прибалт Posted 09/04/21 11:14 AM (edited) В 01.09.2021 в 20:49, Mighty Punk сказал: Та тема в архиве, коммент не найду, но просто скажу что и тогда: Уверен, многие бы подумали что на этом все, вылезли из болида и закончили гонку Вот да. Кими зачётно поборол рекламный щит, попутно прорекламировав Ролекс, и ответил сомневающимся в мотивации Чемпиона Феррари Edited 09/04/21 11:16 AM by прибалт Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bugeisha Posted 09/04/21 11:17 AM 6 часов назад, barbaris сказал: рано еще пол сезона впереди неспортивно как то получилось если уж объявил, то валить надо прямо сейчас чтобы шанс кому то дать може нетрезвый был? С какого перепугу? Большинство пилотов ещё в течении сезона объявляет об уходе/смене команды, экая невидаль. Остальное даже комментить не стоит. :/ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль Posted 09/04/21 12:12 PM Вопрос: Прежде чем мы перейдем к вопросам о контрактах, что вы думаете о решении Кими Райкконена уйти из Формулы 1 после окончания сезона? Вы когда-либо хотели подписать с ним контракт? Кристиан Хорнер: Когда мы искали замену Марку Уэбберу, у нас были переговоры с Кими. Во время своего отдыха от Формулы 1 Кими гонялся в ралли, и там его, как и в Sauber в начале карьеры, поддерживала компания Red Bull. До подписания контракта дело не дошло, но, следует признать, Кими удалась впечатляющая карьера, он стал звездой Формулы 1, его любят, в том числе, за его особенную неразговорчивость. Уверен, по нему будут скучать. Разменяв четвертый десяток, Райкконен по-прежнему конкурентоспособен, это впечатляет. Тото Вольфф: В период своей работы в Williams я обсуждал с Кими возможность его перехода к нам. Мне импонирует характер финна, а статистика достижений говорит сама за себя. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nataly Posted 09/04/21 12:19 PM Вроде не было: Генеральный директор Alfa Romeo Жан Филипп Импарато: «Кими - легенда Формулы-1. Выдающийся пилот и прекрасный амбассадор нашего бренда за пределами трека. Мы рады, что стали частью его путешествия, и время проведённое с Айсменом - важная веха в славной автомобильной истории Альфа Ромео. Спасибо тебе, Кими» Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barbaris Posted 09/04/21 12:56 PM 1 час назад, Bugeisha сказал: С какого перепугу? Большинство пилотов ещё в течении сезона объявляет об уходе/смене команды, экая невидаль. Остальное даже комментить не стоит. :/ я вас глубоко люблю и уважаю мадам давайте вместе болеть за мальчика без руки Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТОРИ Posted 09/04/21 01:32 PM осталось еще не мало, с голоду не пропадут Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kraft Posted 09/04/21 02:59 PM Желаю Айсмену скорейшего выздоровления. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Анатолий Зубков Posted 09/04/21 03:40 PM Болид номер 7 и Кими все-таки на подиуме. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юрич Posted 09/04/21 03:41 PM Сегодня мог бы быть в топ-3. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
*Игорь* Posted 09/04/21 07:25 PM Русский моторспорт считает, что Кими теперь под новым псевдонимом выступает? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ATLANT Posted 09/05/21 09:38 AM В среду на этой неделе Кими Райкконен объявил о завершении карьеры в конце сезона, но руководитель команды Alfa Romeo Фредерик Вассёр хотел бы в будущем видеть его в другой роли… Фредерик Вассёр: «Я прекрасно понимаю решение Кими. Он был близок к уходу и в прошлом году. Здорово, что он дал себе время. Решение непростое, хуже всего было бы сказать: «Всё, стоп!», а утром после последней гонки сезона думать о том, как вернуться. Хотел бы я сохранить его в команде в другом качестве? Я знаю, что у Кими есть предложения из других серий, есть другие интересы. Думаю, нужно дать ему время, он успокоится, а потом мы сможем всё обсудить. Конечно, я буду рад, если Кими останется с нами в какой-то роли, но было бы неправильно сейчас принять какое-то скоропалительное решение. Кими принёс нам свой опыт. Последние двадцать лет он выступал в чемпионских командах, сражался за титул. Это было очень важно для развития нашей команды. Я говорю не о результатах, а о среднесрочном развитии. Он отлично знает, что нужно для эффективной работы команды, да и с точки имиджа его приход стал большим плюсом для нас. Да, мне хотелось бы видеть лучшие результаты и больший прогресс, но в гонках у всех такая цель. Помощь и поддержка со стороны Кими была огромной. Объявление о составе на следующий сезон мы сделаем в ближайшее время. Не знаю, произойдёт это на следующей неделе или через неделю, но почти все детали улажены. Нужно двигаться вперед и принять решение. Надеюсь, это произойдёт быстро. Мы сделаем заявление перед Монцей или перед Сочи». Скрытый текст https://www.f1news.ru/news/f1-155290.html Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль Posted 09/05/21 09:45 AM 6 минут назад, ATLANT сказал: Думаю, нужно дать ему время, он успокоится, а потом мы сможем всё обсудить. в смысле, успокоится?) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barbaris Posted 09/05/21 10:10 AM (edited) какие замечательные девченки на этом форуме!) не зря зарегился) Цитата в смысле, успокоится?) Edited 09/05/21 10:19 AM by barbaris Go to top Share this post Link to post Share on other sites
