Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, AVB сказал:

Команда значительно подтянет СУ,

 

Значительно, это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Camandante сказал:

Бюджеты команд на 2019 год. За 2020 год не нашел.

1. Феррари 435

...

10. Уилльямс 150

 

10 часов назад, SERB сказал:

ссылка есть на эти цифры? ибо бюджеты команд это тайна за семью печатями...

Какими бы ни были бюджеты не следует забывать, что до текущего года бюджеты считались полностью (типа Брутто), а со следующего года ограничения будут накладываться только на бюджеты постройки (развития) болидов (типа Нетто). Там очень много статей расходов, которые в эти ограничения не входят. Я в начале сезона кидал сюда кусок регламента, где прописаны такие расходы. Т.о. к ограниченным бюджетам следует добавить минимум лямов 100, а то и 150 (Кстати, Сафнауэр об этом в течение сезона говорил). По этому и получается, что такие как Вильямс как тратили, так и будут тратить те же 150 млн. (ну плюс-минус), а такие как Ferrari примерно 250, плюс кусок доляны Хааса косвенно ляжет в наш бюджет, так что вполне возможно полный (Брутто) бюджет Ferrari и Мэрса может перевалить далеко за 300 лямов, а мож и 350, а это уже не так уж и мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

Валер, че за свинство? Команда значительно подтянет СУ, переработает заднюю подвеску и КП, а резалт останется таким же каким был в 2020 году? Я конечно далек от мысли о борьбе за титул, но и оставлять резалт на уровне 2020 как то излишне пессимистично.

Я считаю, что в текущем году подтянется Мак из-за СУ (хотя в 14-м "такая же" СУ не спасла из от слова совсем), Ferrari и Хаас. АМ несколько откатится назад остальные более-менее останутся при своих. По этому (ИМХО) первым будет Мэрс, второй Рб, за третье мы будем бороться с Маком с лучшими шансами на 3-е место у Мака, пощипывать сзади нас будут АМ и Рено с бОльшими шансами на 4-е место у нас. Далее остальные.

Ну вот и посмотрим, что победит: мое свинство, или твой оптимизм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

... Изменения регламента ударят в первую очередь по РБР и Феррари...

 

11 часов назад, Lonesome сказал:

Потому-что у РБР и Феррари большой угол наклона рейка. в отличие от Мерседес и его сателлитов...

Низкий рейк подразумевает бОльший прижим за счет днища, высокий за счет антикрыльев. Подрезка днища (ИМХО) больше ударит по Мэрсу, ибо если все днище давало прижима больше, то его урезание даст бОльшую потерю. Другой разговор, что у них все на столько намазИ, что все равно останется лучше прижим.

11 часов назад, SERB сказал:

Пиола писал, что наши уменьшают рейк и увеличивают длину болида (вслед за Мерсом, да). Так что всё не так однозначно.

Чет впервые слышу. Видать пропустил. Можно ссылочку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, SERB said:

Это не к ФИА и не к Либерти. Льюис может не продлиться только по причине своей жадности. И то, что команда-чемпион до сих пор единственная из всего пелетона не подписала контракт со своим пилотом, говорит исключительно об этом. Впрочем, даже если его не продлят, "нестабильный" первый Рассел и стабильный второй Боттас всё равно возьмут и КК и ЛЗ. Болид затащит :)

Видимо , на пит-стопах болид будет обслуживать сам себя  . Да и вопросов  никак не связанных с пилотами полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Al Capone сказал:

Значительно, это сколько?

Столько, чтоб не быть последней СУ в пелетоне и сократить разрыв от соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Ну вот и посмотрим, что победит: мое свинство, или твой оптимизм. 

Оптимизмом можно было бы назвать мой прогноз на второе место, а четвертое, с некоторой вероятностью зацепить третье - это наиболее вероятный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Столько, чтоб не быть последней СУ в пелетоне и сократить разрыв от соперников.

