Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Заднее крыло настроено на низкий прижим. Не компенсировали всю потерю лошадок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Заднее крыло настроено на низкий прижим. Не компенсировали всю потерю лошадок?

Вообще то это всего лишь презентация и на трассу может выйти несколько другая машина.

Во вторых в сезоне команды используют несколько видов заднего крыла и какое из них поставили сейчас большой роли не играет.

В третьих, команда работала (и это анонсировала) над снижением лобового сопротивления и если им удалось выжать из днища прижима больше чем было (относительно конечно), то и делать заднее крыло рассчитанное на большой прижим нет смысла. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Вообще то это всего лишь презентация и на трассу может выйти несколько другая машина.

Во вторых в сезоне команды используют несколько видов заднего крыла и какое из них поставили сейчас большой роли не играет.

В третьих, команда работала (и это анонсировала) над снижением лобового сопротивления и если им удалось выжать из днища прижима больше чем было (относительно конечно), то и делать заднее крыло рассчитанное на большой прижим нет смысла. 

 

Как бы Бахрейн скоро уже. 

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С озеленением сигаретного пространства!

86702DCF-93ED-4761-BB39-545295B82552.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Как бы Бахрейн скоро уже. 

Посмотрим.

Это да.

При этом скорректированная конфигурация носа позволяет пропускать больше воздуха "за" него - в обход него, а значит и больше воздуха пойдет под днище, что даст прибавку прижима. На сколько "больше" и хватит ли его для достаточного увеличения прижима - вопрос, на который ответит сезон, но тот факт, что с новой конфигурацией команда пустила еще бОльшую (от старого носа) часть воздушных масс под днище это точно.

2 минуты назад, LewisHamilton сказал:

С озеленением сигаретного пространства!

86702DCF-93ED-4761-BB39-545295B82552.jpeg

Лучше озеленение сигаретного пространства, чем очернение всего и всея. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVB сказал:

Это да.

При этом скорректированная конфигурация носа позволяет пропускать больше воздуха "за" него - в обход него, а значит и больше воздуха пойдет под днище, что даст прибавку прижима. На сколько "больше" и хватит ли его для достаточного увеличения прижима - вопрос, на который ответит сезон, но тот факт, что с новой конфигурацией команда пустила еще бОльшую (от старого носа) часть воздушных масс под днище это точно.

Чисто внешне на мой дилетантский взгляд аэродинамика очень хорошая. Возможно по расчетам у машины адский прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый на красном, вы серьезно? У меня аж глаз задергался...:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня будет съемочный день. Машину должны обкатать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ильфат said:

Чисто внешне на мой дилетантский взгляд аэродинамика очень хорошая. Возможно по расчетам у машины адский прижим.

 

Чисто на мой дилетанский взгляд - этот ваш анализ просто от бога дар!

 

Гвалтьери рассказал, как только за счет мотора Ferrari отыграет больше одной десятой доли секунды с круга

 

Хмммм, это всё что планируется в этом году отыграть? Или это кривой русскый перевод?

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AVI сказал:

 

Чисто на мой дилетанский взгляд - этот ваш анализ просто от бога дар!

 

Гвалтьери рассказал, как только за счет мотора Ferrari отыграет больше одной десятой доли секунды с круга

 

Хмммм, это всё что планируется в этом году отыграть? Или это кривой русскый перевод?

Речь идет о ДВС, даже скорее, как я понял, об более эффективной камере сгорания, и горюче смазочных материалов. Но может это и не так. Вообще движок переходной, о чем они тоже как бы намекнули. Вообще на мой взгляд фишка забаненного движка Феррари не был прямой перерасход в тупую, хотя он может и был сам по себе, возможно это все использовалось для какой то хитрой зарядки батарей, и так далее. Потому машина у нас часто разгонялась не так плохо, относительно, а вот в конце прямых вставала вообще колом, ибо батарейки кончались. Понятно, что тут и лобовое сопротивление играет роль, и чем выше скорость тем выше его влияние, но в целом. Короче посмотрим, что там намутили. Для всех экспертов двигатель Феррари большой секрет.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Речь идет о ДВС.

Да даже если речь идет о ДВС, это очень мало. По сути ДВС добавил лошадок 10-15. Какие 50-60 л.с. отыгранные Феррари, вы о чем? Прибавили максимум 30 л.с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Lonesome said:

Да даже если речь идет о ДВС, это очень мало. По сути ДВС добавил лошадок 10-15. Какие 50-60 л.с. отыгранные Феррари, вы о чем? Прибавили максимум 30 л.с. 

 

 

Как когда-то мне написал Google Translate: "Успех Ferrari в этом неудачном сезоне 2020 года не дал результатов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

Да даже если речь идет о ДВС, это очень мало. По сути ДВС добавил лошадок 10-15. Какие 50-60 л.с. отыгранные Феррари, вы о чем? Прибавили максимум 30 л.с. 