*Игорь* Posted 09/05/21 10:25 AM Williams team principal Jost Capito had dinner with Kimi Raikkonen last night and is isolating in his hotel room as a close contact as a result Директор команды Williams Йост Капито вчера вечером ужинал с Кими Райкконеном и из-за этого изолируется в своем гостиничном номере. Мопед не мой, но это жжжжж неспроста.... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Док Posted 09/05/21 11:11 AM 45 минут назад, *Игорь* сказал: Williams team principal Jost Capito had dinner with Kimi Raikkonen last night and is isolating in his hotel room as a close contact as a result Директор команды Williams Йост Капито вчера вечером ужинал с Кими Райкконеном и из-за этого изолируется в своем гостиничном номере. Мопед не мой, но это жжжжж неспроста.... Черная кошка в темной комнате без света и отсутствие кошки? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ATLANT Posted 09/05/21 02:55 PM 5 часов назад, Даниэль сказал: в смысле, успокоится?) Предполагаю, что Бельгия была последней каплей и Кими их наверное послал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
emi Posted 09/05/21 03:04 PM Сегодня был тизер гонок Ф1 - 2022 (без Кими) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
*Игорь* Posted 09/05/21 03:06 PM (edited) Кусочек не переведённого интервью Весельчака Моторспорту " Вопрос: «В чем заключались его самые сильные стороны как водителя?» Вассер: «Я не хочу говорить о скорости, потому что она всегда относительна. Но я думаю, что он прекрасно понимает общую картину гонки. Если вам нужно говорить об управлении шинами, управлении энергией, расходом топлива и т. д. - он всегда сам хорошо понимает ситуацию ». «Я до сих пор помню гонку год или два назад в Сильверстоуне. Он боролся с Риккардо и Пересом, у него была невероятно впечатляющая система управления энергией, и он все еще мог удержать всех позади себя. У него эта смесь опыта, безмятежности и полезности, что это не может не впечатлять ". Edited 09/05/21 03:12 PM by *Игорь* Go to top Share this post Link to post Share on other sites
прибалт Posted 09/05/21 03:07 PM 5 часов назад, Даниэль сказал: в смысле, успокоится?) В смысле Вассёр был весьма обеспокоен заявлением Кими о пенсии. Ну и перевозбудился Фред слегка. При этом ошибочно пологая, что и Кими своё решение сделал сгоряча, подумал что и Кими должен успокоится. Если что, я Вассёра понимаю. Работать дальше с парой типа Боттас-Албон стремновато как-то... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
*Игорь* Posted 09/05/21 03:09 PM Кими Райкконен вчера уже вернулся в Швейцарию. Он получил разрешение голландских и швейцарских властей на полет на частном самолете. Для участия в гонке в Монце Кими нужно 2 отрицательных теста до FP1. Завтра он будет сдавать первое испытание. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
*Игорь* Posted 09/05/21 03:17 PM Вассер: «FIA разбудила меня в 6 утра, рассказав о Кими [положительный результат теста], потому что в 6 утра вы знаете Кими. Он все еще крепко спит». Go to top Share this post Link to post Share on other sites
*Игорь* Posted 09/05/21 03:24 PM Тоби Грюнер Мне сказали, что все члены команды были вакцинированы, включая Кими. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
din Posted 09/05/21 03:33 PM Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1. 22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап 21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап 20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап 19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап 18 место в рейтинге В мечтах о первой победе 2: "письмо счастья". 2003 год, гран-при Австралии, Мельбурн, 1 этап Статус: начало сезона Позиция в итоговом протоколе: 3 место. 