Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Peresvet сказал:

 

Я еще раз спрошу. :D  Откуда ты столько всего знаешь? 

 

А пишут на заборе, сотрудничество может прекращено быть да, но только потому, что Феррари не захочет его продлевать. У Заубера денег нету, это такая же нищая команда как Вильямс если не хуже. Все, что у них есть - это вообще только благодаря Феррари. Потому вопрос лишь в том, кому продастся. Ну перебьют цену Феррари - пожалуйста, нет - так и будут как сейчас. 

А вот Петра Заубера унижать ненадо. Нормальный мужик. Он тебе не Мазепин. Вот когда продлят вот тогда и поговорим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Да видно пониму. И как его троллил Тото о многом говорит. 

 

Мне бы такое зрение, что бы по человеку определять уровень его компетенции. Давно бы миллиардером был. Вы сознательное выдаете желаемое за действительное, зачем я не знаю. Утверждать, что Беня некомпетентен как минимум не логично по сотне другой причин. На таком уровне - все на уровне. А Беня как минимум в тройке. ;) 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

А вот Петра Заубера унижать ненадо.

 

Где я унижал Петра Заубера, пальцем то покажи. И я не в курсе, команда до сих пор ему принадлежит, да? А то я то думал, что давно все. 

 

Цитата

Нормальный мужик. Он тебе не Мазепин.

 

Ты лично с ними обоими знаком? И при чем тут вообще Мазепин? 

 

Цитата

Вот когда продлят вот тогда и поговорим. 

 

Нет. Когда АР уйдет из под крыла Феррари - вот тогда поговорим. А пока АР под крылом Феррари и точка.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Было бы плевать, никаких соглашений секретных и в помине не было. Впаяли бы дисквал не раздумывая и на этом все закончилось.

Плюнули бы тогда и на право вето, когда этим правом заблокировали избрание Тотошки главой ф1.

И т.д.

Ты серьезно думаешь, что секретное соглашение это на пользу Феррари? Из-за этого соглашения у нас связаны руки, а про нас и так говорят, что мы мухлюем. Это соглашение полностью лишило нас маневра. Если бы нам влепили дисквал, Феррари  ушла из Формулы 1 топ-командой с тем влиянием и значением, что она имела. Плюс Феррари подала бы в суд касательно законности методов, которые использовала ФИА для добычи информации. И далеко  не факт, что в суде ФИА доказала бы нарушение регламента. Это был бы колоссальный скандал, который очень сильно бы ударил Формуле 1. Так что в данном случае ФИА отстаивала исключительно свои интересы, пользуясь слабостью Феррари и ее нерешительностью отстаивать свои правоту. А теперь после всего, нас легко можно заткнуть, ведь мы никуда не уйдем, а еще репутация у нас не очень хорошая после того соглашения. Теперь даже Стролл может позволить нас ругать. А раньше, при Маркионе,  даже Тотондий подбирал слова. Сейчас можно пинать Феррари сколько угодно, и ничего в ответ за это не получишь. Ибо что может сделать середнячок? Ничего.

На то, что Тотошка не стал главой Ф1 плевать, это все равно ничего не поменяет для Феррари. Да и Жанусик качественно дал понять Тотондию, что у него толще и длиннее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SenyaGlock сказал:

 

Так Феррари сейчас пожинает плоды правления СМ - его авторитарного стиля руководства и его попытки сделать из Красной команды очередную национальную сборную (по крайней мере инженерный и руководящий состав) , хотя подобные эксперименты в Формуле всегда с треском проваливались, вспомнить тот же Прост. На каком то этапе это сработало, но последствия все равно были бы такими же, как сейчас. 

Бинотто просто продолжатель дела СМ, тассует по отделам старые итальянские кадры, наслаждается своей должностью и рассказывает сказки Элкану о том как все сложно в этом спорте, но мы стараемся - главное ничего не менять в команде и подождать ещё лет пять-шесть, и вот тогда мы всем ого-го! 

Трудно встретить более нелепый комент, чем твой. Поэтому отвечу.

 

Феррари сейчас пожинает плоды отказа от вектора СМ.

Прост-управленец против Маркионне - сосулька против айсберга.