Посмотрим, там много ведь улучшений у двигателя. Могли и больше отыграть, если только это камера сгорания - это уже не мало. Осталось совсем не много времени, скоро все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AVI сказал:

 

 

Как когда-то мне написал Google Translate: "Успех Ferrari в этом неудачном сезоне 2020 года не дал результатов."

Вместо выделенного можно любого воткнуть, и это будет правда про 2020 год ... и не только для Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

Чисто на мой дилетанский взгляд - этот ваш анализ просто от бога дар!

Давайте свой или ссылку если уже высказывались - сравним чей бог круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sergey_S сказал:

Зверь машина! После прошлогоднего ведра явно виден труд инженеров в реальных изменениях.

ХЗ, Интересно, вот как вы так на глаз видите насколько именно машина проработанная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

ХЗ, Интересно, вот как вы так на глаз видите насколько именно машина проработанная?

 

Да как бы фото много выкладывали, и машина переработана очень сильно, где позволил регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2021 в 15:56, Vo-Va сказал:

Так же .

АМ вообще мерседес будет в зелёном цвете.

Ну и мы тоже в стороне не остались :)

В 08.03.2021 в 21:27, Lonesome сказал:

Не вижу ничего хорошего в будущем сезоне. 

Сложно сказать, смотря что ждать. Титула не будет, но подиум вполне. 

22 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

Позеленела...

Главное, чтобы не от зависти к конкурентам

11 часов назад, svarog сказал:

Хорошо снизили лобовое. Особенно в области понтонов. 

Теперь верхняя часть стала такой же округлой, как у РБ. 

Даже переднее крыло меньше имеет сопротивления при той же площади, из-за лишней щели между лопастями. 

Крылышки по бокам от антенны напомнили крылышки на Альфа Ромео, но более мудреные и сложные. 

А многие ведь уже забыли про Феррари и обсуждают борьбу за 3-е место между АМ и Маклареном. 

А зря. 

Согласен, аэродинамически выглядит лучше, но...Что принесет новая СУ очень трудно сказать. По уму, слухи об отставке Бинотто могут говорить о недостатках болида, которые так и не удалось решить. Увидим на тестах что получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Ferrari снова стать чемпионом и когда это произойдет

 

Бывший инженер Ferrari и Red Bull Роди Бассо на своем опыте рассказал, что требуется Скудерии для возвращения к победам, и сколько времени это займет

В истории автоспорта Ferrari и Формула 1 всегда шли рука об руку. Они вдохновили множество людей, включая автора этих строк.

 

Начать работать в Ф1 в 2000 году для меня было привилегией. Я усвоил потенциал этой всемирной маркетинговой, технологической и деловой платформы. И мне невероятно повезло попасть в Ferrari, где я понял, как выглядит человеческий, стратегический и операционный идеал. 

 

Но дело не только в технологиях и бизнесе. В первую очередь Ф1 это спорт и развлечение. А для этого нужна сбалансированная смена победителей. 

 

Есть активные и пассивные способы менять исход чемпионата. Первый способ это изменение правил. Тогда творцы регламента бросают инженерам и пилотам вызов новыми концепциями и техническими парадигмами.

 

Второй способ это естественное развитие команды, когда верный баланс лидерства и навыков позволяет перейти от распития сока по пути домой к распитию шампанского на подиуме. Давайте поговорим об этом варианте. 

 

В последний раз Ferrari брала Кубок конструкторов в 2008 году под руководством Стефано Доменикали. Что нужно Скудерии, чтобы вернуть себе титул, и когда это произойдет?

 

В 2000 году я пришел работать в очень успешную команду, но мне всегда напоминали о пути, который для этого успеха проделали мои предшественники. Они рассказывали восхитительные истории и гордо демонстрировали свои шрамы. 

 

В начале 90-х в Ferrari был полный бардак, спросите Алена Проста. Потом пришел Жан Тодт и стал проводить кучу времени на базе, на производстве, рядом с другими сотрудниками.

 

В те времена Ferrari была разобщена. Все попытки изменить ее положение упирались в культуру обвинения друг друга. Каждый департамент команды стремился сделать минимум, избежать рисков и быть как можно консервативнее, чтобы в неудаче не обвинили именно его.

 

Потом между 1996-м и 1997-м из Benetton пришли Михаэль Шумахер, Росс Браун и Рори Бирн. Они усвоили нюансы итальянской культуры, а затем начали революцию, приглашая новых людей, предлагая новые решения, и продвигая видение, которое концентрировалось не только на технической, но и на человеческой стороне дела.

 

Я никогда не забуду, как Росс Браун попросил нас нарисовать машину в центре комнаты для совещаний, а затем сосредоточиться на двух задачах. Первой было понять, как каждый департамент команды может снизить наше время на круге. Если каждый отдел смог бы отыграть одну десятую, то вместе мы отыграли бы секунду.

