Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, astor сказал:

Даже если поул останется сайнс только 4. В тактику вдвоем уже не прлучится. Быки подрезать смогут.

Надо валеру проходить.

Какая подрезка в Манаке? Как только появится окно в трафике на выезде, лидер первым поедет на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой шанс на первый ряд был... 

Теперь даже если с коробкой все в порядке, победа вообще не гарантирована. Ну а со штрафом вообще провал светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Такой шанс на первый ряд был... 

Теперь даже если с коробкой все в порядке, победа вообще не гарантирована. Ну а со штрафом вообще провал светит.

Ага, а еще и первая трещина в отношениях Леклера с Сайнцом, который очень недоволен произошедшим.

Цитата

Должен признать, что это один из самых нерадостных моментов в моей гоночной карьере. Сложно сказать, будут ли у меня в следующие пять лет возможности бороться за поул в финале квалификации за рулём машины Ferrari в Монако.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glogov сказал:

Причем здесь относительное удлинение при разрыве и изгиб, который определяется модулем Юнга. Изгиб и разрыв разные так-то явления. Те же композитные удочки прекрасно гнуться на десятки % длины и не рвутся. Авиационные крылья и F1 антикрылья так же.

 

Просто нужно сразу в регламенте это прописывать, а не менять посреди сезона. Что-то ДАС они не стали банить посреди сезона. Не вы ли, кстати недавно про запрет изменения углов установки колес упоминали, так вот система ДАС именно это и делала, меняла углы схождения в движении по команде гонщика.

У Dreamliner крыло металлическое, фюзеляж ~50% композитный. A350 вроде да, крыло композитное. Но не факт, что полностью.

 

1) С чего вы решили что крепление крыла использует волокно на изгиб, а не на разрыв. Это зависит от направления армирования. Я дал характерные деформации для высокомоудльного углепластика, который использхуют как раз на изгиб, в крыльях самолетов например. Высокопрочные волокна( а это другие марки) имеют бОльшую деформацию, но не качественно большую. Вообще гибкость обеспечивает именно матрица, либо модифицированный межфазный слой матрица/армировка. Волокно позволяет сделать сверхжесткую конструкцию и чтобы придать ей гибкость нужно специально модифицировать смолу. 

 

З.Ы.

Композитные удочки делают из "дерьма", там вообще прочность не важна.

 

2) Ну так это вопрос к контролирующему органу, а не к правилами. Правила запрещают DAS. Никто из команд не пошел в суд и не подал на ФИА. И не строил бан. Хотя все возможности для этого были.

У команд просто яиц не хватает чтобы писать кляузы на чиновников ФИА.  И можно было однозначно добиться того чтобы Мерсы в кратчайшие сроки сняли свою приблуду.

 

3)Dreamliner имеет металлический фюзеляж и композитные крылья. В вики просто это не указано. https://www.mhi.co.jp/technology/review/pdf/e514/e514004.pdf   ( CFRP это carbon fiber reinforced plastic) Именно углепластики позволили сделать тонкое крыло ламинарного течения для этого самолета.

У А350 помимо крыла еще и фюзеляж в значительной степени композитный. Фюзеляж тут весьма спорное решение т.к. это интегральная констуркция и любой значительный брак приводит в списанию всей констуркции. Это дорого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ага, а еще и первая трещина в отношениях Леклера с Сайнцом, который очень недоволен произошедшим.

Какая трещина? Они друзьями точно не будут. А то, что недоволен, понятно, мог быть выше. Но он как гонщик, прекрасно понимает, что такое порой случается и сам может оказаться на месте Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yalex сказал:

 

1) С чего вы решили что крепление крыла использует волокно на изгиб, а не на разрыв. Это зависит от направления армирования. Я дал характерные деформации для высокомоудльного углепластика, который использхуют как раз на изгиб, в крыльях самолетов например. Высокопрочные волокна( а это другие марки) имеют бОльшую деформацию, но не качественно большую. Вообще гибкость обеспечивает именно матрица, либо модифицированный межфазный слой матрица/армировка. Волокно позволяет сделать сверхжесткую конструкцию и чтобы придать ей гибкость нужно специально модифицировать смолу. 

 

З.Ы.

Композитные удочки делают из "дерьма", там вообще прочность не важна.

