Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

16 минут назад, Dizzy сказал:

Причём тут очки?

Началось все с обсуждения вот этого утверждения:

6 часов назад, yura78 сказал:

Не допусти Макс пару ошибок, сейчас бы у него было 7 побед и по одной у Переса и ЛХ.

Весёлый был бы чемпионат.... 

Утверждение, мягко говоря, в корне не верное. А потом прибежали Вы и начали махать шашкой.

16 минут назад, Dizzy сказал:

Ну и к чему тут вот этот экзерсис?

Считайте за шутку юмора. Возможно, неудачную. 

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Jefchen сказал:

У меня вот вопрос даже не в самовозах, очках возможных и т.д.


А в том почему Хэмильтон не боролся еще в этом сезоне НИ РАЗУ. Всегда уступал и пропускал почти без борьбы.

Вот тут я, кстати, сэра Льюиса поддержу. В условиях ДРС особо сопротивляться смысла нет, всё равно в 90% случаев обгонят. Лучше поберечь машину, чтобы не нарваться на лишний штраф за замену компонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Iustinianus сказал:

Утверждение, мягко говоря, в корне не верное. А потом прибежали Вы и начали махать шашкой.

Ни в одном ГП мерс не имел доминирующей техники, в отличие от РБ (Монако, Баку, Бахрейн, Австрия).

Из 3 побед в первых 4 гонках 1 взята по тактике, а 2 на ошибках Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь если кнопку не задел в Баку разрыв всего 7 очков был бы и перед обновами Сильвера было не все так плохо. Но правильно писали в этом сезоне Макс бухгалтерит минимизируя потери, а у Хемилтона ошибки идут необязательные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mihail_h сказал:

Мерс был лучше в начале весны, потом РБ подтянулись + традиционно их трассы, Баку, Монако, Австрия. Так что сейчас машины +- равны.

Вы же это не серьёзно?

Макс лидировал 403 круга из 575-ти, проведенных в этом сезоне. Это примерно 70% лидерства от всех кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MagicForce сказал:

А ведь если кнопку не задел в Баку разрыв всего 7 очков был бы и перед обновами Сильвера было не все так плохо. Но правильно писали в этом сезоне Макс бухгалтерит минимизируя потери, а у Хемилтона ошибки идут необязательные

А выдержи шина,то какой разрыв был бы тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, kolek сказал:

А выдержи шина,то какой разрыв был бы тогда?

А с чего она должна была выдержать, если Ферстаппен с РедБулл их перегрузили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

А с чего она должна была выдержать, если Ферстаппен с РедБулл их перегрузили.

Так Пирелли сказали что с давлением всё в порядке было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iustinianus сказал:

Считайте за шутку юмора. Возможно, неудачную. 

:yes3:

Хорошо, дружище. Это достойно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yura78 сказал:

Ни в одном ГП мерс не имел доминирующей техники, в отличие от РБ (Монако, Баку, Бахрейн, Австрия).

Из 3 побед в первых 4 гонках 1 взята по тактике, а 2 на ошибках Макса.

 Тут ещё Валера провалился, а Перес поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

Так Пирелли сказали что с давлением всё в порядке было.

И было все в порядке .

Просто кое кому хочется верить в обратное , а тех , кто действительно читерит , не замечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vo-Va сказал:

кто действительно читерит ,

И кто читерит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Vo-Va сказал:

И было все в порядке .

Просто кое кому хочется верить в обратное , а тех , кто действительно читерит , не замечает.

Пытаются найти чёрную кошку в тёмной комнате и не могут поверить, что РБ допилил болид до конкурентноспособного состояния аж на 8-ой год действия регламента.

То крылья гнуцца, то шины спущены. Посмотрим на что дальше укажет своим посохом Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, nikobon сказал:

Пытаются найти чёрную кошку в тёмной комнате и не могут поверить, что РБ допилил болид до конкурентноспособного состояния аж на 8-ой год действия регламента.

То крылья гнуцца, то шины спущены. Посмотрим на что дальше укажет своим посохом Льюис.

не рб допилил что-то там, а сам мерц изменениями в регламенте опустили на 2 уровня ниже. специально это было сделано или нет, можно только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

не рб допилил что-то там, а сам мерц изменениями в регламенте опустили на 2 уровня ниже. специально это было сделано или нет, можно только догадываться.

Эдак можно сказать, что в 2014 весь пелотон опустили вниз в угоду Мерседесу. Изменения одинаковые для всех, кто как приспособился - другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Эдак можно сказать, что в 2014 весь пелотон опустили вниз в угоду Мерседесу. Изменения одинаковые для всех, кто как приспособился - другой вопрос.

Шины сваренные специально под мерс, чтобы перестали страдать :) Вообще можно многое вспомнить. Как только что то не под них сделано, сразу плак плак. Да Хэм на скиле должен все компенсировать, или нет ?

Изменено пользователем ilsergej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nikobon сказал:

Так Пирелли сказали что с давлением всё в порядке было.

Пирелли как раз обратное сказали, что команды химичили с давлением, пользуясь слабым механизмом контроля в регламенте.

