Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Бин прогнулся под FIA и не понятно что выбил для команды. Ну не генерал он всего. Максимум полковник и то средний.

 

У Бина внезапно полномочия расширились до уровня Маркионне/Элкана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Когда проект нагибал Маркионне - Маркионне молодец!

Когда проект нагнул Бина - Бин редиска, уволить его надо!

:D

Надо отдать должное Маркионне его система работала и команда шла вверх. Даже если бы двигатель все равно бы забанили. (Что сильно сомневаюсь) FIA не стала бы судится с Феррари это был бы прецедент и доказательств прямых не было. То все равно бы придумали что-то другое, и не настали бы в штанишки откладывать черное и желтое вещество после первого крупного провала! :D  Мариккионе сказал бы - рабочий момент, лучше прятать надо было бы и все. Маркионне лучше руководил команды и силен был политически. Даже с Трампом беседовал. 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

У Бина внезапно полномочия расширились до уровня Маркионне/Элкана?

Сейчас точно у него карт-бланш. Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

 

Было же, в том самом 17 году.

Сначала одобрили наш масложор, потом через гонку как стало видно что он посолиднее мерсовского, масложорить запрещают.

А потом ещё случилась Монца.

https://autoreview.ru/articles/avtosport/f1_oil17

Это не первая статья и не первая на тот момент. Да не понятно что было с Маркионне на тот момент, у него же не только Феррари была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Надо отдать должное Маркионне его система работала и команда шла вверх. Даже если бы двигатель все равно бы забанили. (Что сильно сомневаюсь) FIA не стала бы судится с Феррари это был бы прецедент и доказательств прямых не было. То все равно бы придумали что-то другое, и не настали бы в штанишки откладывать черное и желтое вещество после первого крупного провала! :D  Мариккионе сказал бы - рабочий момент, лучше прятать надо было бы и все. Маркионне лучше руководил команды и силен был политически. Даже с Трампом беседовал. 

 

Ничего там не работало, проект его нагнул, в 2017 с масложорами, дважды. Дошли до второго места, и все, дальше команду не пускали и не пустили бы.

И командой руководил не Маркионне, а Арривабене.

 

4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Сейчас точно у него карт-бланш. Пока.

 

Этот картбланш только на команду распространяется. Решения уровня Маркионне он не принимает, за это Эклан отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

При чем здесь Бин? Это Элкан должен кулаком по столу стучать, или это Бин мог заявить - так, или вы мне разрешаете, или я команду увожу из чемпионата, да? А потом его такой Элкан - в смысле мы снялись с чемпионата? А Бин такой - Я Феррари командую! :D Да? 

Должен был заниматся Марккионе, но его в живых нет. Политически это не уровень Бина. Элкану гонки не интересны, а другой политической фигуры у Феррари нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ничего там не работало, проект его нагнул, в 2017 с масложорами, дважды. Дошли до второго места, и все, дальше команду не пускали и не пустили бы.

И командой руководил не Маркионне, а Арривабене.

 

 

Этот картбланш только на команду распространяется. Решения уровня Маркионне он не принимает, за это Эклан отвечает.

- Этот проект тогда тоже не вчера родился и мы не может точно знать чем все закончилось бы все эта история. - Арри был нормальным исполнителем в той системы, где у него была четкая и понятная роль.

- Элкан не хочет заниматься командой. А У Бина нет харизмы и политического веса и интриговать умеет только на своем уровне. С большими дядями общатся и решать не умеет как тот же Марко. Кто бы его тут не любил, но свое дело он знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Должен был заниматся Марккионе, но его в живых нет. Политически это не уровень Бина. Элкану гонки не интересны, а другой политической фигуры у Феррари нет.

 

Ну тут же все сверху идет. У Бина ни полномочий нет, да и не готовился к такому, потому эту роль должен был взять на себя Элкан. Но он не захотел, и тоже думаю готов не был, потому образовался вакуум. Потому может и СЕО назначить не могут, нужен правильный человек, на правильно месте, а кто он решить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

- Этот проект тогда тоже не вчера родился и мы не может точно знать чем все закончилось бы все эта история. - Арри был нормальным исполнителем в той системы, где у него была четкая и понятная роль.