Последствия правления Маркионне - лидирование Феррари в обоих зачётах Ф1 летом 2018.

Бинотто не продолжатель дела СМ, а его уничтожитель.

Никогда СМ не говорил Элкану (или кому-либо ещё) "подождать 5-6 лет".

 

Про сравнение динамики Скудерии 2014-2018 и 2019-2021 уже говорил ранее. Даже интеллектуальному дальтонику легко увидеть пропасть градиента между СМ и МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, буйный жеребец сказал:

 

- Почитай, интересно.

Да я начал было...

Из пустого в порожнее. Кто виноват и что делать :don-t_mention:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Peresvet сказал:

 

У Марко есть полномочия от Матешица. Те сам Матешиц дает бабки, задает вектор и спрашивает. А так все решает он сам. Бинотто это Хорнер, плюс частично функции Ньюи в одном флаконе. Слишком много функций на одном человеке. Потому он сейчас и разделил полномочия. Так что не Беня тут больше всех накосячил, если накосячил. Феррари нужна четкая обновленная структура на много лет вперед. Вон тот же Хорнер, и Ньюи - выступают не лучше Феррари по результатам. Но их никто и не думает увольнять.

Да не фига у Марко не вышло. Вот у красных был шанс в 2017 и 2018. А у Марко? Он все поставил на одного пилота. Типа самый молодой. Самый быстрый и так далее. И чего?  В 2019 типа мешали Красные. За счёт стукача Марко убрал красных. И чего много он добился в 2020? Не смотря на все рассказы ну вот поборемся. По итогу проект самый молодой провален. Хонде сказки про  вот скоро будет самый молодой надоели и она под закат проекта и свалила. Пришлось опять ныть и угрожать. В своей молодёжке у них швах полный. Пришлось Переса брать ибо побороться в этом году это последний вариант. Да и Макса надо надувать. У народа вопросы появляются а так ли он быстр? А у тех кто чуть подальше от формулы и только в новостях. Те тоже начали уже вопросы задавать. Чето я про Ферстаппена слышу сколько лет и он все ещё преподносится как зелёный молодой будущий Чемпион. Так что в РБ не все так хорошо. Резюмируя нам давали шанс в 2017 -2018  наши не осилили. Хотя в 2018 могли . РБ дали шанс в 2020 убрав Красных и 2021. Вот и посмотрим на их реализацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще прежде чем увольнять кого то, надо найти достойную замену. А не по принципу бина уволим, а замы пусть пока рулят. А там как нибудь кого нибудь найдем...

У меня впечатление, что в феррари кадровый голод. И не в связи с отсутствием грамотных руководителей в мире, а по причине не желания этим заниматься у всяких элканов и прочих. Бин ушел с техдира, так на замену никого и не нашли (или нашли уже? не помню. Но в любом случае долго сидел на 2 стульях). Сейчас какого то сео все якобы ищут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому надо идти на расстрельную должность в наш любимый итальянский балаганчик?
Даже не будем говорить о специфике отношения итальянцев к менеджменту, любви находить крайних, как было с Костой и т.д.

Вот наш форум и мнения на нем просто почитаем о Бинотто. Уволить/расстрелять/на кол и т.д. А ведь фактически, он еще ничего и ненауправлял за то время, что стал руком. Да и лакмусовой бумажкой для оценки его руководстав будет готовность и конкурентоспособность Феррари в 2022.

Вот и вопрос - на кой это все надо хорошему и способному руководителю, условному Бривио? Чтобы он пришел, начал что-то реформировать/переделывать, а его через год поперли, потому что не поехала машина, основа которой закладывалась еще при предшественнике? Мечта, а не работа

У меня к Бинотто только одна претензия - подсидел Мауриццио. По мне - не надо было вестись, нужно было показательно уволить. Ну а теперь, коль жребий был брошен, надо до 2022 дать работать и не напрягать человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

Мне бы такое зрение, что бы по человеку определять уровень его компетенции. Давно бы миллиардером был. Вы сознательное выдаете желаемое за действительное, зачем я не знаю. Утверждать, что Беня некомпетентен как минимум не логично по сотне другой причин. На таком уровне - все на уровне. А Беня как минимум в тройке. ;)

Есть уже признаков этому и его поведение о многом говорит. Не всегда понятные решения. Если ты даже хорошо разбираешься в кадрах это ещё не о чем не говорит, этими кадрами управлять надо уметь. 