Это для кухарки можно сказать, что давление было ПАРВИЛЬНОЕ, так как оно было правильным в момент контроля. Это как недырки Брауна в 2009 году.

Пирелли говорит о рабочем процессе во время гонки, и что пониженное давление могло привести к разрушению шин, но еще шину мог убить сам Ферстаппен :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Эдак можно сказать, что в 2014 весь пелотон опустили вниз в угоду Мерседесу. Изменения одинаковые для всех, кто как приспособился - другой вопрос.

вы совсем не в курсе ситуации нынешней Ф1, что такие "замечательные"  выводы сочиняете?

В 2014 году весь пелотон имел возможность ПОЛНОСТЬЮ изменить свои машинки под новый регламент. Мерседес в этот сезон не мог полностью поменять болид под новый регламент, так как действуют идиотские ограничения в виде баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

вы совсем не в курсе ситуации нынешней Ф1, что такие "замечательные"  выводы сочиняете?

В 2014 году весь пелотон имел возможность ПОЛНОСТЬЮ изменить свои машинки под новый регламент. Мерседес в этот сезон не мог полностью поменять болид под новый регламент, так как действуют идиотские ограничения в виде баллов.

Баллы ограничены для всех. Кроме этого, остальным командам в виду их огромного отставания от Мерседес, пришлось ещё сложнее, так как те же самые токены им надо было использовать наиболее рационально. Мерседес понадеялся, что запаса прочности хватит на этот сезон, но РБ сделал сюоприз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SAS_17 сказал:

Пирелли как раз обратное сказали, что команды химичили с давлением, пользуясь слабым механизмом контроля в регламенте.

Это для кухарки можно сказать, что давление было ПАРВИЛЬНОЕ, так как оно было правильным в момент контроля. Это как недырки Брауна в 2009 году.

Пирелли говорит о рабочем процессе во время гонки, и что пониженное давление могло привести к разрушению шин, но еще шину мог убить сам Ферстаппен :-)

На момент измерения давления в шине давление было в пределах нормы.

Если Тото подозревает что-то обратное, то пусть развивает свою теорию дальше или предлагает как измерить давление по ходу гонки.

Так вообще можно договориться до полного абсурда. Мерседес размяк и не готов бороться на трассе.

Закончилось время красивых пресс-конференций прошлых лет, где можно было говорить что они хотят борьбы.

Вот борьба - боритесь. Но нет, начинают бегать вокруг болидов РБ с линейкой и искать чего-нибудь, что гнётся не так как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

На момент измерения давления в шине давление было в пределах нормы.

Если Тото подозревает что-то обратное, то пусть развивает свою теорию дальше или предлагает как измерить давление по ходу гонки.

Так вообще можно договориться до полного абсурда. Мерседес размяк и не готов бороться на трассе.

Закончилось время красивых пресс-конференций прошлых лет, где можно было говорить что они хотят борьбы.

Вот борьба - боритесь. Но нет, начинают бегать вокруг болидов РБ с линейкой и искать чего-нибудь, что гнётся не так как надо.

Борьба получалась с Феррари в 2017/18 когда были на одном уровне болиды примерно и в Бахрейне когда еще РБ не привез обновления, а потом просто повторение прошлых сезонов когда Мерседес впереди, а все в полсекунде/секунде, только теперь РБ в главной роли, каким там Макс в то время приезжал 3-4 иногда 2-м, вот и тут так же будет с Хемилтоном в этом году по крайней мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Баллы ограничены для всех. Кроме этого, остальным командам в виду их огромного отставания от Мерседес, пришлось ещё сложнее, так как те же самые токены им надо было использовать наиболее рационально

Мерседес изначально пошел по своему пути использования днища и колесной базы, что вкупе с мотором давало сильный эффект, так как у остальных в том числе РБ, Макларен машина изначально строилась на этот регламент с другим рейком, и тут вдруг говорят мы меняем правила и изменяем днище и в плюсе все иные машины, а Мерседес разом нужно менять/дорабатывать всю концепцию, которая работала со старта регламента, по сути создать новый быстрый автомобиль, но в условиях траты лишь пары токенов)), что фактически невозможно, отсюда потеря прижима, который вдруг появился у РБ( как по рельсам едет Макс говорит) и попытка добавления этого прижима обвесами в ущерб скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

Мерседес изначально пошел по своему пути использования днища и колесной базы, что вкупе с мотором давало сильный эффект, так как у остальных в том числе РБ, Макларен машина изначально строилась на этот регламент с другим рейком, и тут вдруг говорят мы меняем правила и изменяем днище и в плюсе все иные машины, а Мерседес разом нужно менять/дорабатывать всю концепцию, которая работала со старта регламента, по сути создать новый быстрый автомобиль, но в условиях траты лишь пары токенов)), что фактически невозможно, отсюда потеря прижима, который вдруг появился у РБ( как по рельсам едет Макс говорит) и попытка добавления этого прижима обвесами в ущерб скорости

Не, не поймут... пояснять бесполезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Шантарам сказал:

ну так кто читерит???

Ждём Вову, похоже только он в курсе...:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...