- Элкан не хочет заниматься командой. А У Бина нет харизмы и политического веса и интриговать умеет только на своем уровне. С большими дядями общатся и решать не умеет как тот же Марко. Кто бы его тут не любил, но свое дело он знает.

 

У Марко есть полномочия от Матешица. Те сам Матешиц дает бабки, задает вектор и спрашивает. А так все решает он сам. Бинотто это Хорнер, плюс частично функции Ньюи в одном флаконе. Слишком много функций на одном человеке. Потому он сейчас и разделил полномочия. Так что не Беня тут больше всех накосячил, если накосячил. Феррари нужна четкая обновленная структура на много лет вперед. Вон тот же Хорнер, и Ньюи - выступают не лучше Феррари по результатам. Но их никто и не думает увольнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, буйный жеребец сказал:

- Этот проект тогда тоже не вчера родился и мы не может точно знать чем все закончилось бы все эта история. - Арри был нормальным исполнителем в той системы, где у него была четкая и понятная роль.

 

Арри решил упарываться в драгстер, концепция которого не работала для взятия чемпионства, что потом Бину пришлось все переделывать, дабы начать бороться поворотах с самовозом. Ничего нормального в этом нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

У Марко есть полномочия от Матешица. Те сам Матешиц дает бабки, задает вектор и спрашивает. А так все решает он сам. Бинотто это Хорнер, плюс частично функции Ньюи в одном флаконе. Слишком много функций на одном человеке. Потому он сейчас и разделил полномочия. Так что не Беня тут больше всех накосячил, если накосячил. Феррари нужна четкая обновленная структура на много лет вперед. Вон тот же Хорнер, и Ньюи - выступают не лучше Феррари по результатам. Но их никто и не думает увольнять.

А почему бы Бинотто не дать понять боссам, что ему самому сложно за всем следить? Или разве он этого не понимал? Или Элкан бы отказал ему, если бы Бинотто сказал, что на договор с ФИА идти не стоит и надо стоять до конца? По моему не надо из Бинотто делать Рафика, который ни у чем не уиноват. Тем более Бинотто не раз публично оказывали поддержку как Элкан, так и Камильери. 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Арри решил упарываться в драгстер, концепция которого не работала для взятия чемпионства, что потом Бину пришлось все переделывать, дабы начать бороться поворотах с самовозом. Ничего нормального в этом нету.

А с чего ты взял, что Арри именно решил, а не было решением инженеров Феррари? Что Арри в этом понимал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А с чего ты взял, что Арри именно решил, а не было решением инженеров Феррари? Что Арри в этом понимал? 

 

Если он ничего не понимал, накой он нужен был в команде тогда? 

Он вектор развития задает, и именно его решения воплощают инженеры.

Даже если ему предложили, последнее слово за ним, если он дал добро на драгстер значит он в него верил, но увы, это была тупиковая ветвь развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А почему бы Бинотто не дать понять боссам, что ему самому сложно за всем следить? Или разве он этого не понимал? Или Элкан бы отказал ему, если бы Бинотто сказал, что на договор с ФИА идти не стоит и надо стоять до конца? По моему не надо из Бинотто делать Рафика, который ни у чем не уиноват. Тем более Бинотто не раз публично оказывали поддержку как Элкан, так и Камильери. 

 

А чего тогда Маркионне молча принял две пощечины с масложором в 17? Тоже не достоял до конца и прогнулся под решение фиа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

А почему бы Бинотто не дать понять боссам, что ему самому сложно за всем следить? Или разве он этого не понимал? Или Элкан бы отказал ему, если бы Бинотто сказал, что на договор с ФИА идти не стоит и надо стоять до конца? По моему не надо из Бинотто делать Рафика, который ни у чем не уиноват. Тем более Бинотто не раз публично оказывали поддержку как Элкан, так и Камильери. 

