Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Dizzy сказал:

"Слабое звено", разумеется. Ты вылетаешь первым за безблагодатностью.

 

Скрытый текст

Ну как показывала практика в этой нашей с тобой игре регулярно выбывал ты. Конечно в твоем представлении все наоборот. Но мне кажется я достиг неплохих успехов и ты стал гораздо более воспитанным не молодым человеком. :D  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

Ну тут да. Если например написать ему про 2х2=4, от нашего лица, он будет спорить, что это либо 3, либо 5.

 

Уже привыкли:56aa5:

 

Нет ли здесь связи? 

22 минуты назад, Al Capone сказал:

Второй сдвиг – это все больший объем информации, который просачивался из FIA к командам-конкурентам Ferrari.

 

Думаю, ирония этой истории в том, что некоторые наши соперники подтолкнули нас к выходу на новые уровни. Это заставило нас буквально гореть в прошлом году с целью развивать двигатель и искать инновационные решения, чтобы быть конкурентоспособными. И вот где мы оказались. Думаю, мы сделали существенный «прыжок» по скорости от 2019 года к 2020-му, потому что нам это было необходимо в прошлом году», — приводит слова Вольфа The Race.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dizzy сказал:

самой честной команды в автоспорте

 

Самая одержимая честностью это Мерседес, не волнуйся. Вон их бывший инженер, а ныне пиарщик Мерседес не даст соврать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dizzy сказал:

Откуда эти байки-то, которые вы тут сами себе придумали? Всё, что поменялось для всех - это установка второго датчика, вмешаться в работу которого уже не было возможным. Всё. Мерсы, Рено, Хонда как ехали в 19-м, так и поехали в 20-м. Только Феррари и клиенты чот вдруг приуныли.

Попробую и я.

Смотри. О том, что с Ferrari ФИА заключило соглашение по СУ было объявлено на предсезонных тестах 20 года. Следовательно, решение было принято раньше. Надеюсь ты понимаешь, что такие вещи за 1- 2 часа не делаются (это только АМ за пару часов тестов может копировать днище Мэрса:trollface:). Получается, что в межсезонье ФИА "порекомендовала" команде отказаться от той СУ, которая была у нее в 19-м и команда выполнила эти рекомендации. Датчики ФИА с закрытым кодом появился на СУ команд с началом (запланированном на март) сезона 2020. Т.о. получается, что потеря лошадей СУ Ferrari была не следствием внедрения новых датчиков ФИА, а следствием более раннего договора команды с ФИА. К моменту обязательного внедрения этих датчиков фишки, против которой вводились эти датчики, уже в СУ Ferrari не было. Почему Ferrari  потеряла больше всех доподлинно не известно, но по логике следует, что команда просто поставила в болид более старую СУ которая не использовала эту серую зону и была менее мощной в своей эволюции. Ну либо как вариант, о котором говорил Сало, взяли и просто искусственно ограничили мощность СУ, по типу как когда то на 10-цилиндровые двигатели ставили ристрикторы, чтоб они соответствовали 8-и цилиндровым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Попробую и я.

Смотри. О том, что с Ferrari ФИА заключило соглашение по СУ было объявлено на предсезонных тестах 20 года. Следовательно, решение было принято раньше. Надеюсь ты понимаешь, что такие вещи за 1- 2 часа не делаются (это только АМ за пару часов тестов может копировать днище Мэрса:trollface:). Получается, что в межсезонье ФИА "порекомендовала" команде отказаться от той СУ, которая была у нее в 19-м и команда выполнила эти рекомендации. Датчики ФИА с закрытым кодом появился на СУ команд с началом (запланированном на март) сезона 2020. Т.о. получается, что потеря лошадей СУ Ferrari была не следствием внедрения новых датчиков ФИА, а следствием более раннего договора команды с ФИА. К моменту обязательного внедрения этих датчиков фишки, против которой вводились эти датчики, уже в СУ Ferrari не было. Почему Ferrari  потеряла больше всех доподлинно не известно, но по логике следует, что команда просто поставила в болид более старую СУ которая не использовала эту серую зону и была менее мощной в своей эволюции. Ну либо как вариант, о котором говорил Сало, взяли и просто искусственно ограничили мощность СУ, по типу как когда то на 10-цилиндровые двигатели ставили ристрикторы, чтоб они соответствовали 8-и цилиндровым. 

Так почему Феррари пошла на такие кабальные условия, раз по общему мнению этой ветки она не нарушала регламент? 

На благотворительную организацию Феррари не похожа, да и на дебилов тоже.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERB сказал:

Это ты не про себя случаем? :)

Ну что ты... Чтобы о себе да во множественном числе?? Хотя к категории людей с адекватным чувством реальности (т.е., к тем, кто считает, что если есть в Ф1 политические игры, то они всегда на стороне Феррари) я себя, конечно же, отношу.

