Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, прибалт сказал:

Макларен, РП, Рено, АТ, АР, Хаас. Это если "сейчас" считать сезон 2020.

 

Они участвовали в борьбе за титул?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Они участвовали в борьбе за титул?

Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся (с)

Никто из пилотов, в 2020 году, не участвовал в борьбе за титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся (с)

Никто из пилотов, в 2020 году, не участвовал в борьбе за титул.

 

 

Хэмилтон не участвовал? Он прима в Мерседесе? Макс не участвовал? Он прима в РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Хэмилтон не участвовал? Он прима в Мерседесе? Макс не участвовал? Он прима в РБ?

Всякий раз удивляюсь степени наивности. Вроде уже можно было мне привыкнуть. Но нет.

Там же чётко написано, "никто из пилотов". Значит Хэмилтон и Макс тоже не участвовали.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Всякий раз удивляюсь степени наивности. Вроде уже можно было мне привыкнуть. Но нет.

Там же чётко написано, "никто из пилотов". Значит Хэмилтон и Макс тоже не участвовали.

 

Да и чемпионата не было:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Да и чемпионата не было:Laie_95:

Если бы Хэмилтон участвовал, то ему нужно было бы бороться хотя бы с напарником на такой же машине. Но, так как такой же машины даже в Мерседесе нет, что наглядно показал Гран При Сахира, то получается что он просто взял то что ему подарили. Тут тебе и ДАС, и бан моторов Феррари, и Кими в Альфе. 

Но в этом году будет борьба, вот он и стремается, а выглядит всё так будто бы зп камень преткновения и из-за неё не могут договориться. Конечно, кому охота потеть как в 2018 и быть под прессингом продолжительное время. Он уже не пацан четырёхкратный, а семикратный сэр. А ну как продует? Алонсо злопамятный и он уж точно постарается насолить Хэму. Если он плевал на гонку и на старте постарался Кими убрать с трассы в Японии из-за показавшейся ему в квалификации вроде бы нарочной остановки финна в Ложке, то что говорить про бывшего напарника. Опять же, Макс с РБР который год сбирается в поход за титулом. Если не в этом, то уже больше как некогда, поздно будет. Феррари обещает стать вновь быстрой, а это ещё пара мальчишек под колёсами. Есть над чем подумать. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если бы Хэмилтон участвовал, то ему нужно было бы бороться хотя бы с напарником на такой же машине. Но, так как такой же машины даже в Мерседесе нет, что наглядно показал Гран При Сахира, то получается что он просто взял то что ему подарили. Тут тебе и ДАС, и бан моторов Феррари, и Кими в Альфе. 

Но в этом году будет борьба, вот он и стремается, а выглядит всё так будто бы зп камень преткновения и из-за неё не могут договориться. Конечно, кому охота потеть как в 2018 и быть под прессингом продолжительное время. Он уже не пацан четырёхкратный, а семикратный сэр. А ну как продует? Алонсо злопамятный и он уж точно постарается насолить Хэму. Если он плевал на гонку и на старте постарался Кими убрать с трассы в Японии из-за показавшегося ему в квалификации вроде бы нарочной остановки финна в Ложке, то что говорить про бывшего напарника. Опять же, Макс с РБР который год сбирается в поход за титулом. Феррари обещает стать вновь быстрой, а это ещё пара мальчишек под колёсами. Есть над чем подумать. 

Да не будет ничего такого в этом году. Мерс всё так же будет впереди. Каждый год кто-то, да говорит: "Вот в следующем году Red Bull/Ferrari дадут бой." А воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

 Тут тебе и ДАС, и бан моторов Феррари, и Кими в Альфе. 

Но в этом году будет борьба...

Не надо стесняться. Надо было про кими первой причиной поставить :floxy:

По остальному такая чушь, впрочем выше тебе уже ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ant1k2h сказал:

Да не будет ничего такого в этом году. Мерс всё так же будет впереди. Каждый год кто-то, да говорит: "Вот в следующем году Red Bull/Ferrari дадут бой." А воз и ныне там.

В 2017-м мне тоже не верили что Феррари поборется с Мерседес. Макс то созрел и, если не в этом году, то он станет посмешищем. Этого ФИА не допустит. Но это дело такое. Верить и размышлять надо. Мне, в принципе, всё равно, просто скучно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ant1k2h сказал:

Да не будет ничего такого в этом году. Мерс всё так же будет впереди. Каждый год кто-то, да говорит: "Вот в следующем году Red Bull/Ferrari дадут бой." А воз и ныне там.

По логике, Мерс должен сохранить безоговорочное преимущество.

Но ситуация с Хэмом выглядит странно. Казалось бы, за 8 титулом - только руку протянуть. Ради рекорда рекордов мог бы и в деньгах подвинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sergey_S сказал:

По логике, Мерс должен сохранить безоговорочное преимущество.

