Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Xodus сказал:

Мосли оперировал козырями которые посыпались у Рона из кармана из-за его некомпетентности. Просто Деннис влез в сферу которую не потянул - два сильных пилота с зашкаливающими амбициями. По хорошему стукнуть должно было Рона ещё во времена Проста Сенны, но то ли француз был с кодексом чести то ли сливать было нечего. 

Прост послушал Рона, когда ему сказали уважить старика твое время придет. Но ростки противостояния уже были Лауда Прост, но Рон видимо любил играть с огнем, взяв вместо Лауды еще и Сенну. А потом повторив Алонсо Хэм и возможно там смог бы разрулить если бы не папик Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь считает какой круг уже всему этому пошел? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KoShee сказал:

Мне непонятно какие еще тебе результаты нужны для того чтоб трезво смотреть на вещи. Боюсь что какие бы результаты ни были ты их будешь интерпретировать в пользу Кими и СФ

Феррари 2018 это чемпионский болид. А топ пара пилотов не довела борьбу даже до последней гонки.

Чемпионские болиды не проигрывают 8 гонок сподряд. Явно феррари проиграла доработку болида что в 2018 что в 2017

47 минут назад, Захар сказал:

Интересно как Феррари в 2012 боролась за титул из ваших слов получается что это невозможно было, но как то же боролись.

конкуренция была сильнее и все друг у друга отбирали очки, так же было в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, KoShee сказал:

Учитывая то как он ехал на фоне новичка(!) Леклера всего лишь год спустя (и я здесь даже краши не беру во внимание, а то что Леклер на той Феррари просто выше на 3-4 позиции приезжал бы), я уверен что болид был чемпионский.

И другие признаки как то на сколько СФ опережал Райконена и на сколько Райконена опережал Алонсо 4-мя годами ранее (когда и Райконнен был моложе и быстрее) говорит о том что пара пилотов Райк-СФ очень далека чтоб называться топ.

Да и странно слышать что пара хуже, если лидер этой пары мокрого места не оставил от лидера прошлой пары.

В 2019 леклер был лишь чутка лучше Феттеля, так же как Хэм был чутка лучше Алонсо в 2007. совсем это не значит что Леклер на 2018 в первый же свой сезон в Ф1 легко бы выиграл у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

Кто нибудь считает какой круг уже всему этому пошел? :floxy:

Это процесс вечен. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Это процесс вечен. :trollface:

Уже 16 лет этим кругам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Чемпионские болиды не проигрывают 8 гонок сподряд

Пилоты-чемпионы на чемпионской технике не проигрывают 8 гонок подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2019 леклер был лишь чутка лучше Феттеля, так же как Хэм был чутка лучше Алонсо в 2007. совсем это не значит что Леклер на 2018 в первый же свой сезон в Ф1 легко бы выиграл у Хэма.

А я и не утверждаю что Леклер в первый год бы выиграл.

Я утверждаю что пилот уровня сегодняшнего Леклера, сегодняшнего Макса, Алонсо образца годов вплоть до 2-го ухода из Мака, Хэма(любого года) выиграли бы титул на Феррари 2018.

 

Но тут можно долго дискутировать, и начали мы не с этого, а с того что прибалт говорит что нынешняя пара пилотов хуже предыдущей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoShee сказал:

Но тут можно долго дискутировать, и начали мы не с этого, а с того что прибалт говорит что нынешняя пара пилотов хуже предыдущей.

Прибалт?! А хто это? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoShee сказал:

 

Я утверждаю что пилот уровня сегодняшнего Леклера, сегодняшнего Макса, Алонсо образца годов вплоть до 2-го ухода из Мака, Хэма(любого года) выиграли бы титул на Феррари 2018.

 

Это если убрать из Мерседес 2018 самого Гамильтона, да и то, едва ли это бы вышло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoShee сказал:

А я и не утверждаю что Леклер в первый год бы выиграл.

Я утверждаю что пилот уровня сегодняшнего Леклера, сегодняшнего Макса, Алонсо образца годов вплоть до 2-го ухода из Мака, Хэма(любого года) выиграли бы титул на Феррари 2018.

 

Но тут можно долго дискутировать, и начали мы не с этого, а с того что прибалт говорит что нынешняя пара пилотов хуже предыдущей.

 

Ты вообще в курсе, что тогда началось в команде и по чьей корыстной инициативе? Утверждать можно что угодно, как и фантазировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Захар сказал:

Интересно как Феррари в 2012 боролась за титул из ваших слов получается что это невозможно было, но как то же боролись.

Сезон 2012 вообще очень интересен, 7  первых гонок- семь разных  победителей, уникальный случай, когда конкуренты отбирали очки друг у друга   на протяжении половины сезона.  Феррари так долго смогли держаться в борьбе за титул  во  многом  за счет высокой надежности  даже лучшей чем у болида 2018  (на моей памяти только  одна поломка у Алонсо, в третьем сегменте квалификации в Монце  )  и то как теряли очки конкуренты  РБ,   быстрый  но очень  хрупкий  Макларен , хотя не спорю  Алонсо  в 2012  выдал возможно свой   лучший сезон   в Ф1, выжав максимум из машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KoShee сказал:

Учитывая то как он ехал на фоне новичка(!) Леклера всего лишь год спустя (и я здесь даже краши не беру во внимание, а то что Леклер на той Феррари просто выше на 3-4 позиции приезжал бы), я уверен что болид был чемпионский.

И другие признаки как то на сколько СФ опережал Райконена и на сколько Райконена опережал Алонсо 4-мя годами ранее (когда и Райконнен был моложе и быстрее) говорит о том что пара пилотов Райк-СФ очень далека чтоб называться топ.