 

Я не предлагаю из него Рауфика делать, просто говорю о том, что считаю, что на него всех собак вешать не надо. Вот сейчас, он и идет по этой схеме, распределения полномочий, это ведь тоже не сиюминутно делается. Плюс критический сезон 2020. Так что его год ответственности это 22, а сейчас переходной период. Менять Бина на "кого то", это не вариант. Ну не Булье того же подписывать например. Тут нужен качественный шаг, а его думается взять негде. Хорнер, Вольф и Ньюи, заняты, Браун тоже на другой должности. И самое главное, как я понимаю, желающих на места Бина просто нет. Нам же сватали в том году человека из программы ГТ Феррари, и он по слухам отказался. Путь в руководители команды Феррари это путь в один конец и все это понимают. Где теперь Доми, Ари, Матиаччи итд, либо нигде, либо в Мерседесе. То есть это такое вроде повышение, но если у тебя не получиться взять титул - мы тебя расстреляем, будешь лопатой улицы мести. Даже с Россом и Тодтом расстаться как то вышло не очень, теперь ни того, ни другого - другом Феррари назвать нельзя. А как так вышло то. Так что говорю, проблемы Феррари не в Биноттах, а в том, что нужно глобально изменить подход. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

А чего тогда Маркионне молча принял две пощечины с масложором в 17? Тоже не достоял до конца и прогнулся под решение фиа? 

Потому-что история с масложором - это не история с баном СУ, когда ты теряешь 50 л/с. Не говоря уже о том, что Маркионе тогда отвечал не только за Феррари. Но при чем команда боролась за Титулы. А после него идет исключительно вниз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Потому-что история с масложором - это не история с баном СУ, когда ты теряешь 50 л/с. Не говоря уже о том, что Маркионе тогда отвечал не только за Феррари. Но при чем команда боролась за Титулы. А после него идет исключительно вниз. 

 

Как в 17 году потеряли возможность бороться за титулы из-за масложора, так и 20 из-за бана движка + ковид ещё. Те же яйца только в профиль.

Что с Маркионне политически проигрывали, что и без него. Суть не изменилась и проект сильнее. А то что нам, как собаке кость кидали, иллюзию что мы якобы за чемпионство боролись, такое себе утешение отсутствия чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Я не предлагаю из него Рауфика делать, просто говорю о том, что считаю, что на него всех собак вешать не надо. Вот сейчас, он и идет по этой схеме, распределения полномочий, это ведь тоже не сиюминутно делается. Плюс критический сезон 2020. Так что его год ответственности это 22, а сейчас переходной период. Менять Бина на "кого то", это не вариант. Ну не Булье того же подписывать например. Тут нужен качественный шаг, а его думается взять негде. Хорнер, Вольф и Ньюи, заняты, Браун тоже на другой должности. И самое главное, как я понимаю, желающих на места Бина просто нет. Нам же сватали в том году человека из программы ГТ Феррари, и он по слухам отказался. Путь в руководители команды Феррари это путь в один конец и все это понимают. Где теперь Доми, Ари, Матиаччи итд, либо нигде, либо в Мерседесе. То есть это такое вроде повышение, но если у тебя не получиться взять титул - мы тебя расстреляем, будешь лопатой улицы мести. Даже с Россом и Тодтом расстаться как то вышло не очень, теперь ни того, ни другого - другом Феррари назвать нельзя. А как так вышло то. Так что говорю, проблемы Феррари не в Биноттах, а в том, что нужно глобально изменить подход. 

Если никого не искать, то никто не придет. Даже в этой теме назывались вполне себе достойные и интересные кандидатуры. Ты говоришь о том, чтоб поменять подход и так далее. А кто ему сейчас это не дает? Кто-то мешает? Он захотел быть руководителем, ну так пускай принимает всю полноту ответственности за свои решения. Он ведь тогда мог сказать, что я буду оставаться ТД, а возьмите кого-то другого. Мог? Мог, но захотелось повыше, так пускай и отвечает за все решения, которые он принимал. А если ему не дают (в чем я очень сильно сомневаюсь), то можно уйти в отставку. И тогда тебя с радостью возьмет тот же Мерседес или Рено.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Ну тут же все сверху идет. У Бина ни полномочий нет, да и не готовился к такому, потому эту роль должен был взять на себя Элкан. Но он не захотел, и тоже думаю готов не был, потому образовался вакуум. Потому может и СЕО назначить не могут, нужен правильный человек, на правильно месте, а кто он решить не могут.