Но ситуация с Хэмом выглядит странно. Казалось бы, за 8 титулом - только руку протянуть. Ради рекорда рекордов мог бы и в деньгах подвинуться.

Ради такого можно и за копейки погонять сезон. Но жадность. Это только на словах он не из за денег и на словах борется с несправедливостью и унижением черных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Sergey_S сказал:

По логике, Мерс должен сохранить безоговорочное преимущество.

Но ситуация с Хэмом выглядит странно. Казалось бы, за 8 титулом - только руку протянуть. Ради рекорда рекордов мог бы и в деньгах подвинуться.

Странной ситуация выглядит, если считать что преимущество Мерса, это сугубо командное преимущество. Если же преимущество Мерса касается только рекордов лично для сэра Лью, то все уже логично. Не будет у Мерса сэра Лью, сразу же будут найдены и забанены  читы, а Боттасу и Расселу придется гонять на общих основаниях. Останется в команде  сэр Лью, ничего читерского не найдут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Странной ситуация выглядит, если считать что преимущество Мерса, это сугубо командное преимущество. Если же преимущество Мерса касается только рекордов лично для сэра Лью, то все уже логично. Не будет у Мерса сэра Лью, сразу же будут найдены и забанены  читы, а Боттасу и Расселу придется гонять на общих основаниях. Останется в команде  сэр Лью, ничего читерского не найдут.

 

Т.е., Ферди прав про Проект? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

 

Они участвовали в борьбе за титул?

 

Борьбы за титул в КК нет с 2014 года, в ЛЗ - скорее всего тоже. 2016 - случайность.

В этом году тоже никакой борьбы не будет. Без какой-то адской ошибки Мерседес с болидом на 2021 сезон никто их не догонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Т.е., Ферди прав про Проект? :думы2:

Я не считаю, что проект был задуман изначально.

Но сэр Лью не простачок, он и его менеджмент прекрасно разыграл карту угнетённого потомка раба, защитника ЛГБТ, борца за экологию...он собрал все тенденции и этим связал ФИА руки резать те серые зоны, которые смогут сказаться на преимуществе Мерса.

Потому что если они это сделают, то их смешают с говном.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

По логике, Мерс должен сохранить безоговорочное преимущество.

Но ситуация с Хэмом выглядит странно. Казалось бы, за 8 титулом - только руку протянуть. Ради рекорда рекордов мог бы и в деньгах подвинуться.

 

По всей видимости была договоренность, что он ездит до конца регламента, а потом уходит наслаждаться жизнью. Но случился вирус и ситуация стала неопределенной. Мерседес и Инеос тоже не мальчики для битья, чтобы просто так заплатить большие деньги. Отвечать перед акционерами и политиками потом придется руководству концернов, а не сэру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Я не считаю, что проект был задуман изначально.

Но сэр Лью не простачок, он и его менеджмент прекрасно разыграл карту угнетённого потомка раба, защитника ЛГБТ, борца за экологию...он собрал все тенденции и этим связал ФИА руки резать те серые зоны, которые смогут сказаться на преимуществе Мерса.

Потому что если они это сделают, то их смешают с говном.

 

Удачно совпала маркетинговая и PR ценность Льюиса, созданная толковыми менеджерами еще при приходе в Макларен, и планы Мерседес сделать всех в Ф1. Вот и получилась эпоха беспрецедентного доминирования, в которой стороны только усилили позиции друг-друга. 

Не думаю, что без Хэмилтона Мерседесу "прикрутят обороты", но наверняка придется делать поправку на супер талант.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Ради такого можно и за копейки погонять сезон. Но жадность. Это только на словах он не из за денег и на словах борется с несправедливостью и унижением черных)

Борьба требует денег. Даже с голодом, не говоря о борьбе с несправедливостью :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Борьбы за титул в КК нет с 2014 года, в ЛЗ - скорее всего тоже. 2016 - случайность.

В этом году тоже никакой борьбы не будет. Без какой-то адской ошибки Мерседес с болидом на 2021 сезон никто их не догонит.

В конце 2015 Хэм расслабился, а в 2016 долго не мог собраться и Нико хватило запаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Т.е., Ферди прав про Проект? :думы2:

Не знаю насчет Ферди, но наличие проекта очевидно.

Сколько смотрю Ф1 - всегда лидеров пытались притормозить и обострить борьбу. Ситуация с Мерсом обратная - Мерсу можно все, его соперников постоянно тормозят.

