Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Lonesome сказал:

Если никого не искать, то никто не придет. Даже в этой теме назывались вполне себе достойные и интересные кандидатуры. Ты говоришь о том, чтоб поменять подход и так далее. А кто ему сейчас это не дает? Кто-то мешает? Он захотел быть руководителем, ну так пускай принимает всю полноту ответственности за свои решения. Он ведь тогда мог сказать, что я буду оставаться ТД, а возьмите кого-то другого. Мог? Мог, но захотелось повыше, так пускай и отвечает за все решения, которые он принимал. А если ему не дают (в чем я очень сильно сомневаюсь), то можно уйти в отставку. И тогда тебя с радостью возьмет тот же Мерседес или Рено.  

В той ситуации после смерти Марккионе он не мог так сказать иначе новый руководитель мог его понять. Вполне вероятно остался бы Арри. А у них были плохие отношение. Бин бы вылетел. Тогда он просто выиграл должность за счет того что он типа инженер. А тогда у него была поддержка. Луи Камиллери как раз поддержал именно Бина. Говорили что он его протеже. Так что, если бы выжил Арри не было Бина. Хотя видно что он тогда как мне кажется в любом случае так бы сделал. Там игры на уровне политбюро КПСС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

Так я и говорю, спрашивать в 22 будут, это уже давно понятно, если уж не будет какого то сумасшедшего провала. На этот сезон, ну по большому счету, в Феррари уже давным давно забили, или кто то ждал самовоза в 21? Или надо вложить все ресурсы, что бы побиться за второе-третье место? 

А я вот не уверен что сумасшедшего провала не будет если прогнозы взятые с сайта Ф-1 где наш покорный слуга @прибалт нас "обнадежил". То с чего тогда вдруг она поедет в 22-м? Это больше похоже про сказки белого бычка. Тем более если не будет прогресса два сезона. Тот же Мак прогрессировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Мы не потеряли в 17 году возможность бороться не надо выдумывать. Мы потеряли большое количество очков из-за технических проблем и старта Сингапура 2017 года, хотя много очков потеряли еще до этих гран-при. Шасси у нас было быстрым до конца сезона. А с чем связана ненадежность, сложно сказать. Может из-за попыток компенсировать масложор, а может просто нам раньше везло, а потом везение закончилось. 

 

Именно, из-за попыток догнать движок который больше масложорил, тех проблемы в принципе после Монцы пошли.

+ жеребец правильно писал, вторая половина сезона была из трасс больше под мерс.

 

18 минут назад, Lonesome сказал:

Что значит политически проиграли с Маркионне? У нас была отличная СУ, у нас была отличная база в виде машин 2017-2018 годов. Мы единственная команда, которая по технологиям догнала Мерседес. Я напомню, что переговоры о новом ДС и новом регламенте тогда еще только шли.  И Маркионе давал понять, что если интересы Феррари не будут учтены, она покинет Формулу 1. Это уже после его смерти Камильери поспешил заверить, что никуда мы не уйдем. 

 

То и значит, что позволили фиа сначала начать запрещать масложорить, а потом что они дали добро мерсу плюнуть на соглашение и спокойно иметь движки которые масложорили больше остальных. 

Почему это допустили? где железная воля могучего босса? что фиа не могла просто сказать нет мерсу? и не пришлось бы в хвост и гриву гнать свои менее масложорные под конец сезона ,что нагрузку они не выдерживали.

 

18 минут назад, Lonesome сказал:

Вот только не надо этих удивительных историй. Мы реально боролись за чемпионство. Просто одним на мостике надо было меньше лажать, а другим на трассе (при чем речь про обеих пилотов).  Но в любом случае у нас была база на 2021 год (2022 год). А вот в 2020 году мы эту базу потеряли полностью. И теперь мы в жопе. Я не могу сказать, что сезоны 2017-2018 были плохими. Мы не победили, но они были для Феррари хорошими. Мы боролись, заставляя Мерседес напрягать все что можно. Я тебе напомню, что в Монако 2017 года Феттель вез Боттасу пол минуты (Хэмильтон был еще ниже). А сейчас мы где? Около АР? Это то место, которое должно занимать Феррари? При Маркионе ниже третье мы не падали, при чем мы были топ командой. А сейчас мы не топ-команда, мы команда середняк, при чем не самая быстрая. Привыкайте, потому-что это надолго (ИМХО конечно же). 

 

Это суровая реальность, увы. И база драгстера на новый регламент это провал был бы.

 

Это же Бин решил в прошлом сезоне забанить нам движок, и потом запретил его развитие и развитие болида в целом, что хочешь или нет хрен ты чего поменяешь ... ох вейт это же фиа сделала, но виноват офк Бин, понимаю.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Никто не ожидал самовоза, но быть на уровне АР тоже никто не рассчитывал.

