Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Цитата

Все помнят, как Рубенс Баррикелло уступил Шумахеру победу в Австрии в 2002-м, хотя ещё до середины сезона стало понятно, что титул почти в кармане Михаэля. 

Когда уже этого горе-специалиста выкинут из обсуждений на офиц канале?

В сезоне 2000 года еще до середины сезона "было понятно", что титул почти в кармане Михаэля, но как раз в "середине" случились 4 схода в 5 гонках, и после Венгрии и Бельгии лидером чемпионата был Мика.

Еще смешнее, что этот деятель умудрился забыть, что у Боттаса вообще-то уже забрали и не вернули победу а России-2018 и сделали это в ситуации, когда Мерс был явно быстрее Феррари, а отрыв достиг отметки в 40 баллов.

Ну и, наконец, самый анекдот - это то, что они все делают вид, словно ДиСи никогда не был в услужении Мики, хотя фактически было ровно то же самое, что и в Феррари.

К слову, лишь недавно шотландец разоткровенничался и поведал немного о "домашней обстановке" Маков в ту пору:

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард рассказал, почему руководитель McLaren Рон Деннис отдавал предпочтение не ему, а Мике Хаккинену. По словам шотландца, между ним и финским гонщиком была особая эмоциональная связь, которая возникла после того, как Хаккинен едва не погиб в аварии в 1995 году.

На Гран При Австралии-1995 Хаккинен получил перелом черепа и впал в кому, но смог вернуться и продолжить карьеру в Формуле 1.

«Всё, о чем я когда-либо просил McLaren – это равные возможности. Это означало, что если бы я действительно оказался медленнее Мики, то мне оставалось только смириться с этим.

В конце концов Деннис признал, что из-за того, что он стоял над больничной койкой Хаккинена, когда Мика находился на аппарате жизнеобеспечения, и сомневался, сможет ли когда-нибудь вернуться один из его лучших гонщиков, между ним и Микой возникла внутренняя духовная связь, которая осталась с ними на всю жизнь.

Как только Рон признался в этом после того, как изводил меня на протяжении двух сезонов, моя неуверенность исчезла», – сказал Култхард в подкасте On the Marbles.

 

Ну а нам до сих пор все эти брандлы-аллены и прочие саварды втирают дичь про то, как Култхард чуть ли не в карты проигрывал победы, а в гонке пропускал напарника лишь потому, что "просто держал свое слово джентльмена".

Лицемеры безбожные:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, enisei сказал:

Бинотто же зачем-то ввязался в пикировку с журналистом.

Так он не доказывал прогресс. Он для него (да и для большинства) очевиден.

Его покоробили акценты, расставленные Ванцини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Он грустит что прогресс не замечают. Почему не замечают я описал выше и мне странно что Бинотто этому удивляется. Никто не будет хвалить инженеров Феррари за то что болид сейчас проигрывает не круг, а приезжает на четвёртое место.

не грустит)

я уже писала, что речь не только о машине. он хочет, чтобы говоря об отличной гонке Шарля, справедливо отмечали работу всей команды: механиков, мостика, стратегов и очевидный прогресс машины. он считает, что гонка в Испании это результат усилий не только пилотов, а прежде всего всей команды. и ему обидно слышать  в этом контексте комментарии, в которых об успехе команды не говорится ничего, а есть только заслуга пилота. 

собственно, позже Ванцини объяснил, что он хотел сказать: что у Леклера огромный потенциал и он мог бы бороться за чемпионат, если бы не машина.

Бинотто ответил, что они то(Феррари в смысле) точно в этом уверены, иначе не подписали бы с Шарлем пятилетний контракт. Но пока машины уровня Мерседес или Ред Булл у них нет. (прям новость, можно подумать, и Ванцини этого не знал). на этом все закончилось. мир, дружба.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Так он не доказывал прогресс. Он для него (да и для большинства) очевиден.

Его покоробили акценты, расставленные Ванцини.

Как раз обратив внимание на акценты, он и попытался протолкнуть своё видение ситуации :smile:

"Прогресс виден невооружённым глазом, но его предпочитают не замечать."