6 часов назад, прибалт сказал:

Трудно встретить более нелепый комент, чем твой. Поэтому отвечу.

 

Феррари сейчас пожинает плоды отказа от вектора СМ.

Прост-управленец против Маркионне - сосулька против айсберга.

Последствия правления Маркионне - лидирование Феррари в обоих зачётах Ф1 летом 2018.

Бинотто не продолжатель дела СМ, а его уничтожитель.

Никогда СМ не говорил Элкану (или кому-либо ещё) "подождать 5-6 лет".

 

Про сравнение динамики Скудерии 2014-2018 и 2019-2021 уже говорил ранее. Даже интеллектуальному дальтонику легко увидеть пропасть градиента между СМ и МБ.

Поддерживаю. Даже не смотря на то, отчасти это проблемы наследия СМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skull сказал:

Да кому надо идти на расстрельную должность в наш любимый итальянский балаганчик?
Даже не будем говорить о специфике отношения итальянцев к менеджменту, любви находить крайних, как было с Костой и т.д.

Вот наш форум и мнения на нем просто почитаем о Бинотто. Уволить/расстрелять/на кол и т.д. А ведь фактически, он еще ничего и ненауправлял за то время, что стал руком. Да и лакмусовой бумажкой для оценки его руководстав будет готовность и конкурентоспособность Феррари в 2022.

Вот и вопрос - на кой это все надо хорошему и способному руководителю, условному Бривио? Чтобы он пришел, начал что-то реформировать/переделывать, а его через год поперли, потому что не поехала машина, основа которой закладывалась еще при предшественнике? Мечта, а не работа

У меня к Бинотто только одна претензия - подсидел Мауриццио. По мне - не надо было вестись, нужно было показательно уволить. Ну а теперь, коль жребий был брошен, надо до 2022 дать работать и не напрягать человека

Тут есть одна проблема. Да во многом правда. Но Бин стал снова переделывать систему которая была выстроена до него. И пока высокими результатами не пахнет. Если ты реально супер компетентный спец даже в реалиях Феррари такого провала быть не должно. Тем более он не состороны приходил. Так что оправдывать Бина нет смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Ты серьезно думаешь, что секретное соглашение это на пользу Феррари? Из-за этого соглашения у нас связаны руки, а про нас и так говорят, что мы мухлюем. Это соглашение полностью лишило нас маневра. Если бы нам влепили дисквал, Феррари  ушла из Формулы 1 топ-командой с тем влиянием и значением, что она имела. Плюс Феррари подала бы в суд касательно законности методов, которые использовала ФИА для добычи информации. И далеко  не факт, что в суде ФИА доказала бы нарушение регламента. Это был бы колоссальный скандал, который очень сильно бы ударил Формуле 1. Так что в данном случае ФИА отстаивала исключительно свои интересы, пользуясь слабостью Феррари и ее нерешительностью отстаивать свои правоту. А теперь после всего, нас легко можно заткнуть, ведь мы никуда не уйдем, а еще репутация у нас не очень хорошая после того соглашения. Теперь даже Стролл может позволить нас ругать. А раньше, при Маркионе,  даже Тотондий подбирал слова. Сейчас можно пинать Феррари сколько угодно, и ничего в ответ за это не получишь. Ибо что может сделать середнячок? Ничего.

На то, что Тотошка не стал главой Ф1 плевать, это все равно ничего не поменяет для Феррари. Да и Жанусик качественно дал понять Тотондию, что у него толще и длиннее. 

Поддерживаю. Добавлю не пошли бы они в суд. Даже в FIA говорили что формально доказать вину Феррари нельзя. Я практически на 100% уверен ничего бы не было. Бина развели как албанского мальчонку. Испугался даже гипотетической угрозы санкции. Маркионне парой нужных фраз успокоил бы горячие головы. Да кстати, Тото при Сержио слова всегда подбирал. Это ещё один момент. Никто себе при нем не плевал в сторону Феррари. А теперь снова стало можно все делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Поддерживаю. Добавлю не пошли бы они в суд. Даже в FIA говорили что формально доказать вину Феррари нельзя. Я практически на 100% уверен ничего бы не было. Бина развели как албанского мальчонку. Испугался даже гипотетической угрозы санкции. Маркионне парой нужных фраз успокоил бы горячие головы. Да кстати, Тото при Сержио слова всегда подбирал. Это ещё один момент. Никто себе при нем не плевал в сторону Феррари. А теперь снова стало можно все делать. 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Трудно встретить более нелепый комент, чем твой. Поэтому отвечу.