 

Нет никакого одного уровня с АР. Могут быть колебания, из за регламента, но сути это не изменит. АР как было ведром, так и останется, только на некоторых трассах демонстрируя сходный уровень из за особенностей болида.

 

Цитата

Все же какой-то уровень должен быть. Бинотто что там говорил перед началам сезона? Что будем бороться за третье место?

 

 

Второе-третье. Но толку от этого третьего - это лишь меньшее время в аэротрубе и что там еще дают. Так что по сути разница только имиджевая. 

Цитата

 

Вот и посмотрим, как Феррари будет бороться за третье место. Потому-что если мы будем на уровне АР и в этом году, я думаю, что никто 2022 года ждать не будет. От него никто не требует быть всем. У него было два года, чтоб привести нового ТД в команду. Где он?  

 

 

Я же писал, Бина надо убирать тогда, если вот это вся его структура - не даст результатов. А если она результаты дает, и корреляция данных хорошая, ничего менять не надо, надо дать работать тем кто есть. Движок по крайней мере в Феррари делать умеют. И сейчас убирать людей которые работают над проектом, которые легко могут всю эту инфу передать конкурентам, как говориться, а смысл? Новый ТД точно чудо сделает? Эллисон вон был? Коста? И как так вышло, что в Феррари было ведро, а в Мерсе самовоз? Ты не учитываешь внешних факторов. А внешний фактор, это великий бренд с рекламой повесточки и кукловоды из Либерти, политические препочтения которых не особо скрываются,  надо было налепить титулов, что бы был круче Шумахера. Представь, если бы Феррари помогали с масложором, шинами, и докапывались до Мерса. Кто бы где был в таком случае. Ну и по поводу ТД я же говорил, Феррари во первых самая успешная команда после Мерса в турбоэру(да, и там техдиром был Бин), где был хваленый Ньюи? Где все остальные гении? Только глазами хлопали как их надуривает Тотошка и Стролл, когда выпускает очередную копию итп. Феррари, сейчас, как я вижу, встала на правильные рельсы, реализация не известна, но путь выбран верно, увольнений нет, сотрудники на месте, Реста будет "придумывать" Феррари в Хаасе. Разбрасываться ресурсами в такой момент не с руки. Не получиться, то да. То уже секир башка, сейчас смысла нету. Ну и тех диры... тот же Кауел - в Феррари не пошел. А кого нам еще такого прям адского клевого взять? Ки? А сколько он построил болидов которые претендовали хотя бы на 1 победу? И сколько их построили в Феррари. Вот то то же и оно.

 

Я так скажу, и у нас, и на западных ресурсах, к Феррари всегда очень предвзятое отношение. И ему легко поддаться. Проблемы Феррари любят гротескно раздувать, а удачные вещи - замалчивать. Из серии Астон и Макларен аж за третье место раз в 8 лет!!! Ух какие молодцы, конструктора, организаторы, гении! РБ - самые быстрые на тестах!! Шедевр построил, шедевр! Феррари там чего то боролась за титул - да ведро у них. Че с них взять то. Итд.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

Структуру команды создавал не Бин. Только сейчас начинает работать его структура команды с прицелом на 22 год. И сомневаюсь, что он хотел быть человеком и параходом. Но с него требуют быть и Марко, и Хорнером и Ньюи. Ну и иногда Матешица с Каллениусом еще. Не много ли от него хотят и это в период расцвета - известных событий, где самовознику все на блюдечке приносят, регламент, шины, масложор. Он сейчас делает главное, перестраивает структуру, что пора делать с ним или без него. Потому в итоге у Феррари и получается. Полномочия за всех на одного, а спрашивают с одного как со всех. А потом вот это, нанять, уволить, нанять, уволить. Что то изменила эта чехорда увольнений? Ничего абсолютно. Ну разве что конструктора из Феррари с секретами и наработками перебежали в Мерс. Отличная идея - туда же отправить и Бинотто с проектом 22 года. Вот ребята то обрадуются.

