Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, FFS сказал:

   Надо сначала стать чемпионом, потом и зарплата будет как у чемпиона.

В Ф1 это не всегда так работает. У того же Райкконена при приходе (первом) в Скудерию зарплата уже была как у чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Захар сказал:

В 17-18 годах дикой доминации не было. В Феррари просто нужен был сильный пилот как в 2012

 

 Как поменялась ситуация после ухода Алонсо - стало еще хуже, хотя болиды в 2017-18 годах были конкурентноспособные. 

так и результат бы бы тот же что в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши кушают вкусно, не парятся)

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Camandante сказал:

Да, смотрел. И принимая в расчет Вашу мантру о вечном задвигании Кими на вторые роли, мы получаем пример как будучи действующим чемпионом Феррари, не переходя в другую команду стать 2 номером команды и проиграть напарнику. Полагаю уникальный случай в истории Ф1.

Чего уникальный то, Лауда на следующий сезон после титула в Маке стал вторым, Феттель на следующий сезон после титула в РБ стал вторым. Ну и Проста в итоге вынудили свалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sergey_S сказал:

В случае Леклера и Ферстаппена политической ангажированности не будет, а интерес зрителей будет огромен. Да, это вариант для доминирования, иначе внутреннее противостояние может стоить титула. Но для доминирования это гораздо более интересный вариант, чем 20 побед Макса и титул за 5-6 гонок до конца сезона.

на 2022 уже самовоз у РБ определили, откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

В Ф1 это не всегда так работает. У того же Райкконена при приходе (первом) в Скудерию зарплата уже была как у чемпиона

 

Тогда и статус у Райкконена был не сравним с современным Леклером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

Об ограничении бюджетов ничего не слышал, а необходимые нынче 200 млн Мак легко обпеспечит

Эти ограничения будут обходить. Благо это не сложно. Просто это соглашение нужно лишь с целью поддержать маленькие команды. Чтобы часть расходов взяли большие производители. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

В Ф1 это не всегда так работает. У того же Райкконена при приходе (первом) в Скудерию зарплата уже была как у чемпиона

У Кими менеджмент хороший, он всегда получал очень неплохие деньги, даже когда откровенно дурака валял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Эти ограничения будут обходить. Благо это не сложно. Просто это соглашение нужно лишь с целью поддержать маленькие команды. Чтобы часть расходов взяли большие производители. 

так обходить будут что даже мерс в шоке от аварии боттаса в имоле и отказался от шиных тестов чтоб съэкономить лишние полмиллиона 

Фольц вон дважды обошел ограничения в итоге попали на миллирдные штрафы.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбнуло

Цитата

«Думаю, когда дело доходит до комментариев относительно поведения машины, невозможно говорить дольше, чем это делает Себастьян, – ответил Леклер. – А если кто и может с ним посоперничать, то это Карлос! Так что, мне в последнее время везет на напарников, которые очень, очень много говорят на брифингах».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:
Скрытый текст

 

Я правильно понимаю, что в следующем сезоне, с новым регламентом, опыт всех пилотов обнулится и условный мазепин/латифи могут драть хэма/макса на равных машинах?

П.с. - это было не про тебя :floxy:

 

 

Мы говорили о пилотах, перешедших в этом сезоне в новые для себя команды. Понятное дело, в 2022 дела у них должны быть всяко лучше, чем сейчас, когда сложились вместе несколько переменных, сильно усложнивших их жизнь:)

п.с. соррян, не так понял:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferdi сказал:
Скрытый текст

 

Господа хейтеры, вы уж определитесь, Маттиаччи хотел уволить Алонсо или сохранить любой ценой? Две взаимоисключающие версии ходят одновременно. И когда в последний раз до этого случая Феррари нанимала двух пилотов со статусом чемпиона мира чтобы подкладывать одному из них свинью? В 2014 свинью подложили Алонсо на старте в Спа и плюс два техсхода, у Райкконена таких проблем не было, а если он обычно в гонке в тот сезон болтался вне очков, то на что  кроме остаточного принципа он мог претендовать?

Райкконена конечно брали как возможную замену Алонсо, чтобы оказать давление на Алонсо и чтобы проучить Алонсо. Ни с одной задачей финн не справился.

 

 

Во-первых, я ни разу не хейтер Алонсо - давно уже мог бы заметить:) Более того, я бы обрадовался его третьему титулу.

Во-вторых, я верю в официальную версию произошедшего, согласно которой именно Алонсо инициировал прекращение сотрудничества, а не наоборот.

В-третьих, в 2014 именно это и было - заключили контракт с Кими, но полсезона подкладывали ему отборных свинок :D 

Тех. сходы - это часть гонок, а вот крайне нелепые стратегии и игнор требований пилота - намного ближе к саботажу или, как минимум, к равнодушному отношению, в основе которого тот самый остаточный принцип.