14 часов назад, Lonesome сказал:

Наши проводят какие-то манипуляции с машиной

Ну, сейчас можно. По идее, на тестах же за это не наказывают :smile:

5 часов назад, Lonesome сказал:

В какой мы жопе? 

За откровенный ответ на этот вопрос можно прослыть расистом :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так почему Феррари пошла на такие кабальные условия, раз по общему мнению этой ветки она не нарушала регламент? 

На благотворительную организацию Феррари не похожа, да и на дебилов тоже.

Не похожа... Но, это договор. А договор, это выгода, компромиссы и уступки, при чем взаимовыгодные. И если ты был внимателен, то должен был помнить, что больше всего в этой истории с судами команда боялась раскрытия секретов СУ. ФИА могла не добиться выигрыша в суде, но тогда бы СУ команды разобрали по винтикам и конкуренты могли бы воспользоваться теми или иными разработками команды, что автоматом снижало бы конкурентоспособность СУ Ferrari на достаточно долгое время. Поди придумай еще че нить эффективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Не похожа... Но, это договор. А договор, это выгода, компромиссы и уступки, при чем взаимовыгодные. И если ты был внимателен, то должен был помнить, что больше всего в этой истории с судами команда боялась раскрытия секретов СУ. ФИА могла не добиться выигрыша в суде, но тогда бы СУ команды разобрали по винтикам и конкуренты могли бы воспользоваться теми или иными разработками команды, что автоматом снижало бы конкурентоспособность СУ Ferrari на достаточно долгое время. Поди придумай еще че нить эффективное.

На договоры и компромиссы, которые отправляют тебя на дно, не идут, если нет твоей вины. Это же очевидно. 

Фиа: Феррари, давайте мы вас отхреначим по полной просто так.

Феррари: хорошо, мы не виноваты, но так и быть, бейте.

 

Судя по вашим объяснениям, примерно так и было)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

Странно... Всего полчаса до конца первого дня тестов, а ещё ни одного по настоящему всепропальщенского поста. Стареем, стареем. Или просто уже ничего не ждём :) 

 

Это все из-за поздней презентации. 
Валера еще от нее не отошел и новых всепропащельских постов не придумал, а тут через день уже тесты начались=)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Судя по вашим объяснениям, примерно так и было)

Ну это у тебя крайне упрощенный подход. Все несколько сложнее и мы многого не знаем. Но... Если ты на войне, что бы ты выбрал? Просто потерять магазин патронов или отдать их врагу, чтоб он тебя твоими же патронами и прикончил? Ведь из того, что есть в СУ команды только одна фишка вызвала споры, но это не означает, что там больше нет серых зон. Может команда посчитала, что лучше потерять год два, чем просто подарить чсе соперникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AVB сказал:

Ну это у тебя крайне упрощенный подход. Все несколько сложнее и мы многого не знаем. Но... Если ты на войне, что бы ты выбрал? Просто потерять магазин патронов или отдать их врагу, чтоб он тебя твоими же патронами и прикончил? Ведь из того, что есть в СУ команды только одна фишка вызвала споры, но это не означает, что там больше нет серых зон. Может команда посчитала, что лучше потерять год два, чем просто подарить чсе соперникам

Вы не потеряли и не отдали магазин патронов, вы всю обойму выпустили себе в лоб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вы не потеряли и не отдали магазин патронов, вы всю обойму выпустили себе в лоб

Ф1 - это шоу. Хозяевам цирка было нужно, чтобы Черный Властелин с гарантией успел записать на себя все рекорды до введения нового регламента.

Титул Красным все равно не светил. Но без бана СУ Леклер мог бы одержать несколько побед и сильно подпортить статистику "сэру рыцарю". Красные согласились на сделку - они не мешают рисовать красивые цифры "сэру рыцарю" и его команде, а их решения, кроме датчика, (судя по всему, там помимо датчика есть еще много чего, не запретного, но хитрого, серозонного) не попадают под запрет и будут работать на команду в перспективе, после завершения проекта "Черный Властелин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

Не похожа... Но, это договор. А договор, это выгода, компромиссы и уступки, при чем взаимовыгодные. И если ты был внимателен, то должен был помнить, что больше всего в этой истории с судами команда боялась раскрытия секретов СУ. ФИА могла не добиться выигрыша в суде, но тогда бы СУ команды разобрали по винтикам и конкуренты могли бы воспользоваться теми или иными разработками команды, что автоматом снижало бы конкурентоспособность СУ Ferrari на достаточно долгое время. Поди придумай еще че нить эффективное.