Прикол в том что он продукт этой системы. Он должен был ее не ломать, а по логике Элкан должен  быстро найти такого же по психотипу человека как Марккеоне который не ломая структуру команды ее удержать в рабочем процессе. Бин стал снова ломать новую структуру уже под себя, только люди привыкли к жесткому стилю Марккеоне, а Бин ударился внутренние интриги. Феррари не первый год уже боролась с Мерседес. Никто не заставлял тогда Бина идти на это. Он захотел удержатся в команде что сделал плохо на эти три года. Личные амбиции и оппортунизм человека сыграли против Феррари. Даже если Масложор автор Марккеоне это не снимает отвественности и с Бина тоже, он же тогда возглавлял направление развития двигателя. Нашел жертву. Смешно очень!:smile104::D А самовозник это ты про кого? Про Хэма? - Так речь вообще не о нем едет. Увольнения и перестройка тогда назрела уже давно и уход Доминикали тогда было логичным решением. Бин объективно взял на себя больше чем смог проглатить и тут его вина 100%! А кто перебежал известных именитых конструкторов из Феррари в Дамлер кроме Косты? Пришлые как пришли так и ушли. Бин скорее всего завалит и проект и 22 и снова 4 года будем ждать смены регламента. Проще поменять на более сильного менеджера когда можно это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Никто не ожидал самовоза, но быть на уровне АР тоже никто не рассчитывал. Все же какой-то уровень должен быть. Бинотто что там говорил перед началам сезона? Что будем бороться за третье место? Вот и посмотрим, как Феррари будет бороться за третье место. Потому-что если мы будем на уровне АР и в этом году, я думаю, что никто 2022 года ждать не будет. 

От него никто не требует быть всем. У него было два года, чтоб привести нового ТД в команду. Где он? 

Поддерживаю. Даже я изначально сторонник Бинното когда был бан движка единственный кто его тут поддерживал, начинаю понимать что он не тот кто нужен команде. Его уровень компетенции и способностей и опыта не хватает для занимаемой для него должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Именно, из-за попыток догнать движок который больше масложорил, тех проблемы в принципе после Монцы пошли.

+ жеребец правильно писал, вторая половина сезона была из трасс больше под мерс.

С чего ты взял из-за попыток? Техпроблемы могут появится из-за недостаточно качественной сборки. Да и СУ в целом была мощнее СУ Феррари. Сам Маркионе говорил, что они сознательно шли на риск еще раньше и рано или поздно это дало бы о себе знать. 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

То и значит, что позволили фиа сначала начать запрещать масложорить, а потом что они дали добро мерсу плюнуть на соглашение и спокойно иметь движки которые масложорили больше остальных. 

Почему это допустили? где железная воля могучего босса? что фиа не могла просто сказать нет мерсу? и не пришлось бы в хвост и гриву гнать свои менее масложорные под конец сезона ,что нагрузку они не выдерживали.

Потому-что ФИА была в доле с Мерседес. Но Маркионе это принял как вызов, а не как действие к немедленному уходу из Формулы 1. 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Это суровая реальность, увы. И база драгстера на новый регламент это провал был бы.

Драгстер - это решение инженеров Феррари во главе с Бинотто. Вот они пускай и рассказывают, почему они пошли по такому пути. 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Это же Бин решил в прошлом сезоне забанить нам движок, и потом запретил его развитие и развитие болида в целом, что хочешь или нет хрен ты чег опоменяешь ... ох вейт это же фиа сделала, но виноват офк Бин, понимаю.

Бин мог донести Элкану, что если мы проглотим бан СУ, то нам до 2026 года не видать побед. Мог? Мог. Но что-то мне подсказывает, что он даже и не пытался это делать. А если пытался и его послали куда подальше, то что он делает до сих пор на своей должности, если его мнение ни во что не ставят? А скорее всего, он надеялся на закулисные переговоры и что Феррари потом что-то обломиться. Мол, порешаем с Жанусиком, Да вот только он походу не понимает, что Формула 1 может спокойно обойтись без Феррари как топ команды, и ничего нам не обломится. Мы теперь команда середняк. Нам роль уже определили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peresvet Лично я думаю что единственной ошибкой среди всех увольнений было убирать Альдо Косту. В остальном все перестановки были более-менее логичны если не брать Бина. Другой вопрос что все это затянулось уже прилично, что у болельщиков в печенках сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

@Peresvet Лично я думаю что единственной ошибкой среди всех увольнений было убирать Альдо Косту. В остальном все перестановки были более-менее логичны если не брать Бина. Другой вопрос что все это затянулось уже прилично, что у болельщиков в печенках сидит.

 

Да, хороший пример. Из Косты показательно сделали козла отпущения прям как сейчас пытаются сделать из Бина и в результате стало только хуже.

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Peresvet сказал:

Нет никакого одного уровня с АР. Могут быть колебания, из за регламента, но сути это не изменит. АР как было ведром, так и останется, только на некоторых трассах демонстрируя сходный уровень из за особенностей болида.

Ну, мы посмотрим. Хотя даже колебаний никаких не должно быть. Феррари при своих ресурсах должна быть на две головы выше АР. 

