Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Stargazer сказал:

Похвально, риск - дело благородное. Без риска побед не будет.

Ну тут дело такое - пан или пропал. Можно конечно и Вето против Доктора использовать. Единственное что не понятно - это с какого перепугу моторное подразделение попадает под ограничения бюджетов? Тут скорее всего РБ со своей заморозкой вынуждают идти на такой шаг. Концепция двигателя будет до 2025 неизменной. Ну и не понятно как решали проблемы с баном и чего тогда делали весь 2020 год. Если двигатель будет в 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:
 

Насколько я понял, ради аэро, Феррари на 22 год готовит двигатель с разнесенными турбо и компрессором, как в Мерсе, но хотят запихать компрессор в развал, так делала Хонда в первый год участия, но у япошек получился металлолом, компрессор перегревался в блоке.

 

может в итоге и можно было бы довести до ума ту концепцию, но это работать же надо было планомерно, а не орать ГП2 мотор, ну и токены конечно же не способствовали нормальной работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Джентльмен Удачи сказал:
Насколько я понял, ради аэро, Феррари на 22 год готовит двигатель с разнесенными турбо и компрессором, как в Мерсе, но хотят запихать компрессор в развал, так делала Хонда в первый год участия, но у япошек получился металлолом, компрессор перегревался в блоке.

Почитал на моторспорте.  Дело пахнет грандиозным шухером. Либо мы порвём всех, либо гарантированно займём восьмое место опередив только своих клиентов. В любом случае, Бинотто пошёл ва-банк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Ну тут дело такое - пан или пропал. Можно конечно и Вето против Доктора использовать. Единственное что не понятно - это с какого перепугу моторное подразделение попадает под ограничения бюджетов? Тут скорее всего РБ со своей заморозкой вынуждают идти на такой шаг. Концепция двигателя будет до 2025 неизменной. Ну и не понятно как решали проблемы с баном и чего тогда делали весь 2020 год. Если двигатель будет в 2022.

СУ штука серьезная, ее с нуля за 3 дня не построишь. В 20-м доводили до ума текущую СУ, год то на чем то ехать надо не на прошлогодней же куче дерьма ехать. А подготовка к регламенту 22 - это отдельная статья, ее и лепят отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAS_17 сказал:

Просто не надо соглашаться на заморозку моторов, и довести свой проект до победы.

Вопрос в том, что если не согласиться на заморозку моторов, то возможно и побеждать будет некого. Если остануться 3-4 команды, пусть и основные, то Ф1 как таковой не будет. Это доказала американская серия чемпкар (чи как там она называлась изначально-забыл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Почитал на моторспорте.  Дело пахнет грандиозным шухером. Либо мы порвём всех, либо гарантированно займём восьмое место опередив только своих клиентов. В любом случае, Бинотто пошёл ва-банк

Либо снова объявят силовую установку незаконной:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Вопрос в том, что если не согласиться на заморозку моторов, то возможно и побеждать будет некого. Если остануться 3-4 команды, пусть и основные, то Ф1 как таковой не будет. Это доказала американская серия чемпкар (чи как там она называлась изначально-забыл).


дело в том, что Ф1 становится все сложнее. Для того, чтобы Команды были независимыми и более-менее равными, они должны быть подразделениями концернов, в которых есть соответствующие возможности НИОКР. В противном случае будут топ- Команды и Команды сателлиты, у которых по определению нет шансов на что-либо и существование которых нужно по большому счету для тестирования разработок топов. Иначе, команда просто обречена - смотри пример Уильямс. 
Феррари судя по всему на заморозку согласилась и рассчитывает к 2022 сделать супер мотор. Если это не сработает, то судьба наша будет печальна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Почитал на моторспорте.  Дело пахнет грандиозным шухером. Либо мы порвём всех, либо гарантированно займём восьмое место опередив только своих клиентов. В любом случае, Бинотто пошёл ва-банк

Не нравится мне все это. Если ничего не получится, то у нас нормальной машины не будет до 2026 года. Тогда лучше сразу уходить. 

1 час назад, AVB сказал:

Вопрос в том, что если не согласиться на заморозку моторов, то возможно и побеждать будет некого. Если остануться 3-4 команды, пусть и основные, то Ф1 как таковой не будет. Это доказала американская серия чемпкар (чи как там она называлась изначально-забыл).

Если в морг, значит в морг. Почему мы должны соглашаться на заморозку СУ и узаконивать преимущество Мерседес или помогать РБР? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Почему мы должны соглашаться на заморозку СУ и узаконивать преимущество Мерседес или помогать РБР? 