 

Он же в интервью пресс-службе

https://www.f1news.ru/interview/binotto/152684.shtml

Вопрос: В Испании ваша машина впервые в сезоне была третьей по скорости в гонке. Это воодушевляет?
Маттиа Бинотто: Я не считаю, что это произошло впервые в сезоне. В Имоле мы тоже были быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, enisei сказал:

Бинотто же зачем-то ввязался в пикировку с журналистом.

Интеллигент. 

Нужно было по-мужлански.

Машина отличная, пилоты не тянут от слова совсем. Высадили 4-х кратного ради абы-кого, и тем самым добавили теплых ванн Леклеру. Результат на табло. 

И никакой пикировки бы не было, и другие бы журналисты после этой головомойки не ввязывались. 

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Как раз обратив внимание на акценты, он и попытался протолкнуть своё видение ситуации :smile:

ну, было бы странно, если б он пытался протолкнуть чужое видение ситуации.

просто он, как руководитель команды сделал акцент на том, что рост результатов - это совокупность усилий всей команды, а не только одного леклера. нормальная позиция руководителя коллектива в тыщу человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

просто он, как руководитель команды сделал акцент на том, что рост результатов - это совокупность усилий всей команды, а не только одного леклера. нормальная позиция руководителя коллектива в тыщу человек.

Если бы всё было так просто в итальянской команде.

По всей видимости, Бинотто также борется за место под солнцем.

Но в его интересах, чтобы совпадающие акценты были не с журналистом, а с людьми важнее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Когда уже этого горе-специалиста выкинут из обсуждений на офиц канале?

В сезоне 2000 года еще до середины сезона "было понятно", что титул почти в кармане Михаэля, но как раз в "середине" случились 4 схода в 5 гонках, и после Венгрии и Бельгии лидером чемпионата был Мика.

Еще смешнее, что этот деятель умудрился забыть, что у Боттаса вообще-то уже забрали и не вернули победу а России-2018 и сделали это в ситуации, когда Мерс был явно быстрее Феррари, а отрыв достиг отметки в 40 баллов.

Ну и, наконец, самый анекдот - это то, что они все делают вид, словно ДиСи никогда не был в услужении Мики, хотя фактически было ровно то же самое, что и в Феррари.

К слову, лишь недавно шотландец разоткровенничался и поведал немного о "домашней обстановке" Маков в ту пору:

Ну а нам до сих пор все эти брандлы-аллены и прочие саварды втирают дичь про то, как Култхард чуть ли не в карты проигрывал победы, а в гонке пропускал напарника лишь потому, что "просто держал свое слово джентльмена".

Лицемеры безбожные:))

Настолько ярого вторикельства у Мика и Девида не было. Самые яркие вторикельства это у Михаэля и у Алонсыча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

Если бы всё было так просто в итальянской команде.

По всей видимости, Бинотто также борется за место под солнцем.

ты так говоришь, как будто в неитальянских командах должность руководителя пожизненная и несменяемая ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Ого, не ожидал от тебя такого :D 

Ты меня с авб путаешь. Я об этом всегда писал :smile44:

Только вы это ставите во главу угла, а я считаю, что основная вина в 18 все таки на фетеле.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SERB сказал:

ты так говоришь, как будто в неитальянских командах должность руководителя пожизненная и несменяемая ))

Везде всё меняется, но "Феррари" - это отдельная песня :D

Как назначение и возможное увольнение Пирло с поста ГТ в "Ювентусе" :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:
Скрытый текст

 

Ты меня с авб путаешь. Я об этом всегда писал :smile44:

Только вы это ставите во главу угла, а я считаю, что основная вина в 18 все таки на фетеле.

 

 

Не совсем так. Лично я распределяю равномерно ответственность:

1) руководители полностью слили политическое противостояние (хотя тут вопрос, был ли шансы взять верх, но они особо и не пробовали) - не смогли отстоять ничего из серой зоны Регламента, молча принимали любые ужесточения Регламента, явно направленные против них, довольно робко противостояли изменениям шин, использованию запрещенных дисков и т.д., промолчали, когда ФИА и стюарды крайне жестко наказывали Феттеля и Кими, но тут же демонстрировали невероятную лояльность к пилотам Мерса;

2) инженеры слились в ключевой фазе чемпионата - все финальное крупное обновление оказалась неудачным и было удалено с обеих машин.