Цитата

Я же писал, Бина надо убирать тогда, если вот это вся его структура - не даст результатов. А если она результаты дает, и корреляция данных хорошая, ничего менять не надо, надо дать работать тем кто есть. Движок по крайней мере в Феррари делать умеют. И сейчас убирать людей которые работают над проектом, которые легко могут всю эту инфу передать конкурентам, как говориться, а смысл? Новый ТД точно чудо сделает? Эллисон вон был? Коста? И как так вышло, что в Феррари было ведро, а в Мерсе самовоз? Ты не учитываешь внешних факторов. А внешний фактор, это великий бренд с рекламой повесточки и кукловоды из Либерти, политические препочтения которых не особо скрываются,  надо было налепить титулов, что бы был круче Шумахера. Представь, если бы Феррари помогали с масложором, шинами, и докапывались до Мерса. Кто бы где был в таком случае. Ну и по поводу ТД я же говорил, Феррари во первых самая успешная команда после Мерса в турбоэру(да, и там техдиром был Бин), где был хваленый Ньюи? Где все остальные гении? Только глазами хлопали как их надуривает Тотошка и Стролл, когда выпускает очередную копию итп. Феррари, сейчас, как я вижу, встала на правильные рельсы, реализация не известна, но путь выбран верно, увольнений нет, сотрудники на месте, Реста будет "придумывать", Феррари в Хаасе. Разбрасываться ресурсами в такой момент не с руки. Не получиться, то да. То уже секир башка, сейчас смысла нету. Ну и тех диры... тот же Кауел - в Феррари не пошел. А кого нам еще такого прям адского клевого взять? Ки? А сколько он построил болидов которые претендовали хотя бы на 1 победу? И сколько их построили в Феррари. Вот то то же и оно.

Скажи, а в 2017-2018 годах не Бинотто ли выстраивал техническую структуру команды? Может не надо было все перестраивать, а просто исправить недочеты? Не Маркионе ли дал Бинотто по сути независимость от Арривабене? Никто не будет увольнять людей, которые работают над новым проектом, даже если Бинотто уйдет. Я могу тебе напомнить 2016 год, когда у нас ушел Эллисон, но это не помешало Феррари создать отличную машину в 2017 году. Хотя за Эллисоном тогда ушла группа специалистов. Но ничего, пережили. Вопрос в другом, насколько Бинотто справляется со своими обязанностями. Ведь того же Ки можно было выдернуть, дать ему широкие полномочия ТД, а самому сфокусироваться на политических аспектах. А теперь Ки будет поднимать Макларен и судя по всему прогресса он добился. Не доступен Ки, есть Симоне Реста. Дай ему полномочия и свободу. Но нет, Реста у нас ушел в Хаас. А ведь Реста проектировал шасси машины 2017 года. И рассказы об преодолении ограничения меня не убеждают. Реста самый сильный инженер Феррари по шасси. Такого нельзя никуда отпускать, он должен быть в главной команде, а в Хаас можно отправить кого-то рангом ниже. Но нет, у нас все по другому. У меня такие решения доверия не вызывают. 

Цитата

Я так скажу, и у нас, и на западных ресурсах, к Феррари всегда очень предвзятое отношение. И ему легко поддаться. Проблемы Феррари любят гротескно раздувать, а удачные вещи - замалчивать. Из серии Астон и Макларен аж за третье место раз в 8 лет!!! Ух какие молодцы, конструктора, организаторы, гении! РБ - самые быстрые на тестах!! Шедевр построил, шедевр! Феррари там чего то боролась за титул - да ведро у них. Че с них взять то. Итд.

Я не смотрю сейчас на АМ и Макларен. Я смотрю на то, как Феррари преодолевает трудности. И я не вижу успеха в этом деле. Меня это беспокоит. Потому-что быть на пятом месте при бюджете в 400 млн. долларов недопустимо. Хотя, будь у АТ пилоты получше, не тащи у нас Леклер, были бы на шестом в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

С чего ты взял из-за попыток? Техпроблемы могут появится из-за недостаточно качественной сборки. Да и СУ в целом была мощнее СУ Феррари. Сам Маркионе говорил, что они сознательно шли на риск еще раньше и рано или поздно это дало бы о себе знать. 

 

Потому что этих тех проблем до Монцы не было. Тут одно вытекает из другого.

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что ФИА была в доле с Мерседес. Но Маркионе это принял как вызов, а не как действие к немедленному уходу из Формулы 1. 

 

Что значит была? Она по сей день в доле с ним. 

Вот считай и Элкан принял вызов, почему Маркионне можно, а ему нельзя?

