Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С прибалтом можно согласится, что руководство Феррари часто косячит, ведь нанять Райконена и Феттеля это фейл века

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Хэмилтон до 2014 умел делать ляпы. Не попади он в Мерседес, так бы и остался однократным, вырвавшим титул у Массы.

 понятное дело , ляпы присутствуют когда тапка давится в пол до упора , а когда Нико ушел - Вальтери пришел , и у него контракт ехать кое как . ну а двигаясь неспешно в пол педели ляпы происходят гораздо реже . плюс у Хэма таки везение 99го лвла , если нос отбил - то у заезда на питлейн . вылетел и т.д. тут же красные флаги .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

С прибалтом можно согласится, что руководство Феррари часто косячит, ведь нанять Райконена и Феттеля это фейл века

 

Это просто фраза дня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

С прибалтом можно согласится, что руководство Феррари часто косячит, ведь нанять Райконена и Феттеля это фейл века

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто: Для Ferrari в 2022-м либо борьба за титул – либо провал! Это расшифровывается как, если не будет борьбы за титул меня уволят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Бинотто: Для Ferrari в 2022-м либо борьба за титул – либо провал! Это расшифровывается как, если не будет борьбы за титул меня уволят? 

Это расшифровывается точно также как и пишется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря Бинотто  озвучил то, что отсутствие борьбы за титул будет расцениваться руководством Феррари как провал. И понятно, что сам Бинотто не удержится на своей должности.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Собственно говоря Бинотто  озвучил то, что отсутствие борьбы за титул будет расцениваться руководством Феррари как провал. И понятно, что сам Бинотто не удержится на своей должности.  

Означает ли сказанное, что в случае провала, в Феррари найдут замену нынешним специалистам?

Если у Феррари есть замена, то почему уже сейчас не заменят на лучших, или есть сомнения, что они будут лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Бинотто: Для Ferrari в 2022-м либо борьба за титул – либо провал! Это расшифровывается как, если не будет борьбы за титул меня уволят? 

 

Это расшифровывается как гадание на результатах моделирования. Ничего другого, чтобы делать какие-то выводы ни у Бинотто, ни у других руководителей команд нет. 

Т.е. есть целевая установка - бороться за титул, как и у других команд, а как она дружит с реальностью никто точно не знает. 

Уволят или нет зависит от того, что и как он обещал руководству.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает что будет. Перед 2009 тоже все были уверены что у них космовоз, Писали что Браун предлагал подчистить регламент от серых зон, но все проголосовали против, видимо думали что нашли то что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Означает ли сказанное, что в случае провала, в Феррари найдут замену нынешним специалистам?

Если у Феррари есть замена, то почему уже сейчас не заменят на лучших, или есть сомнения, что они будут лучше?

А при чем тут замена специалистов, если речь идет о самом Бинотто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Бинотто: Для Ferrari в 2022-м либо борьба за титул – либо провал! Это расшифровывается как, если не будет борьбы за титул меня уволят? 

Там слова тазик с цементом мелким шрифтом не проскальзывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

А при чем тут замена специалистов, если речь идет о самом Бинотто? 

Бинотто не специалист? :-)

Или уверены, что только ОДИН Бинотто не дает Феррари побеждать?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2021 в 15:48, Barabas сказал:

 можно быть быстрее на секунду , а можно быть быстрее на несколько десятых.

Неважно насколько был быстрее Мерседес. Главное, что был быстрее. А то многие уже поспешили РБ в самовозы записать. 

Тут только одно радует. Мерседес впервые за 3 года получил равноценного конкурента, который просто так титул Льюису взять не даст. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2021 в 14:32, Fulcrum сказал:

Только вот на этом отъезжании он весь бензин пожег, из за чего в конце гонки уже не смог оказать сопротивление, Алонсо  в тот день перед Хэмом не было

 

Потому, что там нечего развивать в плане инжиниринга, только электромотор, системы рекуперации и АКБ у всех единые. Ну и видимо рейтинги не айс, петралхэдам это не интересно, а зумерам в принципе гонки не интересны, для них машина сродни чайнику на кухне, не является предметом вожделения.

Про бензин это были только предположения. 

Там причина больше в резине была. 

Не работал Хард на Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Там причина больше в резине была. 

Не работал Хард на Феррари. 

 

Так и есть и + болид у мерса был настроен на малый прижим для прямых, что в турбуленции особенно сильно скользил на медиуме (шины пузырились), на харде таких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2021 в 15:50, Джентльмен Удачи сказал:

С прибалтом можно согласится, что руководство Феррари часто косячит, ведь нанять Райконена и Феттеля это фейл века

Фейл  века это 2007 год в исполнении Макларена:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу времени работы в аэротрубе. Во первых не стоит забывать что нынче, в первый год действия разрывы сделали мелкие, но через 2 года они станут побольше, во вторых Биното говорил о разнице между 3 и 4 местом, но если сравнивать с первым, то разница будет больше чем озвученные им 0,1. Да и в борьбе с ближайшим соперником который близко 0,1 это прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел участников "Гиперкар" класса - уродец на уродце, ничего общего с тем что Гугл находит по слову Гиперкар 

2021-Alpine-A480-Tests-Sessions-on-the-M

 

Скрытый текст

glickenhaus-scg-007-hypercar-hits-monza-

2021-Toyota-GR010-Hybrid-hypercar-1-min.

