Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Будет тоже самое, что и с Феттелем. 

Ни Феттель, ни Хэмилтон, ни, самое главное, современная Ф1 не предполагают тащилова. Построили инженеры самовоз - чемпион, не построили - жди свою очередь. 

При всей нелюбви к Сэбу сомневаюсь  что у Феррари были реальные шансы в 17-18 гг, у Мерса всегда бы нашлись нужные "дырки в дисках "в рукаве

Вот это и надо понять тем, кто думает что в 17-18 годах у Феррари якобы был самовоз, но пилоты всё слили.

21 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Так вектор поменяли под идею "поул - уезд в точку" по всем известной причине.

Останься резина прежней и возможно у Феррари был бы шанс

"Поменять вектор" в данном случае - сменить приму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Вот это и надо понять тем, кто думает что в 17-18 годах у Феррари якобы был самовоз, но пилоты всё слили.

Да не было никакого самовоза. В лучшем случае была машина, которая позволяла бороться и давала шанс.

Возможно, теоритически, будь вместо Себа Алонсо или Кими в статусе однозначного первого номера, то могли бы взять титул или дольше бороться. Но я сильно сомневаюсь, думаю у Мерса был запас скорости и в решающий момент они бы прибавили (см пример с с/у или дырками в дисках). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Didi сказал:

Хорошо всё у Шарля в гонках.

Про превозмогающего Ландо, мне рассказывать не надо. 

Пусть будет хорошо. Но у Ландо получше будет )

 

Термин "Про превозмогающего Ландо" впервые от тебя слышу. Думаю дело обстоит несколько иначе. Ландо сейчас "лучший из остальных", а Шарль ему немного уступает.

То есть на лицо два пилота, подающие надежды, и Шарль даже в этой категории не лучший. А мне тут втирают про какой-то почти божественный пилотаж, вот только самовоза Шарлю не хватает, чтобы бороться за титул, или хотя бы Норриса опережать регулярно :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, прибалт сказал:

У Феррари в 2018-м был самовоз, чтобы кто-то из пилотов брал верный титул?

Не самовоз, но вполне конкурентоспособный болид. Себ не смог не то что взять - сохранить интригу на вторую половину сезона и то не смог. Кими, возможно, смог бы, но это уже другая история.

49 минут назад, прибалт сказал:

Речь о том, что Феррари как не напрягала топ команды в 2020-м, так и продолжает это делать.

После 6 места редко когда сразу борьба за титул выходит. Провал больно жесткий, плюс ограничения на разработку.

47 минут назад, прибалт сказал:

Стратегическая ошибка была сделана ещё в 2008-м, когда Феррари подписала Алонсо. Развал от 2010 к 2014 удалось разгрести уже к 17-18 годам. Но тут, как обычно, Феррари сама всё похерила.

Нет, раньше. Когда вместо ставки на Кими начали искать других "спасителей". С Кими надо было много работать, делая машину под него, Алонсо же - эксперт-ведротяг, он и тягал ведра, которые, уже теперь и не знаю, то ли просто не могли доработать, то ли дорабатывали не туда. В 17-18 году это бы сработало, если бы в команде лидером с 2007 года оставался Кими. Провал, связанный с уходом команды Тодта и отставанием в новых технологиях, все равно был бы, но команда не потеряла бы Косту на конфликте с Алонсо, и Мерседес без Косты был бы слабее, а Феррари с Костой и Кими в качестве лидера - сильнее.

31 минуту назад, прибалт сказал:

Вот это и надо понять тем, кто думает что в 17-18 годах у Феррари якобы был самовоз, но пилоты всё слили.

Не пилотЫ, а один пилот - лидер команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, прибалт сказал:

Думаю

А я думаю иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Не самовоз, но вполне конкурентоспособный болид. Себ не смог не то что взять - сохранить интригу на вторую половину сезона и то не смог. Кими, возможно, смог бы, но это уже другая история.

После 6 места редко когда сразу борьба за титул выходит. Провал больно жесткий, плюс ограничения на разработку.