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Драгстер - это решение инженеров Феррари во главе с Бинотто. Вот они пускай и рассказывают, почему они пошли по такому пути. 

 

Там туча этих решений по началу, сделаем так или так, в ту степь или в эти дебри и т.д. Так что драгстер это одно из решений, и пошли по этому пути потому что так решил Арривабене, за ним последнее слово.

И если это целиком и полностью хотелка Бина, то чего от неё уходить начал, а не дорабатывать её?

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Бин мог донести Элкану, что если мы проглотим бан СУ, то нам до 2026 года не видать побед. Мог? Мог. Но что-то мне подсказывает, что он даже и не пытался это делать. А если пытался и его послали куда подальше, то что он делает до сих пор на своей должности, если его мнение ни во что не ставят? А скорее всего, он надеялся на закулисные переговоры и что Феррари потом что-то обломиться. Мол, порешаем с Жанусиком, Да вот только он походу не понимает, что Формула 1 может спокойно обойтись без Феррари как топ команды, и ничего нам не обломится. Мы теперь команда середняк. Нам роль уже определили. 

 

А ты свечку держал? откуда знаешь что он доносил Элкану а что нет? Какое то натягивание совы на глобус. 

А если его Элкан не послал, а сказали исправляй? Но он все равно должен был сказать что мы уходим из формулы и точка? Что?

зы. формула 1 офигеет от потери денег из-за ухода Феррари, тут на секундочку самая большая ЦА болельщиков в автоспорте, которой чемпионат может стать не интересен после ухода любимой команды.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

С чего ты взял из-за попыток? Техпроблемы могут появится из-за недостаточно качественной сборки. Да и СУ в целом была мощнее СУ Феррари. Сам Маркионе говорил, что они сознательно шли на риск еще раньше и рано или поздно это дало бы о себе знать. 

Потому-что ФИА была в доле с Мерседес. Но Маркионе это принял как вызов, а не как действие к немедленному уходу из Формулы 1. 

Драгстер - это решение инженеров Феррари во главе с Бинотто. Вот они пускай и рассказывают, почему они пошли по такому пути. 

Бин мог донести Элкану, что если мы проглотим бан СУ, то нам до 2026 года не видать побед. Мог? Мог. Но что-то мне подсказывает, что он даже и не пытался это делать. А если пытался и его послали куда подальше, то что он делает до сих пор на своей должности, если его мнение ни во что не ставят? А скорее всего, он надеялся на закулисные переговоры и что Феррари потом что-то обломиться. Мол, порешаем с Жанусиком, Да вот только он походу не понимает, что Формула 1 может спокойно обойтись без Феррари как топ команды, и ничего нам не обломится. Мы теперь команда середняк. Нам роль уже определили. 

Согласен, странно что люди этого не понимают. 

Цитата

Драгстер - это решение инженеров Феррари во главе с Бинотто. Вот они пускай и рассказывают, почему они пошли по такому пути. 

- Это прям правильно на 100%. Это как Путин ничего не знает ему надо рассказать. Царь хороший бояре плохие. В данном случае бояре молодцы хорошо работают, а царь какой-то не такой тогда был Марккеоне, не давал Бину работать хотя он же чит и воял. Если он был не согласен что молчал тогда он? А что сейчас мешало сделать хотя 3-й болид по скорости.

У Марккеоне есть одна супер заслуга которая одну не замечают болельщики Феррари, он грамотно начала перераспределить ресурсы между главной командой и сателлитом. Когда только пошли разговоры об ограничении бюджетов. Чем кстати и пользуется сам Бин. Хрен бы он так прокрутил бы и догадался бы про Альфу Ромео (вернул именно Сержио) Ага это как о разговорах о сокращении ресурсов команды Феррари, что вранье Бина сразу разоблачается. Не говоря уже про Хасс. Бин в лучшем случае реально полковник. Увы((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

Да, хороший пример. Из Косты показательно сделали козла отпущения прям как сейчас пытаются сделать из Бина и в результате стало только хуже.

А кто сейчас из Бина делает козла отпущения? Его поддерживают на самом высоком уровне, ему дали свободу действий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

Да, хороший пример. Из Косты показательно сделали козла отпущения прям как сейчас пытаются сделать из Бина и в результате стало только хуже.

Бин тоже несет ответственность и он не гениальный инженер и ему в Ф-1 делать нечего. Его никто не ждет. Выдающихся что организаторских, что инженерных у него нет. Дадут ему должность свадебного генерала как у нас. Типо сенатора для бывших губернаторов, так и тут чтобы секреты держал в узде и не болтал лишнего. Бин не Коста и сам на ошибался прилично. Я уже расписал почему и как и когда.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень такие портянки длинные перечитывать.

