Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

58 минут назад, theord сказал:

космовозом тоже нужно уметь управлять, напарнику с трудом это удается

Эт точно. Напарник Переса один выиграл столько гонок, сколько весь Мерседес, а сам Чеко всё никак не может разъездиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, osharashen сказал:

"From what I saw, Max is just happy to crash with Lewis and that is what every single flash-point was [this year], bar the brake testing which is something different entirely. But every incident where they are racing wheel-to-wheel, it is Max saying 'hey, if we crash, we crash' and Lewis saying 'I really do not want to crash, because it is going to be really bad for the championship'. And this goes back to day two in Imola and day four in Barcelona."

"It has been the case a lot this year, but now we are getting to the end of the season and Max has had the slower car for the last few, maybe it was the quicker car this weekend in the race it was hard to tell because of the tire differences, but he certainly had a better car in qualifying - anyway."

"Every one of these incidents, he is putting his car in a position that is saying 'either I am going to exit this corner ahead, or neither of us are going to exit the corner', which is an impossible way to go racing with someone. And of course if they crash, then Max has one hand on the trophy, he has 8 points [on Lewis] and does not even need to beat Lewis in Abu Dhabi - and if neither of them score points in Abu Dhabi, then Max is the champion so he will race like this again."

"And it is a really tricky thing trying to figure out how to work with this from here as a sport to try and just have a fair fight. Because it does not feel it is quite that at the moment, and where we are at now, for the second race of three where, basically, rather than being overtaken on track the stewards are having to just give a five-second penalty, in Brazil they did not but they should have. Max is not going to be overtaken on the track, he is going to cover the inside, not let anyone round the outside and if he goes off-track then 'to hell with it' but 'give me a penalty if you want, but I am not backing down'."

Палмер

Вообще очень странная штука с +5 секунд за невозврат позиции.

Упираешься такой в неуступчивого пилота, теряешь по полсекунде-секунде на круге, обгоняешь его за счёт срезки, уезжаешь вперёд секунд на 15, получаешь +5 секунд. Профит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mihail_h сказал:

Или потому что на медиуме хоть как-то можно было выйграть старт и ехать в темпе мерса на харде?

Пытаться ехать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Пытаться ехать :smile:

С таким количеством СК вполне себе можно наэкономить Медиум до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, osharashen сказал:

"From what I saw, Max is just happy to crash with Lewis and that is what every single flash-point was [this year], bar the brake testing which is something different entirely. But every incident where they are racing wheel-to-wheel, it is Max saying 'hey, if we crash, we crash' and Lewis saying 'I really do not want to crash, because it is going to be really bad for the championship'. And this goes back to day two in Imola and day four in Barcelona."

"...

Палмер

Да, Льюис сказал об этом четко словами.

Но он уже смирился с подходом Макса и будет максимально отруливать теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, McArt сказал:

С таким количеством СК вполне себе можно наэкономить Медиум до конца гонки.

А потом тебя начинают настигать, изначально находясь далеко позади :smile: Чудеса, как в Бразилии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vivacity сказал:

Да, Льюис сказал об этом четко словами.

Но он уже смирился с подходом Макса и будет максимально отруливать теперь.

Ничего он не смирился, Макса обоюдный сход устроит, а Льюиса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, osharashen сказал:

:D

Во втором эпизоде он просто "пропускал" Кими по приказу из боксов :blink:

 

Состояние барьеров на момент появления первых красных флагов. :smile44:

9847949444.png

Изменено пользователем FLAWLES5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, FLAWLES5 сказал:

Во втором эпизоде он просто "пропускал" Кими по приказу из боксов :blink:

Пять лет назад хоть в повороты заруливал, теперь режет, как вздумается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, FLAWLES5 сказал:

Состояние барьеров на момент появления первых красных флагов. :smile44:

9847949444.png

Но в РедБулл и дальше будут утверждать, что ВСЕ решения руководства гонки были против них :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, FLAWLES5 сказал:

Во втором эпизоде он просто "пропускал" Кими по приказу из боксов :blink:

 

Состояние барьеров на момент появления первых красных флагов. :smile44:

9847949444.png

В хлам убитые барьеры. Опасно ездить с такими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Турини мыслим одинаково

В-пятых, этот инцидент на прямой. У меня нет доступа к телеметрии, но если Макс Ферстаппен действительно резко затормозил (как это сделал Дэвид Култхард в Спа в 1998-м), то это был безумный поступок. Но если Льюис Хэмилтон не хотел его там обгонять, потому что сразу после этого голландец мог бы воспользоваться DRS, то он тоже действовал не лучше.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Мы с Турини мыслим одинаково

В-пятых, этот инцидент на прямой. У меня нет доступа к телеметрии, но если Макс Ферстаппен действительно резко затормозил (как это сделал Дэвид Култхард в Спа в 1998-м), то это был безумный поступок. Но если Льюис Хэмилтон не хотел его там обгонять, потому что сразу после этого голландец мог бы воспользоваться DRS, то он тоже действовал не лучше.

