Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

мерзкое ощущение после этой гонки, Хэм просто доминировал:

1) Старт - как из пушки, лучше тех кто на софте стартовал

2) макс выдавливает в очередной раз Хэма - Хэм опять отворачивает, сбрасывает до такого же отрыва и вроде судьи прощают

3) пит стопы, не пойму зачем так рано зазвали. надо было ждать пока пройдет саинца, темп был высокий и так.

4) стратегия переса - ну блин не помню ничего подобного если честно, чтобы так явно кто-то сдерживал, оттормаживал, жестко боролся ради кого-то другого, перец явно боролся за свой контракт...

5) темп на последнем отрезке просто великолепен.

6) СК в самое неподходящее время, был бы кругов за 6-7 мерсы заехали бы точно, так как точно был бы рестарт, а тут мог быть, а мог бы и не быть, было бы очень комично если бы заехали, пропустили Макса, а гонку не возобновили.

7) Опять радиоприказы от РБ гоночному директору который расшаркивается перед всеми. Избирательный пропуск круговых, мешающий лидеру готовиться к рестарту Макс.

 

Спортивный регламент Формулы 1 не обязывает руководителя гонки разрешать круговым обгонять автомобиль безопасности. Действовать можно по обстоятельствам – в зависимости от ситуации принимать по этому вопросу положительное или отрицательное решение. Однако в правилах прописаны только два варианта действий – и два варианта сообщений, которые доводятся до участников (и зрителей). Эти варианты – «Отстающие на круг могут обгонять» или «Обгоны не будут разрешены». Таким образом, в Абу-Даби руководитель гонки действовал по третьему варианту, описания которого в правилах не найти.

 

Более того, в правилах указано, что сейфти-кар должен вернуться в боксы в конце круга, следующего за кругом, на котором последний из круговых обогнал лидера. В применении к Абу-Даби, где последняя информация о действиях круговых появилась на предпоследнем круге, это значит, что судьи должны были ограничиться «формальным» рестартом. В этой ситуации автомобиль безопасности сворачивает на пит-лейн в конце последнего круга гонки – и так как до финишной черты обгонять нельзя, а в момент ее пересечения гонка заканчивается, пилоты по сути фиксируют тот порядок, в котором двигались за сейфти-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Mercedes по скорости просядет и отступит, то не исключаю, что Хэм может начать ехать в стиле Мики Хаккинена в 2001-ом.

 

Но если можно будет бороться хотя бы за победы, то лично я ставлю на Хэма. Лет через 10 Рассел, конечно, будет стабильно быстрее, но еще какое-то время Льюису будет хватать и скорости, и хладнокровия. Гонщик он исключительный, и на 4 года моложе Алонсо, к примеру.

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, darkie сказал:

расселу к машине нужно привыкать после езды за баранкой пылесоса

Регламент абсолютно новый. Всем привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, osharashen said:

Регламент абсолютно новый. Всем привыкать.

разумное замечание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, darkie сказал:

хотя Расселл по результатам F2 самый супер-доминатор из всех прошедших эту серию пилотов,

 

ну кроме Ван Дорна

Леклер еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, =AG= сказал:

Льюис сегодня, да и вообще весь сезон был хорош, но просто не повезло. Хоть и не симпатизирую ему, но пилот он великий 

Объясни в каком месте Люся великий пилот? За всю свою карьеру ему повезло пилотировать великие болиды, созданные при поддержке великих пилотов. Где здесь Люся????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

можно  красный флаг, там же полтрассы в обломках и перегорожены машиной и все на одинаковой резине дубль два, на пять кругов.

Дык успевали убрать. Не понимаю с чего тут так горит - ну карма прилетела, должно было и Максу хоть раз в сезоне повезти. Тем более что в отличии от лью он соперника по титулу в этом году намеренно в стену не отправлял. Судейство? Ну дык первый круг пересмотрите, Хэм просто не попал в поворот срезал и поехал дальше, и ничего, нормально. Выйграл сильнейший, причем не на лучшей машине сезона, такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

Опять радиоприказы от РБ гоночному директору который расшаркивается перед всеми. Избирательный пропуск круговых, мешающий лидеру готовиться к рестарту Макс.

 

Спортивный регламент Формулы 1

Да а каком тут спорте речь ) главное, не дали какому-то негру побить великого красного немецкого барона :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

мерзкое ощущение после этой гонки, Хэм просто доминировал:

1) Старт - как из пушки, лучше тех кто на софте стартовал

2) макс выдавливает в очередной раз Хэма - Хэм опять отворачивает, сбрасывает до такого же отрыва и вроде судьи прощают

3) пит стопы, не пойму зачем так рано зазвали. надо было ждать пока пройдет саинца, темп был высокий и так.

