Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

56 минут назад, enisei сказал:

Из решения стюардов

Car 44 is judged predominantly at fault.

https://www.f1news.ru/news/f1-154311.html

Машина #44 признана преимущественно виновной

так и я по тоже.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

так и я по тоже.   

если бы :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Neckromant сказал:

Реб Булл тут утверждают, что у них есть информация о том, что Льюис умышленно таранил Максика, якобы он входил в поворот на большей, чем всегда, скорости. Очень интересно, как это заявление соотносится с вот этой телеметрией: 

 

32893df7a4e49de4dc00a30f3088f431.thumb.jpg.95898b968804be1cb4b87e60bdec6c1f.jpg

 

Цитата: "В слипстриме за Ферстаппеном на прямой между Luffield и Copse Хэмилтон разогнался до 315 км/ч. Когда он вышел из воздушного мешка скорость, естественно, чуть снизилась, но всё равно на входе в Copse разница с пилотом Red Bull Racing была большой – 313 км/ч против 301 км/ч. На графике мы видим, что оба гонщика затем сбавили усилие на педаль газа, как это всегда бывает в Copse на первом круге, когда машины заправлены под завязку. Хэмилтон сделал это первым, понимая, что рискует. Более того, затем Льюис на протяжении 1,2 секунды жмет на педаль тормоза, хотя обычно в этом вираже тормозить не нужно. Макс, как видим, нажал на тормоза уже после столкновения, которое произошло на скорости от 270 до 290 км/ч."

 

Они перегрелись на солнце. Если намерен обогнать, то должен войти, пройти и выйти с большей скорости, чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Neckromant сказал:

Цитата: "В слипстриме за Ферстаппеном на прямой между Luffield и Copse Хэмилтон разогнался до 315 км/ч. Когда он вышел из воздушного мешка скорость, естественно, чуть снизилась, но всё равно на входе в Copse разница с пилотом Red Bull Racing была большой – 313 км/ч против 301 км/ч. На графике мы видим, что оба гонщика затем сбавили усилие на педаль газа, как это всегда бывает в Copse на первом круге, когда машины заправлены под завязку. Хэмилтон сделал это первым, понимая, что рискует. Более того, затем Льюис на протяжении 1,2 секунды жмет на педаль тормоза, хотя обычно в этом вираже тормозить не нужно. Макс, как видим, нажал на тормоза уже после столкновения, которое произошло на скорости от 270 до 290 км/ч."

так даже с онборда Хемилтона видно, что он руль повернутым направо на апекс держит и не меняет положения, у Макса наоборот движение в сторону Хемилтона на перерез, не видя никого по сторонам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Они перегрелись на солнце. Если намерен обогнать, то должен войти, пройти и выйти с большей скорости, чем обычно.

ну, нет)

во время борьбы в повороте, ты никогда не проедешь быстрее, нежели ты будешь там один)

как я понимаю, РБ хочет доказать, что Льюис входил в коупс на первом круге быстрее, чем он это делал после рестарта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

как я понимаю, РБ хочет доказать, что Льюис входил в коупс на первом круге быстрее, чем он это делал после рестарта. 

Хм и что, скажет - вот далее решил ехать осторожнее и не рисковать или реально лишние 3-5 км/ч зарешают?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

Речь же о конкретном повороте была. Хэм агрессивно полез внутрь, хотя места было очень мало, это и было заявление, мол - отступать не намерен. Парни померялись кохонесами, "у кого стальные...",  как говорил классик

Места там дохрена было 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

Хм и что, скажет - вот далее решил ехать осторожнее и не рисковать или реально лишние 3-5 км/ч зарешают?)

не знаю. но факт в том, что Хэм начал сбрасывать скорость поздно и в поворот вряд ли вписывался, а Макс вообще не сбрасывал и до самого контакта шел газ в пол.

эмоции захлестнули, никто не хотел уступать и оба не попадали в коупс, как мне кажется. гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Altorus сказал:

А большинство это сколько?
10 из 15?
50 из 80?
И можно поименно список гонщиков, которые что-то "считают" по этому эпизоду? Сколько из них считают виновным Хема, сколько Макса, сколько считают, что это был ГИ? Ну, раз уж информация известная  - "большинство", и все четко посчитано.

Без издевок, просто исходя из процитированного.