 

Ну а в цифорках?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Видимо , на пит-стопах болид будет обслуживать сам себя  . Да и вопросов  никак не связанных с пилотами полно

Когда говорят, что болид затащит, то надо полагать что в КК конкурентов не будет. А по пилотам вопросы есть всегда. Там молодой Расселл может не захотеть на Боттаса работать (он сам сусам), а Боттас подумает что он в паре с Джорджем первый. С Льюисом в паре фин понятно, будет как всегда. РБР должен чудесный болид выкатить, чтобы против мерса в КК бороться. А в ЛЗ есть варианты. Что останется Феррари? Пробовать стать третьими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

 

Низкий рейк подразумевает бОльший прижим за счет днища, высокий за счет антикрыльев. Подрезка днища (ИМХО) больше ударит по Мэрсу, ибо если все днище давало прижима больше, то его урезание даст бОльшую потерю. Другой разговор, что у них все на столько намазИ, что все равно останется лучше прижим.

 

 

Веселая трактовка

Надо передать Ньюи что его идея загона кубометров воздуха под днище, на самом деле работает за счёт антикрыльеа

Ну и так, для справки, Мерс пуская потоки сверху уже отрапортовал о компенсации потерь, и я не удивлен почему то:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

Ну а в цифорках?)

А у тебя есть корректные цифорки реальных мощностей разных СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

И когда это у Лео был нормальный инсайд? Он давно уже сидит на инсайдах-мемуарах. Вот и все что осталось от Лео, это брюзжать на современную Феррари, вспоминать какая зеленая трава была при Энцо и "кимилучший".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Чет впервые слышу. Видать пропустил. Можно ссылочку? 

Счас не найду. Не коллекционирую ссылки (наверное, зря). Но помню, что это было в англоязычной версии моторспорта. Длина болида следующего года будет увеличена на 3 см. Это точно помню. Ну и, соответственно, площадь днища увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Видимо , на пит-стопах болид будет обслуживать сам себя

Как команда умеет работать на питах наглядно показал ГП Сахира. Но на конечный результат чемпионата это мало повлияло. Какими бы не были механики, как бы ни была устроена система выдачи указаний, но косячить постоянно они не могут. А значит "болид затащит". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Низкий рейк подразумевает бОльший прижим за счет днища, высокий за счет антикрыльев.

Рейк в общем то не может быть высоким или низким. Это не дорожный просвет, а угол наклона продольной оси автомобиля (в нашем случае, днища) по отношению к горизонтальной поверхности. Он может быть положительным (задняя часть выше передней), нулевым (продольная ось параллельна поверхности) и отрицательным (в Ф1 я такого не наблюдал). В основном мы говорим о разнице в величине положительного рейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

А у тебя есть корректные цифорки реальных мощностей разных СУ?

Да вот тож нет. Поэтому с чего бы полагать, что мы чего-то там подтянем. Скорее наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, SERB said:

Как команда умеет работать на питах наглядно показал ГП Сахира. Но на конечный результат чемпионата это мало повлияло. Какими бы не были механики, как бы ни была устроена система выдачи указаний, но косячить постоянно они не могут. А значит "болид затащит". :)

Не повлияло , потому что Льюис был . Что они наделают без него можно только догадываться :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Не повлияло , потому что Льюис был . Что они наделают без него можно только догадываться :smile:

Где там был Льюис? В случае необходимости и Боттас затащит и Рассел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, kiry said:

Где там был Льюис? В случае необходимости и Боттас затащит и Рассел.

Начиная с Португалии  Боттас мог затащить разве что на дно  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Начиная с Португалии  Боттас мог затащить разве что на дно  :D

 

И к чему все эти опусы в теме Феррари? В теме Сэра Карла хэмофилы обсуждают любых других пилотов, кроме  своего ЛХ, зато  в другие темы лезут с обсуждениями своего кумира. ЗАЧЕМ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

И когда это у Лео был нормальный инсайд? 

У тебя есть рейтинг "нормальности инсайдеров" по Феррари? Без подкола спрашиваю.

Сам думаю что Лео нормальный инсайдер, не хуже остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

У тебя есть рейтинг "нормальности инсайдеров" по Феррари? Без подкола спрашиваю.

Сам думаю что Лео нормальный инсайдер, не хуже остальных.

Нет рейтинга, потому что настоящих инсайдов из Феррари сейчас просто нет, если что и текло когда-то, то сейчас дыры заткнули.

Как хорошо сказал недавно владелец одной гоночной команды о нынешних СМИ

Цитата

Некоторые журналисты, возомнившие себя кем-то вроде суперзвёзд,...которые знают больше всех на свете

Поэтому вся эта хрень, про 30 лошадок, 25 лошадок, 15 лошадок... просто хрень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...