сам. И не обязан был ехать по поребрику.

Выше скрины даже приведены и ты их цитируешь. Это произошло все в пределах одной секунды. Сначала болиды бок о бок, потом Макс уже летит в стену.

Даже если бы Хэмильтон очень захотел всей душой, он бы не смог за секунду испариться.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макс входил в поворот на той же траектории, что и Леклер. Вплоть до сантиметров. Есть наглядное видео, которое это доказывает.
Хэм же входил в поворот в обоих случаях по-разному и во втором случае оставил достаточно места Леклеру и себе справа, чтобы не уткнуться в стену и при этом не задеть Леклера. Единственное, за что я виню Макса - за просчет в стратегическом мышлении. Нужно брать на себя меньше риска, когда лидируешь с 30 очковым отрывом и учитывать, что соперник не робот и тоже может ошибиться. Мог уступить в повороте и потом постараться контратаковать. 
 

-И боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.

-Так кроме них других нет.

-Вот никаких и не читайте.

Симуляция хлам и не отражает реальной действительности. по ней у хэма когда он едет почти параллельно максу у него еще справа два болида войдут, только за это можно не доверять ей)))

Эпизод оценивайте по видео в режиме реального видео - "сядьте" в кокпит хэма и посмотрите куда ему там рулить)). а в случае с леклером просто перестраховался, на второй незаслуженный штраф не хотел нарваться. он знал что его пройдет не здесь так потом в дальнейшем, с максом же все было все принципиально. 

7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

надо же, какая у вас нОнче одурь ...

ибо перед поворотом Ферстаппен был впереди Хэмилтона,

и имея меньшую по вашему выводу скорость, продолжал ехать впереди и в поворот начал рулить первым.

 

     не отрывайся. от земли.

Скрытый текст

        

                                            LH             MV
     оба. "на газу"                     313            298
     оба. "на газу"                     313            299
     оба. "на газу"                     313            301
     LH. газ+тормоз                  312            300
     LH. газ+тормоз                  311            301
     LH. сброс газа+тормоз     312            301
     LH. сброс газа+тормоз     309            301
     LH.   пол газа+тормоз       308            301
     LH. треть газа+тормоз      306            301
     бэмц                                   305            301

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное видео прикрепили. Это на тему, что Хэм не поравнялся и поворот был исключительно Макса. Если машины и не поравнялись, то в пределах погрешности в 20-30 см, что явно на скорости 300 км/ч не заметишь. Макс упрямо  шел на риск контакта.

1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

     не отрывайся. от земли.

  Показать контент

        

                                            LH             MV
     оба. "на газу"                     313            298
     оба. "на газу"                     313            299
     оба. "на газу"                     313            301
     LH. газ+тормоз                  312            300
     LH. газ+тормоз                  311            301
     LH. сброс газа+тормоз     312            301
     LH. сброс газа+тормоз     309            301
     LH.   пол газа+тормоз       308            301
     LH. треть газа+тормоз      306            301
     бэмц                                   305            301

 

Прочти обсуждение выше, там такой же "математик" видео выкладывал с отображением скорости. Так что твои "на газу" или "под газом" как то мелко выглядят. С другой стороны, твой вариант "ДАННЫХ" проще использовать для вранья! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, VGS сказал:

Симуляция хлам и не отражает реальной действительности.

Зато так красиво врать позволяет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

видео выкладывал с отображением скорости.

 

цифры - оттуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аватарщик сказал:

 

     не отрывайся. от земли.

  Показать контент

        

                                            LH             MV
     оба. "на газу"                     313            298
     оба. "на газу"                     313            299
     оба. "на газу"                     313            301
     LH. газ+тормоз                  312            300
     LH. газ+тормоз                  311            301
     LH. сброс газа+тормоз     312            301
     LH. сброс газа+тормоз     309            301
     LH.   пол газа+тормоз       308            301
     LH. треть газа+тормоз      306            301
     бэмц                                   305            301

 

входили в коупс бок о бок, в момент столкновения макс оказался впереди на пол корпуса. как это возможно, если скорость РБ всегда была ниже и он ехал по внешнему радиусу? это невозможно - твои цифры неверные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, de_mixx сказал:

входили в коупс бок о бок, в момент столкновения макс оказался впереди на пол корпуса. как это возможно, если скорость РБ всегда была ниже и он ехал по внешнему радиусу? это невозможно - твои цифры неверные.