Уж оцень смахивает на манипуляцию без единого факта.
 

Да все считают что это гоночный инцидент, и те кто обвинял Льюиса уже поменяли своё мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Xodus сказал:

Барик сам полез куда ему дали ясно понять что лезть не следует, Шумахер поступил в высшей степени профессионально, в отличии от сабжа темы доведшего дело до конца, а Баричелло стоило дать штраф за такие финты у выезда с питлейна.

Он уже самый ненавистный чемпион после Шумахера, он вторая луна Татуина (вместе с третьей по фамилии Сенна). Но эт разумеется расисты. У него уже есть багаж с пакостями на трассе и походы с папиком в ФИА, рыбья память - понимаю. Это не упоминая зашквар принесённый в Ф1 с ритуалами перед гонкой и на подиуме. Алонсо разве что сильно хейтели после 2005 - 2006, но объективно он куда более чисто пилотировал, так что придирались чаще всего, в принципе по поведению вне трассы испанец близок к Максу.

 

Да всё равно унылый твой Хэмилтон. Все эти пакости его слишком мелкие. А позерство с гей-нарядами, рэпом и правозащитой - это вообще просто испанский стыд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, de_mixx сказал:

как я понимаю, РБ хочет доказать, что Льюис входил в коупс на первом круге быстрее, чем он это делал после рестарта. 

Цель РБ понятна.

Добиться более жесткого штрафа, попытавшись доказать, что вся вина на Льюисе.

27 минут назад, de_mixx сказал:

но факт в том, что Хэм начал сбрасывать скорость поздно и в поворот вряд ли вписывался, а Макс вообще не сбрасывал и до самого контакта шел газ в пол.

На автоспорте пишут другое:

"На графике мы видим, что оба гонщика затем сбавили усилие на педаль газа, как это всегда бывает в Copse на первом круге, когда машины заправлены под завязку.

Хэмилтон сделал это первым, понимая, что рискует. Более того, затем Льюис на протяжении 1,2 секунды жмет на педаль тормоза, хотя обычно в этом вираже тормозить не нужно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла обыкновенная политическая грызня. Всем же ясно, что РБ ни за что не сможет доказать юридически, что Хэм в кого-то специально въехал. В данном случае это нереально доказать, да и понятно, что никто в здравом уме на середине сезона не стал бы так рисковать. Просто цель - вывести Мерс и Хэма из равновесия психологического, чего не делала Феррари в 17-18 и всегда проигрывала. Быки агрессивнее стоят на своем. Посмотрим, в каком состоянии ребята будут в Венгрии. Льюис получил то, что ему было нужно - новый запал и прилив сил после пяти сливов подряд. Вот и любопытно, как поменяется расклад сил во второй половине сезона.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот жду когда уже активные творцы этот поворот да с двумя этими машинками в масле изваяют и на аукционах продавать начнут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Neckromant сказал:

Реб Булл тут утверждают, что у них есть информация о том, что Льюис умышленно таранил Максика, якобы он входил в поворот на большей, чем всегда, скорости. Очень интересно, как это заявление соотносится с вот этой телеметрией: 

 

32893df7a4e49de4dc00a30f3088f431.thumb.jpg.95898b968804be1cb4b87e60bdec6c1f.jpg

 

Цитата: "В слипстриме за Ферстаппеном на прямой между Luffield и Copse Хэмилтон разогнался до 315 км/ч. Когда он вышел из воздушного мешка скорость, естественно, чуть снизилась, но всё равно на входе в Copse разница с пилотом Red Bull Racing была большой – 313 км/ч против 301 км/ч. На графике мы видим, что оба гонщика затем сбавили усилие на педаль газа, как это всегда бывает в Copse на первом круге, когда машины заправлены под завязку. Хэмилтон сделал это первым, понимая, что рискует. Более того, затем Льюис на протяжении 1,2 секунды жмет на педаль тормоза, хотя обычно в этом вираже тормозить не нужно. Макс, как видим, нажал на тормоза уже после столкновения, которое произошло на скорости от 270 до 290 км/ч."

Как будто им есть дело до того как это соотносится с любыми фактами. Им лишь бы ляпнуть, а подхватившие найдутся. Хорнер говорил, что в этом повороте никто никогда не обгоняет, например.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

ну, нет)

во время борьбы в повороте, ты никогда не проедешь быстрее, нежели ты будешь там один)

как я понимаю, РБ хочет доказать, что Льюис входил в коупс на первом круге быстрее, чем он это делал после рестарта. 