Можно было бы сказать "он тоже действовал не лучше" если бы на тот момент сабж знал что его пропускают, но так как уже доказано что он такой информации не получал, то Турини стоило бы учитывать очень важный момент, он несколько кругов сидел на хвосте и тут перед линией тапок явно замедляется для получения преимущества от открытой ДРС и иметь возможность вернуть позицию в конце прямой. Тоесть сабж на момент происходящего участвовал в борьбе за позицию и хотел гарантированно выйти вперед, что говорит не о какихто скрытых мотивах а о его дальновидности и просчете ситуации. А вот наступать на педаль тормоза на скорости за 250, когда у тебя в двух метрах от заднего крыла висит другой болит говорит об очень многом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Xodus сказал:

Мы с Турини мыслим одинаково

В-пятых, этот инцидент на прямой. У меня нет доступа к телеметрии, но если Макс Ферстаппен действительно резко затормозил (как это сделал Дэвид Култхард в Спа в 1998-м), то это был безумный поступок. Но если Льюис Хэмилтон не хотел его там обгонять, потому что сразу после этого голландец мог бы воспользоваться DRS, то он тоже действовал не лучше.

Намечается новый тренд.

Обгоняешь за пределами трассы, отдаешь позицию перед зоной детекции, и типа обгоняешь второй раз уже с крылом.

Не отдавать позицию и оторваться 5 секунд это уже устаревший способ не актуальный.

Зачем отрываться на 5 секунд, если можно отдать позицию "стратегически".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Jefchen сказал:

Намечается новый тренд.

Обгоняешь за пределами трассы, отдаешь позицию перед зоной детекции, и типа обгоняешь второй раз уже с крылом.

Не отдавать позицию и оторваться 5 секунд это уже устаревший способ не актуальный.

Зачем отрываться на 5 секунд, если можно отдать позицию "стратегически".

 

сейчас тебе ответят,ну а как ещё с космовозом бороться:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kolek сказал:

сейчас тебе ответят,ну а как ещё с космовозом бороться:D

или ответят что Макса на медиуме космовоз на харде не отпускал.

правда то что Макс был быстрее в квале чуть не на пол секунды это уже забыто.

то что он должен был экономить медиум в гонке - не важно.

а самое главное - причина по которой он оказался на медиуме. никто об этом не говорит) ну точнее как. говорят конечно. но в основном в контексте того что ему надо было хоть как то бороться с космовозом. а не потому что был наказан за обгон вне трассы с последующим небезопасным возвращением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hakka сказал:

Можно было бы сказать "он тоже действовал не лучше" если бы на тот момент сабж знал что его пропускают, но так как уже доказано что он такой информации не получал, то Турини стоило бы учитывать очень важный момент, он несколько кругов сидел на хвосте и тут перед линией тапок явно замедляется для получения преимущества от открытой ДРС и иметь возможность вернуть позицию в конце прямой. Тоесть сабж на момент происходящего участвовал в борьбе за позицию и хотел гарантированно выйти вперед, что говорит не о какихто скрытых мотивах а о его дальновидности и просчете ситуации. А вот наступать на педаль тормоза на скорости за 250, когда у тебя в двух метрах от заднего крыла висит другой болит говорит об очень многом. 

250 это ты загнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FLAWLES5 сказал:

Во втором эпизоде он просто "пропускал" Кими по приказу из боксов :blink:

 

Состояние барьеров на момент появления первых красных флагов. :smile44:

9847949444.png

там пробоина под пленкой с криптоком, ее там потом показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Намечается новый тренд.

Обгоняешь за пределами трассы, отдаешь позицию перед зоной детекции, и типа обгоняешь второй раз уже с крылом.

Не отдавать позицию и оторваться 5 секунд это уже устаревший способ не актуальный.

Зачем отрываться на 5 секунд, если можно отдать позицию "стратегически".

 

ну а как ещё с космовозом бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх.. а у нас до 10-ти бального бугурта так никто пока и не сорвался((

 

Измельчали форумы..:56aa5ab0e085d_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ТОРИ сказал:

 

+ 100500

Мнение еще каких горе-спецов сюда выложат? Милохин? 

27 минут назад, McArt сказал:

ну а как ещё с космовозом бороться?

А Марко сказал, что у РБ была скорость успешно боротся с Мерсом. Будешь спорить с Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ТОРИ сказал:

 

+ 100500

хахаха мелковато :)

даже для таких как ты :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Бугагатор сказал:

хахаха мелковато :)

даже для таких как ты :) 

Чей это понос сюда притащили и для чего? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...