3) стратеги и механики - как минимум, вчистую проиграли 6 раз в условиях, когда не ошибиться было легче, чем ошибиться (почти всегда шла борьба за победу, но в итоге - большие очковые потери); в некоторых случаях умудрились совершить двойные ошибки с одним и тем же пилотом;

4) Феттель. Все это привело к усилению прессинга на Себа, который в какой-то момент дрогнул, но поддержать его внутри команды не смогли, но что еще страннее - особо и не старались. Плюс началась возня за власть между Арривабенне и Бинотто.

 

Особняком - увы, смерть Серджо Маркьонне/Марчионне. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Didi сказал:

Тото нахваливает Льюиса

А Хэм, в свою очередь, нахваливает команду. 

В контексте вашего обсуждения Хэм и Тото явно лишние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

На счет слова "ВСЕ" ты мягко говоря погорячился и на счет 2-3 десяток тоже. Такое было только явно лишь в Португалии, где Ландыш в КУ2 действительно показал мега резалт (для своего и нашего уровня), в ГП Эм-Ром, там он выиграл несколько сотых, в остальных двух квалах ШЛ показывал свой лучший резалт выше, чем Ландыш во всех трех Q.

Я имею ввиду, что Леклер не мог повторить резалт Норриса в том сегменте, когда он был самим Норрисом показан.

По логике Норрис-то тоже должен был улучшать его в ку3, но он этого раз за разом не делает, о том и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Даниэль сказал:

я уже писала, что речь не только о машине. он хочет, чтобы говоря об отличной гонке Шарля, справедливо отмечали работу всей команды: механиков, мостика, стратегов и очевидный прогресс машины. он считает, что гонка в Испании это результат усилий не только пилотов, а прежде всего всей команды. и ему обидно слышать  в этом контексте комментарии, в которых об успехе команды не говорится ничего, а есть только заслуга пилота. 

Любой результат в командном виде спорта - это результат усилий команды. Это вещь очевидная, как и прогресс болида Феррари по сравнению с 2020 годом.

В данной конкретной гонке болид был хорош, Леклер тащил, питстопы не подкачали. А вот стратегов хвалить не за что. Явно ошиблись в расчетах - планировали один пит, но вынужденно перешли на два.

1 час назад, bwitcher сказал:

Я имею ввиду, что Леклер не мог повторить резалт Норриса в том сегменте, когда он был самим Норрисом показан.

По логике Норрис-то тоже должен был улучшать его в ку3, но он этого раз за разом не делает, о том и речь

В Норрисе ли дело - еще вопрос. Возможно, во 2 сегменте Маки используют более агрессивные, чисто квалификационные настройки, а в третьем вынуждены делать шаг назад, в пользу настроек гоночных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

Вот оказывается чего Феррари не хватало чтобы ввязаться в борьбу за кубки? Тогда бесспорно есть смысл разговаривать о футболе/хоккее если машина может стать как лучше так и хуже. 

Цитата

В футболе у них весело. Планы с  Суперлигой, до этого сделали ставку на Пирло в качестве ГТ "Юве", чтобы попробовать взять Лигу Чемпионов. 

Затея с Суперлигой развалилась за пару дней, никакой Лиги Чемпионов не взяли, а теперь могут Пирло уволить. И рулит там Андреа Аньелли.

Смысл то в чём? Увольнение Пирлы повлияет на гоночный темп красных болидов или всё же нет. Чем так чемпионы команды не угодили её болельщикам что их имена вносятся в некий чс. Из истории не выкинуть славные страницы связанные с именами как не изголяйся.

Я не против что можно по хоккейному отфутболить когда Сайнс и Леклер не в состоянии вести борьбу за победы. Держать футболки с номером 7 у них получается лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Sergey_S сказал:

Явно ошиблись в расчетах - планировали один пит, но вынужденно перешли на два.

в  смысле ошиблись и  вынужденно перешли на два?:scratch_one-s_head:

второй это был бесплатный пит-стоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Не совсем так. Лично я распределяю равномерно ответственность:

Че только люди не выдумают ради отмаза человека, который просто не справляется со своей задачей.