Вообще-то сделка была о другом. Двигло вам забанили без вариантов и внесли изменения в датчики чтоб подобное было невозможно в принципе. Сделка была на сохранение очков за сезон и эта сделка политическая а не техническая. Феррари сохраняет очки за это голосует по всем решениям ФИА так как это надо Тоду. По этому на все запросы команд о деталях сделки ФИА молчала как рыба об стакан. Беня пошёл на эту сделку, я так понимаю чтоб сохранить свою задницу в целости. Еслиб Феррари лишили очков его бы в Италии наверно распяли, а как там по какому то вопросу проголосовали мало кого волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все как будто первый день Ф1 смотрите:D

НЕТ в Ф1 честных команд, НЕТ.

Хотя, может быть и есть - всякие Минарди. которые вечно последние, зато честные)))

 

Все обманывают, все врут, все друг у друга ... копируют. Все ищут серые зоны, все используют серые зоны, если нашли. Все с удовольствием сдают всех конкурентов. 

Все пытаются урвать себе у ФИА преференции. 

Как сказал один умный человек, это можно применить и к командам Ф1:

"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Расклад уже приблизительно понятен.

Мы - вторая сила, после ХААС и перед Вильямсом :crazy:

Upd

Мы - вторая сила, после Альпин и перед ХААС :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так почему Феррари пошла на такие кабальные условия, раз по общему мнению этой ветки она не нарушала регламент? 

На благотворительную организацию Феррари не похожа, да и на дебилов тоже.

Потому-что после смерти Маркионе не было того, кто мог бы продвигать позиции Феррари не боясь идти на конфликт и даже потерю имиджа. Для Элкана это слишком мелко, Камильери больше заботился продажей машин и спокойным зарабатыванием денег, а Бинотто любой ценой хотел удержаться у власти, ему как раз подобный скандал был меньше всего выгоден, иначе мог бы слететь с должности. Думаю, что это было решение именно Бинотто, который убедил Камильери, что не стоит поднимать шум, нам и так до 2022 года ничего не светит. Но Беня забыл добавить, что с таким подходом и после 2022 года нам ничего светить не будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун тут вещает, Альпин хороша в медленных поворотах, Макларен стабильно едет везде, у Карлоса лютый андерстир. Но может это ветер. :D 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Карун тут вещает, Альпин хороша в медленных поворотах, Макларен стабильно едет везде, у Карлоса лютый андерстир. Но может это ветер. :D 

Ну почему-то ветер не мешает Альпин и Макларен был стабильными. Нет, видимо машина у нас не получилась опять. Второй подряд сезон в жопе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

Карун тут вещает, Альпин хороша в медленных поворотах, Макларен стабильно едет везде, у Карлоса лютый андерстир. Но может это ветер. :D 

Всегда надо делать некоторую поправку на то что это Скай, так же известный как Хэмилтон-ТВ. Ну а на втором месте по любви у них Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Всегда надо делать некоторую поправку на то что это Скай, так же известный как Хэмилтон-ТВ. Ну а на втором месте по любви у них Макларен. 

 

Кстати тут да. Это очень верно. Я это тоже заметил, и даже на тестах это видно. Вон Мерс едет как Вильямс, машину мотыляет, но никакой критики, все четко, Брендл и Кулек(или кто там второй)вчера там восхищались Хемильтоном и Мерседесом посмеиваясь как Бивис и Бадхед, мол какая мощь, оо дааа - а оно не ехало вообще. А вот Феррари то, Феррари се.

 

Феррари лично мне не показалось какой то нестабильной. Но я то понятное дело, не Карун. :D 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Ф1 - это шоу. Хозяевам цирка было нужно, чтобы Черный Властелин с гарантией успел записать на себя все рекорды до введения нового регламента.

Титул Красным все равно не светил. Но без бана СУ Леклер мог бы одержать несколько побед и сильно подпортить статистику "сэру рыцарю". Красные согласились на сделку - они не мешают рисовать красивые цифры "сэру рыцарю" и его команде, а их решения, кроме датчика, (судя по всему, там помимо датчика есть еще много чего, не запретного, но хитрого, серозонного) не попадают под запрет и будут работать на команду в перспективе, после завершения проекта "Черный Властелин".

Это уж совсем конспирология. Тогда нахрена Феррари участвовать в этом шапито шоу? Если победитель заранее известен? Зачем за счет себя помогать Дамлеру? Или если все так чего тогда Марко и Матешиц выпрыгивают из штанов чтобы Макс побеждал? - По мне это очень сильное утрирование! 

1 час назад, ZiLOG сказал:

Вообще-то сделка была о другом. Двигло вам забанили без вариантов и внесли изменения в датчики чтоб подобное было невозможно в принципе. Сделка была на сохранение очков за сезон и эта сделка политическая а не техническая. Феррари сохраняет очки за это голосует по всем решениям ФИА так как это надо Тоду. По этому на все запросы команд о деталях сделки ФИА молчала как рыба об стакан. Беня пошёл на эту сделку, я так понимаю чтоб сохранить свою задницу в целости. Еслиб Феррари лишили очков его бы в Италии наверно распяли, а как там по какому то вопросу проголосовали мало кого волнует.

