Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 часов назад, MiguelS сказал:

Ещё как аквапланируют, особенно на летней резине на мокрой дороге, прихваченной морозом. Тихонько можно ехать и в Ф1, кто как сможет, как говорится. Я просто к тому что вероятность аварий и смертей в реальной жизни гораздо выше чем были в Спа. В 90е в такую погоду гонялись, а безопасность болида была куда ниже. 

 

я где то сказал что болиды  90 не аквапланируют? Как ввели доску с 1983 так у болидов появилась склонность к аквапланингу

Вы прежде чем отвечать внимательно бы прочитали на что я отвечал вообще то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mak-s сказал:

потому что тогда гонялись настоящие мужчины , а из нынешних пилотов вырастили девочек в розовых платицах. показательно было когда Кими катал 

по НордШляйфе Джовинаци. по фану катал , в сухую солнечную погоду , но тот все равно верещал как хряк на скотобойне. скажи нынешним пилотам 

что суровые мужики тут в ливень гонялись на жестяных гробах, они в обморок попадают. или на колено встанут  

Кто не обосновано рискует те сразу мужики, вон люди селфи делают на небоскребах и порой срываются, тоже видать мужики. Прост в монако 1984 настаивал на КФ, а в Аделаиде 1989 заехал в боксы и отказался в этом участвовать.

А в Японии 1976 4 пилотов отказались ехать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sergey_S сказал:

При первой же попытке проехать на пределе, в квалорежиме. 

Дать пилотам 5 кругов за пейскаром, чтобы оценили состояние всех участков трассы. И вперед, все профессионалы, должны понимать, на какой скорости можно здесь и сейчас ехать. У кого не хватит скилла и яиц, но хватит честности это признать - пусть не стартует. А кто может и хочет - пусть гоняются.

Я бы даже предложил за дождевую гонку бонусные очки начислять, как за достижение в более трудных условиях. Но дождевой гонка должна быть признана официально, ФИА должна четко критерии сформулировать.

 

А в гонке то они будут ехать не близко к пределу?
Опять же в квале условия были лучше и не было проблем с видимостью
Не важно, как хорошо ты управляешь машиной, если ты не видишь, куда ехать

Весь ваш старт "для скиллованых и яйцованных" закончился бы на отрезке от ля сурс до выхода из красной воды эпичным завалом а-ля 1998, ошметки которого бы убирали еще часа 2

42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Кто не обосновано рискует те сразу мужики, вон люди селфи делают на небоскребах и порой срываются, тоже видать мужики. Прост в монако 1984 настаивал на КФ, а в Аделаиде 1989 заехал в боксы и отказался в этом участвовать.

А в Японии 1976 4 пилотов отказались ехать

 

А главный немужик это Стюарт, кучу лет воевавший с Нюрбургом даже когда там сухо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

если на воскресенье дожди то гонку надо сразу после Ф2/Ф3 планировать, например в спа с 12:30 до 14:30 по местному условия были хорошие для гонки

 

Мне кажется, это уже не первый раз, когда организаторы ГП не могут организовать)

Но поскольку все таки это не стандартная и очень не частая ситуация не стоит предавать ей слишком большое значение. Хотя говорить и писать все равно больше не о чем...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зандворт это больше Монако или Баку? Нам есть что ловить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому был бы завал и красные флаги, какой-нибудь Стролл или Цунода (Боттас :)) сразу бы отличились, поэтому стояли бы все равно,, другой вопрос, что цирк с очками за специально искусственным паровозиком 2 круга в конце. Этого больше никогда быть не должно.

Также как и таких очков без гонки.

Надо придумывать систему очков тогда за квалификацию, если нет возможности провести гонку и планировать переносы гонок в начале сезона, в случае форс мажора, в регламенте. Конечно таких прецедентов ещё не было. Поэтому и был этот театр абсурда. Каждый со своим мнением постфактум уже знал что делать. 

А нужно было просто сразу распустить зрителей и объявление о том, что гонка в этот конкретный день не состоится. И уж точно не делать подиум с шампанским и радостью Рассела ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MSForever сказал:

Зандворт это больше Монако или Баку? Нам есть что ловить?)

Мне самому интересно, что там будет со скоростью, главное чтобы песчаная буря не накрыла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Кто не обосновано рискует те сразу мужики, вон люди селфи делают на небоскребах и порой срываются, тоже видать мужики. Прост в монако 1984 настаивал на КФ, а в Аделаиде 1989 заехал в боксы и отказался в этом участвовать.

А в Японии 1976 4 пилотов отказались ехать

4 отказались , остальные нет. вот тебе и черта. кто может выступать в королеве автоспорта , а кому надо что-то попроще. люди прекрасно знают куда идут

и осознают риски. болиды и так стали на порядки безопаснее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mak-s сказал:

4 отказались , остальные нет. вот тебе и черта. кто может выступать в королеве автоспорта , а кому надо что-то попроще. люди прекрасно знают куда идут

и осознают риски. болиды и так стали на порядки безопаснее. 

 

Вы ведь понимаете, дело не в том, что убьется или нет. Это звучит цинично, но проблема в последствиях в сфере репутации и финансов. Случай с Грожаном удалось представить, как торжество эффективности мер повышения безопасности. Т.е. в большей степени говорили не о том, почему рельс погнулся (или что там с ним случилось), а о том, что благодаря современным решениям пилот отделался испугом и ожогами. Это при том, что гранпри проходил штатно, без экстрима.

