Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

8 минут назад, WalerijPWW сказал:

Устаканили мотор в 2011-м, Разве?

Разве

Цитата

Как и ожидалось, предельное число оборотов мотора будет равно 15000. Наконец, сам мотор превратится из 2,4-литрового "атмосферника" V8 в шестицилиндровый турбодвигатель рабочим объемом 1,6 литра и максимальным давлением впрыска в 500 бар. Угол развала цилиндров по-прежнему закреплен на отметке 90 градусов.

Разумеется, рихтовка продолжалась ещё долго, однако, основной вектор таки был принят. Но тебе бы разобраться в причастности Мерса к этому всему. А ведь когда (если) пойдёшь ты действительно изучать сей вопрос, то будешь сильно удивлён тому, что этот ДВС лоббировался Феррари, только рабочий объём чуть порезали.

8 минут назад, WalerijPWW сказал:

а когда утвердили? Про количество моторов за сезон, расположение турбины например?

Ищи, если интересно. У меня нет задачи что-то тебе доказывать.

8 минут назад, WalerijPWW сказал:

первый образец у Мерса (как и у Рено с Феррари) появился в 2013-м.  И на вот это, с динамическими характеристиками будь добр пруфы приведи? Иначе балабол. Про мерс тебе выше написали. В январе 13-го они уже катали образец на стенде. 

С чем? А может сразу с чертежами? Не, ну а чё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BATTD сказал:

Там метания были будь здоров. Буквально за месяц до этого речь шла о четырёх цилиндрах, 12000 оборотах и применении всего этого уже в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, osharashen сказал:

Там метания были будь здоров. Буквально за месяц до этого речь шла о четырёх цилиндрах, 12000 оборотах и применении всего этого уже в 2013 году.

Я в курсе, там Рено давили за рядную четвёрку емнип. Но тут уже таки основную концепцию приняли после долгих жарких споров, единственно что просадили Феррари с их желаемых 1800 кубиков до 1600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Ищи, если интересно. У меня нет задачи что-то тебе доказывать.

 

В общем- БАЛАБОЛ. ;)  И твои коллеги это подтвердили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заплакали глоры) Хотя еще половину чемпа не прошло. Все пропало шеф, гипс снимают, клиент уезжает.

ПЛАК, ПЛАК, ПЛАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexBloody сказал:

Как заплакали глоры) Хотя еще половину чемпа не прошло. Все пропало шеф, гипс снимают, клиент уезжает.

ПЛАК, ПЛАК, ПЛАК.

Сильверстоун будет важным для Мерседеса. Может отличные новинки привезут. Как-никак домашняя гонка, на которой Льюис всегда был быстр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

В общем- БАЛАБОЛ. ;)  И твои коллеги это подтвердили. 

Как ожидаемо. Но нет, на меня такое не действует. Мало того, что ты сам не привёл ни единого подтверждения своим фантазиям, так ещё и от меня хочешь то, чего нет? Неа, я тебе такое не обещал. Да и не вижу я в тебе достойного собеседника, так что можешь даже не пытаться реабилитироваться, уже не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

На уважаемых сайтах есть статьи от января 2013 года, в которых Энди Кауэлл делится результатами динамометрических тестов нового двигателя. Так что движок у них действительно был более чем за год.

Надо же, в Январе 2013 у Мерса есть мотор, а ничего что изначально регламентом предполагался старт с новым мотором с 2013, но Феррари с Рено в 2012 взмолились что не успевают и попросили перенести старт с 2013 на 2014, ну и судя по тому какой мотор выкатили феррари в 2014 наверное стоило еще на годик отложить, ну а одобрить заморозку, это все такие уверенные в своих силах что никто не подумал а что если вдруг надо будет догонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BATTD сказал:

А ничего, что уже в 2011-м двиг то приняли?