 

Феррари сейчас пожинает плоды отказа от вектора СМ.

Прост-управленец против Маркионне - сосулька против айсберга.

Последствия правления Маркионне - лидирование Феррари в обоих зачётах Ф1 летом 2018.

Бинотто не продолжатель дела СМ, а его уничтожитель.

Никогда СМ не говорил Элкану (или кому-либо ещё) "подождать 5-6 лет".

В твоих построениях есть ошибка. Вроде, это ты сравнивал Маркионе со Сталином, а Бинотто с Хрущевым. Так вот. "Сталин"-Маркионе умер. Это то, чего изменить не может ни кто на Земле. Вместе с ним умерли его связи и его влияние. Такого человека невозможно заменить без потерь. Из истории любой страны известно - на одного великого правителя приходится несколько таких, кто укладывается в градацию от крепкого профессионала до слабака и бездаря (в итоге даже пролюбляющего страну).

Феттель и Райкконен не изменили бы к лучшему ничего на месте Леклера и Сайнса. Бинотто не тянет политику, в этом главная беда. Все трудности красных - следствие их политического поражения в сезоне-19. Маркионе, начиная эту "наступательную операцию" с мотором, рассчитывал на СВОИ силы - что он ОТСТОИТ все те технические решения. Отстоит в кулуарах, без судов и скандалов.

Но Маркионе умер, и на этом поприще заменить его просто некем. Политическое поражение привело к техническому кризису - пришлось полностью перестраивать концепцию в условиях ковида и токенов. На месте Бинотто ни кто не смог бы разрулить эту ситуацию принципиально лучше, а первоначальная причина - смерть Маркионе - из разряда неустранимых, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, буйный жеребец сказал:

Феррари сейчас это СССР как после смерти Сталина 53 года. И победил Хрущев. 

Глубоко копнул ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

В твоих построениях есть ошибка. Вроде, это ты сравнивал Маркионе со Сталином, а Бинотто с Хрущевым. Так вот. "Сталин"-Маркионе умер. Это то, чего изменить не может ни кто на Земле. Вместе с ним умерли его связи и его влияние. Такого человека невозможно заменить без потерь. Из истории любой страны известно - на одного великого правителя приходится несколько таких, кто укладывается в градацию от крепкого профессионала до слабака и бездаря (в итоге даже пролюбляющего страну).

Феттель и Райкконен не изменили бы к лучшему ничего на месте Леклера и Сайнса. Бинотто не тянет политику, в этом главная беда. Все трудности красных - следствие их политического поражения в сезоне-19. Маркионе, начиная эту "наступательную операцию" с мотором, рассчитывал на СВОИ силы - что он ОТСТОИТ все те технические решения. Отстоит в кулуарах, без судов и скандалов.

Но Маркионе умер, и на этом поприще заменить его просто некем. Политическое поражение привело к техническому кризису - пришлось полностью перестраивать концепцию в условиях ковида и токенов. На месте Бинотто ни кто не смог бы разрулить эту ситуацию принципиально лучше, а первоначальная причина - смерть Маркионе - из разряда неустранимых, увы.

Сравнивал руководителей и проводил параллель я, а не Прибалт. Я если честно не увидел в чем ты не согласен с Прибалтом в данном вопросе? Так политически как раз завалил именно Бин проект. И не очень понимаю к чему ты приплел гонщиков. Тут обсуждали руководителей. Что очевидно Бин не компетентен для занимаемой им должности. - Найти руководителя тяжеловеса Элкану можно, было бы желание с его то связями и возможностями. 

- Полно корпоративных менеджеров кто не любит Даймлер и не прочь утереть им нос, те же люди из БМВ или Порше. Можно где-то со стороны поискать. Раз Элкану Ф-1 не интересна. 