Хочется спросить у этого горе отмазывальщика почему тогда в каждой гонке народ не фейлит как Себ? Минимум три-четыре пилота должны быть в стене ибо их команда как то не так отпитила и мостик не выиграл позицию. Ведь ошибки описанные выше присутствуют у всех и всегда. Да чего далеко ходить? Почему в последней гонке Хэм, когда команда, не зазвала его на пит после Макса, который простоял там 4 сек. не стал истерить и палить резину, а грамотно выжал из нее максимум, не совершая ошибок, провел второй пит и добился своего? Почему тот же Хэм, вылетев на в нравий не стал рвать на себе волосы и биться головой об руль, а выехал и сделал резалт, пусть и с долей везения? Почему тот же Макс, когда понял, что проиграл гонку (Хэм на тот момент его еще не обогнал) не в стену уехал и не спинился, а честно доехал и сделал все что смог, еще и БК взял. Почему таким как Хэм всегда везет, а таким как Себ всегда не везет? Ответ прост - такие как Хэм спокойно пашут, а такие как Себ бьются в истериках и ищут виноватого.

 

Так что как ни крути, а львиная доля слива 2018 висит и будет всегда висеть на Себе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Даниэль сказал:

в  смысле ошиблись и  вынужденно перешли на два?:scratch_one-s_head:

второй это был бесплатный пит-стоп. 

Странный такой плановый пит-стоп, когда первый отрезок затягивают, явно под один пит.

Это, скорее, вариативная тактика - попробовать заложиться на один пит, прокатит - хорошо, нет - делаем второй. Под чистую тактику двух питов надо было Боттаса андеркатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Почему таким как Хэм всегда везет, а таким как Себ всегда не везет? Ответ прост - такие как Хэм спокойно пашут, а такие как Себ бьются в истериках и ищут виноватого.

В молодости и Хэм творил дичь и истерил. Но Хэм смог вырасти, а Себ так и остался мальчишкой, который без опеки Хорнера и Марко сам тащить не может, он ждет, чтобы за него все сделала команда и не готов сам вытащить, когда что-то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BATTD сказал:

А Хэм, в свою очередь, нахваливает команду. 

В контексте вашего обсуждения Хэм и Тото явно лишние.

Леклер тоже нахваливает команду, так что комментарий лишний как раз твой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Странный такой плановый пит-стоп

я не говорю, что он плановый. бесплатный пит-стоп стал возможен после остановки Переса и Маркос  зазвал Шарля(он, кстати, был против).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bwitcher сказал:

Я имею ввиду, что Леклер не мог повторить резалт Норриса в том сегменте, когда он был самим Норрисом показан.

По логике Норрис-то тоже должен был улучшать его в ку3, но он этого раз за разом не делает, о том и речь

Так то да, но мы имеем то, что имеем.

Видишь ли можно много спорить о скилле пилота, но мы очень мало знаем о тех ошибках того же Ландыша, чтоб анализировать причины такой ситуации. Ведь причина может быть не в Ландыше, а в его машине. Ты ведь понимаешь, что машина имеет предел. И ни какой пилот быстрее этого предела её не сделает. И если в КУ1-2 машина не доходит до своего предела, то пилот показывает прогресс, но когда приходит время в КУ3 прибавить еще, машина не может прибавить еще, а пилот пытаясь выжать из нее еще,, делает только хуже ибо если ты превышаешь пределы допустимого на каком то участке, то мгновенно теряешь больше на следующем. Посмотрим, конечно, дальше будет ли продолжаться такая петрушка, но если ШЛ постоянно приводит машину в квалах выше чем чем Норрис, то это в первую очередь говорит о том, что при приближении к своим предельным возможностям, наша машина быстрее. А это, в свою очередь, означает, что наше шасси быстрее маковского, ибо всем известно, что наша СУ слабее Мэрсовской, при чем ощутимо.

12 минут назад, Sergey_S сказал:

В молодости и Хэм творил дичь и истерил. Но Хэм смог вырасти, а Себ так и остался мальчишкой, который без опеки Хорнера и Марко сам тащить не может, он ждет, чтобы за него все сделала команда и не готов сам вытащить, когда что-то пошло не так.

Но это уже детали. Мы говорим о 18-м и позднее годах, где оба были уже матерыми волками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Didi сказал:

комментарий лишний как раз твой. 

С  чего ли? Срач у вас тут вырос из праведного возмущения Бина тем фактом, что не отмечают заслугу команды журналюхи, где подобное в отношении Хэма и Мерса? Вот, то-то же! Везде подчёркивается обоюдная заслуга. Так что нет, моё замечание абсолютно по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...