 

Второй задачей было подумать, как каждый департамент может помочь решить проблемы с работой других отделов, с которой он пересекается. Это напомнило мне об инструкциях в самолете: в экстренной ситуации наденьте маску, а затем попытайтесь помочь тем, кто рядом. Вот так и проявляется лидерство.

 

Когда в декабре 2005-го я пришел в Red Bull, я попал в новую команду, рожденную на пепелище Jaguar. Так я еще раз увидел, что требуется для создания команды-победителя, так что теперь и сам могу показать кое-какие «шрамы».

 

В случае Red Bull отношения выстраивали Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи. Им потребовался год, чтобы понять культуру команды и выяснить, что из нее нужно оставить. Потом они начали нанимать людей из других команд (особенно из Renault), что сделало ситуацию увлекательнее, ведь мы сочетали разные опыты в областях проектирования, производства и инженерии. 

 

Приход новых людей всегда приносит новую энергию. А следовательно, создает новую ментальность, основанную на тяжелой работе и стремлении к идеалу.

 

Мне также довелось довольно близко сотрудничать с McLaren, так как я был в автоспортивном подразделении их сестринской компании Applied Technologies. Когда я пришел в компанию в 2016-м, McLaren была в плохой форме. Процесс обновления был сложным, а плохие результаты породили культуру обвинения. 

 

Это было, когда Honda пришла в Ф1, ей приходилось учиться, что явно не шло на пользу команде. Зак Браун пришел в McLaren, чтобы привлечь новых спонсоров, но также внес изменения в руководство команды, включая приглашение Андреаса Зайдля на пост руководителя.

 

Они оба много работали, чтобы восстановить командный дух и упростить организацию команды, отказавшись от идиотской матрицы управления. Вернулась ясность задач и ролей, все сотрудники начали понимать свои зоны ответственности. Потребовалось три года, чтобы увидеть плоды этих перемен.

 

Однако важно подчеркнуть, что в своей карьере я встречал исключительных людей, которым удавалось лучшим образом демонстрировать свои способности, независимо от рабочих условий и командной культуры.

 

У этих историй успеха были общие черты: найм новых сотрудников с богатым опытом в гонках и создание для них правильной атмосферы для совместной работы. То есть для успеха требовались компетентность, лидерство и организация. А еще у всех команд, что я упомянул, была ясная цель: выигрывать гонки для продвижения своего бренда. 

 

Одна из главных задач Ferrari это успех на бирже. Серджо Маркьонне решил отделить успех на трассе от финансового успеха. Он также сократил расходы на команду, наняв работников из сферы дорожных автомобилей и поставив низкоклассных инженеров на руководящие посты. В стратегическом плане перед Ferrari встал гамлетовский вопрос: быть или не быть приверженной победам?

 

Эта ситуация досталась в наследство Маттиа Бинотто, что не облегчает ему жизнь. Дадут ли ему свободу, чтобы реализовать план возвращения к победам? Ради него самого и всех фанатов надеюсь, что так и будет. Но надо учесть, что нового празднования придется ждать от трех до пяти лет. И слухи о том, что с 2022 года Philip Morris откажется спонсировать команду, все только усложняют.

 

Энцо Феррари говорил: «Многие люди любят машины, но я не встречал человека, для которого они были бы настолько же важны, как для меня. У меня нет интересов, кроме гонок».

 

Вперед, Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

 

Сложно сказать, смотря что ждать. Титула не будет, но подиум вполне. 

 

И это по твоему будет хороший результат? :crazy:

В прошлом сезоне 3 подиума и как результат это полный провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

И это по твоему будет хороший результат? :crazy:

В прошлом сезоне 3 подиума и как результат это полный провал.

На фоне нынешнего состояния Феррари, зеленых пилотов и зеленой плесени на болиде - это далеко не так плохо. Может и победку где зацепим. Но готовились явно не к этому сезону 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

 

Чисто на мой дилетанский взгляд - этот ваш анализ просто от бога дар!

 

Гвалтьери рассказал, как только за счет мотора Ferrari отыграет больше одной десятой доли секунды с круга

 

Хмммм, это всё что планируется в этом году отыграть? Или это кривой русскый перевод?

Это только от Шелла прибавка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, в основном Феррари работала над уменьшением лобового сопротивление 

Я больше, чем уверен, что Феррари ожидает подъем и 3 место возможно взять. Но опять же, с такими возможностями, стыдно говорить, что 3 место - это цель. Так что по факту это очередное ведро 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

Как Ferrari снова стать чемпионом и когда это произойдет

Вперед, Ferrari!

 

:56a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Но опять же, с такими возможностями

 

Такие возможности при всего двух токенах на развитие так себе работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...