это кстати отлично видно в разборе Палмера. как Леклер входит быстрее и первым, будучи намного сильнее впереди чем Макс в начале гонки, и уходит последним.

Потому что место Хэмильтону оставлял. Хотя его даже не видел.

А в том же разборе Палмера прекрасно видно с бортовой камеры Макса, что он не то что в зеркале, он глазами прекрасно видел машину Хэмильтона перед входом в поворот. Но решил что тот снова отвернет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neckromant сказал:

Реб Булл тут утверждают, что у них есть информация о том, что Льюис умышленно таранил Максика, якобы он входил в поворот на большей, чем всегда, скорости. Очень интересно, как это заявление соотносится с вот этой телеметрией: 

В теме Макса задал вопрос. Тут повторю.

Судя по графику Льюис на 100% жмет тормоз (первая белая линия), а существенное замедление начинается только спустя заметное время (вторая белая линия).

Есть идеи внезапной кратковременной неэффективности тормозов Мерседеса?

image.thumb.png.f98a00d32467382d6c873df3c2a40248.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Mirr47 сказал:

 

Есть идеи внезапной кратковременной неэффективности тормозов Мерседеса?

 

 

Прокачать забыли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Mirr47 сказал:

Есть идеи внезапной кратковременной неэффективности тормозов Мерседеса?

Текст читал?:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yura78 сказал:

Текст читал?:smile225:

Да.

Вот вижу, что 1,2 секунды Льюис жмет тормоз (график педали тормоза снизу). Где-то половину этого времени (0,6 секунды, видимо), когда педаль вжата, торможения нет. Как такое получилось? Может, во всём виновата тормозная система его болида?

Изменено пользователем Mirr47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mirr47 сказал:

Да.

Вот вижу, что 1,2 секунды Льюис жмет тормоз (график педали тормоза снизу). Где-то половину этого времени (0,6 секунды, видимо), когда педаль вжата, торможения нет. Как такое получилось? Может, во всём виновата тормозная система его болида?

Ну вот на тормозе Льюис и отстоял 10 сек. штрафа...

А виновата тормозная система болида Ферстаппена - вообще не сработала...:smile225:

Изменено пользователем yura78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mirr47 сказал:

Есть идеи внезапной кратковременной неэффективности тормозов Мерседеса?

Есть идея, что кто-то в машине 44 начал жать на тормоз разве что не в повороте.

У РБ и его юристов есть аргументы, чтобы попытаться доказать, что вся вина в аварии с отправлением конкурента в отбойники на Хэме.

Если у них это получится, тогда могут открыться возможности как к усилению штрафа по итогам прошедшей гонки (потенциально, с потерей мест), так и какие-то другие штрафные санкции. Например, перемещение вниз на стартовой решётке в следующем Гран-При.

Но Тото не просто так футбол смотрит с Доми и к стюардам бегает.

Посмотрим, чья возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, din сказал:

"раньше" = это в семидесятые?)

ну то есть грожана можно было за "...нарушение правил, способное привести к травмам..." дисквальнуть?

https://www.f1news.ru/news/f1-78314.html

У Грожана другая репутация 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yura78 сказал:

Ну вот на тормозе Льюис и отстоял 10 сек. штрафа...

А виновата тормозная система болида Ферстаппена - вообще не сработала...:smile225:

Дак у него скорость была ниже, а вход шире. Выходит, что и не надо было. Изрядно пожав на тормоз, Льюис лишь сравнялся в скорости (если верить графикам).

Изменено пользователем Mirr47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

Есть идея, что кто-то в машине 44 начал жать на тормоз разве что не в повороте.

У РБ и его юристов есть аргументы, чтобы попытаться доказать, что вся вина в аварии с отправлением конкурента в отбойники на Хэме.

Если у них это получится, тогда могут открыться возможности как к усилению штрафа по итогам прошедшей гонки (потенциально, с потерей мест), так и какие-то другие штрафные санкции. Например, перемещение вниз на стартовой решётке в следующем Гран-При.

Но Тото не просто так футбол смотрит с Доми и к стюардам бегает.

Посмотрим, чья возьмет.

При это МФ вообще не жал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...