Времени со смерти Марккеоне прошло много, уж можно было найти достойную замену, а не отдавать все на откуп одному мутному Бину.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Peresvet сказал:

У Марко есть полномочия от Матешица. Те сам Матешиц дает бабки, задает вектор и спрашивает. А так все решает он сам. Бинотто это Хорнер, плюс частично функции Ньюи в одном флаконе. Слишком много функций на одном человеке. Потому он сейчас и разделил полномочия. Так что не Беня тут больше всех накосячил, если накосячил. Феррари нужна четкая обновленная структура на много лет вперед. Вон тот же Хорнер, и Ньюи - выступают не лучше Феррари по результатам. Но их никто и не думает увольнять.

У тех ребят были титулы и лучше их они сейчас вряд ли найдут если речь про РБ! Бин захотел стал Марко и Хорнером в одном лице, не прокатило.  А Марко вполне имеет большие полномочия и Матешиц редко всплывает. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы серьезно думаете, что будь заместо Бина, Тотошка или Хорнер, то в 20 году мы бы боролись за чемпионство после бана движка? :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

Арри решил упарываться в драгстер, концепция которого не работала для взятия чемпионства, что потом Бину пришлось все переделывать, дабы начать бороться поворотах с самовозом. Ничего нормального в этом нету.

Что решил именно Арри не известно. Он простой руководитель для баланса сил.

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Т.е. вы серьезно думаете, что будь заместо Бина, Тотошка или Хорнер, то в 20 году мы бы боролись за чемпионство после бана движка?)

Я имею ввиду по типу личности. И если все делалось вовремя то это вполне могло быть...

36 минут назад, Lonesome сказал:

А почему бы Бинотто не дать понять боссам, что ему самому сложно за всем следить? Или разве он этого не понимал? Или Элкан бы отказал ему, если бы Бинотто сказал, что на договор с ФИА идти не стоит и надо стоять до конца? По моему не надо из Бинотто делать Рафика, который ни у чем не уиноват. Тем более Бинотто не раз публично оказывали поддержку как Элкан, так и Камильери. 

А с чего ты взял, что Арри именно решил, а не было решением инженеров Феррари? Что Арри в этом понимал? 

+1000000000 миллиард. Все по делу.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Если никого не искать, то никто не придет. Даже в этой теме назывались вполне себе достойные и интересные кандидатуры. Ты говоришь о том, чтоб поменять подход и так далее. А кто ему сейчас это не дает? Кто-то мешает? Он захотел быть руководителем, ну так пускай принимает всю полноту ответственности за свои решения. Он ведь тогда мог сказать, что я буду оставаться ТД, а возьмите кого-то другого. Мог? Мог, но захотелось повыше, так пускай и отвечает за все решения, которые он принимал. А если ему не дают (в чем я очень сильно сомневаюсь), то можно уйти в отставку.   

 

Так я и говорю, спрашивать в 22 будут, это уже давно понятно, если уж не будет какого то сумасшедшего провала. На этот сезон, ну по большому счету, в Феррари уже давным давно забили, или кто то ждал самовоза в 21? Или надо вложить все ресурсы, что бы побиться за второе-третье место? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Как в 17 году потеряли возможность бороться за титулы из-за масложора, так и 20 из-за бана движка + ковид ещё. Те же яйца только в профиль.

Мы не потеряли в 17 году возможность бороться не надо выдумывать. Мы потеряли большое количество очков из-за технических проблем и старта Сингапура 2017 года, хотя много очков потеряли еще до этих гран-при. Шасси у нас было быстрым до конца сезона. А с чем связана ненадежность, сложно сказать. Может из-за попыток компенсировать масложор, а может просто нам раньше везло, а потом везение закончилось. 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Что с Маркионне политически проигрывали, что и без него. Суть не изменилась и проект сильнее.