- По поводу технических решений валить все Марккионе не стоит. Проектом двигателем занимался именно Бин. И он как никто другой знал о рисках. Если он прогнулся под начальника и никак не застраховался от последствий то, это уже его косяк.  Меня лично беспокоит то, что после смерти человека, который не может ответить всем этим прихлебателям и лентяям из команды руководителей, мы так и не узнаём всей правды.

- А факт в том, что провал был, не только в двигателе, но и по шасси, а также в аэродинамике. Т.е. завалили концепцию полностью. А это уже вина Бина, на тот момент он не принял необходимых мер! Он не со стороны приходил в коллектив, и знал даже лучше внутреннюю кухню чем СМ, кто чем занимался в команде. Так как жил внутри офиса и команды. По логике, на коротком периоде времени, должна была возрасти эффективность коллектива, на фоне воодушевления что прогнали наконец "плохого дядю" и выдать что-то стоящее, но как видим этого не произошло. Даже наоборот, проблем стало больше. По этому валить все проблемы и отвественность на Марккионе - это "бред силой кабылы". Пора бы и Бину отвечать что он наворотил. 

50 минут назад, SERB сказал:

Глубоко копнул ))

- Ну зато точная формулировка. Аллегория сама просится при сравнении. Правда с оговоркой, вся полнота власти у Сталина была уже после войны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skull сказал:

У меня к Бинотто только одна претензия - подсидел Мауриццио. По мне - не надо было вестись, нужно было показательно уволить. Ну а теперь, коль жребий был брошен, надо до 2022 дать работать и не напрягать человека

 

Точно. Надо было в 2018  уволить обоих. Сейчас уже поздно, в смысле что вреда уже причинена и она будет рефлектировать дальше.

Не знаю что ожидать от 22. Что можно ожидать от Биното. Что может делать  человек, который вместо с своими прямыми обязаности занимался с интригами против руководителя и сел на его стул? Да ничего, кроме как следит за другими, чтобы они не занимались с интригами против него самого. Почему в феррари нет полноценното ТД? Потому что Биното боится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я если честно не увидел в чем ты не согласен с Прибалтом в данном вопросе?

В том, что как болид Феррари 2020 года проектировался под мотор концепции сезона-19, так и работа команды при Маркионе планировалась исходя из того, что во главе - Маркионе. И как концепция болида 2020 не работает без двигателя "с читом", так и команда, работа которой была запланирована на наличие Маркионе, без Маркионе не работает.

Если бы изначально не было Маркионе, который сам велел агрессивно лезть в серые зоны регламента, обещая прикрытие, то команда изначально шла бы по иному пути развития - например, допиливала бы шасси 2017 года. Концепция квалодрегстера, необходимого Феттелю для титула (а Себ, как мы знаем, силен только с поула), была заложена еще в сезоне-18, когда вместо того, чтобы развивать удачное шасси 17 года, сменили концепцию. Болид сезона-19 был логическим развитием этой концепции, и концепция бы сработала! В сезоне-19 бичом Феррари были шины. А новые мерсошины - это было первое политическое поражение Феррари уже после смерти Маркионе. Дальше - уже покатилось с горы, противники тут же навалились на Феррари и затоптали политически.

Это не вина Бинотто - Бинотто инженер, и болид по концепции, заданной Маркионе, он разработал. То, что он остался без политического прикрытия - не его вина, а его беда.

Мог ли Элкан найти быстро полноценную замену Маркионе? Не знаю. Но сомневаюсь, что руководители, способные нагнуть целый Даймлер, стоят в очереди на работу в Феррари - они уже рулят конторами помощнее гоночной команды из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

В том, что как болид Феррари 2020 года проектировался под мотор концепции сезона-19, так и работа команды при Маркионе планировалась исходя из того, что во главе - Маркионе. И как концепция болида 2020 не работает без двигателя "с читом", так и команда, работа которой была запланирована на наличие Маркионе, без Маркионе не работает.