Скажете потом, что решили с увольнением бина :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я так скажу, и у нас, и на западных ресурсах, к Феррари всегда очень предвзятое отношение. И ему легко поддаться. Проблемы Феррари любят гротескно раздувать, а удачные вещи - замалчивать. Из серии Астон и Макларен аж за третье место раз в 8 лет!!! Ух какие молодцы, конструктора, организаторы, гении! РБ - самые быстрые на тестах!! Шедевр построил, шедевр! Феррари там чего то боролась за титул - да ведро у них. Че с них взять то. Итд.

- Только бабла сколько вбухивали все эти годы Феррари, а сколько АМ Мак или Рено? - Просто несопоставимо. Говорили чуть больше Дамлер и то, это с учетом того что они готовили двигатель свой чудесный заранее с учетом только этих инвестиций больше. А так денег потрачено в пустую не мало было. По этому их хвалят, а Феррари мочат. Хотя элемент ангажированности присутствует. 

3 минуты назад, astor сказал:

Лень такие портянки длинные перечитывать.

Скажете потом, что решили с увольнением бина :floxy:

- Почитай, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Потому что этих тех проблем до Монцы не было. Тут одно вытекает из другого.

Может повезло, а может из-за того, что СУ еще не вышли на предел своего ресурса. Плюс в конце давили потерянные очки из-за потерянных возможностей. Вот не было бы того печального старта на гран-при Сингапур, взяла бы Феррари дубль, кто его знает, может и СУ не рассручивали на полную, или может быть инженеры были бы более внимательными при проверке свечей. 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Что значит была? Она по сей день в доле с ним. 

Вот считай и Бин принял вызов, почему Маркионне можно, а ему нельзя?

Потому-что потеря СУ, которая должна была стать базой для 2021 года, это политическая катастрофа. Это лишает Феррари перспектив на 2022-2025 года (если не случится чуда). 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Там туча этих решений по началу, сделаем так или так, в ту степь или в эти дебри и т.д. Так что драгстер это одно из решений, и пошли по этому пути потому что так решил Арривабене, за ним последнее слово.

И если это целиком и полностью хотелка Бина, то чего от неё уходить начал, а не дорабатывать её?

Это было решение технического штаба, что мог советовать Арривабене, который даже технического образования не имел? Да и при Маркионе Арривабене не влезал в технические аспекты, там была власть Бинотто. 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

А если его Элкан не послал, а сказали исправляй? Но он все равно должен был сказать что мы уходим из формулы и точка? Что?

Бинотто должен был сказать, что исправить он это не может. Что нас подобное отбросит на два года назад и мы к новую регламенту наверстать все не успеем. 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

зы. формула 1 офигеет от потери денег из-за ухода Феррари, тут на секундочку самая большая ЦА болельщиков в автоспорте, которой чемпионат может стать не интересен после ухода любимой команды.

Да плевать ФИА на Феррари. Потому-что ФИА знает, что Феррари никуда не уйдет. А если никуда не уйдет, значит можно интересы Феррари полностью игнорировать. А со временем значение Феррари для Формулы 1 явно снизится. И чем дольше Феррари будет на уровне середнячка, тем быстрее будет падать ее влияние. Это то, что нужно ФИА. Сильно Вильямс что-то значит для Формулы 1? Думаю, что нет. Не сравнить с прошлым веком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

Лень такие портянки длинные перечитывать.

Скажете потом, что решили с увольнением бина :floxy:

Нам надо обогнать тему Хэмильтона.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, мы посмотрим. Хотя даже колебаний никаких не должно быть. Феррари при своих ресурсах должна быть на две головы выше АР. 

 

А что еще остается делать. 

 

Цитата

Скажи, а в 2017-2018 годах не Бинотто ли выстраивал техническую структуру команды? Может не надо было все перестраивать, а просто исправить недочеты? Не Маркионе ли дал Бинотто по сути независимость от Арривабене? 

 

Ну в те года он был больше техдиром и двигателистом. 

 

Цитата

 могу тебе напомнить 2016 год, когда у нас ушел Эллисон, но это не помешало Феррари создать отличную машину в 2017 году. Хотя за Эллисоном тогда ушла группа специалистов. Но ничего, пережили. Вопрос в другом, насколько Бинотто справляется со своими обязанностями.

 

Сейчас переход на новый регламент, и все более серьезно. Как справляется мы узнаем только в 22, этот сезон будет исключительно проходным, что в целом и так очевидно.

 

Цитата

Ведь того же Ки можно было выдернуть, дать ему широкие полномочия ТД, а самому сфокусироваться на политических аспектах. А теперь Ки будет поднимать Макларен и судя по всему прогресса он добился.