4) стратегия переса - ну блин не помню ничего подобного если честно, чтобы так явно кто-то сдерживал, оттормаживал, жестко боролся ради кого-то другого, перец явно боролся за свой контракт...

5) темп на последнем отрезке просто великолепен.

6) СК в самое неподходящее время, был бы кругов за 6-7 мерсы заехали бы точно, так как точно был бы рестарт, а тут мог быть, а мог бы и не быть, было бы очень комично если бы заехали, пропустили Макса, а гонку не возобновили.

7) Опять радиоприказы от РБ гоночному директору который расшаркивается перед всеми. Избирательный пропуск круговых, мешающий лидеру готовиться к рестарту Макс.

 

Спортивный регламент Формулы 1 не обязывает руководителя гонки разрешать круговым обгонять автомобиль безопасности. Действовать можно по обстоятельствам – в зависимости от ситуации принимать по этому вопросу положительное или отрицательное решение. Однако в правилах прописаны только два варианта действий – и два варианта сообщений, которые доводятся до участников (и зрителей). Эти варианты – «Отстающие на круг могут обгонять» или «Обгоны не будут разрешены». Таким образом, в Абу-Даби руководитель гонки действовал по третьему варианту, описания которого в правилах не найти.

 

Более того, в правилах указано, что сейфти-кар должен вернуться в боксы в конце круга, следующего за кругом, на котором последний из круговых обогнал лидера. В применении к Абу-Даби, где последняя информация о действиях круговых появилась на предпоследнем круге, это значит, что судьи должны были ограничиться «формальным» рестартом. В этой ситуации автомобиль безопасности сворачивает на пит-лейн в конце последнего круга гонки – и так как до финишной черты обгонять нельзя, а в момент ее пересечения гонка заканчивается, пилоты по сути фиксируют тот порядок, в котором двигались за сейфти-каром.

абсолютно согласен - в начале круговым не дадут обгонять(что и Норрис подтвердил), они аж Переса ради этого сняли чтоб не мешался, соответсвенно Мерседес не реагирует, а потом вдруг сообщение будет рестарт и именно круговым между лидерами будет разрешено просто уйти, с пути Макса и Хорнер по радио кричит Дай им гоняться, когда их пилот проигравший гонку и ничего не терявший переобулся, а Хемилтон нет и уже не  имеет шанса ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, Тото опозорился, протесты отклонены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, #13 сказал:

я взрослый дядько,

смотрю Ф1 с 1992г.,

реально рыдал от радости за #33, имхо за справедловость!

ты не пошел на его месте потому, что ты плохо воспитан (ты трус и тряпка) , возможно мамой или бабушкой или вместе!

)))))))))))))))))))))))))))

а он (#44) мужик - вытер слёзы и поздравил (за это я его уважаю, это достойный поступок)!

и ты сам не  ТАРАХТИ!

+1 балл. Пункт 5.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mihail_h сказал:

Дык успевали убрать. Не понимаю с чего тут так горит - ну карма прилетела, должно было и Максу хоть раз в сезоне повезти. Тем более что в отличии от лью он соперника по титулу в этом году намеренно в стену не отправлял. Судейство? Ну дык первый круг пересмотрите, Хэм просто не попал в поворот срезал и поехал дальше, и ничего, нормально. Выйграл сильнейший, причем не на лучшей машине сезона, такое бывает.

намеренно в стену или как уже разобрали второй мог отвернуть спокойно и +18 очков иметь плюсом, выиграл старт был спокойно впереди, а потом вдруг не попал в поворот когда сзади по прямой полетел Макс отверни или столкнемся)

в Австрии особенно не лучшая машина была) аж 4 победы подряд

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

Если Mercedes по скорости просядет и отступит, то не исключаю, что Хэм может начать ехать в стиле Мики Хаккинена в 2001-ом.

 

Но если можно будет бороться хотя бы за победы, то лично я ставлю на Хэма. Лет через 10 Рассел, конечно, будет стабильно быстрее, но еще какое-то время Льюису будет хватать и скорости, и хладнокровия. Гонщик он исключительный, и на 4 года моложе Алонсо, к примеру.

Хаккинен и хем слишком разные люди. Мика к 01 году наелся гонками, а Хем слишком тщеславен , он голоден до побед. У него бывают спады на гонку но не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Max-ML сказал:

Недолюбливаю Хэма, хотя ещё больше Макса, но то что произошло - это какое-то воровство у Лью его Титула.