Хорнер хоть не с этими "доказательствами" к стюардам собрался? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, de_mixx сказал:

входили в коупс бок о бок, в момент столкновения макс оказался впереди на пол корпуса.

как это возможно, если скорость РБ всегда была ниже и он ехал по внешнему радиусу?

 

          в ссылке от Scorp1onF1 все разжевано.

         выключи звук. включи голову. см. только инфографику. 

 

30 минут назад, de_mixx сказал:

 это невозможно - твои цифры неверные.

     включи глаза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

выключи звук. включи голову. см. только инфографику. 

как скажешь

1 час назад, yura78 сказал:

Хорнер хоть не с этими "доказательствами" к стюардам собрался? :trollface:

сегодня узнаем, надеюсь)

 

во время гонки Тотошка по почте Масси отправил свод правил мерседеса(!), которые они для Хэма и Нико разработали))

мож и другие клоуны сегодня удивят чем нибудь

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Даже если бы Хэмильтон очень захотел всей душой, он бы не смог за секунду испариться.

Это он поравнялся до начала торможения. В итоге контакт у них произошел уже в повороте, и произошел он передним о заднее колесо. Я бы не назвал это поравнялся, потому что судьи трактуют именно по моменту столкновения, и там равенства не было. 

Испаряться было необязательно - достаточно было придерживаться той же траектории, что он занял в борьбе с Леклером. И все, проехали бы без всякого контакта, пусть и близко. Не обязан был двигаться? Ну вот он и посчитал, что не обязан. Его право. В этот раз повезло, и сошел конкурент. В следующий раз маятник может качнуться в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

входили в коупс бок о бок, в момент столкновения макс оказался впереди на пол корпуса. как это возможно, если скорость РБ всегда была ниже и он ехал по внешнему радиусу?

Пройдена плашка "50" метров до поворота. lh_mv.JPG.e83120fca09a174c36ab65ef2e5659ce.JPG

 

Твои бок о бок - это Льюис за счёт слипстрима и бОльшей скорости смог только подобраться.

Но дальше не продолжение прямой, а поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это он поравнялся до начала торможения. В итоге контакт у них произошел уже в повороте, и произошел он передним о заднее колесо. Я бы не назвал это поравнялся, потому что судьи трактуют именно по моменту столкновения, и там равенства не было. 

 

Испаряться было необязательно - достаточно было придерживаться той же траектории, что он занял в борьбе с Леклером. И все, проехали бы без всякого контакта, пусть и близко. Не обязан был двигаться? Ну вот он и посчитал, что не обязан. Его право. В этот раз повезло, и сошел конкурент. В следующий раз маятник может качнуться в обратную сторону.

так в том и суть. что между тем моментом когда они были бок о бок, до удара прошло меньше секунды.

при этом Макс прекрасно знал, что Хэмильтон УЖЕ никак не на той траектории как в случае с Леклером. Он его видел глазами сбоку, даже не в зеркале. А через секунду уже в него впилился.

Откуда ему было знать на сколько в момент удара Хэмильтон от него отстанет?

То есть если бы Хэмильтон был сантиметров на 50 ближе в момент удара, то уже виноват стал бы Макс?

 

Поэтому и говорят что это гоночный инцидент. Никто не мог просчитать кто и где окажется через пол секунды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 

цифры - оттуда. 

которые ваше вранье подтверждаю, так как на момент столкновения у них скорость была одинакова 305. Так что ваши 301 для Ферстаппена - это вранье!

И повторю, судя по тем цифрам на видео, у Ферстаппена скорость была меньше, но он продолжал ехать впереди. Просьба объяснить сей феномен остается без ответа, только очередное повторение домыслов строчит очередной "эксперт".

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Пройдена плашка "50" метров до поворота

300 км/ч это 83,3 м/с.

До столкновения менее 0,7 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, enisei сказал:

Твои бок о бок - это Льюис за счёт слипстрима и бОльшей скорости смог только подобраться.

