Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Льюису банально не повезло. Украли - это когда преднамеренно. Сомневаюсь, что Маси (при всей феерии, происходящей на последних кругах) имел намерение украсть титул у Льюиса. Недостаток опыта? Да. Недостаток помощи? Да. Желание всё же закончить гонку без SC? Да. Но никак не желание украсть титул у Льюиса.

Понятно, что у Mercedes были практически нулевые шансы выиграть гонку, зазови они Льюиса на пит, но возможность испытать судьбу у них была. Они ей не воспользовались.

 

Не повезло - это когда шины лопаются.

 

А когда правила нарушают - это банально скоммуниздили титул. Спортивная этика такая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eridanus Proteus сказал:

А когда правила нарушают - это банально скоммуниздили титул. Спортивная этика такая)

карма такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WillyWonka_74 сказал:

Это не так. Там в ветке по Мерседес было приведено видео и на news были комментарии касательно этой ситуации. Масси имел право на такую трактовку. Мерс напирал в случае с сейфити каром не может быть больше двух вариантов, но судя по всему - серая зона в правилах была и она позволяет дирекции гонки " вертеть как хотеть"

 

Видел из news это мощно, я сразу отползаю.

 

P.S. Т.е. правил тупо нет и все на усмотрение директора гонки. Пусть теперь расскажет Льюису, зачем именно так "усмотрел" финал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Именно. Будь дирекция гонки нацелена слить Лью, ему бы приказали вернуть позицию Максу после среза поворота на стартовом круге.

Совершенно не верно.

Если бы дирекция с первого круга показала в чем заинтересована, а Хэмильтон потом бы обогнал, то пришлось бы второй раз подставляться. А это на ошибку уже не списать, как сейчас сделали.

 

Да и Хэмильтон бы не отдал позицию, и получил 5 секунд, на которые без труда бы оторвался. Так что смысла не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

сначала должны высказаться типа "знатные" особы, типа Экклстоуна, Бандла и прочих, что типа все ок, это гонки. Все по честному было, просто не повезло.

 

Чтобы снизить градус.

У них сейчас "знатности" столько же, сколько у Германа Стерлигова)

 

2 часа назад, BMU сказал:

Все же там не было нарушения. Регламент позволял такую трактовку и протест отклонили именно по этому, там все разъяснено четко.   То что ранее так не делали, не делает это невозможным. делает кривым, некрасивым и прочее - да, но не нарушение

+

 

Приведи, пожалуйста, аргументы, благодаря каким пунктам регламент позволял так делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Хотелось бы подробностей

А-ля 1994

94?  Титул норм.   Но не тема тут)

 

57 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Хотя титул  Макса я принять могу , я не могу принять очередные потоки г. в адрес Льюиса

вроде наоборот, даже те кто ранее Лью заял, за эту гонку ничего плохого не говорят.

А если у парынеадекватов потоки такие есть, так на то они и неадекваты)

 

45 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Может отдельную тему для Маси создадим ?

так есть уже - пиши на здоровье

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

P.S. Т.е. правил тупо нет и все на усмотрение директора гонки. Пусть теперь расскажет Льюису, зачем именно так "усмотрел" финал)

Дело в том, что Льюис тут не при делах вообще, равно как и Мерс. Он стороной может являться только в том случае, если была опасность на трассе, но круговым был разрешен обгон и ушла SC. А вот в случае, что пропустили не всех круговых, Мерс не является пострадавшей стороной, стороной могут быть только те, кого не пропустили обогнать на круг. А вот из них никто не протест, не аппеляцию не подал. Так что Маси Льюису ничего не должен, в лучшем случае только тем, кого на круг не пустили, но они и не интересуются в общем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Приведи, пожалуйста, аргументы, благодаря каким пунктам регламент позволял так делать ;)

Он не то чтобы позволял так делать.

Он не запрещал так не делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

А-ля 1994

То есть, Ферстаппен был на голову выше всех, но с помощью административного ресурса к нему подтянули днищенского пилота, который всё равно в итоге "нишмагла". ПрЭлестно...

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

Приведи, пожалуйста, аргументы, благодаря каким пунктам регламент позволял так делать ;)

"возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме..., ....статья 48.13 над ней превалирует" - чем не аргументы? Пусть даже бы признали свою неправоту  (можно и через суд) без пересмотра результатов гонки - было бы хотя бы честно. Чтобы в будущем не было подобного попирания правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

У них сейчас "знатности" столько же, сколько у Германа Стерлигова)

 

 

Приведи, пожалуйста, аргументы, благодаря каким пунктам регламент позволял так делать ;)

Привели когда отклоняли протест.