 

2) Ну так это вопрос к контролирующему органу, а не к правилами. Правила запрещают DAS. Никто из команд не пошел в суд и не подал на ФИА. И не строил бан. Хотя все возможности для этого были.

У команд просто яиц не хватает чтобы писать кляузы на чиновников ФИА.  И можно было однозначно добиться того чтобы Мерсы в кратчайшие сроки сняли свою приблуду.

 

3)Dreamliner имеет металлический фюзеляж и композитные крылья. В вики просто это не указано. https://www.mhi.co.jp/technology/review/pdf/e514/e514004.pdf   ( CFRP это carbon fiber reinforced plastic) Именно углепластики позволили сделать тонкое крыло ламинарного течения для этого самолета.

У А350 помимо крыла еще и фюзеляж в значительной степени композитный. Фюзеляж тут весьма спорное решение т.к. это интегральная констуркция и любой значительный брак приводит в списанию всей констуркции. Это дорого.

 

1.  Так оно и гнется не вместе крепления а в центре. Вернее гнется то оно везде, но ясно же, что максимальные прогиб будет там где максимальная нагрузка и максимальное расстояние от крепления. Большинство конструкционных материалов имеет считанные проценты удлинения до разрыва, но конструкции прекрасно гнуться. Вот испытания крыла МС21 на прочность 

 

Крыло, прекрасно, гнется не смотря на  те самые малые предельные деформации при разрыве, потому что немножко разная механика у изгиба и разрыва. Вы же вроде понимаете прочность.  Я просто не очень понял зачем эти проценты в разговоре об изгибе антикрыльев.

 

2. Про то, что командам стоило подать в суд полностью согласен, да это их проблемы, что они не стали бороться. Но это никак не меняет мою оценку действий ФИА. Когда Мерс делает ДАС, ну пусть катаются.  А здесь даже не серая зона. У вас либо есть требования по прогибу эл-тов конструкции ( в мм , с конкретными нагрузками и местами их приложения), или идите в баню, кажется им там что-то.

3. Да действительно силовая структура, у 787 композитная, только обшивка люминь. В фюзеляже тоже вроде присутствуют композиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glogov сказал:

1.  Так оно и гнется не вместе крепления а в центре. Вернее гнется то оно везде, но ясно же, что максимальные прогиб будет там где максимальная нагрузка и максимальное расстояние от крепления. Большинство конструкционных материалов имеет считанные проценты удлинения до разрыва, но конструкции прекрасно гнуться. Вот испытания крыла МС21 на прочность 

 

Крыло, прекрасно, гнется не смотря на  те самые малые предельные деформации при разрыве, потому что немножко разная механика у изгиба и разрыва. Вы же вроде понимаете прочность.  Я просто не очень понял зачем эти проценты в разговоре об изгибе антикрыльев.

 

2. Про то, что командам стоило подать в суд полностью согласен, да это их проблемы, что они не стали бороться. Но это никак не меняет мою оценку действий ФИА. Когда Мерс делает ДАС, ну пусть катаются.  А здесь даже не серая зона. У вас либо есть требования по прогибу эл-тов конструкции ( в мм , с конкретными нагрузками и местами их приложения), или идите в баню, кажется им там что-то.

3. Да действительно силовая структура, у 787 композитная, только обшивка люминь. В фюзеляже тоже вроде присутствуют композиты.

 

1)  Крыло Ф1 гнется в месте крепления к коробке. Все эти разговоры к тому что жесткость углепластика в крыле искусственно снижена для изгиба на прямой. Изначально углепластик сверхжесткий. Все разговоры про повышенных затратах на более жесткое крыло не имеют под собой оснований.

2) Я с вами на 200% согласен за весь цирк отвечают ФИА.

3) Обшивка тоже композитная, она самое простое что есть в этом крыле. Но в композитной обшивке есть нюанс: она делается их другого, гораздо менее жесткого композита, который хорошо противостоит росту трещин( и вообще имеющего высокую ударную вязкость). Металлическими в этих крыльях являются крепления - клепки, закладные для крепления механизации и другие мелкие детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Какая трещина? Они друзьями точно не будут. А то, что недоволен, понятно, мог быть выше. Но он как гонщик, прекрасно понимает, что такое порой случается и сам может оказаться на месте Леклера. 