А вот это больше похоже на правду. Но возможно там не только вина Бина была. Но это надо знать внутреннюю кухню Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Peresvet сказал:

 

Кстати тут да. Это очень верно. Я это тоже заметил, и даже на тестах это видно. Вон Мерс едет как Вильямс, машину мотыляет, но никакой критики, все четко, Брендл и Кулек(или кто там второй)вчера там восхищались Хемильтоном и Мерседесом посмеиваясь как Бивис и Бадхед, мол какая мощь, оо дааа - а оно не ехало вообще. А вот Феррари то, Феррари се.

 

Феррари лично мне не показалось какой то нестабильной. Но я то понятное дело, не Карун. :D 

 

Они уже там вещают, какой бедный Мерс, попал в сложную ситуацию, но сегодня героически выбрался из сложностей 

Карун уже сказал, что Мерс позволяет лучше всего атаковать, так что самовоз шифруют ещё с помощью СМИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

Очередную сказочку про белого бычка запустили: 

 

Инженер рассказал об одержимости Mercedes законностью деталей болида Формулы 1

 

Чемпионская команда отказывается получать преимущество ценой подозрений со стороны публики и соперников

Команда Mercedes в последние годы предпочитает перестраховываться и избегать работы над спорными техническими решениями. Причиной такой щепетильности являются опасения руководства концерна Daimler, что заводская команда могут заподозрить в нечестной конкуренции – что бросит тень на концерн в целом. Об этом в своей колонке в американском издании Racer написал инженер Габриэль Элиас, недавно уволившийся из Mercedes после нескольких лет работы в команде.

 

«Пару лет назад мы увидели на кадрах с борта Ferrari, как их заднее крыло на высокой скорости наклоняется, – в частности вспоминает Элиас. – Мы начали изучать кадры очень тщательно. И даже набрасывать свои представления о том, как в теории можно добиться такого результата».

 

Напомним, что на прямой антикрыло лишь создает лишнее аэродинамическое сопротивление – поэтому идеальным вариантом для команд была бы возможность увеличивать и уменьшать угол атаки. Но это запрещено техническим регламентом – гибкость рабочих плоскостей антикрыльев, их возможность менять форму под давлением жестко ограничена и проверяется в рамках специальных тестов. Но это не мешает командам искать варианты обхода правил.

 

«Однако во времена моей работы в Mercedes команда была крайне щепетильна – и спорные элементы не ставились на машину ни разу, – продолжает Элиас. – Команду – и Daimler тоже – очень, очень пугала перспектива зайти слишком далеко в попытках добиться преимущества. Не уверен, что все команды исповедуют этот подход – но Mercedes всегда была буквальна одержима тем, чтобы не навлечь на себя подозрения в нарушении правил. Если на машине появлялось что-то новое – это значило, что руководители технического отдела были на сто процентов уверены в законности детали. И у них заранее были готовы объяснения для ответа на возможные протесты».

 

Многие наверняка увидят в словах инженера противоречие – и приведут в пример систему DAS, появление которой год назад вызвало большой резонанс. Однако стоит отметить, что FIA в итоге признала решение соответствующим правилам – и запрет на такие решения потребовал изменений в технический регламент (вступивших в силу перед началом этого сезона:stol:).

Ага, а еще шинные тесты, и то что у них тоже машинка дымила в свое время товарищ инженер как бы не помнит :stol: ). А если вспомнить как они проходили и как под них делали регламент ржешь в голос. Лицемеры :D. Типа одна Феррари читирит и все остальные святые и это при том что долгие годы Феррари не на чем не попадалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Это уж совсем конспирология. Тогда нахрена Феррари участвовать в этом шапито шоу? Если победитель заранее известен? Зачем за счет себя помогать Дамлеру? Или если все так чего тогда Марко и Матешиц выпрыгивают из штанов чтобы Макс побеждал? - По мне это очень сильное утрирование! 

Слушай, ну большинство команд участвуют в этом шоу вообще без шансов когда-то выиграть титул! И ничего, участвуют, вкладываются, тащат непосильный воз. 

Феррари, в отличие от этого большинства, имеет реальные шансы со временем взять свое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

Самая одержимая честностью это Мерседес, не волнуйся. Вон их бывший инженер, а ныне пиарщик Мерседес не даст соврать:D

А вообще пассаж такой тонкий, типа Феррари с Шумахером побеждали нечестно и благодаря читам, а мы такие умные и гениальные и трудолюбивые побеждаем исключительно в рамках правил! :D Юморист!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...