Нет, раньше. Когда вместо ставки на Кими начали искать других "спасителей". С Кими надо было много работать, делая машину под него, Алонсо же - эксперт-ведротяг, он и тягал ведра, которые, уже теперь и не знаю, то ли просто не могли доработать, то ли дорабатывали не туда. В 17-18 году это бы сработало, если бы в команде лидером с 2007 года оставался Кими. Провал, связанный с уходом команды Тодта и отставанием в новых технологиях, все равно был бы, но команда не потеряла бы Косту на конфликте с Алонсо, и Мерседес без Косты был бы слабее, а Феррари с Костой и Кими в качестве лидера - сильнее.

Не пилотЫ, а один пилот - лидер команды.

 

 

Действительно интересно почему Феррари начала играть в ревенство в 2007-09 и 14-19. 

Имея собственный успешный опыт с Шумахером, глядя на РБ и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2021 в 13:04, прибалт сказал:

Это Шарль льёт Ландо вообще-то.

Или ты намекаешь, что регламент скоро поменяют, и места в таблице будут раздавать строго по результатам квалификаций?

Я вообще не понимаю как ты так лихо заявляешь что кто-то кому-то льёт, сравнивая пилотов их разных команд в разных болидах. Может у тебя, например, и Мик льёт Хэму? Ну а чё? На машины же не смотрим, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, прибалт сказал:

"Поменять вектор" в данном случае - сменить приму.

 

Приму не в начале сезона меняли, как и концепцию драгстера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SAS_17 сказал:

И каким образом демпферы масс притянуты к ситуации с уточнением методики тестирования крыла?

Ты перепутал порядок. Я упомянул про гопстоп 2006 года с демпфером масс, на что получил вопрос от шадофа об отличии данного случая с гибким днищем Фур в 2007. 

Далее уже от гибкого днища мысль человеческая перекинулась на актуальную ситуацию с задним антикрылом РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Стратегическая ошибка была сделана ещё в 2008-м, когда Феррари подписала Алонсо. Развал от 2010 к 2014 удалось разгрести уже к 17-18 годам. Но тут, как обычно, Феррари сама всё похерила.

Как же тебя от Фернандо коробит)

Ошибка, ахах. Пригласив Алонсо Феррари получила грандиозные сезоны 2010,2012 реально борясь за титул до последнего ГП не обладая при этом лучшей машиной. Посади того Алонсо в болид Феррари 2017-2018 уверен что хоть один титул был бы взят, как минимум была бы опять борьба за него до последнего ГП, в отличие от Себушки и его напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Camandante сказал:

Ты перепутал порядок. Я упомянул про гопстоп 2006 года с демпфером масс, на что получил вопрос от шадофа об отличии данного случая с гибким днищем Фур в 2007. 

Далее уже от гибкого днища мысль человеческая перекинулась на актуальную ситуацию с задним антикрылом РБ.

История с гибким днищем и гибкими крыльями очень схожи. В регламенте определен запрет на гибкость этих элементов, указаны допускаемые пределы. И в случае с днищем, и в случае с крыльями, ФИА меняет только методику проверки, не меняя само требование регламента.

Похоже, что местные "эксперты" считают, что смена методики - это изменение регламента. Прикольно конечно, но таковы "эксперты". Похоже, что они думают, если в дорожных правилах установлен лимит на скорость, то смена метода контроля скорости - это тоже изменение правил? Вот еще пример - запрет на использование допинга спортсменом. В правилах четко прописаны все ограничения по разным препаратам, что-то подобно регламенту Ф1. Методики тестирования при этом постоянно меняют, но сами ограничения не трогают. Зато могут по новым методикам найти нарушения регламента, проверив пробы многолетней давности. Вот бы в Ф1 так! По завершению сезона опечатать машины с последнего ГП и потом их досконально изучить неспеша  :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Ну что такого особенного "по Себу"? Не понимаю.