в конца 2010

Цитата

13 Декабря 2010

Также Всемирный совет утвердил введение новых двигателей — это должно произойти в 2013 году. Как сказано в пресс-релизе FIA, мотивы, стоящие за этим решением — обеспечение устойчивого развития спорта и учет интересов автомобильной промышленности: «Результатом диалога с моторостроителями и экспертами стало следующее решение: двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л, с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов.

В 2013-м каждый гонщик получит в свое распоряжение пять двигателей, но в каждом следующем году их число будет ограничено до четырех

правда потом переиграли с четверок на шестерки.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

На уважаемых сайтах есть статьи от января 2013 года, в которых Энди Кауэлл делится результатами динамометрических тестов нового двигателя. Так что движок у них действительно был более чем за год.

стендовые испытания проводили все производители уже 2012. в феррари начали последними, летом 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

стендовые испытания проводили все производители уже 2012. в феррари начали последними, летом 2012

ты не сослался на то, что твоя информация с уважаемых сайтов. Так что это не считается :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, de_mixx сказал:

стендовые испытания проводили все производители уже 2012. в феррари начали последними, летом 2012

В 12-м, если я правильно помню, только прототипы у всех были, что-то похожее на готовый мотор только в 13-м все выкатили на стенды.

35 минут назад, Merry Christmas сказал:

в конца 2010

правда потом переиграли с четверок на шестерки.

В том и дело, что v6 1,6 только в 11-м устаканили. До этого и r4 и v4 были. 

А что сказать то хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

В 12-м, если я правильно помню, только прототипы у всех были, что-то похожее на готовый мотор только в 13-м все выкатили на стенды.

думаю этого мы знать не можем, кто на какой стадии был. знаю, что были новости о стендовых испытаниях. начали их в 2012 все производители

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, de_mixx сказал:

стендовые испытания проводили все производители уже 2012. в феррари начали последними, летом 2012

Не знал, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

думаю этого мы знать не можем, кто на какой стадии был. знаю, что были новости о стендовых испытаниях. начали их в 2012 все производители

Ну это понятно, кто же нам расскажет?

Просто как мне запомнилось, в 12-м все три производителя сказали, что не моторы это вовсе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял!! :floxy:

 

мы все ищем!  и здесь мы тоже ищем..  ищем его... достойного собеседника.. :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2021 в 15:51, nikobon сказал:

Сильверстоун будет важным для Мерседеса. Может отличные новинки привезут. Как-никак домашняя гонка, на которой Льюис всегда был быстр :)

Люська и на самовозе бывает и быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , все кто что-то выигрывал от неприятностей Льюиса потом стремительно откатывались назад 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Кстати , все кто что-то выигрывал от неприятностей Льюиса потом стремительно откатывались назад 

Так в этом сезоне все косяки были по его вине :)) А Имола кстати ему все простила! Так что фортит ему будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, targitaj said:

Так в этом сезоне все косяки были по его вине :)) А Имола кстати ему все простила! Так что фортит ему будь здоров.

А нежелание обновлять машину  это чей косяк  ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kseniya-semenova сказал:

А нежелание обновлять машину  это чей косяк  ? 

1. Про обновление машины вы откуда знаете?

2. Вешать провальную шинную стратегию на пилота, это конечно круто ... я про "эксперта", которого вы комментировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2021 в 10:27, kseniya-semenova сказал:

А нежелание обновлять машину  это чей косяк  ? 

Не желать и не обновлять - разные вещи. Обновляют. Видимо, через "не хочу" :D

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-154138.html

Комиссия Хэмилтона обнародовала отчёт об итогах работы

 

Теперь Льюис просто обязан набрать черный состав механиков для замены колес на пит-стопе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Roberto Uomonegro сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-154138.html

Комиссия Хэмилтона обнародовала отчёт об итогах работы

 

Теперь Льюис просто обязан набрать черный состав механиков для замены колес на пит-стопе.

 

Точно! А также чёрного инженера и чёрного конструктора шасси и мотора. И вот тогда он поймёт чего стоят все его инициативы. 

 

Изменено пользователем Memento Mori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...