 

И мы возвращаемся к вопросу - сколько крутых машин построил Ки, а раз он так супер крут - почему за него нигде не держались? Не из серии - вот Ки, он такой, может что-то там, где конкретный результат? Диффузор придумал у Макларена на 5 см длиннее? Ну вот выиграет титул, тогда и скажем, прошляпили, а вот до того момента - Ки никто и звать его нигде. Все это опять английский трешак, честное слово. Хемильтон ТВ, Макларен ТВ, правильно Ферди говорил, и вот это все оттуда же. Бритиш ТВ. Кто сходу вспомнит аэродинамиков и техдиров Феррари кроме Бени которые строили машины которые выигрывали гонки и претендовали на титул? Даже Беня регулярно чихвоститься. Другое дело, ключевое слово, британский инженер Ки, ИМЯ! Чем он знаменит кстати? То, что англичане любят про него говорить и превозносить потому, что он англичанин?

 

Цитата

есть Симоне Реста. Дай ему полномочия и свободу. Но нет, Реста у нас ушел в Хаас. А ведь Реста проектировал шасси машины 2017 года. Реста самый сильный инженер Феррари по шасси. Такого нельзя никуда отпускать, он должен быть в главной команде, а в Хаас можно отправить кого-то рангом ниже. Но нет, у нас все по другому. У меня такие решения доверия не вызывают. 

 

Такой же итальянец как Бин, и моментально станет мишенью для всех, как только не построит самовоз это раз, а во вторых Реста ушел в Хаас звучит, как АМ самостоятельно разработал машину Мерседес. Даю где то 95% на вероятность того, почему Реста "ушел" в Хаас. Во первых - Феррари сохранила грамотного инженера, во вторых Реста будет заниматься проектом - "ну раз вы решили так, то и мы так можем" и разрабатывать 2022 в две руки, как это делает Мерседес, уже почти не стесняясь. А Хаас будет ну очень похожей машиной, Реста же будет служить координатором проекта, потому и поставили такого уровня и компетенции. И это по сути противовес Астону. Короче говоря - Ресту никто не выгонял. Он по прежнему работает в Феррари. Да и самостоятельно разрабатывающая все Альфа тоже такая самостоятельная, слова нет. :D 

 

Цитата

Я не смотрю сейчас на АМ и Макларен. Я смотрю на то, как Феррари преодолевает трудности.

 

Ответы даст только 22.

 

Цитата

И я не вижу успеха в этом деле. Меня это беспокоит. Потому-что быть на пятом месте при бюджете в 400 млн. долларов недопустимо. Хотя, будь у АТ пилоты получше, не тащи у нас Леклер, были бы на шестом в КК. 

 

Нет никаких пилотов которые превозмогают болиды. Есть пилоты которые могут реализовать потенциал машины, или не могут его реализовать. Не существует пилота, который выдает хотя бы 0.0000001% выше способностей гоночного болида. Это эпитеты для газетных заголовков. Это не Леклер тащил(сейчас прибегут воздевальщики рук), он почти всегда ехал на уровне возможностей болида, это Феттель из рук вон плохо ехал.  Да, в Ф1 хороший пилот на вес золота, но сути это не отменяет. Потому вопрос лишь точки зрения. Выгоднее всегда опираться на личность. Только если опираться на законы физики, ни один пилот на свете не может прибавить лошадиных сил мотору, и надуть дополнительгого прижима в диффузор. Он может лишь воспользоваться этими возможностями или нет. Я лично так считаю.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lonesome значение Феррари никуда не делается слишком большая компания и история чтобы взять и выкинуть. Если откровенно будут не давать выиграть. Уверен уйдут. Не сейчас, там потом.

По поводу СУ и разворотам машины Феттеля. Тогда ведь дело было не только в двигателе, но слабой ее аэродинамике. Феррари тогда брала только на моторных трассах. Да и резину жрала не в коня. Я как-то ради интереса решил посчитать что было бы если Феттель тогда реально взял все что теоретически реально мог выиграть. Максимум борьба до конца сезона и все равно слив сезона. + Даймлер объективно выиграл гонку модернизации. Так что личный зачёт у Хэма Феттель не выиграл бы. Так что расстраиваться за тот сезон не стоит слишком сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Бин тоже несет ответственность и он не гениальный инженер и ему в Ф-1 делать нечего. Его никто не ждет. Выдающихся что организаторских, что инженерных у него нет. Дадут ему должность свадебного генерала как у нас. Типо сенатора для бывших губернаторов, так и тут чтобы секреты держал в узде и не болтал лишнего. Бин не Коста и сам на ошибался прилично. Я уже расписал почему и как и когда.