 

Регламент ГТ, когда тачка должна быть выпущена тиражом, мне ближе. И что же наши запустят в этот террариум - полагаю такое лобовое стекло является стандартом благодаря хорошему обзору, а это уже ведро дёгтя в любую бочку мёда. 

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2021 в 20:17, Merry Christmas сказал:

Кстати по поводу времени работы в аэротрубе. Во первых не стоит забывать что нынче, в первый год действия разрывы сделали мелкие, но через 2 года они станут побольше, во вторых Биното говорил о разнице между 3 и 4 местом, но если сравнивать с первым, то разница будет больше чем озвученные им 0,1. Да и в борьбе с ближайшим соперником который близко 0,1 это прилично

6е место там и сравнение со 100% которые составляют 40 сессий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

6е место там и сравнение со 100% которые составляют 40 сессий. 

Я думаю на этот год лимиты считать нет смысла, ибо все уже пофиксено и что есть, то есть. Речь идет о следующем годе и там нам корячатся лимиты за 3-е, либо 4-е место. Там, между этими позициями, разница будет 5%, если считать из базовых 40 сессий, то это та же 1 сессия, т.о. если мы занимаем 4-е место, то нам добавится 1 неделя аэротрубы, по сравнению с 32-я за 3 место

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2021 в 12:52, Sergey_S сказал:

В РБР сейчас лидер и есть молодой и перспективный. Макс - это ни как не Феттель с титулами в давно ушедшем прошлом, это молодой соискатель титулов, Леклер с ним одного поколения, но Макс дольше в Ф1 и опытнее. Менять Макса, на данный момент, у РБР нет не только желания, но и возможности - несмотря на все их усилия с молодежками, у них нет готового к выступлению в топ-команде пилота на замену Максу.

Нет особой разницы между Максом и Феттелем. Когда машина позволяла, тогда они и были "соискателями титулов".

 

А вот Леклер даже на машине 19 года не соискатель. А построит Феррари такую машину, чтобы даже Леклер соискателем стал? Сомнения большие на сей счёт. А если построит, то похоже даже середняк Сайнс внезапно соискателем станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2021 в 13:26, dk_1 сказал:

 

Во-первых, мы не знаем, какие бы были результаты у Арри без Маркионне и (допустим) с уволенным Бинотто.

Зато мы знаем какие результаты у Бинотто. Пробито 40-летнее дно, и скоро будет 2 года без побед.

Просто задумайся. Пока Бинотто не рулил, 40 лет таких низких резов не было.

В 18.08.2021 в 13:26, dk_1 сказал:

 

Во-первых, мы не знаем, какие бы были результаты у Арри без Маркионне и (допустим) с уволенным Бинотто.

Во-вторых, я согласен, что пилотов поменяли не совсем правильно. Нужно было оставить Кими. С ним бы не было "битвы титанов" в 2019 и провала второго номера в 2020.

Так ждем, благодаря твоим комментариям ждать не так скучно

Пилотов вообще не нужно было менять на 19-ый. Разве что поменять номера и механиков :trollface:

Но главное - не ставить Бинотто во главе команды. За 2 года от лидирования в обоих зачётах до 6 места в КК. Нырок века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2021 в 14:03, Fulcrum сказал:

Это потому, что у них взыграло самолюбие, что мы итальянцы и  без варягов справимся, а если бы Жана тодта зменил Рос Брон, все бы пошло совсем по другому пути.

Росс ушёл ещё на год раньше Жана. Так что он заменить его никак не мог.

В 18.08.2021 в 14:03, Fulcrum сказал:

Так правильно там мотористы не могут претендовать на руководство командой)))

В том то и дело, что там НИКТО не может подсидеть начальника. И там нет деятелей, типа НиколЯ, который может своего сырого пилота сразу на роль примы протолкнуть.

А в Феррари это в порядке вещей.

В 18.08.2021 в 14:03, Fulcrum сказал:

Бан был, как только стали проверять мгновенный расход, фуры сразу перестали ехать.

Бан СУ был в межсезонье, когда Феррари и скатились по движку на последнее место.

По ходу сезона 2019 был не бан, а дополнительные директивы. Которые на борьбу за титул не повлияли вообще никак, ибо Феррари в сезоне 2019 ни одной секунды ни на один из титулов вообще не претендовала.

В 18.08.2021 в 14:03, Fulcrum сказал:

Тогд был и Хэм другой и Феттель был не тот)) Да и маки очень долго раскачивались, не было у него шансов, это типично маковская фишка. построить убер тачку и профукать на ней титул.

Почему это они другие были? Точно такие же. Хэм при плотной борьбе косячит точно так же и сейчас, как в период 2007-2013. Феттеля посади сейчас в РБ, точно так же он будет претендовать на титул.

Глобальной разницы нет.

В 18.08.2021 в 14:03, Fulcrum сказал:

 Тото  изящно подсидел Росса, и пожал плоды его трудов))  В Рено поменяли Абитебуля.

К началу турбоэры Росса уже не было в Мерседесе. Апитбуля надо было менять на несколько лет раньше. А ещё лучше не приглашать.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...