Что значит политически проиграли с Маркионне? У нас была отличная СУ, у нас была отличная база в виде машин 2017-2018 годов. Мы единственная команда, которая по технологиям догнала Мерседес. Я напомню, что переговоры о новом ДС и новом регламенте тогда еще только шли.  И Маркионе давал понять, что если интересы Феррари не будут учтены, она покинет Формулу 1. Это уже после его смерти Камильери поспешил заверить, что никуда мы не уйдем. 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

А то что нам, как собаке кость кидали, иллюзию что мы якобы за чемпионство боролись, такое себе утешение отсутствия чемпионства.

Вот только не надо этих удивительных историй. Мы реально боролись за чемпионство. Просто одним на мостике надо было меньше лажать, а другим на трассе (при чем речь про обеих пилотов).  Но в любом случае у нас была база на 2021 год (2022 год). А вот в 2020 году мы эту базу потеряли полностью. И теперь мы в жопе. Я не могу сказать, что сезоны 2017-2018 были плохими. Мы не победили, но они были для Феррари хорошими. Мы боролись, заставляя Мерседес напрягать все что можно. Я тебе напомню, что в Монако 2017 года Феттель вез Боттасу пол минуты (Хэмильтон был еще ниже). А сейчас мы где? Около АР? Это то место, которое должно занимать Феррари? При Маркионе ниже третье мы не падали, при чем мы были топ командой. А сейчас мы не топ-команда, мы команда середняк, при чем не самая быстрая. Привыкайте, потому-что это надолго (ИМХО конечно же). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что история с масложором - это не история с баном СУ, когда ты теряешь 50 л/с. Не говоря уже о том, что Маркионе тогда отвечал не только за Феррари. Но при чем команда боролась за Титулы. А после него идет исключительно вниз. 

Спасибо. Я это уже сколько пытаюсь объяснить людям. Ну хоть кто-то это понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

У тех ребят были титулы и лучше их они сейчас вряд ли найдут если речь про РБ! Бин захотел стал Марко и Хорнером в одном лице, не прокатило.  А Марко вполне имеет большие полномочия и Матешиц редко всплывает. 

 

Структуру команды создавал не Бин. Только сейчас начинает работать его структура команды с прицелом на 22 год. И сомневаюсь, что он хотел быть человеком и параходом. Но с него требуют быть и Марко, и Хорнером и Ньюи. Ну и иногда Матешица с Каллениусом еще. Не много ли от него хотят и это в период расцвета - известных событий, где самовознику все на блюдечке приносят, регламент, шины, масложор. Он сейчас делает главное, перестраивает структуру, что пора делать с ним или без него. Потому в итоге у Феррари и получается. Полномочия за всех на одного, а спрашивают с одного как со всех. А потом вот это, нанять, уволить, нанять, уволить. Что то изменила эта чехорда увольнений? Ничего абсолютно. Ну разве что конструктора из Феррари с секретами и наработками перебежали в Мерс. Отличная идея - туда же отправить и Бинотто с проектом 22 года. Вот ребята то обрадуются.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Так я и говорю, спрашивать в 22 будут, это уже давно понятно, если уж не будет какого то сумасшедшего провала. На этот сезон, ну по большому счету, в Феррари уже давным давно забили, или кто то ждал самовоза в 21? Или надо вложить все ресурсы, что бы побиться за второе-третье место? 

Никто не ожидал самовоза, но быть на уровне АР тоже никто не рассчитывал. Все же какой-то уровень должен быть. Бинотто что там говорил перед началам сезона? Что будем бороться за третье место? Вот и посмотрим, как Феррари будет бороться за третье место. Потому-что если мы будем на уровне АР и в этом году, я думаю, что никто 2022 года ждать не будет. 

1 минуту назад, Peresvet сказал:

Структуру команды создавал не Бин. Только сейчас начинает работать его структура команды с прицелом на 22 год. И сомневаюсь, что он хотел быть человеком и параходом. Но с него требуют быть и Марко, и Хорнером и Ньюи. Ну и иногда Матешица с Каллениусом еще. Не много ли от него хотят. Он сейчас делает главное, перестраивает структуру, что пора делать с ним или без него. Потому в итоге у Феррари и получается. Полномочия за всех на одного, а спрашивают с одного как со всех.

От него никто не требует быть всем. У него было два года, чтоб привести нового ТД в команду. Где он? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...