Мог быть выше это мягко сказано. Шарль только из-за Сайнса и гнал. Кроме напарника его поулу никто не угрожал уже в тот момент. 
В общем, эта ошибка очень дорого может обойтись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Мог быть выше это мягко сказано. Шарль только из-за Сайнса и гнал. Кроме напарника его поулу никто не угрожал уже в тот момент. 
В общем, эта ошибка очень дорого может обойтись. 

А вот Хорнер говорит, что Макс шел быстрее на 0.250, да и Боттас мог побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Мог быть выше это мягко сказано. Шарль только из-за Сайнса и гнал. Кроме напарника его поулу никто не угрожал уже в тот момент. 
В общем, эта ошибка очень дорого может обойтись. 

Боттас и Ферстаппен считают, что именно они бы взяли поул, если б не авария. Там этих потенциальных поулменов, как на собаке блох. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Боттас и Ферстаппен считают, что именно они бы взяли поул, если б не авария. Там этих потенциальных поулменов, как на собаке блох. 

И мы теперь реально имеем шанс увидеть баттл меж убер-пилотом на второстепенной машинке супротив вторично-пилотом на убер-самовозе?

И кто теперь поставит на победу унтер-меньша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по всему, Себ - единственный из соперников, кто порадовался за наш поул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pilsner 1842 сказал:

Какая подрезка в Манаке? Как только появится окно в трафике на выезде, лидер первым поедет на пит.

Да вот такая, какую только что Шварцману в Ф-2 устроили. Минус две позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Боныч сказал:

И мы теперь реально имеем шанс увидеть баттл меж убер-пилотом на второстепенной машинке супротив вторично-пилотом на убер-самовозе?

И кто теперь поставит на победу унтер-меньша?

Если ты про потенциально битву между Леклером и Ферстаппен ом, то они соперничают с детства. И Ферстаппен не меньший топ, чем Леклер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Боттас и Ферстаппен считают, что именно они бы взяли поул, если б не авария. Там этих потенциальных поулменов, как на собаке блох. 

Да и Джови, если бы не авария, такое бы показал, что его бы в Феррари начиная с Баку посадили. Сразу в оба болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yalex сказал:

 

1)  Крыло Ф1 гнется в месте крепления к коробке. Все эти разговоры к тому что жесткость углепластика в крыле искусственно снижена для изгиба на прямой. Изначально углепластик сверхжесткий. Все разговоры про повышенных затратах на более жесткое крыло не имеют под собой оснований.

2) Я с вами на 200% согласен за весь цирк отвечают ФИА.

3) Обшивка тоже композитная, она самое простое что есть в этом крыле. Но в композитной обшивке есть нюанс: она делается их другого, гораздо менее жесткого композита, который хорошо противостоит росту трещин( и вообще имеющего высокую ударную вязкость). Металлическими в этих крыльях являются крепления - клепки, закладные для крепления механизации и другие мелкие детали.

1.) Откуда информация, что изгиб идет в месте крепления?

3.) Спасибо, не правильно перевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вот Хорнер говорит, что Макс шел быстрее на 0.250, да и Боттас мог побороться.

 

по радио он говорил про 0.150, бодро так ещё одна десятая нарисовалась :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, все ждут. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Я так понял, все ждут. :connie_twiddle:

 

Че так долго то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Че так долго то 

Вспоминают, как чемоданы в ФИА возить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вот Хорнер говорит, что Макс шел быстрее на 0.250, да и Боттас мог побороться.

Да не переживай ты так. Отыграется твой хэм в баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Какая трещина? Они друзьями точно не будут. А то, что недоволен, понятно, мог быть выше. Но он как гонщик, прекрасно понимает, что такое порой случается и сам может оказаться на месте Леклера. 

По чесноку Макс бы выиграл квалу а Шарль и Карлос были бы 3-4 но увы Шарль решил не отдавать поул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, тут я смотрю властелины хрустальных шаров в теме поселились:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SERB сказал:

Если ты про потенциально битву между Леклером и Ферстаппен ом, то они соперничают с детства. И Ферстаппен не меньший топ, чем Леклер. 

Топ не бьёт болид в каждой городской трассе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Топ не бьёт болид в каждой городской трассе 

Значит топов не существует уважаемый эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...