Но дальше не продолжение прямой, а поворот.

и что? как это отменяет то, что написано в квотируемом тобой посте? Хэм был бок о бок в этой точке? да. в момент контакта Макс оказался впереди на пол корпуса? да. возможно ли это, если скорость Макса была ниже? нет

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

и что? как это отменяет то, что написано в квотируемом тобой после? Хэм был бок о бок в этой точке? да. в момент контакта Макс оказался впереди на пол корпуса? да. возможно ли это, если скорость Макса была ниже? нет

Тебе хочется, чтобы так было, но он всегда был позади.

Даже на скорости за 310.

С которой надо еще как-то повернуть, но даже с нажиманием на педаль тормоза не поворачивается одномоментно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, enisei сказал:

Пройдена плашка "50" метров до поворота.

 

   да.

   разница - 298\313

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Тебе хочется, чтобы так было, но он всегда был позади.

Даже на скорости за 310.

С которой надо еще как-то повернуть, но даже с нажиманием на педаль тормоза не поворачивается одномоментно.

боже мой))

Хэм был в базе машины Ферстаппена? да, практически поравнялся, а достаточно поравняться хотя бы на половину корпуса. поэтому и говорю, бок о бок.

Цитата

Давайте рассмотрим обыкновенный обгон по внутренней траектории. Атакующий прошёл по внутренней, поравнялся с обороняющимся в зоне торможения и первый доехал до апекса. Тут всё просто: взял апекс, значит трасса его, защищающемуся придётся уступить. Но что, если атакующий только частично рядом? Кому тогда принадлежит апекс?

В разных гоночных сериях есть свои критерии того, насколько бок о бок должен находиться атакующий, чтобы заявить свои претензии на апекс. В «Формуле-1» эти критерии изучались и совершенствовались в течение многих лет, этому поспособствовали и такие гонщики, как Айртон Сенна и Михаэль Шумахер, которые боролись за гранью и эксплуатировали любые серые зоны регламента. Сегодня общепризнанно, что атакующий должен поравняться как минимум на полкорпуса с обороняющимся, когда они подъезжают к апексу, чтобы иметь право его занять. Более того, атакующий не должен нестись к апексу по внутренней траектории на слишком большой скорости для прохождения поворота, при этом не поравнявшись с обороняющейся машиной. В таком случае происходит банальный «дайвбомб» (заныривание в поворот и выталкивание соперника с траектории).

Разберём три наглядных примера борьбы за апекс:

А) Атакующая машина более, чем на полкорпуса поравнялась с обороняющейся.
Атакующий имеет право на гоночную траекторию. Столкновение на апексе – полностью вина обороняющегося.

f1_apex_a.png

это наш случай. Хэм поравнялся более чем на пол корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAS_17 сказал:

на момент столкновения у них скорость была одинакова 305.

        чушь 

 

28 минут назад, SAS_17 сказал:

Так что ваши 301 для Ферстаппена - это вранье!

     факт

 

28 минут назад, SAS_17 сказал:

И повторю, судя по тем цифрам на видео, у Ферстаппена скорость была меньше,

     факт.

 

30 минут назад, SAS_17 сказал:

но он продолжал ехать впереди.

     факт

 

31 минуту назад, SAS_17 сказал:

Просьба объяснить сей феномен остается без ответа,

         

         абисняю.

Скрытый текст

      один - всю секунду вечности ехал на 301.

 

    второй - на 312 нажал тормоз .. и до бемц на 305 - был пассажиром. 

    при вывернутом вправо "до упора" рулем. 

 

      утомил.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, может они считают не в момент входа, а в середине поворота. тогда Хэм напрасно пытался избежать столкновения и тормозил)

подставился под ситуацию Б

 

Цитата

Б) Атакующая машина менее, чем на полкорпуса поравнялась с обороняющейся.
В этом случае у атакующего есть только левая часть переднего крыла рядом с задним колесом обороняющегося. Здесь право на гоночную траекторию имеет второй. В столкновении на апексе виновен атакующий.

f1_apex_b.png

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

но он всегда был позади.

Даже на скорости за 310.

 

    факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...