В случае же Бельгии, вся ответственность ложится на ФИА и организаторов. И если что-то случится, а в таких условиях точно что-то случится, то вопрос лишь серьезности происшествия. И тут уже остается напрягать все усилия, чтобы в современном «левом» мире в каком-нить Нью-Йорк Таймз не появились заголовки типа «Деньги дороже жизней» или что-то в таком духе. И акционеры Либерти или Даймлер будут совсем не восторге, если их бизнес будет ассоциироваться с подобными вещами.

Не говоря о том, что при определенном стечении обстоятельств какой-нить инцидент может закончиться уголовкой.

Так что БЭ или Хэмилтон, как и болельщики могут высказываться сколько угодно, но для чиновников минимизация рисков важнее мнимой максимизации дохода.

А вот подиум с шампанским – это действительно идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё команды в свете бюджетных ограничений не хотели расквасить болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

Зандворт это больше Монако или Баку? Нам есть что ловить?)

Пилоты называют ее Монако без стен

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

Зандворт это больше Монако или Баку? Нам есть что ловить?)

зандворт не настолько затычный, как монако или баку. похож на помесь хунгароринга и портимао

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Skull сказал:

А главный немужик это Стюарт, кучу лет воевавший с Нюрбургом даже когда там сухо

 

Испания 1975
 

Цитата

До начала испанского уик-энда гонщики объявили забастовку из-за низкого уровня безопасности: на трассе были плохо закреплены несколько отбойников. В итоге команды отправили на трассу своих механиков, и те решили проблему. Все гонщики, кроме Эмерсона Фиттипальди, согласились выйти на старт.
В первом же повороте оказались повреждены обе Ferrari. Обладатель поула Ники Лауда стал участником столкновения между Марио Андретти и Клеем Регаццони.
Возглавивший гонку Джеймс Хант разбил машину на шестом круге, а новый лидер Андретти попал в аварию на 16-м.
На 26 круге от машины Рольфа Штоммелена оторвалось заднее антикрыло – автомобиль немца перелетел через барьер и упал на группу судей и журналистов. В результате инцидента погибили пять человек, а Рольф получил множество переломов и остался жив. Спустя четыре круга гонку остановили и, так как пилоты не проехали трех четвертей от запланированной дистанции, то впервые в истории чемпионата им были присуждены половинные очки.
После этого проишествия городская трасса в Монжуик-парке больше не возвращалась в календарь Формулы 1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F нашим шансам в Монце.

«В Монце мотора не будет, – заверил Мекис журналистов. – Мы еще не решили, когда конкретно его представим. Понятно, что календарь только что изменили, так что мы подумаем, как будет поступить лучше всего. Но это точно будет не в Монце, а позже».

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface::stol:

Скрытый текст

https://www.f1news.ru/tech/155161.shtml

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

F нашим шансам в Монце.

«В Монце мотора не будет, – заверил Мекис журналистов. – Мы еще не решили, когда конкретно его представим. Понятно, что календарь только что изменили, так что мы подумаем, как будет поступить лучше всего. Но это точно будет не в Монце, а позже».

почему бы и не в монце, чего Феррари бояться, за титул же не боряться, можно хоть 2 раза штрафоваться, зато будут свежие моторы в конце сезона относительно соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mak-s сказал:

4 отказались , остальные нет. вот тебе и черта. кто может выступать в королеве автоспорта , а кому надо что-то попроще. люди прекрасно знают куда идут

и осознают риски. болиды и так стали на порядки безопаснее. 

 

Так и запишем. А. Прост, Э. Фитипальди, Н. Лауда, К. Пасе и Л. Перкинс не могут выступать в королеве автоспорта и им надо что-то попроще

1 час назад, Merry Christmas сказал:

почему бы и не в монце, чего Феррари бояться, за титул же не боряться, можно хоть 2 раза штрафоваться, зато будут свежие моторы в конце сезона относительно соперников

 

Может не готов еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

почему бы и не в монце, чего Феррари бояться, за титул же не боряться, можно хоть 2 раза штрафоваться, зато будут свежие моторы в конце сезона относительно соперников

 

Видимо таки хотят 3 место в кк, с двумя штрафами Мак не обогнать (у них же пока ноль штрафов светит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PeM сказал:

Конечно таких прецедентов ещё не было.

Япония дважды была под угрозой срыва - в 2014 и 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElNano сказал:

Япония дважды была под угрозой срыва - в 2014 и 2019

Жаль что в 2014 не сорвалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

почему бы и не в монце, чего Феррари бояться, за титул же не боряться, можно хоть 2 раза штрафоваться, зато будут свежие моторы в конце сезона относительно соперников

Они за 3 место в КК . Так что , думаю , в этом часть причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ElNano сказал:

Япония дважды была под угрозой срыва - в 2014 и 2019

Ну все равно не было 3 круга за пейс каром и радостный подиум триумф и шампанское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, PeM сказал:

Ну все равно не было 3 круга за пейс каром и радостный подиум триумф и шампанское.

Не было, но вполне могло быть. И уже тогда стоило бы задуматься о том как поступить, если гонку не удается провести в воскресенье. На будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пилоты называют ее Монако без стен

Мне почему то кажется местный Бенкинг зарешает по износу резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пилоты называют ее Монако без стен

Это точно не Монако, больше всего похоже на Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...