Если бы изначально не было Маркионе, который сам велел агрессивно лезть в серые зоны регламента, обещая прикрытие, то команда изначально шла бы по иному пути развития - например, допиливала бы шасси 2017 года. Концепция квалодрегстера, необходимого Феттелю для титула (а Себ, как мы знаем, силен только с поула), была заложена еще в сезоне-18, когда вместо того, чтобы развивать удачное шасси 17 года, сменили концепцию. Болид сезона-19 был логическим развитием этой концепции, и концепция бы сработала! В сезоне-19 бичом Феррари были шины. А новые мерсошины - это было первое политическое поражение Феррари уже после смерти Маркионе. Дальше - уже покатилось с горы, противники тут же навалились на Феррари и затоптали политически.

Это не вина Бинотто - Бинотто инженер, и болид по концепции, заданной Маркионе, он разработал. То, что он остался без политического прикрытия - не его вина, а его беда.

Мог ли Элкан найти быстро полноценную замену Маркионе? Не знаю. Но сомневаюсь, что руководители, способные нагнуть целый Даймлер, стоят в очереди на работу в Феррари - они уже рулят конторами помощнее гоночной команды из Маранелло.

Ахах это точно шиза. Блин, что вы все именно к читу прицепились. Как будто это только один аспект работы над болидом. Аэродинамика как страдала так и страдает все эти годы. Всегда надо искать возможности для маневра, чего не делает Бин.  Все корреляцию данных ищет.  Смешно. Тем более чтобы говорить что это именно чит, а не серая зона это надо работать внутри коллектива и знать секретный договор. Остальное это удобно поднесенные домыслы бритов. Даже если такую фичу придумал сам СМ то, это ему скорее плюс чем минус, не имея полноценного опыта работы в формуле-1 придумать такой умный ход снимаю шляпу. Бин тогда должен был должен сделать так чтобы не заловили хитрость. И именно инженер несёт ответственность как конструктор изображения чтобы все равно и при этом не спалили. Тем более там был не он один. Бин же одобрил и прогнулся! И такой момент откуда вам всем знать что автор идеи хотя бы не сам Бин или кто-то из его команды? В Ф-1 хитрят все.

- Просто отстоять оказалось не кому "Бин без яиц". В 2020-2019 сильнее всех ударил по Италии короновирус, хотя в той же Британии были проблемы не меньше. В Германии тоже локдаун был. Делать овечку из Бина не надо. 

По поводу Элкана. Он себя не на помойке нашел. Мог бы попу поднять как и связи найти 2-3 топовых технических инженера. Нашел бы. Даже тут люди кандидатов предлагали. Того же немца из БМВ. По поводу Бина. Он так до сих пор технического директора не назначил с полномочиями. Хитро разделил ответственность, но сам как бы не причем, но рулит. Все в стиле наших отечественных менеджеров. Кто знает тот поймет что я имею ввиду. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

На месте Бинотто ни кто не смог бы разрулить эту ситуацию принципиально лучше

 

Вот прям никто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Вот прям никто?

Никто, потому что Маркионе был рангом выше, а тим принсиплом был Арривабене, который сам ничего не решал. Остался бы Арривабене - было бы не лучше, да и ни кто другой на этой позиции что-то принципиально не изменил бы.

Маркионе был единственным большим боссом из "Семьи", которому было дело до Феррари и который дал себе труд вникнуть и впрячься в это дело. Сейчас нужен, с учетом специфики Феррари, человек с собственным весом и связями, и облеченный доверием "Семьи". А такого не имеется. Сменить Бинотто на (вставить любую фамилию нового тим-принсипла) - может быть, улучшатся какие-то внутрикомандные рабочие аспекты, если он окажется толковее Бина, но дело - в политических решениях на ином уровне, чем руководитель команды. Ну, построит новый руководитель со своей командой хороший болид, а толку не будет - его забанят, если команда не решит вопрос его легальности на политическом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Просто отстоять оказалось не кому "Бин без яиц".

Яйца Бина тут вообще не при чем.

Если на условный завод наехали - полиция, конкуренты, мафия, не важно, решать должен не директор завода, а большие боссы компании, которой завод принадлежит.

У Бина полномочий нет - грозить уходом, как Лонсом предлагал, Договор согласия не подписывать и т.д. Его уровень - постройка болида и организация работы команды. На этом поприще ему, безусловно, есть к чему стремиться. Но эти проблемы ниже уровнем чем главная проблема, политическая, а она просто вне его уровня ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Вот прям никто?