ну вам же башляют за легендарность?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

дело в том, что Ф1 становится все сложнее. Для того, чтобы Команды были независимыми и более-менее равными, они должны быть подразделениями концернов, в которых есть соответствующие возможности НИОКР. В противном случае будут топ- Команды и Команды сателлиты, у которых по определению нет шансов на что-либо и существование которых нужно по большому счету для тестирования разработок топов. Иначе, команда просто обречена - смотри пример Уильямс. 
Феррари судя по всему на заморозку согласилась и рассчитывает к 2022 сделать супер мотор. Если это не сработает, то судьба наша будет печальна. 

И где же эти концерны? Где Фольц с Ауди? Где Американские автопроизводители? Где Японцы и Корейцы? Что у Хюндая или КИА меньше денег, чем у РБ? Не думаю. Здесь не только дело в сложности. Здесь дело в балансе между ценой и сложностью. У кого есть база по работе с современными системами Ф1, тому хватит и 150 млн., а кто приходит с нуля, тому за эти 150 млн. не осилить такую технику, а значит обречь себя на долгое аутсайдерство и антирекламу, что очень не любит современный бизнес, который мало что понимает в спорте и технике, но умеет продавать и организовывать продажи. И в данном случае потеря РБ, это удар не только по РБ, это удар и по Ferrari с Мэрсом. Для чего когда то некоторые производители создавали себе конкурентов? Именно для того, что бы блестать на их фоне, ибо в абсолюте (если не с чем сравнить) твой товар не так привлекателен. Можно проигрывать в конкуренции, но нельзя конкурировать самому с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kiry сказал:

Ну тут дело такое - пан или пропал.

 

Именно. Уважаю Феррари, что на такое решились. Без подобных шагов нам ничего не светит.

 

Кстати, раньше (с V8) при заморозке была возможность дорабатывать двигатель в плане надёжности. Небось и в 22 будет... И фишка в том, что новая концепция как раз может просесть по надёжности, но дать мощность. А надежность мы, если что, дотянем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

Кстати, раньше (с V8) при заморозке была возможность дорабатывать двигатель в плане надёжности. Небось и в 22 будет... И фишка в том, что новая концепция как раз может просесть по надёжности, но дать мощность. А надежность мы, если что, дотянем.

Или свалим из этого цирка, когда поймем, что ничего не светит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Нуньес не соврал про революцию от Феррари, то никакой заморозки до конца 2022 года быть не может. Но, честно говоря, я считаю что соврал. Корячить компрессор в развал блока - это тупик, доказано макохондой. Там дело было не в перегреве, а в малом диаметре и соответственно производительности компрессора. А места увеличить его там нет, надо выносить наружу. Энди Кауэлл ещё в 2014 говорил что они рассматривали такой вариант и забраковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Ferdi said:

Если Нуньес не соврал про революцию от Феррари, то никакой заморозки до конца 2022 года быть не может. Но, честно говоря, я считаю что соврал. Корячить компрессор в развал блока - это тупик, доказано макохондой. Там дело было не в перегреве, а в малом диаметре и соответственно производительности компрессора. А места увеличить его там нет, надо выносить наружу. Энди Кауэлл ещё в 2014 говорил что они рассматривали такой вариант и забраковали.

 

не факт что в развале блока. Речь идет над блоком и изменением расположения интеркуллера.....в любом случаей, покамест решение странное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Если Нуньес не соврал про революцию от Феррари, то никакой заморозки до конца 2022 года быть не может. Но, честно говоря, я считаю что соврал. Корячить компрессор в развал блока - это тупик, доказано макохондой. Там дело было не в перегреве, а в малом диаметре и соответственно производительности компрессора. А места увеличить его там нет, надо выносить наружу. Энди Кауэлл ещё в 2014 говорил что они рассматривали такой вариант и забраковали.

Есть такая вещь, как угол развала блоков цилиндров. Возможно у Хонды он был не подходящим (неудачным) под эту турбину, а Ferrari вполне может делать мотор с "нужным" углом - время то есть. И да, С 14 года технологии и материаловедение тоже продвинулись, мож они нашли условный "берилий", который решит старые проблемы Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVI сказал:

 

не факт что в развале блока. Речь идет над блоком и изменением расположения интеркуллера.....в любом случаей, покамест решение странное

Турбина, компрессор и МгуХ должны быть на одном вале, у Мерса и Хонды сейчас в развале блока размещён мгух и вал длинный, с вибрациями которого Хонда тоже долго мучалась. У Рено с Феррари всё это одним узлом, но с одного бока, что делает СУ больше в длину.  Если поднимать, то всю конструкцию придётся и центр тяжести вместе с ней соответственно. Про Хонду в 2015 были даже версии что они осевой компрессор используют, много всяких версий было, а в итоге они скопировали мерсовский вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

Не нравится мне все это. Если ничего не получится, то у нас нормальной машины не будет до 2026 года. Тогда лучше сразу уходить. 