Цитата

Рассмотрев различные заявления, сделанные обеими сторонами, стюарды постановили следующее: Статья 15.3 позволяет директору гонок контролировать применение автомобиля безопасности

Цитата

статья 48.12 Спортивного регламента Ф1. Там говорится, что «любой гонщик, которого лидер обогнал на круг, должен по требованию судей обогнать все машины из лидирующего круга и автомобиль безопасности»

Любой.  Т.е. не говорится именно что все гонщики.  В оригинале не all (все, каждый), а именно any

 

ну и 48.13 по поводу ухода СК на каком круге

 

А с самим регламентом вот:

https://www.fia.com/regulation/category/110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, .black сказал:

Дело в том, что Льюис тут не при делах вообще, равно как и Мерс. Он стороной может являться только в том случае, если была опасность на трассе, но круговым был разрешен обгон и ушла SC. А вот в случае, что пропустили не всех круговых, Мерс не является пострадавшей стороной, стороной могут быть только те, кого не пропустили обогнать на круг. А вот из них никто не протест, не аппеляцию не подал. Так что Маси Льюису ничего не должен, в лучшем случае только тем, кого на круг не пустили, но они и не интересуются в общем то.

 

Пошли на новый круг, прямо как в Ф1)

 

На основании какого правила был разрешен обгон только части круговых и на основании какого правила SC ушел на том же круге?

 

P.S. Если девушку изнасиловали, но она не подала заявление - значит ли это, что все было законно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Форс сказал:

"возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме..., ....статья 48.13 над ней превалирует" - чем не аргументы? Пусть даже бы признали свою неправоту  (можно и через суд) без пересмотра результатов гонки - было бы хотя бы честно. Чтобы в будущем не было подобного попирания правилами.

да нет там никакого препирания правил.  Ну прочитайте сам регламент чтоли, а не переводы решений..  хотя даже там все написано норм.  Просто кто-то любит выбирать что-то одно и прикапываться..

 

Вот:

Только что, BMU сказал:

Привели когда отклоняли протест.

Любой.  Т.е. не говорится именно что все гонщики.  В оригинале не all (все, каждый), а именно any

 

ну и 48.13 по поводу ухода СК на каком круге

 

А с самим регламентом вот:

https://www.fia.com/regulation/category/110

 

1 минуту назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Пошли на новый круг, прямо как в Ф1)

 

На основании какого правила был разрешен обгон только части круговых и на основании какого правила SC ушел на том же круге?

 

P.S. Если девушку изнасиловали, но она не подала заявление - значит ли это, что все было законно?

выше ответил.   ну реально, попробуйте разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eridanus Proteus сказал:

На основании какого правила был разрешен обгон только части круговых и на основании какого правила SC ушел на том же круге?

А какое отношение это имеет к Льюису? Вот кого не пропустили вернуться в круг, их интересы ущемили - но они протестов не подали. А Хэм причем? Он не круговой, которого не пустили - этот пункт в регламенте к нему отношения не имеет. Опасность на трассе была? Не было. Интересы Льюиса с точки зрения регламента не были нарушены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Форс сказал:

"возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме..., ....статья 48.13 над ней превалирует" - чем не аргументы? Пусть даже бы признали свою неправоту  (можно и через суд) без пересмотра результатов гонки - было бы хотя бы честно. Чтобы в будущем не было подобного попирания правилами.

 

Молодец, попытка привести реальные аргументы.

 

Юридически эта аргументация ахинея для отмазы. Ни прецедентов, ни логики регламента - единственный вариант тогда, что директор гонок де-факто пахан и делает, как хочет, игнорируя другие правила или выполняя их частично. Если Маси в итоге так и заявит - ок, но признать титул спортивным достижением, получается, странно и появлются новые вопросы к этим правилам, но да вот такой чемпионат вышел.

7 минут назад, BMU сказал:

да нет там никакого препирания правил.  Ну прочитайте сам регламент чтоли, а не переводы решений..  хотя даже там все написано норм.  Просто кто-то любит выбирать что-то одно и прикапываться..

 

:floxy: Вдарим бодрой абстрактной водой по конкретике)

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Eridanus Proteus сказал:

 

:floxy: Вдарим бодрой абстрактной водой по конвертике)

подозреваю, вы никогда не были в суде и не особо сталкивались с юридическими вопросами. Верно?

 

Юристы Мерса попробовали прикопаться к решению, но юристы РБ и ФИА нарушения не увидели.   Там в регламенте в этом плане возможны трактовки.  Но явного нарушения нет.   Нет.    А на чем основана позиция ФИА и юристов я вам изложил. И даже ссылку на текст спорт регламента в оригинале привел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MagicForce сказал:

ну Боттас в Джидде Макса на пит то же притормозил чутка, но там и там все было в рамках правил они работали на себя и на команду

боттас в джидде в  первую очередь старался для себя, чтобы не ждать пока Хэма обслужат.