В-четвертых, Кими взяли, убедившись, что скорость он не растерял, но уже на старте 2014 стало понятно, что команда обречена на малоприятные страдания в середине пелотона в лучшем случае. Умножь это на новый внутренний конфликт инженеров разных отделов и руководства, постоянные поиски "крайних/особо виноватых" - и поймешь причины произошедшего. Сам Кими пару-тройку раз ругался по этому поводу, но в какой-то момент "отпустил ситуацию", повторив свои давние слова о том, что в конечном итоге речи о титулах нет, а значит, и ругаться особого смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Об ограничении бюджетов ничего не слышал, а необходимые нынче 200 млн Мак легко обпеспечит

Я, кстати, не удивлюсь, если Маки во второй половине сезона станут 2-3 силой наравне с Мерсом, если только ФИА не "закроет глаза" на очередной финт ушами Мерса, у которых "вдруг" могут появиться не выходящие за рамки установленных бюджетов средства на новые разработки, которых вроде бы уже и нет. 

ГП Великобритании - лишь первый звоночек. Посмотрим, как будут дальше обновляться Маки и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Тогда и статус у Райкконена был не сравним с современным Леклером. 

тогда и чемпионов реальных было только что алонсо...

2 часа назад, FFS сказал:

У Кими менеджмент хороший, он всегда получал очень неплохие деньги, даже когда откровенно дурака валял.

это уже детали. мы говорим о соответствии статуса зарплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SERB сказал:

эээ... т.е в 21 рика взяли в мак на зарплату первого номера на фоне прям совсем "свежего" укатывания феттеля в 14. через семь лет.

но укатывание феттеля леклером в 19 забудется однозначно и вот прям уже забылось.

Вы не ответили на мой вопрос и забыли свой собственный ответ 

10 часов назад, SERB сказал:

то-то рика взяли сначала на рекордную зарплату в рено, а потом в мак...

Его взяли как раз на фоне тех выступлений, а не на фоне свежего с  Норрисом. На фоне ЧМ и явного претендента на кубок, а не на фоне Сайнса. Сами же пишите: 

 

9 часов назад, SERB сказал:

а уж как рик блещет на фоне норриса, и не передать...

То есть сейчас бы его явно не взяли? Вот в этом и был вопрос. 

И если Леклер будет выступать также то и он тоже мало кому будет нужен. Или у вас сомнения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Во-первых, я ни разу не хейтер Алонсо - давно уже мог бы заметить:) Более того, я бы обрадовался его третьему титулу.

Во-вторых, я верю в официальную версию произошедшего, согласно которой именно Алонсо инициировал прекращение сотрудничества, а не наоборот.

В-третьих, в 2014 именно это и было - заключили контракт с Кими, но полсезона подкладывали ему отборных свинок :D 

Тех. сходы - это часть гонок, а вот крайне нелепые стратегии и игнор требований пилота - намного ближе к саботажу или, как минимум, к равнодушному отношению, в основе которого тот самый остаточный принцип.

В-четвертых, Кими взяли, убедившись, что скорость он не растерял, но уже на старте 2014 стало понятно, что команда обречена на малоприятные страдания в середине пелотона в лучшем случае. Умножь это на новый внутренний конфликт инженеров разных отделов и руководства, постоянные поиски "крайних/особо виноватых" - и поймешь причины произошедшего. Сам Кими пару-тройку раз ругался по этому поводу, но в какой-то момент "отпустил ситуацию", повторив свои давние слова о том, что в конечном итоге речи о титулах нет, а значит, и ругаться особого смысла нет.

Все по делу сказано ! Грамотное рассуждение на тему, почему   типо Кими слил Алонсо в 2014, почему- то  некоторые не хотят вникнуть в  в факты, покопаться в причинах, проще подхватить, то что на поверхности, и носится с этим в кажой теме: "Кими слил Алонсо в 2014". Хотя никакой борьбы за лидирующие  позиции и  близко не было , почти  весь сезон у Кими  ушел на адаптацию к , медленной и  сложноноуправляемой F-14T.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, MiguelS сказал:

Вы не ответили на мой вопрос и забыли свой собственный ответ 

в смысле? я как раз на всё ответил. это похоже ты не помнишь, в чём видишь слабость леклера в его дальнейшей карьере

53 минуты назад, MiguelS сказал:

Его взяли как раз на фоне тех выступлений, а не на фоне свежего с  Норрисом.

ну и? я как раз прокомментировал, когда были ТЕ выступления. или цифра в семь лет выглядит слишком ужасающей?

55 минут назад, MiguelS сказал:

И если Леклер будет выступать также то и он тоже мало кому будет нужен. Или у вас сомнения? 

какой то космос... ты назвал леклера безтитульным середняком с безрадостным будущим вторикеллы. когда я тебе в пример привёл вполне востребованного не менее безтитульного середняка риккиардо, ты старательно делаешь непонимающий вид. ну ок. смысла в дальнейшем разжёвывании не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rub_IN сказал:
Скрытый текст

Все по делу сказано ! Грамотное рассуждение на тему, почему   типо Кими слил Алонсо в 2014, почему- то  некоторые не хотят вникнуть в  в факты, покопаться в причинах, проще подхватить, то что на поверхности, и носится с этим в кажой теме: "Кими слил Алонсо в 2014". Хотя никакой борьбы за лидирующие  позиции и  близко не было , почти  весь сезон у Кими  ушел на адаптацию к , медленной и  сложноноуправляемой F-14T.