Вообще, даже регламент изначально сверстан под Мерс, с его гибридными технологиями (которых у Феррари отродясь не было). Ну ладно, допустим, мы наивно поверим, что все просто построили неудачные машины, и только в Мерседесе гении, на 100% попавшие в яблочко с первой попытки. При старых раскладах, дали бы им года три повыигрывать, после чего начали бы срезать их преимущество перекройкой регламента. Но нет, Мерс все эти годы тотально доминировал, а стоило Феррари прибавить, у Феррари тут же находили нарушения, а Мерсу позволяли дырки в дисках, ДАС и переводили весь пелетон на резину, которая - внезапно - лучше всех подходит Мерседесу и совершенно не подходит Феррари.

Совершенно очевидно - Проект был рассчитан именно переписать все рекорды, и все делалось для того, чтобы Хэм без проблем успел сделать это до смены регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 снова рассматривает вопрос переноса введения нового технического регламента. По данным La Gazzetta dello Sport, руководство чемпионата подумывает сместить его на 2023 год.

 

Текущая ситуация в Великобритании, где базируются семь из десяти команд, продолжает оставаться нестабильной в условиях экономического кризиса. В Формуле-1 опасаются, что она может сильно ударить по маленьким командам вроде «Хааса» и «Уильямса», несмотря на поддержку, которую они получают от «Феррари» и Dorilton Capital соответственно. К тому же в 2020 году резко упал суммарный доход самого чемпионата.

 

В феврале, руководители ФИА, Liberty Media и команд Ф-1 проанализируют ситуацию, чтобы оценить финансовые перспективы. Один из вариантов, которые будут рассмотрены, перенос введения нового технического регламента на сезон-2023.

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Странной ситуация выглядит, если считать что преимущество Мерса, это сугубо командное преимущество. Если же преимущество Мерса касается только рекордов лично для сэра Лью, то все уже логично. Не будет у Мерса сэра Лью, сразу же будут найдены и забанены  читы, а Боттасу и Расселу придется гонять на общих основаниях. Останется в команде  сэр Лью, ничего читерского не найдут.

С одной стороны, это так. С другой, Мерседес и без сэра Черного рыцаря останется сильной командой с быстрым болидом. А вот великий защитник угнетенных без мерсовского самовоза - просто рэпер, и на этом поприще ему до грандов муз-индустрии очень далеко.

Ну, найдут у Мерса читы. Ну, придется Расселу бороться с Максом и Шарлем, а не статистику рисовать нахаляву. Но от этой борьбы интерес к Ф1 и Мерседесу только выше станет, да и негатив от шоу Черного Властелина уйдет. Короче, Мерседес в рекламной отдаче точно не потеряет, а рекорды у команды уже все в кармане.

Хэм же без Мерса потеряет главное достижение - абсолютный рекорд по титулам. Пока что, он только повторил достижение Шумахера, но не превзошел его.

Я не исключаю, что была некая договоренность - повторить рекорд Шумахера, но не превосходить его. В этом случае, сейчас мы наблюдаем, как Мерседес имитирует возню с контрактом, а его непродление было запланировано давно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Al Capone сказал:

Формула 1 снова рассматривает вопрос переноса введения нового технического регламента. По данным La Gazzetta dello Sport, руководство чемпионата подумывает сместить его на 2023 год.

 

Текущая ситуация в Великобритании, где базируются семь из десяти команд, продолжает оставаться нестабильной в условиях экономического кризиса. В Формуле-1 опасаются, что она может сильно ударить по маленьким командам вроде «Хааса» и «Уильямса», несмотря на поддержку, которую они получают от «Феррари» и Dorilton Capital соответственно. К тому же в 2020 году резко упал суммарный доход самого чемпионата.

 

В феврале, руководители ФИА, Liberty Media и команд Ф-1 проанализируют ситуацию, чтобы оценить финансовые перспективы. Один из вариантов, которые будут рассмотрены, перенос введения нового технического регламента на сезон-2023.

 

на главной пишут,врёте вы всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Формула 1 снова рассматривает вопрос переноса введения нового технического регламента. По данным La Gazzetta dello Sport, руководство чемпионата подумывает сместить его на 2023 год.

 

Текущая ситуация в Великобритании, где базируются семь из десяти команд, продолжает оставаться нестабильной в условиях экономического кризиса. В Формуле-1 опасаются, что она может сильно ударить по маленьким командам вроде «Хааса» и «Уильямса», несмотря на поддержку, которую они получают от «Феррари» и Dorilton Capital соответственно. К тому же в 2020 году резко упал суммарный доход самого чемпионата.

 

В феврале, руководители ФИА, Liberty Media и команд Ф-1 проанализируют ситуацию, чтобы оценить финансовые перспективы. Один из вариантов, которые будут рассмотрены, перенос введения нового технического регламента на сезон-2023.

 

 

Могут вернуться к идеи одновременного перехода на новые болиды и с/у. 

Если все переносится на 23, то это только на руку Мерседес

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...