Очевидная вещь с этими серийными титулами. Что Феррари 2000-2004, что в РБ 2010-13, что в Мерсе сейчас. А именно.

Пилот берёт титулы на лучших машинах в лучших командах. При чём подряд (исключение 2016 года этому правилу не противоречит, потому как титул остаётся в той же команде).

 

Но Феррари не смогла сделать однозначно лучшую машину в период 2015-2018, и не была лучшей командой в эти годы. И Себ не взял титул.

Но и Льюис в Маке 2009-2012 не смог. И Шумахер в 2005-2006 не смог.

То есть мы видим больше общего, чем наоборот.

Ну блин. Разный регламент и машины. Люис тогда только пришел и учился побеждать. А у Себя не было никогда откровенного самовоза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

Да не было никакого самовоза. В лучшем случае была машина, которая позволяла бороться и давала шанс.

Возможно, теоритически, будь вместо Себа Алонсо или Кими в статусе однозначного первого номера, то могли бы взять титул или дольше бороться. Но я сильно сомневаюсь, думаю у Мерса был запас скорости и в решающий момент они бы прибавили (см пример с с/у или дырками в дисках). 

Так же думаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GP Испании Mercedes распространил первые слухи. Даже Льюис Хэмилтон на одной из пресс-конференций говорил о "податливом крыле". Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер лаконично ответил: "Мы прошли все тесты FIA." Шум из-за угла, как и предполагалось, вызвал ФИА. К такому же выводу пришли эксперты во главе с инженером Николасом Томбазисом. Изгиб некоторых крыльев, по-видимому, превышал ту меру, которая зафиксирована в параграфах 3.8, 3.9.3 и 3.9.4. Имена, конечно, не назывались. Но это должны быть Red Bull, Ferrari и Alfa Romeo.  

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/heckfluegel-tests-red-bull-mercedes/

Читеры)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:
Скрытый текст

 

Могу выдвинуть свою версию.

Слова Себа относительно новых шин никак не могли повлиять на решение ФИА. То есть говорю что хочешь, будет так как решат наверху.

Ну и кроме того, о чём я уже ранее неоднократно пояснял. Феррари разобрались со спец резиной уже в 2018-м году, выиграв Сильверстоун. Три гонки хватило чтобы пофиксить проблему.

А провал 2019-го связан со сменой вектора развития Феррари прежде всего.

Ответил выше.

 

 

Да там не на что отвечать. Откровенная наглая ложь! :D 

Что там Себ одобрил? Он говорил исключительно о Барсе с ее новым асфальтом, а всего таких трасс было три за сезон! Ни о каких новых шинах Мерседес-эдишн на весь следующий сезон не было и речи!

 

Цитата

На Гран При Испании, Франции и Великобритании компания Pirelli привезет шины с более тонким протектором. В компании считают, что это позволит бороться с перегревом на новом асфальте, который уложили в этом году на этих автодромахПротектор будет на 0,4 мм тоньше, при этом общий вес шин на автомобиле снизится на 1 кг, что командам придется учитывать при распределении баланса.

В Pirelli сообщили, что обратились в FIA с запросом на эти изменения, и федерация их одобрила.

 

Цитата

По ходу уик-энда в Барселоне представители Ferrari не раз выражали недовольство тем, что в Pirelli подготовили для этапа шины с более тонким рабочим слоем – это сыграло на руку соперникам. Но после первого дня тестов Себастьян Феттель подтвердил – решение шинников было верным.
Себастьян Феттель: «Сегодня мы работали и со стандартной резиной, и с теми шинами, что использовали в минувший уик-энд – с более тонким рабочим слоем. Стандартная резина серьёзно пузырилась, с ней по ходу уик-энда могли возникнуть проблемы, так что решение об изменении конструкции шин было верным. Наша ошибка в том, что мы не смогли добиться от них столь же небольшого износа, как получилось у соперников.