 

Ты так уверенно это заявляешь, что как будто сам Энцо Феррари. :D Да, бездарный Бин, который держал планку топ 2 команды в чемпионате во время проекта Хемильтон. Вот великие остальные, то да! Мне тут больше нечего сказать кроме - меньше читайте по утрам британских газет.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Может повезло, а может из-за того, что СУ еще не вышли на предел своего ресурса. Плюс в конце давили потерянные очки из-за потерянных возможностей. Вот не было бы того печального старта на гран-при Сингапур, взяла бы Феррари дубль, кто его знает, может и СУ не рассручивали на полную, или может быть инженеры были бы более внимательными при проверке свечей. 

 

А могли политически добиться что бы мерс не использовал более масложорные движки, или не понимали что интересны Феррари игнорятся? 

 

18 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что потеря СУ, которая должна была стать базой для 2021 года, это политическая катастрофа. Это лишает Феррари перспектив на 2022-2025 года (если не случится чуда). 

 

С чего это Феррари перспектив лишается? Как сделали ту су, так и новую могут сделать.

А насчет политики к Элкану вопросы, при чем тут Бин?

 

20 минут назад, Lonesome сказал:

Это было решение технического штаба, что мог советовать Арривабене, который даже технического образования не имел? Да и при Маркионе Арривабене не влезал в технические аспекты, там была власть Бинотто. 

Он по твоему вообще профан и марионетка что ли был? Этот технический штаб с десяток этих решений накидывать мог, но последнее слово за руководителем всегда. 

 

22 минуты назад, Lonesome сказал:

Бинотто должен был сказать, что исправить он это не может. Что нас подобное отбросит на два года назад и мы к новую регламенту наверстать все не успеем. 

Такое ощущение что ты как будто хочешь, что бы он не смог исправить и наверстать.

Все это посильно и достижимо, тем более вон уже на уровне движок, а за год из него можно конфетку допилить, как раньше смогли так и сейчас смогут.

 

25 минут назад, Lonesome сказал:

Да плевать ФИА на Феррари. Потому-что ФИА знает, что Феррари никуда не уйдет. А если никуда не уйдет, значит можно интересы Феррари полностью игнорировать. А со временем значение Феррари для Формулы 1 явно снизится. И чем дольше Феррари будет на уровне середнячка, тем быстрее будет падать ее влияние. Это то, что нужно ФИА. Сильно Вильямс что-то значит для Формулы 1? Думаю, что нет. Не сравнить с прошлым веком. 

Было бы плевать, никаких соглашений секретных и в помине не было. Впаяли бы дисквал не раздумывая и на этом все закончилось.

Плюнули бы тогда и на право вето, когда этим правом заблокировали избрание Тотошки главой ф1.

И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peresvet для объективности скажу, что АР действительно, более-менее, независимая команда. Хасс, это команда маркетинг которая легла под Феррари. А вот АР хочет уйти от Феррари и хочет быть более самостоятельной. Пишут что сотрудничество может быть прекращено. Как-то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Ты так уверенно это заявляешь, что как будто сам Энцо Феррари. :D Да, бездарный Бин, который держал планку топ 2 команды в чемпионате во время проекта Хемильтон. Вот великие остальные, то да! Мне тут больше нечего сказать кроме - меньше читайте по утрам британских газет.(с)

Да видно пониму. И как его троллил Тото о многом говорит. Как не относись к Тотошке, он уважительно ко всем публично относится кроме Бина. Проскакивали моменты переходы на личности. Это о многом говорит. Да и слухов вокруг Бина не много. Его пару раз хвалил Эколстоун. И все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

@Peresvet для объективности скажу, что АР действительно, более-менее, независимая команда. Хасс, это команда маркетинг которая легла под Феррари. А вот АР хочет уйти от Феррари и хочет быть более самостоятельной. Пишут что сотрудничество может быть прекращено. Как-то так. 

 

Я еще раз спрошу. :D  Откуда ты столько всего знаешь? 

 

А пишут на заборе, сотрудничество может прекращено быть да, но только потому, что Феррари не захочет его продлевать. У Заубера денег нету, это такая же нищая команда как Вильямс если не хуже. Все, что у них есть - это вообще только благодаря Феррари. Потому вопрос лишь в том, кому продастся. Ну перебьют цену Феррари - пожалуйста, нет - так и будут как сейчас. 

 

Цитата

Как стало известно Sauber намерена в ближайшее время продлить партнерское соглашение с Ferrari до 2025 года. Таким образом, швейцарская команда остановит все слухи о своем переходе в сателлиты Renault.

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...