По факту, всё решила скорость, с которой убрали разбитый болид.

Скажу проще, я ненавижу и Люсю и Макса. Первого по причине того что он на халяву решил отобрать все титулы у великого ШУМАХЕРА, второго за то что испоганил карьеру Дане Квяту. Но из двух зол надо было выбирать меньшее, поэтому я рад что Люся не превозмог сегодня Шумахера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TomCats сказал:

Естественно не решением судей, а решением ФИА, создавших такой технический регламент, который позволил Мерсу 8 лет выносить всех в одну калитку. )

Регламент для МЕРСЕДЕС был особенный, а остальные по другому жили, я правильно понял ваши "умозаключения"? Крутая аналитика ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Бугагатор сказал:

мерзкое ощущение после этой гонки, Хэм просто доминировал:

1) Старт - как из пушки, лучше тех кто на софте стартовал

2) макс выдавливает в очередной раз Хэма - Хэм опять отворачивает, сбрасывает до такого же отрыва и вроде судьи прощают

3) пит стопы, не пойму зачем так рано зазвали. надо было ждать пока пройдет саинца, темп был высокий и так.

4) стратегия переса - ну блин не помню ничего подобного если честно, чтобы так явно кто-то сдерживал, оттормаживал, жестко боролся ради кого-то другого, перец явно боролся за свой контракт...

5) темп на последнем отрезке просто великолепен.

6) СК в самое неподходящее время, был бы кругов за 6-7 мерсы заехали бы точно, так как точно был бы рестарт, а тут мог быть, а мог бы и не быть, было бы очень комично если бы заехали, пропустили Макса, а гонку не возобновили.

7) Опять радиоприказы от РБ гоночному директору который расшаркивается перед всеми. Избирательный пропуск круговых, мешающий лидеру готовиться к рестарту Макс.

 

Спортивный регламент Формулы 1 не обязывает руководителя гонки разрешать круговым обгонять автомобиль безопасности. Действовать можно по обстоятельствам – в зависимости от ситуации принимать по этому вопросу положительное или отрицательное решение. Однако в правилах прописаны только два варианта действий – и два варианта сообщений, которые доводятся до участников (и зрителей). Эти варианты – «Отстающие на круг могут обгонять» или «Обгоны не будут разрешены». Таким образом, в Абу-Даби руководитель гонки действовал по третьему варианту, описания которого в правилах не найти.

 

Более того, в правилах указано, что сейфти-кар должен вернуться в боксы в конце круга, следующего за кругом, на котором последний из круговых обогнал лидера. В применении к Абу-Даби, где последняя информация о действиях круговых появилась на предпоследнем круге, это значит, что судьи должны были ограничиться «формальным» рестартом. В этой ситуации автомобиль безопасности сворачивает на пит-лейн в конце последнего круга гонки – и так как до финишной черты обгонять нельзя, а в момент ее пересечения гонка заканчивается, пилоты по сути фиксируют тот порядок, в котором двигались за сейфти-каром.

В принципе согласен. Но надо понимать что телерейтинги во время доминирования мерса в турбоэру сильно упали. Это напоминало 06 год когда был мэтр и его молодой голодный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Slowery сказал:

ну все, Тото опозорился, протесты отклонены.

Как может опозориться руководитель команды 8-ного чемпиона, а сегодняшний фарс с круговыми лишь везение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Как может опозориться руководитель команды 8-ного чемпиона, а сегодняшний фарс с круговыми лишь везение

Поддержу.

 

Тото выдал эмоций больше, чем наверное следовало. Но он феноменальный руководитель и ничего с этим никто не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TomCats сказал:

Естественно не решением судей, а решением ФИА, создавших такой технический регламент, который позволил Мерсу 8 лет выносить всех в одну калитку. )

Никто не мешал остальным сделать по этому регламенту хорошое машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

а сегодняшний фарс с круговыми лишь везение

при чем ладно бы не было этой плашки где написали, что не будет пропуска круговых, а потом вдруг резко изменение решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТемиГ сказал:

Никто не мешал остальным сделать по этому регламенту хорошое машины. 

Когда пытались делать, ФИА запускала своих крыс в стан конкурентов, помним

И шины, которые подходили только Мерсу и его фарму, тоже помним

Изменено пользователем ElNano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

ФИА запускала своих крыс в стан конкурентов, помним

фиа дал, фиа взял:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Midnight madness сказал:

Оба протеста отклонили

интересно почитать чем мотивировано, во первых смена решения по пропуску, второе почему не всех тогда пропустили и не дали догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...