Здорово, у нас появилась возможность провести тесты – и сделать необходимые сравнения. У нас появились некоторые идеи о том, как решить проблему – теперь нужно воплотить их в реальность. Всё совпало – мы только что провели неудачный уик-энд, нам не хватало скорости, мы не смогли добиться максимума от шин – и тесты помогли с этим разобраться. Теперь нужно принять необходимые меры».
Завтра за руль Fеrrari сядет Антонио Джовинацци.

Таким образом, любые утверждения о том, что Себ якобы был согласен с изменение шин на целый сезон и т.п. - это очевидная наглая ложь. Он лишь дал оценку шинам на ГП Испании.

Вот только никто на самом деле не знает, как сложилась бы гонка, если бы шины не изменили - учитывая, как Мерсы уничтожали шины на таких трассах, вполне возможно, что Феррари только выиграли бы.

В любом случае ФИА нарушило собственный же запрет 2013 года, а позднее еще и отменит ради Мерса запрет на "дырявые" диски. Сплошные "случайности" и все в пользу одной и той же команды :D "Случайности не случайны" @

 

Напоминаю, что в сезоне 2013 ФИА в категорической форме запретили вносить изменения в резину по ходу сезона, указав, что это может повлиять на расклад сил, поскольку машины создавались исходя из конкретных свойств и характеристик шин. И все это даже несмотря на аж 4 пит-стопа в ГП Испании у большинства пилотов. В 2018 большинство обошлись 1 пит-стопом, а Мерс впервые в сезоне сделали легчайший дубль, да еще и привезли полминуты ближайшей Феррари.

2013:

Цитата

FIA запретила Pirelli менять шины для Формулы-1

Окончательно заблокировала изменения FIAПо мнению федерации, любые корректировки составов возможны только из соображений безопасности. В противном случае будут нарушены правила чемпионата, так как изменения в составах резины могут существенно повлиять на расстановку сил. Для того, чтобы Pirelli смогла скорректировать характеристики покрышек, потребуется согласие всех 11 команд, выступающих в чемпионате.

 

Однако в сезоне 2018 ФИА сами же вместе с Мерсом и Пирелли кулуарно провели изменение на три гонке, тупо поставив остальных перед состоявшимся фактом! Ровно такую же схему использовали и для изменения шин на весь сезон 2019.

 Провал связан именно с шинами, которые подошли из топов только одной команде - Мерсу. И связано это лишь с одним обстоятельством - шины не просто были обновлены, а обновлены ровно до тех значений, которые предложили в Мерсе, т.е. это настолько очевидное подыгрывание, что любой школьник, умеющий в 2+2, моментально сообразит, "кому это выгодно" @

Цитата

«От текущих покрышек выигрывает только одна команда, и это «Мерседес». Они получают преимущество от этого глупого изменения шин. У девяти команд есть проблемы, а у одной их нет. И чья же идея была изменить толщину протектора? Это идея «Мерседеса», потому что раньше они страдали от гранулирования. Так уничтожается «Формула-1», – сказал Марко.

А ведь свое преимущество в работе с шинами Феррари получили не в кабинетах, а на тестовых трассах, куда отправляли своих боевых пилотов в то время, как Мерс отправлял молодняк.

Цитата

Глава «Пирелли» Марко Тронкетти Провера отверг предположение «Мерседеса» о том, что новые шины компании были специально разработаны для «Феррари».

Ранее президент «Мерседеса» Тото Вольф назвал успешную работу «Феррари» с покрышками «итальянской загадкой», намекая на расположение обеих компаний в одной стране.

«Это вопрос того, как серьезно топ-команды подошли к тестам более широких шин на старых машинах. У «Мерседеса» их проводил Паскаль Верляйн, в то время как у «Феррари» за тесты отвечал Себастьян Феттель.

И сам Вольфф признал, что это была их ошибка:

Цитата

 

Тото Вольфф: Работа Феттеля на тестах шин Пирелли дала Феррари преимущество

Исполнительный директор Мерседеса Тото Вольфф согласился с тем, что команда допустила ошибку, когда в прошлом году не отправила Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга работать на тестах новых шин Пирелли за рулем прототипа болида 2017 года.

От Феррари на тестах работал Себастьян Феттель и в общей сложности проехал 2228 км.

"Это определенно дало Феррари преимущество, ведь на тестах работал Феттель, ведь он опытный гонщик и надежный тест-пилот. Если вы инженер Пирелли и данные вам сообщает Себастьян Феттель, это немного отличается от того, когда вы работаете например с Паскалем Верляйном.

В прошлом году мы находились в иной ситуации по сравнению с Феррари, ведь и Нико и Льюис боролись за титул, выступая за рулем одинаковых болидов. Они оба сказали, что тесты за рулем болида, похожего на машину следующего сезона может навредить им и помешать сосредоточиться на завоевании титула. И их позицию было можно понять. Если бы я мог отмотать время назад, то тогда, вероятно, надавил бы на них сильнее и более настойчиво попросил поработать с новыми шинами Пирелли, но в тот момент мы находились в иной ситуации по сравнению с Феррари", – цитирует Вольффа autosport.

 

Себ честно отпахал на тестах и его вклад имел, вероятно, решающее значение. В итоге "все, что было нажито непосильным трудом" на тестах, ФИА, Пирелли и Мерс слили в канализацию, использовав мошенническую схему обновления шин, без согласования команд, а когда Феррари, РБ и другие попытались вернуть прежние шины, использовали уже голосование, которое было заведомо обречено, учитывая позицию Мерса и их сателлитов. 

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:
Скрытый текст

 

История с гибким днищем и гибкими крыльями очень схожи. В регламенте определен запрет на гибкость этих элементов, указаны допускаемые пределы. И в случае с днищем, и в случае с крыльями, ФИА меняет только методику проверки, не меняя само требование регламента.

Похоже, что местные "эксперты" считают, что смена методики - это изменение регламента. Прикольно конечно, но таковы "эксперты". Похоже, что они думают, если в дорожных правилах установлен лимит на скорость, то смена метода контроля скорости - это тоже изменение правил? Вот еще пример - запрет на использование допинга спортсменом. В правилах четко прописаны все ограничения по разным препаратам, что-то подобно регламенту Ф1. Методики тестирования при этом постоянно меняют, но сами ограничения не трогают. Зато могут по новым методикам найти нарушения регламента, проверив пробы многолетней давности. Вот бы в Ф1 так! По завершению сезона опечатать машины с последнего ГП и потом их досконально изучить неспеша  :-)

 

 

Офигенская антилогика :D 

Ужесточение тестов так же похоже на смену метода контроля в ПДД или в спорте на тему допинга, как еж на кота :D 

Аэродинамика разрабатывается исходя из конкретных числовых значений для тестов. Любые изменения этих чисел прямо влияют на аэродинамическую концепцию машины.

Неплохо бы понимать значение выражения "рамочный закон". Именно так и составляются многие правила в Регламенте - есть лишь базовая идея и есть конкретные требования (зачастую в приложениях), направленные на ее реализацию. Суть в том, что эти значения могут очень серьезно варьироваться. Переигрывать их = прямо влиять на "расклад сил".

В случае с ПДД и допингом никто никаких значений не меняет - меняется лишь методика проверки, но не ужесточаются требования! А вот в случае с Ф1 меняют не методику - она та же самая, а изменяют допустимые значения!

Если проводить аналогии с теми же ПДД, то ситуация такая, как если бы снизили, например, значение допустимой максимальной скорости - соответственно, проехав участок дороги, на котором разрешалось 80 км/ч, водитель вдруг выясняет, что нарушил Правила, поскольку теперь на этом участке допускается не больше 60 км/ч.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Camandante сказал:

Как же тебя от Фернандо коробит)

Ошибка, ахах. Пригласив Алонсо Феррари получила грандиозные сезоны 2010,2012 реально борясь за титул до последнего ГП не обладая при этом лучшей машиной. Посади того Алонсо в болид Феррари 2017-2018 уверен что хоть один титул был бы взят, как минимум была бы опять борьба за него до последнего ГП, в отличие от Себушки и его напарника.

Ну может и был шанс в 2018 побороться. Но не факт что бы получилось бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Afftar-X сказал:

А с кем Мишлен тогда теснее других спелся, не подскажешь ли?

 

Скрытый текст

 

 

15 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

Дополню, монопоставщик провел секретные нелегальные тесты на закрытом автодроме с одной командой для решения проблем с жором резины. Который волшебным образом после этих тестов исчез. Дополню, монопоставщик по первому писку этой-же команды посреди другого сезона поменял резину (что запрещено регламентом), и снова у этой команды волшебным образом наверное исчез пепрегрев и резина стала выдерживать гонку. Остальнык же получили недогрев и всем скопом пролетели. Так к кому же монопоставщик ближе? Название коменды подсказать? ;) Все подстраивают автомобиль под характеристики резины и только Чак Норис одна блатная команда прогибает  монопоставщика (и ФИА) под свои хотелки. 

 

2 часа назад, shadoff сказал:

Да там не на что отвечать. Откровенная наглая ложь! :D 

 

 

 

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

Дополню, монопоставщик провел секретные нелегальные тесты на закрытом автодроме с одной командой для решения проблем с жором резины. Который волшебным образом после этих тестов исчез. Дополню, монопоставщик по первому писку этой-же команды посреди другого сезона поменял резину (что запрещено регламентом), и снова у этой команды волшебным образом наверное исчез пепрегрев и резина стала выдерживать гонку. Остальнык же получили недогрев и всем скопом пролетели. Так к кому же монопоставщик ближе? Название коменды подсказать? ;) Все подстраивают автомобиль под характеристики резины и только Чак Норис одна блатная команда прогибает  монопоставщика (и ФИА) под свои хотелки. 

"Решение проблем с жором" - это твоя интертрепация. А Пирелли же вполне могли согласиться с точкой зрения Мерса, если тот им намекнул, что это проблемы с безопасностью. Как если бы им намекнула на это и какая-либо другая команда. Конечно, многие (и феррофилы особенно) хотели бы, чтобы у Мерса все гонки складывались примерно так, как сложился для них прошлогодний ГП Британии. Но вот шинопроизводителю такая веселуха, вполне понятно, не по душе. Он не без оснований начинает считать, что клоуном в глазах зрителей в такой ситуации будет выглядеть именно он, а не автогоночная команда - без разницы, как она называется. И старается решить эту проблему любым способом. Даже таким, который участнику Васе вдруг окажется выгоднее, чем Пете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Afftar-X сказал:

"Решение проблем с жором" - это твоя интертрепация. А Пирелли же вполне могли согласиться с точкой зрения Мерса, если тот им намекнул, что это проблемы с безопасностью. Как если бы им намекнула на это и какая-либо другая команда. Конечно, многие (и феррофилы особенно) хотели бы, чтобы у Мерса все гонки складывались примерно так, как сложился для них прошлогодний ГП Британии. Но вот шинопроизводителю такая веселуха, вполне понятно, не по душе. Он не без оснований начинает считать, что клоуном в глазах зрителей в такой ситуации будет выглядеть именно он, а не автогоночная команда - без разницы, как она называется. И старается решить эту проблему любым способом. Даже таким, который участнику Васе вдруг окажется выгоднее, чем Пете. 

Когда, не помню точно в каком году, резина лопалась практически у всех в гонках, тогда да, это была проблема резины Пирелли, и репутационные риски в тот момент действительно несла сама Пирелли. Но здесь такого не было... только у Мэрса ситуация была критической, но она не лопалась, у остальных на грани. И да... если на параде зрители видят, что вся рота идет в ногу, а Вася не в ногу, то они прекрасно понимают, что ошибается Вася, а не вся рота, при этом старшина командует поменять ногу не роте, а Васе. И если у Мэрса были проблемы с безопасностью, то он обязан был чаще менять резину, снижать интенсивность ее использования, применять более жесткие составы, либо сходить с дистанции гонок до решения этой проблемы, как сделали клиенты Мишлена в ГП Америки 2005, но не требовать замены резины под свои возможности. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sergey_S сказал:

Не самовоз, но вполне конкурентоспособный болид.

Для чего "вполне конкурентноспособный"? Для взятия титула? Для борьбы за титул?

Машина 2018 года позволила Феррари взять 6 побед.

Из них ровно 3 победы (то есть половина) были взяты Феррари на трассах, где Мерседес был быстрее (Австралия, Бахрейн, Остин).

Ещё 1 победа была взята при примерно равной скорости с Мерседесом (Сильверстоун). Но там провал Льюиса на старте склонил чашу весов на сторону Феррари.

Остаётся всего 2 (две) победы в сезоне, где Феррари была быстрее, и Мерседес не имел (или почти не имел) шансов победить (Канада и Спа).

Плюс осенний провал в развитии машины у Феррари, когда уже РБ был на уровне Феррари, а Мерседес ушёл вперёд.

У Мерседеса таких побед много больше, и никаких провалов, подобных осеннему провалу Феррари даже близко не было.

Так что сказки феррраристов о "вполне конкурентностпособной машине" в 2018 не выдерживают никакой критики. Это была вторая машина сезона, на которой её пилоты взяли 2 и 3 места (чего не бывало с Феррари с 2008 года).

19 часов назад, Sergey_S сказал:

После 6 места редко когда сразу борьба за титул выходит. Провал больно жесткий, плюс ограничения на разработку.

 

Ваше 6 место в КК - результат отношения ко второму пилоту прежде всего. На старте сезона 2020 Феррари была 3-5 машиной по скорости, и после Британии шла на 3 месте в КК.

19 часов назад, Sergey_S сказал:

Нет, раньше. Когда вместо ставки на Кими начали искать других "спасителей". С Кими надо было много работать, делая машину под него,

Вот откуда эта чушь в головах людей? Если пилот приходит в Феррари в 2007-м, и в первый год берёт титул, откуда вывод, что "надо много работать, делая машину под него"?

Под Шумахера пилили машину 4-5 лет до титула.

С Алонсо работали 5 лет, и наработали на машину 2014 в итоге.

Так под кого труднее пилить тогда? Предлагаю на досуге всем обдумать эту не хитрую мысль ;)

19 часов назад, Sergey_S сказал:

Не пилотЫ, а один пилот - лидер команды.

В данном случае я ещё и КК имею в виду. Если второй номер второй команды опережает второго номера первой команды (как случилось в 2018-м), он уже свой участок работы как минимум хорошо исполнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Didi сказал:

А я думаю иначе. 

Помню.

Цитата

это Ландо льёт своему напарнику в квалах на счёт

Никого ведь положение пилота в таблице чемпионата не интересует. Все следят исключительно за квальным счётом у напарников (нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2021 в 19:59, yooogurt сказал:

И со самым слабым движком в чемпионате, наши умудряются быть топ3.

Шикарный знак на след год.

Движок доработают, никуда они не денется.

А вот то что научились в аэродинамику это радует, и дает надежды на след сезон.

ладно прибедняться, у Альпин не лучше юзают мотор 2019 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2021 в 20:25, ATLANT сказал:

Чем больше я смотрю на Льюиса, тем отчетливее понимаю, что у пальца не было и шанса на титул в Маранелло и это далеко не только из-за уровня мерседеса, разница в общем уровне и таланте чрезвычайна.:yes3:

Да ладно, когда одному пилоту для результата надо выдать 95% а другому 100-102% конечно один выглядит безошибочным и спокойным а другой косячником нервным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, когда одному пилоту для результата надо выдать 95% а другому 100-102% конечно один выглядит безошибочным и спокойным а другой косячником нервным.

Подпишусь. Просто вспомните Льюиса в Маке - те же слабости Ферстапена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...