да и правил он не нарушил, он как и Райк чуть позже - ехал в рамках дельты, просто дельта это от 30 до 40% от скорости без СК, вот Макс хотел ехать на 40%, а боттас решил ехать на 30%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BATTD сказал:

Только причём тут Квят? Я к нему хоть и не питал никогда тёплых чувств, но это однозначное передёргивание с твоей стороны, там вина на самом Грожане.

ну технически именно движение квята когда он не заметил грожана - отправило того в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бугагатор сказал:

ну технически именно движение квята когда он не заметил грожана - отправило того в стену.

 В таких случаях говорят, сам дурак, в смысле, Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

подозреваю, вы никогда не были в суде и не особо сталкивались с юридическими вопросами. Верно?

 

Юристы Мерса попробовали прикопаться к решению, но юристы РБ и ФИА нарушения не увидели.   Там в регламенте в этом плане возможны трактовки.  Но явного нарушения нет.   Нет.    А на чем основана позиция ФИА и юристов я вам изложил. И даже ссылку на текст спорт регламента в оригинале привел.

 

 

В суде не был, с юридическими вопросами сталкивался много.

 

Я тоже привел ссылки и на регламент и на публичные заявления Маси по правилам круговых, которые он сам сказал на прошлогоднем ГП Эйфеля и которые противоречат произошедшему.

 

Юристы мерса еще ни к чему не прокопались, только думают над апелляцией. Ясен-масин, что FIA этого не хочет и нарушений не видит) Это все аргументы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BATTD сказал:

Это именно что нормально, командная игра и без нарушений. Там Хэм осторожничал, конечно,  но оно и понятно. К Перцу вопросов нет.

Не, он замедлился из-за сдавших шин, но умудрился долго обороняться. Лично я не вижу в этом ничего неспортивного, Перес тут молодцом.

он не из-за шин на 8 секунд медленнее проехал круг, он специально на третьем секторе сбрасывал, если посмотришь - на третьем секторе он после обгона поехал быстрее чем до обгона ;)

в общем это неспортивно, но приемлемо, про штрафы я не говорю, просто грязный поступок, очередной, это нормально, Хэм сам удерживал Росберга в 2016 тоже на третьем секторе.

правда тогда его обсирали как могли за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrachniy сказал:

Все вот хорошо написал. Хэм безусловно чемпионского характера и бороться будет...

Но вот этим вот СПРАВЕДЛИВО картину конечно подпортил. Я бы так сказал "справедливо считая, что его команда сильнее РБ". 

И раскрученное до усрачки бразильское двигло как бы подтверждает большую справедливость именного такого тезиса. 

друг, у тебя свое мнение, по двиглу - в Катаре Хэм не использовал бразильское двигло, Максу это не помогло.

в Аравии такого преимущества не было от двигла, даже хорнер это говорил.

просто признайтесь уже себе, что Максик не смог настроить себе тачан в бразилии, он был не сильно быстрее Боттаса даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dee сказал:

да я без всякой задней мысли спрашиваю... есть такое или нет

там слово any в значении любой из группы, то есть означает что если разрешают проезжать то любой из "группы" круговых может обогнать СК, там нет ничего про "те круговые которых решит выпустить дирекция гонки" или что-то еще в этом роде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Бугагатор сказал:

ну технически именно движение квята когда он не заметил грожана - отправило того в стену.

Технически Квят вообще не при делах. Рома сам, всё сам сделал. И движение было у Ромки же.

Я серьёзно не понимаю, зачем сюда это приплёл ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Jefchen сказал:

Совершенно не верно.

Если бы дирекция с первого круга показала в чем заинтересована, а Хэмильтон потом бы обогнал, то пришлось бы второй раз подставляться. А это на ошибку уже не списать, как сейчас сделали.

 

Да и Хэмильтон бы не отдал позицию, и получил 5 секунд, на которые без труда бы оторвался. Так что смысла не было.

А откуда дирекция в начале гонки знает, что будет пейскар, и что этим сможет воспользоваться Макс и не сможет Льюис?

Когда стоит задача слить кого-то, ее решают планомерно и целеустремленно. Заметь, разложил машину не Перес, не пилот Альфатаури, и даже не Мик Шумахер, а Латифи - пилот мерсокоманды, получивший место при поддержке самого Тотондия. То есть, авария - не договорняк ни разу, просто случайное событие. И как, по твоему, стали бы сливать Хэма при отсутствии этой аварии? 

Так может, уже не натягивать больше сову на глобус и проще признать, что все события - стечение обстоятельств, и никакого умышленного слива Хэма не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...