Если в морг, значит в морг. Почему мы должны соглашаться на заморозку СУ и узаконивать преимущество Мерседес или помогать РБР? 

Речь не о помощи команде РБ, а о самом ее существовании. Мне не меньше чем тебе надоело доминирование Мэрса, но я хочу смотреть формулу 1. Ты можешь сказать, что лучше не смотреть ни чего, чем такую Ф1, может и так, но тогда, продолжая твою мысль, можно сказать, что тем людям, кто не заработал миллиона долларов или десяти, надо просто пойти и повеситься. :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Есть такая вещь, как угол развала блоков цилиндров. Возможно у Хонды он был не подходящим (неудачным) под эту турбину, а Ferrari вполне может делать мотор с "нужным" углом - время то есть. И да, С 14 года технологии и материаловедение тоже продвинулись, мож они нашли условный "берилий", который решит старые проблемы Хонды...

Развал прописан вроде в правилах

11 минут назад, AVI сказал:

 

не факт что в развале блока. Речь идет над блоком и изменением расположения интеркуллера.....в любом случаей, покамест решение странное

Если сильно поднимать, то центр тяжести будет выше, что не есть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVI сказал:

не факт что в развале блока. Речь идет над блоком и изменением расположения интеркуллера.....в любом случаей, покамест решение странное

 

4 минуты назад, Ferdi сказал:

Турбина, компрессор и МгуХ должны быть на одном вале, у Мерса и Хонды сейчас в развале блока размещён мгух и вал длинный, с вибрациями которого Хонда тоже долго мучалась. У Рено с Феррари всё это одним узлом, но с одного бока, что делает СУ больше в длину.  Если поднимать, то всю конструкцию придётся и центр тяжести вместе с ней соответственно. Про Хонду в 2015 были даже версии что они осевой компрессор используют, много всяких версий было, а в итоге они скопировали мерсовский вариант.

Во первых, пока мы не знаем (не увидим) что точно ваяет команда, говорить о "странности" как то преждевременно.

А во вторых, если увеличить угол развала БЦ, то и центр тяжести станет ниже, что вполне может компенсировать перенос указанных агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, kolek сказал:

ну вам же башляют за легендарность?:D

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

И?

И у него подгарает... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Развал прописан вроде в правилах

Да, прописан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

И?

отрабатывать надо или нет?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Развал прописан вроде в правилах

Мож и прописан, но скорее всего он прописан "от и "до". Мы же понимаем, что если угол меньше, то высота больше при меньшей ширине и наоборот. Каждая команда ищет компромисс и у каждой он свой. Хонда стремилась к формату "зеро" (на сколько я помню), возможно Ferrari, не сделает "зеро", но будет балансировать около этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Речь не о помощи команде РБ, а о самом ее существовании. Мне не меньше чем тебе надоело доминирование Мэрса, но я хочу смотреть формулу 1. Ты можешь сказать, что лучше не смотреть ни чего, чем такую Ф1, может и так, но тогда, продолжая твою мысль, можно сказать, что тем людям, кто не заработал миллиона долларов или десяти, надо просто пойти и повеситься. :ах:

Ну да, мы должны жертвовать своими интересами для того, чтоб РБР все было хорошо, а мы и дальше будем находиться на дне. Это же Феррари, утрется в очередной раз, пока другие будут рассказывать о том, что надо работать, а не мочить шары в бассейне.  Как только трогаешь интересы Мерседс, те сразу грозят уходом или дают понять, что уйдут. Как только затрагиваешь интересы РБР, те тоже так же поступают. Почему Феррари должна поступать по другому? Вот попытались у Ферстапена отобрать победу на гран-при Австрии 2019 года, так РБР сразу уходом пригрозили. А когда победу забрали у Феррари в Канаде того же года, так мы только ограничились непонятным мычанием. Зачем вообще тогда выступать в Формуле 1? 

Кстати, а с чего все взяли, что Нуньес написал правду? Сильно сомневаюсь, что он реально знает, что будет делать Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...