2003 год команды начали с новым форматом квалификации, довольно чудным, с одним быстрым кругом. Но это не помешало Феррари уверенно взять первый ряд, Макларены же пятницу и субботу провалили. Култхард стартовал 12, а Кими после своей ошибки -15. А после прогревочного круга, на котором он заехал на дозаправку, залившись по полной, вообще стартовал последним, с пит-лейн. Ну, это нормально. Стартовал позади Ферстаппена. Йоса. Трасса поначалу была влажной, поэтому две пары Феррари на промежуточных шинах усвистели от 3-го места за первый круг аж на 7 секунд. После 3-го круга их преимущество составляло 12 секунд. Надо отметить, что большинство клиентов Мишлена стартовали на псевдосликах, в том числе и Макларен с Вильямсом, поэтому первые несколько кругов закономерно сливали по темпу. Казалось, что на этом судьба гонки предрешена в виде дубля Феррари. И хотя с 4-го круга псевдослик начал работать лучше промежуточной резины, созданный отрыв позволял заехать на пит-лейн на 4-ои круге и вернуться на трассу в районе 7-8 места, впереди обоих Макларенов и Ральфа, но уже на правильной резине. При этом 5 машин впереди (оба Бара, Заубера и Тойота) тоже ждал бы пит-стоп. Впереди остались бы только пара Рено. Ну и Монтойя. При этом все они ушли бы на пит-стоп. Но нет. Сначала самоликвидировался Баррикелло, разложившись на первом секторе 5-го круга, причем в боксах Феррари уже ждали кого-то из своих. Затем, видимо, стратеги красных впали в тактический ступор, не сориентировавшись в ситуации, и простояв в боксах ещё 2 круга, слили все преимущество Шумахера от шедшего 3-м Монтойи, который на подсыхающей трассе лихо ликвидировал почти весь отрыв за каких-то несколько кругов. Когда на 7-ом круге лидер наконец заехал в боксы, он ещё не ещё успел остановиться у боксов, как Монтойя показал свой очередной быстрый круг. Далее последовала ещё одна ошибка – при креплении заднего левого колеса Феррари, и, простояв в боксах больше 14-ти секунд, на трассу Шумахер вернулся в режиме пейскара на 6-ом месте. Позади Кими. При этом Шумахеру ещё и умудрились не сменить стратегию. Он остался на 3-х питстопах. Если кто-то забыл о существовании в гонке Райкконена, то стоит отметить, что команда Макларен великолепно сориентировалась тактически. И хотя пилоты провалили квалификацию, но смена резины и дозаправка Кими перед стартом и пит-стоп Култхарда на 3-м круге вывели третью по скорости машину на лидирующие позиции. Формально на двух, а фактически – на 1 пит-стопе (Кими то уж точно), после череды пейскаров и пит-стопов Вильямсов, Кими вышел в лидеры гонки. Правда под серьезным давлением Шумахера, который был легче и на более быстрой машине. Выдержав эти атаки, Кими после ухода Шумахера на дозаправку выдал серию из 4-х быстрых кругов, провел свой завершающий пит-стоп и вернулся в гонку на втором месте, позади Монтойи и впереди Шумахера, с учётом того, что обоих ещё ждал пит-стоп. Дежавю, опять сзади Шумахер. На 38-ом круге чемпион предпринял атаку в 1-ом повороте, которая привела к выдавливанию Маклареном Феррари на траву и повреждениям дефлекторов на красной машине. Небольшая месть Кими за прошлогоднюю Францию. Солидно, но - бесполезно. Через пару кругов после этого боестолкновения на мостик Макларена прилетело «письмо счастья» - штраф проездом за превышение скорости при заезде Кими на пит-лейн. После отбытия штрафа финн вернулся на трассу аж позади Култхарда и обеих Рено, после чего борьба за уже казавшуюся «в кармане» победу была окончена. А гонку выиграл другой Макларен. Култхард, который ни разу не лидировал, но после лишнего пит-стопа Шумахера, штрафа напарника и разворота на ровном месте Монтойи, неожиданно для себя выиграл гонку. Фортуна щедро одарила его в этой гонке, однако попутно исчерпав свои закрома в отношении шотландца на весь сезон. Ярко это проявилось уже через 2 этапа, в Бразилии. Резюме. Обидная потеря первой в карьере победы и 4-х очков, которые пригодились бы в борьбе за титул, хотя в тот момент об этой самой борьбе невозможно было даже и помыслить. У Макларена была третья-четвертая по скорости прошлогодняя машина. Она таковой и осталась до конца сезона. Победа напарника, который почти всю гонку шел позади Кими, лишний раз доказывает, что без ошибки в превышении скорости на пит-лейн, 10 очков и первый триумф были бы «вопросом техники». Шикарной добавкой к победе стал бы тот факт, что она была бы одержана с последнего стартового места. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
*Игорь* Posted 09/05/21 03:49 PM 12 минут назад, din сказал: Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1. 22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап 21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап 20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап 19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап 18 место в рейтинге В мечтах о первой победе 2: "письмо счастья". 2003 год, гран-при Австралии, Мельбурн, 1 этап Очень интересно! Я уж забыл все эти подробности. Осталось общее впечатление от сезона Жду продолжения! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SlaF1 Posted 09/05/21 04:29 PM Посмотрел сегодня гонку без Кими. Ну что сказать, хоть он и болтался последние 3 года как хвост в проруби и я сам был одним из тех кто считал, что точку нужно было ставить в конце 2018 года, но без Райкконена как-то совсем тухло. Пытался хоть за кого-то поболеть - ничего не выходит, на всех пофиг, никто не интересен. Даже в 2010 году такого не было, тогда хоть и без Кими, но гонки по прежнему вызывали интерес, а вот сейчас такого уже нет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites