Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

@AVB  Хорошо приведи мне гонки где по твоему виноват прям Феттель. 

Ты это серьезно про 2018? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Ты это серьезно про 2018? :crazy:

Нахрена из контекста фразу вырываешь? Неплохо бы ознакомиться со всей перепиской. Мне интересно как @AVB где потерял очки и сколько. Сравнить. Как вижу по потерянным он и я. Контраст, так сказать. По моему это очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ATLANT сказал:

Подыгрывание одному против другого и игра команды краплеными картами против своего же пилота теперь называется разгромом напарника? А в чем тут присутствует спортивная составляющая?! :acute:

Позор, смех и более ничего. Ну раз по твоему разгром, так и флаг в руки) радуйся и впаривай эту туфту на всех перекрестках. :yahoo:

Люди, все знают и понимают, а форменное очковтирательство никого не интересует, а ежели кто-то не видит, не слышит, не способен к анализу и восприятию вещей и принимает тот год за спортивное внутрикомандное противостояние пилотов :56aa5aaabe532_:, то и наплевать и нам и тем более самому Кими. :don-t_mention:

 

Ни одна команда не будет подыгрывать уходящему из нее пилоту. Не было этого и в Феррари в 2014 году. Финн тогда влетел по всем статьям Фернандо, продемонстрировав на фоне топ-пилота, с которым ему пришлось выступать, свой истинный уровень. Он оказался не таким уж и высоким - плюс-минус уровень Массы. В последующие годы уровень финна подтвердили Феттель и Джовинацци соответственно. Просто стоит признать, что Райкконен не ровня Фернандо и все тут же встанет на свои места и болеть перестанет. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dizzy сказал:

Кто на ком стоял? Вот есть тупо факт: поставили второй датчик с шифрованием, лезть в который с паяльником и осциллографом бесполезно - и карета превратилась в тыкву. Всё остальное - это додумки, фантазии и притягивание писи к носу. Но если в Феррари оказались настолько фантастически тупы, что выстрелили себе в ногу, намеренно поставив свежий слабосильный дрыгатель вместо прошлогоднего - то тогда о чём вообще речь? 

Ну вот двигатель получил бан и его пришлось менять. А если все решается тупо датчиком как ты тут пытаешься  доказать то двигатель и не пришлось бы менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Ну вот двигатель получил бан и его пришлось менять.

А можно решение ФИА о бане 64-го? Вот прям ссылку.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

@AVB  Хорошо приведи мне гонки где по твоему виноват прям Феттель. 

Я не AVB, конечно, но напишу. Все уже давно посчитано, можешь ознакомиться:

Скрытый текст

В 2018 году у Себастьяна Феттеля были все шансы стать чемпионом мира, однако пятый титул завоевал Льюис Хэмилтон. Мы выбрали десять важных ошибок немца или его команды, из-за которых чемпионский кубок вновь проехал мимо Маранелло.

 

1. Неудачный маневр в Баку

После нескладной гонки в Китае, где у Феттеля все пошло не по плану из-за выезда машины безопасности и врезавшегося в него Макса Ферстаппена, в Баку Себастьян впервые в сезоне допустил ошибку, которая стоила ему финиша на подиуме и впереди Льюиса Хэмилтона.Себастьян в третий раз подряд стартовал с поул-позиции и контролировал ход гонки, но после аварии пилотов Red Bull и выезда машины безопасности оказался на втором месте позади Валттери Боттаса. Феттель попытался вернуть лидерство на рестарте, но в ходе атаки на Боттаса заблокировал колеса и вылетел в первом повороте, пропустив вперед Хэмилтона и Кими Райкконена. Затем, пилотируя на испорченном комплекте шин, он уступил еще одну позицию Серхио Пересу и финишировал только четвертым.

 

2. Промах в работе с шинами и помарка на пит-стопе в Барселоне

Гран При Испании завершился для Ferrari худшим на тот момент результатом в сезоне: Феттель финишировал четвертым, а Райкконен сошел с дистанции из-за технических проблем. В Барселоне Скудерия не смогла заставить работать шины с более тонким протектором, которые Pirelli привезла на гонку впервые, из-за чего Себастьян сильнее остальных страдал из-за износа резины. И он стал единственным гонщиком из топ-команд, кому пришлось провести дополнительный пит-стоп. Остановка в боксах в режиме VSC означала потерю только второй позиции, которую немец отобрал у Боттаса после старта и смог защитить после первого пит-стопа. 

Но в момент остановки возле механиков Феттель промахнулся мимо маркеров – утраченного времени оказалось достаточно, чтобы выехать с пит-лейна позади Ферстаппена и потерять еще несколько очков в личном зачете относительно выигравшего Гран При Хэмилтона.

 

3. Столкновение с Боттасом в Ле-Кастелле

Накануне гонки во Франции – восьмого этапа сезона – Феттель опережал Хэмилтона на один балл в личном зачете. После старта со второго ряда позади двух Mercedes он испортил себе гонку, поддев машину Боттаса и сломав себе переднее крыло. Внеплановый пит-стоп отбросил его на последнее место. 

За аварию Феттель получил штраф в пять секунд, который отстоял во время второго пит-стопа. Несмотря на финиш на пятом месте (при победе Хэмилтона) и потерю лидерства в зачете, за красивый прорыв через пелотон болельщики признали тогда Себастьяна лучшим гонщиком дня – второй раз в сезоне.

 

4. Невнимательность в квалификации в Австрии

На «Ред Булл Ринге» чистая скорость Ferrari не позволяла соперничать с пилотами Mercedes. В квалификации Феттель стал третьим, но решением судей был отправлен на шестую позицию на решетке – во втором сегменте квалификации Себастьян помешал Карлосу Сайнсу, который в тот момент был на быстром круге. Испанец сумел увернуться от медленно едущего по трассе Феттеля, но, разумеется, попытка была испорчена.

В гонке, после схода с дистанции Боттаса и Хэмилтона из-за технических проблем, пилоты Ferrari финишировали позади Ферстаппена. Ferrari, механики которой немного замешкались на пит-стопе Феттеля, удивительным образом изменила себе и не стала прибегать к командной тактике, отдавая приказ Райкконену пропустить напарника, который борется за титул, на второе место. Хотя если бы Скудерия и провела рокировку, эти три дополнительных очка все равно бы не решили ничего конце сезона.

 

5. Фиаско в Германии

Самая громкая ошибка Феттеля, с которой, как считают многие, началась его черная полоса. 

Поначалу для Себастьяна все складывалось просто здорово: он завоевал поул-позицию, в то время как главный соперник из Mercedes не смог принять участие в квалификации из-за поломки в Q1 и остался 14-м на стартовой решетке. 

Феттель на протяжении всей гонки лидировал и уверенно шел к победе перед родными трибунами, но потом в смешанных погодных условиях допустил небольшую ошибку, которая привела к серьезным последствиям и стоила ему 25 очков – он вылетел с трассы на «Мотодроме» и застрял в гравийной ловушке, уткнувшись носом машины в рекламный щит. Гонку выиграл Хэмилтон.

 

6. Провал в Монце

Следующая серьезная осечка вновь произошла на домашней гонке – в этот раз для Ferrari, в Италии.

После Гран При Бельгии, где Феттель победил в последний раз после летнего перерыва, немец уступал Хэмилтону 17 баллов в зачете – сравнительно небольшое отставание, учитывая оставшиеся восемь гонок до конца сезона.

В квалификации пилоты Скудерии оказались быстрейшими, однако первое место на решетке досталось Райкконену. Финн удержал свою позицию после старта, а Себастьян сделать этого не смог – на торможении перед Roggia он выбрал внутреннюю траекторию и зацепил машину поравнявшегося с ним Хэмилтона. И снова очень схожий с Гран При Франции сценарий – происшествие на первом круге и прорыв наверх. Феттель финишировал четвертым, а Хэмилтон выиграл гонку и довел отрыв до 30 баллов.

 

7. Тактический просчет в квалификации в Японии

На «Сузуке» все началось с проваленной квалификации. Во-первых, в третьем сегменте в Скудерии потеряли время, когда поставили пилотам промежуточные шины, в то время как соперники выехали на сликах. А во-вторых, на первом быстром круге Феттель ошибся, а выезжать снова смысла уже не было – пошел дождь. Результатом стала восьмая позиция на старте.

 

8. Столкновение с Ферстаппеном в Японии

Стартовав восьмым, Феттель вскоре догнал идущего третьим Макса Ферстаппена и попытался опередить его в повороте «Ложка». Возможно, идти в такую агрессивную атакую на голландца, известного своей бескомпромиссностью, не стоило – Макс не пустил немца вперед, машины столкнулись, Феттель улетел за пределы трассы и опять оказался последним. Очередной прорыв оставил Себастьяна довольствоваться шестым местом по итогам гонки. А отставание от Хэмилтона возросло до 67 баллов.

 

9. Ошибка в тренировке в США

Перед Гран При США уже мало кто сомневался, что титул в пятый раз уйдет в руки Хэмилтона, однако шансы у Феттеля все же были, хоть и достаточно призрачные. 

В первой тренировке в Остине Феттель недостаточно замедлился под красными флагами, когда Шарль Леклер усыпал трассу гравием, вылетев с трассы. Судьи посчитали это нарушением и наказали гонщика Ferrari штрафом в три позиции на стартовой решетке – аналогично проступку Даниэля Риккардо на старте сезона в Австралии.

 

10. Очередной разворот там же в США

В квалификации Себастьян проиграл Хэмилтону 0,061 секунды и из-за штрафа начал гонку только пятым. Но, пытаясь выйти на четвертое место и атакуя Риккардо на первом круге Феттель допустил практически такую же ошибку, как в Монце, и его машина вновь оказалась за пределами трассы и замерла против направления движения в клубах дыма. Учитывая, что Райкконену удалось выиграть тот Гран При, а Ферстаппену финишировать вторым после старта с 18 места, Себастьян практически наверняка смог бы одержать победу.

После финиша на четвертом месте его отставание от Хэмилтона увеличилось до 70 баллов, а неделю спустя на Гран При Мексики Льюис стал чемпионом мира. 

А еще, после окончания сезона этот "нехороший человек", свалил вину за проигрыш чемпионата на машину и команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, celevro сказал:

Я не AVB, конечно, но напишу. Все уже давно посчитано, можешь ознакомиться:

  Показать контент

В 2018 году у Себастьяна Феттеля были все шансы стать чемпионом мира, однако пятый титул завоевал Льюис Хэмилтон. Мы выбрали десять важных ошибок немца или его команды, из-за которых чемпионский кубок вновь проехал мимо Маранелло.

 

1. Неудачный маневр в Баку

После нескладной гонки в Китае, где у Феттеля все пошло не по плану из-за выезда машины безопасности и врезавшегося в него Макса Ферстаппена, в Баку Себастьян впервые в сезоне допустил ошибку, которая стоила ему финиша на подиуме и впереди Льюиса Хэмилтона.Себастьян в третий раз подряд стартовал с поул-позиции и контролировал ход гонки, но после аварии пилотов Red Bull и выезда машины безопасности оказался на втором месте позади Валттери Боттаса. Феттель попытался вернуть лидерство на рестарте, но в ходе атаки на Боттаса заблокировал колеса и вылетел в первом повороте, пропустив вперед Хэмилтона и Кими Райкконена. Затем, пилотируя на испорченном комплекте шин, он уступил еще одну позицию Серхио Пересу и финишировал только четвертым.

 

2. Промах в работе с шинами и помарка на пит-стопе в Барселоне

Гран При Испании завершился для Ferrari худшим на тот момент результатом в сезоне: Феттель финишировал четвертым, а Райкконен сошел с дистанции из-за технических проблем. В Барселоне Скудерия не смогла заставить работать шины с более тонким протектором, которые Pirelli привезла на гонку впервые, из-за чего Себастьян сильнее остальных страдал из-за износа резины. И он стал единственным гонщиком из топ-команд, кому пришлось провести дополнительный пит-стоп. Остановка в боксах в режиме VSC означала потерю только второй позиции, которую немец отобрал у Боттаса после старта и смог защитить после первого пит-стопа. 

Но в момент остановки возле механиков Феттель промахнулся мимо маркеров – утраченного времени оказалось достаточно, чтобы выехать с пит-лейна позади Ферстаппена и потерять еще несколько очков в личном зачете относительно выигравшего Гран При Хэмилтона.

 

3. Столкновение с Боттасом в Ле-Кастелле

Накануне гонки во Франции – восьмого этапа сезона – Феттель опережал Хэмилтона на один балл в личном зачете. После старта со второго ряда позади двух Mercedes он испортил себе гонку, поддев машину Боттаса и сломав себе переднее крыло. Внеплановый пит-стоп отбросил его на последнее место. 

За аварию Феттель получил штраф в пять секунд, который отстоял во время второго пит-стопа. Несмотря на финиш на пятом месте (при победе Хэмилтона) и потерю лидерства в зачете, за красивый прорыв через пелотон болельщики признали тогда Себастьяна лучшим гонщиком дня – второй раз в сезоне.

 

4. Невнимательность в квалификации в Австрии

На «Ред Булл Ринге» чистая скорость Ferrari не позволяла соперничать с пилотами Mercedes. В квалификации Феттель стал третьим, но решением судей был отправлен на шестую позицию на решетке – во втором сегменте квалификации Себастьян помешал Карлосу Сайнсу, который в тот момент был на быстром круге. Испанец сумел увернуться от медленно едущего по трассе Феттеля, но, разумеется, попытка была испорчена.

В гонке, после схода с дистанции Боттаса и Хэмилтона из-за технических проблем, пилоты Ferrari финишировали позади Ферстаппена. Ferrari, механики которой немного замешкались на пит-стопе Феттеля, удивительным образом изменила себе и не стала прибегать к командной тактике, отдавая приказ Райкконену пропустить напарника, который борется за титул, на второе место. Хотя если бы Скудерия и провела рокировку, эти три дополнительных очка все равно бы не решили ничего конце сезона.

 

5. Фиаско в Германии

Самая громкая ошибка Феттеля, с которой, как считают многие, началась его черная полоса. 

Поначалу для Себастьяна все складывалось просто здорово: он завоевал поул-позицию, в то время как главный соперник из Mercedes не смог принять участие в квалификации из-за поломки в Q1 и остался 14-м на стартовой решетке. 

Феттель на протяжении всей гонки лидировал и уверенно шел к победе перед родными трибунами, но потом в смешанных погодных условиях допустил небольшую ошибку, которая привела к серьезным последствиям и стоила ему 25 очков – он вылетел с трассы на «Мотодроме» и застрял в гравийной ловушке, уткнувшись носом машины в рекламный щит. Гонку выиграл Хэмилтон.

 

6. Провал в Монце

Следующая серьезная осечка вновь произошла на домашней гонке – в этот раз для Ferrari, в Италии.

После Гран При Бельгии, где Феттель победил в последний раз после летнего перерыва, немец уступал Хэмилтону 17 баллов в зачете – сравнительно небольшое отставание, учитывая оставшиеся восемь гонок до конца сезона.

В квалификации пилоты Скудерии оказались быстрейшими, однако первое место на решетке досталось Райкконену. Финн удержал свою позицию после старта, а Себастьян сделать этого не смог – на торможении перед Roggia он выбрал внутреннюю траекторию и зацепил машину поравнявшегося с ним Хэмилтона. И снова очень схожий с Гран При Франции сценарий – происшествие на первом круге и прорыв наверх. Феттель финишировал четвертым, а Хэмилтон выиграл гонку и довел отрыв до 30 баллов.

 

7. Тактический просчет в квалификации в Японии

На «Сузуке» все началось с проваленной квалификации. Во-первых, в третьем сегменте в Скудерии потеряли время, когда поставили пилотам промежуточные шины, в то время как соперники выехали на сликах. А во-вторых, на первом быстром круге Феттель ошибся, а выезжать снова смысла уже не было – пошел дождь. Результатом стала восьмая позиция на старте.

 

8. Столкновение с Ферстаппеном в Японии

Стартовав восьмым, Феттель вскоре догнал идущего третьим Макса Ферстаппена и попытался опередить его в повороте «Ложка». Возможно, идти в такую агрессивную атакую на голландца, известного своей бескомпромиссностью, не стоило – Макс не пустил немца вперед, машины столкнулись, Феттель улетел за пределы трассы и опять оказался последним. Очередной прорыв оставил Себастьяна довольствоваться шестым местом по итогам гонки. А отставание от Хэмилтона возросло до 67 баллов.

 

9. Ошибка в тренировке в США

Перед Гран При США уже мало кто сомневался, что титул в пятый раз уйдет в руки Хэмилтона, однако шансы у Феттеля все же были, хоть и достаточно призрачные. 

В первой тренировке в Остине Феттель недостаточно замедлился под красными флагами, когда Шарль Леклер усыпал трассу гравием, вылетев с трассы. Судьи посчитали это нарушением и наказали гонщика Ferrari штрафом в три позиции на стартовой решетке – аналогично проступку Даниэля Риккардо на старте сезона в Австралии.

 

10. Очередной разворот там же в США

В квалификации Себастьян проиграл Хэмилтону 0,061 секунды и из-за штрафа начал гонку только пятым. Но, пытаясь выйти на четвертое место и атакуя Риккардо на первом круге Феттель допустил практически такую же ошибку, как в Монце, и его машина вновь оказалась за пределами трассы и замерла против направления движения в клубах дыма. Учитывая, что Райкконену удалось выиграть тот Гран При, а Ферстаппену финишировать вторым после старта с 18 места, Себастьян практически наверняка смог бы одержать победу.

После финиша на четвертом месте его отставание от Хэмилтона увеличилось до 70 баллов, а неделю спустя на Гран При Мексики Льюис стал чемпионом мира. 

А еще, после окончания сезона этот "нехороший человек", свалил вину за проигрыш чемпионата на машину и команду.

Только, многие последние ошибки уже мало решали при откровенно слабой машине. И чувство что ей пилотировать было не просто.  Понятно доля вины Феттеля есть. Но как любят мочить пальца, но забывая косячила сама команда забывают. Ну не сработала тогда команда идеально и модернизацию сила под чистовую. Я даже эту тему обсуждать не хочу. Ещё надо понять почему его так много разворачивало? Вот не стал тут только пилота мочить. Хотя самого пальца всю его карьеру ненавижу. Но тут стараюсь сохранять адекватность. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юрич сказал:

 

Ни одна команда не будет подыгрывать уходящему из нее пилоту. Не было этого и в Феррари в 2014 году. Финн тогда влетел по всем статьям Фернандо, продемонстрировав на фоне топ-пилота, с которым ему пришлось выступать, свой истинный уровень. Он оказался не таким уж и высоким - плюс-минус уровень Массы. В последующие годы уровень финна подтвердили Феттель и Джовинацци соответственно. Просто стоит признать, что Райкконен не ровня Фернандо и все тут же встанет на свои места и болеть перестанет. :floxy:

Все та же заученная байка. Алонсо был Примой и ведро пилилось по его заветам. Но да яж говорю сильно греет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

@AVB все что ты пишешь это слишком абстрактно. Все это фантазии ферраристов. Все равно ничего бы не светило. Мерс всегда был стабильнее на дистанции. Они тоже находятся под прессингом. Только они умеют под ним находятся, а другие нет. Сравнить с Феррари прошлого с Мерседесом настоящего невозможно. Я же описал и так идеальный расклад. Так что чемпионом палец не стал бы в любом случае. Даже если бы все очки бы свои бы взял. Хэм даже проигрывал не "крашился" и доезжал до финиша с минизацией потерь. Опыт борьбы с Росбергом некуда не делся. Так что брось думать в таком ключе. Последнюю половину чемпионата слил не сколько не палец, сколько сама Феррари. Ничего бы не поменялось. Я до сих пор не понимаю откуда у вас эти иллюзии. Ладно тогда эмоции захлестнули, но уже сейчас можно объективно оценить тот сезон. 

 ну как бы шансы были.  не крутил бы он диференциал по цу с мостика, не въехал бы в стену , а финишировал 1м. уже было бы Сэбу +25 , а Хэму -5 очков. так по капельке и было бы у рыцаря на один титул меньше. а если бы у Тотоши в дни гран при еще и мобилу для звонков пилотам чужих команд отбирали , было бы у рыцаря еще на пару титулов меньше. меня теперь один вопрос интересует  а в бразилии 2008 Хэм Глока сам обогнал , или Тимо из боксов звонили - сбрось газ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Только, многие последние ошибки уже мало решали при откровенно слобой машине. И чувство что ей пилотировать было не просто.  

Какая слабая машина в 2018 году, что ты пишешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Какая слабая машина в 2018 году, что ты пишешь? 

Я тоже понять не могу :connie_twiddle:

Если не ошибаюсь после монцы свернули не туда на 3 гонки и стали уступать мерсам. Но это всего лишь три гонки, где можно было приезжать 3 и минимизировать потери.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и опять же. Насколько помню, только у фетеля в 18 не было ни одного схода по тех причинам, в отличии от тех же мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Только, многие последние ошибки уже мало решали при откровенно слобой машине. И чувство что ей пилотировать было не просто. 

Слабая машина в конце?:blink:

США - победа, Мексика - 2,3 место, Бразилия - 3 место, Абу-Даби - 2 место. У некоторых пилотов таких "слабых машин" за карьеру не бывает)))

15 минут назад, буйный жеребец сказал:

Но как любят мочить пальца, но забывая косячила сама команда забывают.

Понимаешь, небольшие косяки команды Феттель обязательно усугублял своими собственными, теряя намного больше очков, чем если бы сам не допускал ошибок.

17 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ещё надо понять почему его так много разворачивало? Вот не стал тут только пилота мочить.

Нечего тут понимать. Кроме Германии его в основном разворачивало при впиливании в другой болид при попытке обгона. Что еще раз подтверждает тезис, что обгонять чисто Себ за карьеру в Ф1 так и не научился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dizzy сказал:

А можно решение ФИА о бане 64-го? Вот прям ссылку.

Боюсь у тебя нет доступа ))) Это только между ФИА и Феррари. Но заметь топливную систему проверяли не раз по ходу сезона и двигатель тоже. И пока Доктор не использовал стукача ничего не нашли. Банальный обход датчика выявили бы быстро. Там же бычье всеми силами старалось. У тебя кроме балабольства бычья и Хонды есть доказательства что дело только в помехах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

У тебя кроме балабольства бычья и Хонды есть доказательства что дело только в помехах? 

А у тебя? Ссылки на официальное решение ФИА о запрете использования 064-го в сезоне 2020-ть нет. Ты занятный, требуешь документальных доказательств от собеседников, оперируя при этом сугубо фантазиями, догадками и вольной интепретацией "как мне удобно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Только, многие последние ошибки уже мало решали при откровенно слобой машине. И чувство что ей пилотировать было не просто.  Понятно доля вины Феттеля есть. Но как любят мочить пальца, но забывая косячила сама команда забывают. Ну не сработала тогда команда идеально и модернизацию сила под чистовую. Я даже эту тему обсуждать не хочу. Ещё надо понять почему его так много разворачивало? Вот не стал тут только пилота мочить. Хотя самого пальца всю его карьеру ненавижу. Но тут стараюсь сохранять адекватность. 

Ты серьезно? Это такая себофильская дичь. Нычку метоксаны нашел чтоль? Себушка был лидером команды. Он должен был брать максимум - компенсируя ошибки команды. А он косячил сам. И обладая чемпионской машиной слил титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Боролся в 2010 благодаря Себу. А в 2012 благодаря Мартину.

 

То есть не благодаря команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, буйный жеребец сказал:

Только, многие последние ошибки уже мало решали при откровенно слобой машине. И чувство что ей пилотировать было не просто.  Понятно доля вины Феттеля есть. Но как любят мочить пальца, но забывая косячила сама команда забывают. Ну не сработала тогда команда идеально и модернизацию сила под чистовую. Я даже эту тему обсуждать не хочу. Ещё надо понять почему его так много разворачивало? Вот не стал тут только пилота мочить. Хотя самого пальца всю его карьеру ненавижу. Но тут стараюсь сохранять адекватность. 

Ну, я бы поспорил насчёт этих гонок

Во Франции гоночный инцидент, хотя ладно, он мог бы проехать более аккуратно, но Мерседесы его тогда сильно зажали 

В Германии, как оказалось, он ездил с поломанным крылом, заблокировал в последствии колесо

В Австрии высосанное наказание, инженер не предупредил Феттеля

В Сузуке Феттеля откровенно пошёл на риск, ибо нечего было терять 

В Монце и США были очень похожие случаи, такое ощущение, что машина сильно теряла прижимную силу в грязном воздухе. Тем не менее, Райкконен в Монце мог бы биться не так жестко. Мерседес Боттасу такое не позволял

Для меня это поражение всей Феррари, а не одного Феттеля. Все компоненты были слабее, чем в Мерсе. Это объективно. Так что винить одного Феттеля - глупо. Да и вообще, сейчас посмотрим на Сайнса. Я больше, чем уверен, что кардинально ничего не изменится. Будет новый второй пилот, который будет где-то сзади тошнить. Увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

А у тебя? Ссылки на официальное решение ФИА о запрете использования 064-го в сезоне 2020-ть нет. Ты занятный, требуешь документальных доказательств от собеседников, оперируя при этом сугубо фантазиями, догадками и вольной интепретацией "как мне удобно".

Бинното же публично признал что двигатель был в серой зоне и им пришлось от казаться от использования двигателя. По твоей логике это вообще нафиг не надо было. Делов то новый датчик поставить. Также Бинното сказал что они смогут адаптировать идеи под регламент. Собственно то что в этом году силовая установка лучше показывает что да прогресс есть. Ты же упорно настаиваешь что все фигня и там было банальное жульничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Бинното же публично признал что двигатель был в серой зоне и им пришлось от казаться от использования двигателя. По твоей логике это вообще нафиг не надо было. Делов то новый датчик поставить. Также Бинното сказал что они смогут адаптировать идеи под регламент. Собственно то что в этом году силовая установка лучше показывает что да прогресс есть. Ты же упорно настаиваешь что все фигня и там было банальное жульничество.

Не надо мне приписывать несуществующую у меня логику. Логика у меня очень простая, причинно-следственная. Причина: установка дополнительного датчика расхода, который невозможно обойти. Следствие: двигатель Феррари откатывается на три года назад. Всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

А можно решение ФИА о бане 64-го? Вот прям ссылку.

С тем, что наши поменяли двигатель в 2020 будешь спорить?

3 минуты назад, Dizzy сказал:

Следствие: двигатель Феррари откатывается на три года назад

что эта фраза обозначает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Ну, я бы поспорил насчёт этих гонок

Во Франции гоночный инцидент, хотя ладно, он мог бы проехать более аккуратно, но Мерседесы его тогда сильно зажали 

В Германии, как оказалось, он ездил с поломанным крылом, заблокировал в последствии колесо

В Австрии высосанное наказание, инженер не предупредил Феттеля

В Сузуке Феттеля откровенно пошёл на риск, ибо нечего было терять 

В Монце и США были очень похожие случаи, такое ощущение, что машина сильно теряла прижимную силу в грязном воздухе. Тем не менее, Райкконен в Монце мог бы биться не так жестко. Мерседес Боттасу такое не позволял

Для меня это поражение всей Феррари, а не одного Феттеля. Все компоненты были слабее, чем в Мерсе. Это объективно. Так что винить одного Феттеля - глупо. Да и вообще, сейчас посмотрим на Сайнса. Я больше, чем уверен, что кардинально ничего не изменится. Будет новый второй пилот, который будет где-то сзади тошнить. Увы

Рафик ни в чем не виноват да. И крыло ему Феррари подломили. И ветер не так дует да... Но ничего сейчас он уже не в Феррари. Сейчас у него зелёный Мерс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

С тем, что наши поменяли двигатель в 2020 будешь спорить?

Нет, не буду. Подозреваю, что 64-й без использования читов и "серых зон" был бы ещё большим овощем на фоне остальных.

 

2 минуты назад, SERB сказал:

что эта фраза обозначает?

Вроде простая фраза на русском языке. СУ деградировала до мощностных показателей трёхлетней давности. Но это неточно и навскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Не надо мне приписывать несуществующую у меня логику. Логика у меня очень простая, причинно-следственная. Причина: установка дополнительного датчика расхода, который невозможно обойти. Следствие: двигатель Феррари откатывается на три года назад. Всё. 

Зачем откатывать двигатель на 3 года назад если просто меняется внешний датчик? Который настолько просто установить что его выдают и устанавливают непосредственно в пятницу а потом сдают назад в воскресенье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Зачем откатывать двигатель на 3 года назад если просто меняется внешний датчик? Который настолько просто установить что его выдают и устанавливают непосредственно в пятницу а потом сдают назад в воскресенье?

За тем, что ты не понимаешь сути использованного чита - а именно обход установленного датчика, работающего в конкретные тики времени. После установки дополнительного обход стал невозможен, отсюда деградация, вне зависимости от того, что там,  куда и как ставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...