 

Этот, прости, Господи, "пылесос" до сих пор приходит ко мне в кошмарах :D 

И про управляемость - все верно. Тот случай, когда отделы между собой не смогли договориться, и получился какой-то медленный и довольно уродливый (передняя часть) "монстр Франкенштейна":/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rub_IN сказал:

Все по делу сказано ! Грамотное рассуждение на тему, почему   типо Кими слил Алонсо в 2014, почему- то  некоторые не хотят вникнуть в  в факты, покопаться в причинах, проще подхватить, то что на поверхности, и носится с этим в кажой теме: "Кими слил Алонсо в 2014". Хотя никакой борьбы за лидирующие  позиции и  близко не было , почти  весь сезон у Кими  ушел на адаптацию к , медленной и  сложноноуправляемой F-14T.

 

Интересная версия. Главное - оригинальная. 

Ещё древний Езоп рассказывал. 

*Виноград-то кислый*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

на 2022 уже самовоз у РБ определили, откуда инфа?

Леклер может уйти в РБР, только если у них машина будет сильно лучше, чем у Феррари, в ином случае эту гипотетическую ситуацию нечего и обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

так обходить будут что даже мерс в шоке от аварии боттаса в имоле и отказался от шиных тестов чтоб съэкономить лишние полмиллиона 

Фольц вон дважды обошел ограничения в итоге попали на миллирдные штрафы.

Это все мелочи и отмазки. У них есть динамический испытательный стенд. Там прокол получился из-за того что в Даймлере, расслабились и зазнались немного. К тому же, по ним ударили новые правила сильнее чем по остальным. Так что это ерунда что ты пишешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

тогда и чемпионов реальных было только что алонсо...

это уже детали. мы говорим о соответствии статуса зарплате.

 

Их так и осталось двое, Кими и Алонсо, у кого реальные титулы. Может еще Розберг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2021 в 17:11, буйный жеребец сказал:

Почему сразу как крыса? Ты предлагаешь Леклеру, все время сидеть и ждать шанса что построят самовоз? Единственное, мне кажется, сейчас Леклер напоминает одного баскетболиста - Дамиана Лилларда! Тот правда старше, но тоже все ждал, пока ему команду соберут. Так же и тут, Леклер в любви и верности клялся, и контракт долгосрочный подписал и не прочь всю карьеру провести. Но когда долго результата нет, а чемпионства хочется! И начинаются разговоры про личный успех, и слова про преданность забываются сразу. Что Леклер и Лиллард совершили ошибку, когда говорили о лояльности работодателю. А так с точки зрения спорта, правильный поступок. Леклер достоит бороться за титул как впрочем и Лиллард. Ну те кто "в танке", поймут очень хорошо то, что я имел ввиду.

А как по мне - вся эта шумиха очередной вброс. Ослабляй соперника любым доступным способом, что и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Леклера в РБ... Мне кажется, что это очень реально если Даймлер сделает пару Рассел и Хам. Марко придется отвечать такой же парой по силе. У Переса нет контракта. Контракты пилотов и Топ-менеджмента в ограниченный бюджет не входит. Выкупить Леклера условно за 50-60 млн - это легко! Тем более, что у Леклера ещё с младших серии есть репутация, что он умеет адаптироватся к любому типу болидов и настроек. Я думаю, что у Доктора в голове есть мысль, что разница в скорости между РБ и Даймлером будет небольшая, и нужено будет два сопоставимых по скорости пилота. Тут два лишь сложных момента. Первый, готов ли мучиться с Леклером и Максом одновременно РБ? И насколько они лояльны к Ферстаппенам? Второй,  чего хочет сам Леклер? Готов ли он конкурировать в заведомо более с неудобной позиции, где ему придется доказывать все заново? Да и машина там явно специфическая? Тут ещё есть такой момент. Американцам нужна маркетинговая история. Они могут простимулировать переход монегаска в РБ! Взять часть зарплаты на себя. Как с Алонсо например. Но для этого надо чтобы Рассел пошел на повышение. Другой вопрос, может и Бинното это тоже надо чтобы поднять проект нового Шумахера! Может как тут выиграют все стороны. Феррари правда в меньшей степени, раз у них проблемы с проектом 22 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DevDM сказал:

А как по мне - вся эта шумиха очередной вброс. Ослабляй соперника любым доступным способом, что и происходит.

Простая болтовня никак не влияет не на что. Я не удивлюсь если Тотд младший, уже согласовывает сейчас личный контракт с РБ. Не вижу смысла ждать 10 лет, ради одного шанса для победы в Ф-1! Тотд видел примеры Алонсо и Феттеля. Ему этого достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...