Да и странно слышать что пара хуже, если лидер этой пары мокрого места не оставил от лидера прошлой пары.

По выделенному,    если смотреть по второй половине 2018,   то  практически ни на сколько , начиная со СПА считаем  очки   137 Феттель ,105 Райкконен  это причем с двумя сходами, выходит  практически  равенство.  По 2017 было опережение , но это говорит,  о том лишь о том  сколько было поставлено  командой на Феттеля в надежде взять титул, ( гонки в Монако и  Венгрии в подтверждении  моих слов).

 

 По  поводу  2014.  Слишком мало они провели,  20 гонок вместе  чтобы полноценно сравнивать их. Кими пришел  в момент перехода на турбогибриды ,слишком много времени ушло на адаптацию , к новой не слишком быстрой машине, новым  инженерам,  итог 52 очка за сезон , ну честно скажу  это не показатель уровня Кими .  А потом на рынке пилотов   внезапно оказался Феттель и  Феррари с радостью  взяли его   на роль новой примы: Как Шумахер,  помните все говорили тогда?  Новая легенда , немецкий пилот, четырехкратный чемпион мира  в Феррари , тогда Феттель был еще самым  котируемым пилотом со  своими титулами.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Уровень второго номера Феррари нужно умножать на коэффициент, который колеблется от разных факторов в районе 0,7 - 0,3 от нормальной производительности пилота.

 

Я тут решил заняться арифметикой и поделил число 3 на число 14 (Ferdi, я же ничего не путаю?). Вышло 0.21, что меньше даже 0.3. Выходит Кими даже рядом с Алонсо не валялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

конкуренция была сильнее и все друг у друга отбирали очки,

В 2012 был пилот максимально использующий потенциал болида и ситуации  в свою пользу, это основные причины борьбы. В 2018 именно этого не хватило, хотя болид был очень сильным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stargazer сказал:

 

Я тут решил заняться арифметикой и поделил число 3 на число 14 (Ferdi, я же ничего не путаю?). Вышло 0.21, что меньше даже 0.3. Выходит Кими даже рядом с Алонсо не валялся?

 

Путаешь. 3 надо делить не на 14, а на 16. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KoShee сказал:

А я и не утверждаю что Леклер в первый год бы выиграл.

Я утверждаю что пилот уровня сегодняшнего Леклера, сегодняшнего Макса, Алонсо образца годов вплоть до 2-го ухода из Мака, Хэма(любого года) выиграли бы титул на Феррари 2018.

 

Но тут можно долго дискутировать, и начали мы не с этого, а с того что прибалт говорит что нынешняя пара пилотов хуже предыдущей.

Чего же Хэм не выиграл на Маке 2010, был болид не хуже чем Феррари 2018, леклер сначала пусть выиграет что то, а так легко говорить вот он бы выиграл. Алонсо то конечно выиграл бы на любом болиде кроме текущего, это теории уже столько лет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Захар сказал:

В 2012 был пилот максимально использующий потенциал болида и ситуации  в свою пользу, это основные причины борьбы. В 2018 именно этого не хватило, хотя болид был очень сильным. 

в 2012 была конкуренция, боролись за победу не 2 пилота и 4 пилота за подиум, а намного больше, на победу претендовали пилоты 5 команд, на подиум 6 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KoShee сказал:

Я утверждаю что пилот уровня сегодняшнего Леклера, сегодняшнего Макса, Алонсо образца годов вплоть до 2-го ухода из Мака, Хэма(любого года) выиграли бы титул на Феррари 2018.

Неа. Хэм образца 2011 года крутил бы пончики ровно как и прима Феррари 2018 года :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

в 2012 была конкуренция, боролись за победу не 2 пилота и 4 пилота за подиум, а намного больше, на победу претендовали пилоты 5 команд, на подиум 6 команд

В 2012 пилот  этим пользовался плюс всякими нестандартными ситуациями. В отличии от 2018  где пилот только усугублял хотя еще раз повторюсь техника была очень сильная. Так что когда говорят что в 2018 нельзя было побороться за титул, смотрите  

2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли на главной чушь несет. Честно говоря, не ожидал этого от него. С камеры Шарля четко видно, что Гасли начал смещаться влево, когда его задние колеса еще находились на уровне антикрыла Феррари. И что он ожидал получить ? Чистый гоночный инцидент. Непонятно почему вообще раздули эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilsergej сказал:

Гасли на главной чушь несет.

Согласен.

Когда в одном спиче чувак говорит, что он знает, что Леклер сделал это не специально,  но нужно сделать так, чтобы такое не повторилось, невольно возникает вопрос

scale_1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilsergej сказал:

Гасли на главной чушь несет. Честно говоря, не ожидал этого от него. С камеры Шарля четко видно, что Гасли начал смещаться влево, когда его задние колеса еще находились на уровне антикрыла Феррари. И что он ожидал получить ? Чистый гоночный инцидент. Непонятно почему вообще раздули эту тему

Тогда и Леклерк чушь несет, он по сути признал, что был неправ и не стал оправдываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер

Цитата

Мы знаем, что именно помогло добиться такого результата, но не понимаем ситуацию в целом.

Прям девиз нынешнего года )))

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тогда и Леклерк чушь несет, он по сути признал, что был неправ и не стал оправдываться

А чушь то в чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

А чушь то в чём?

Ну как и Гасли считает виноватым Леклерка, ведь именно вина Шарля по мнению ilsergej и является чушью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...