 

Ньюи, Хорнер, Браун, Вольф - думаю могли бы. Первые два комплектом идут почти 100%.  Но Ньюи давно отвергает все предложения Феррари. Личная неприязнь у него. Подписание остальных - ты понимаешь, что невозможно, по крайней мере на данный период. Росс очевидно давно все с этим делом, Вольф - обслуживает проект в Мерседесе. Кауелл - тоже забил на Ф1. Думаю не без финансовой помощи Мерседеса который обеспечил ему достойный золотой парашют, что бы к конкурентам не ушел после завершения карьеры в Ф1. Ну и собственно кто, и где. Ки, а что он выиграл? Сколько у него шасси которые одержали хотя бы 2 победы в сезоне? И вот нужен кто то, откуда то, где то, и вместо годного моториста Бинотто, которого надо конечно показательно выпороть - что бы ушел к конкурентам со всеми секретами движка Феррари.

 

Вот общее настроение этой ветки и критиков Бени. Короче говоря нужен спаситель отечества, но имен никто не знает, и на место Бинотто - расстрельное прямо скажем, тоже никто не спешит.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ньюи, Хорнер, Браун, Вольф - думаю могли бы. Первые два комплектом идут почти 100%.  Но Ньюи давно отвергает все предложения Феррари. Личная неприязнь у него. Подписание остальных - ты понимаешь, что невозможно, по крайней мере на данный период. Росс очевидно давно все с этим делом, Вольф - обслуживает проект в Мерседесе. Кауелл - тоже забил на Ф1. Думаю не без финансовой помощи Мерседеса который обеспечил ему достойный золотой парашют, что бы к конкурентам не ушел после завершения карьеры в Ф1. Ну и собственно кто, и где. Ки, а что он выиграл? Сколько у него шасси которые одержали хотя бы 2 победы в сезоне? И вот нужен кто то, откуда то, где то, и вместо годного моториста Бинотто, которого надо конечно показательно выпороть - что бы ушел к конкурентам со всеми секретами движка Феррари.

 

Вот общее настроение этой ветки и критиков Бени. Короче говоря нужен спаситель отечества, но имен никто не знает, и на место Бинотто - расстрельное прямо скажем, тоже никто не спешит.


не факт. Браун - уже на  другом уровне, смысл ему опускаться назад. А всю Феррари ему не дадут, не его профиль. Тото и Хорнер - успешные менеджеры команды, они не люди уровня Маркионне. 
Феррари нужен человек уровня Монтедземоло, авторитет которого далеко шире мира Ф1. Это может быть тот же Элкан, но Элкан погруженный в команду. А ему сейчас не до развлечений, он решает задачи совсем другого масштаба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:


не факт. Браун - уже на  другом уровне, смысл ему опускаться назад. А всю Феррари ему не дадут, не его профиль. Тото и Хорнер - успешные менеджеры команды, они не люди уровня Маркионне. 
Феррари нужен человек уровня Монтедземоло, авторитет которого далеко шире мира Ф1. Это может быть тот же Элкан, но Элкан погруженный в команду. А ему сейчас не до развлечений, он решает задачи совсем другого масштаба. 

Согласен. 

 

Цитата

 

Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал, что в 2020 году в команде сложилась странная, гнетущая атмосфера – после того как стала очевидной нехватка скорости у нового болида.

«Поначалу в сезоне-2020 в команде была странная атмосфера – когда мы осознали реальное положение вещей, что на самом деле все намного хуже, чем мы предполагали. На протяжении какого-то времени все было очень плохо. Но очень быстро настрой команды изменился – у нас появилась огромная мотивация постараться все исправить и вернуть команду на привычные позиции.

Думаю, что и в этом году у нас будет такой настрой. Карлос тоже привнес с собой опыт работы в других командах, интересный опыт. Думаю, приход Карлоса открывает для нас новые возможности.

Так что да, будет очень интересно, хотя я полагаю, что в целом наша команда будет столь же мотивирована, как была в прошлом году, будет стремиться сделать так, чтобы лучшие времена наступили как можно раньше», – рассказал Леклер.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...