Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, astor сказал:

Рено нужна младшая команда в нынешних реалиях. Плохо что у мерсов теперь 3 сателлита.

А 3-и кто? Не с АМ понятно они делают то что скажут и сами не разрабатывают. Но Мак и Вилки независимые конструкторы пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

Рено нужна младшая команда в нынешних реалиях. Плохо что у мерсов теперь 3 сателлита.

Ну, пусть Рено попробует. Если уж у Феррари не получилось сделать из Заубера полноценного сателлита, то у Рено, кмк, и подавно это не выйдет. Швейцарцы слишком холят и лелеют свою независимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

Построить они уже не могут - могут купить.

чойта? конструкторский штаб никуда не делся, все на своих местах. и даже по ходу прошлого сезона они начали выкатывать свои собственные не заимствованные решения. так что да, с деньгами стролла ам это очень даже серьёзная сила, которую не стоит недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Ну, пусть Рено попробует. Если уж у Феррари не получилось сделать из Заубера полноценного сателлита, то у Рено, кмк, и подавно это не выйдет. Швейцарцы слишком холят и лелеют свою независимость.

Какое там. У Рено бюджет в два раза меньше чем у Феррари, им не до создания команд-сателлитов. Движки бы свои пристроить кому и то счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

Рено нужна младшая команда в нынешних реалиях. Плохо что у мерсов теперь 3 сателлита.

все клиенты мерса (в отличие от хааса) это самостоятельные конструкторы (даже ам) и полноценная кооперация там не получится априори. так же как не получилось и у нас с заубером. так что ситуация там отличается от союза феррари-хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Camandante сказал:

Какое там. У Рено бюджет в два раза меньше чем у Феррари, им не до создания команд-сателлитов. Движки бы свои пристроить кому и то счастье

ну, вполне вероятно, что если в этом сезоне феррари не добьётся ничего путного по движку, то заубер может и срулить на рено. в любом случае как я и говорил это не будет полноценной кооперацией и заубер сателлитом рено не станет. бюджет тут как раз не при чём . команды-сателлиты создаются не для траты бабла, а для его экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

чойта? конструкторский штаб никуда не делся, все на своих местах. и даже по ходу прошлого сезона они начали выкатывать свои собственные не заимствованные решения. так что да, с деньгами стролла ам это очень даже серьёзная сила, которую не стоит недооценивать.

Не было у них своих обнов. Ну и да не могли эти конструкторы нормально машину настроить. Так что тут или трусы снять или крестик одеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Не было у них своих обнов. Ну и да не могли эти конструкторы нормально машину настроить. Так что тут или трусы снять или крестик одеть

А какие были?  Я соглашусь Сербом, АМ становится серьезной силой, так что их недооценивать не стоит. Я бы сказал, что Макларен и АМ главные претенденты на третье место в 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Не было у них своих обнов.

ну вот зачем фигню писать? возьми, почитай матчасть, не убудет же от тебя...

https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-pochemu-racing-point-rp20-bolshe-ne-rozovyj-mercedes/4875082/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SERB сказал:

Вассёр всё прекрасно понял и уже говорит,

он это давно говорит, ещё до того как решили Мика в Хаас сажать.

не Вассёр принимает решение. у Заубер тоже есть акционеры. такое отношение со стороны Феррари их, скорее всего, не устраивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

ну вот зачем фигню писать? возьми, почитай матчасть, не убудет же от тебя...

https://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-analiz-pochemu-racing-point-rp20-bolshe-ne-rozovyj-mercedes/4875082/

Я и говорю обновы за весь сезон было одно и все. Причем эти обновы были мерсовские с прицелом на этот год. Причем они даже баллы на это не потратили. Так что если и остался как ты говоришь у них конструкторский штаб - то делают они то что нужно Мерседесу прежде всего. 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SERB сказал:

ну, вполне вероятно, что если в этом сезоне феррари не добьётся ничего путного по движку, то заубер может и срулить на рено. в любом случае как я и говорил это не будет полноценной кооперацией и заубер сателлитом рено не станет. бюджет тут как раз не при чём . команды-сателлиты создаются не для траты бабла, а для его экономии.

Строго говоря команды-сателлиты становятся таковыми за плюшки от команд-начальников. Иначе в этом не было бы смысла. Таким образом приходится тратить дополнительные средства.

Другое дело что на команде сателлите можно опробовать альтернативные варианты развития шасси, аэропакета, подуть в трубе, что в рамках только одной головной команды было бы проблематично. Скорее я бы это назвал более грамотное распределение имеющегося бюджета для достижения максимальной отдачи, но уж точно не экономией.

 

И Рено как раз в ранге команды, которой нечем привлечь сателлитов, если только в 2021 движок не стрельнет. Но они станут только поставщиками, как было например последние годы с Маками 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kiry сказал:

Я и говорю обновы за весь сезон было одно и все.

Нет, ты говорил, что обнов у них своих вообще не было

34 минуты назад, kiry сказал:

Причем эти обновы были мерсовские с прицелом на этот год.

А вот Соммерфильд с Пиолой (авторы статьи) иначе считают. А у меня к ним доверия, как сам понимаешь, больше, чем к тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

Строго говоря команды-сателлиты становятся таковыми за плюшки от команд-начальников.

Строго говоря, сателлитами становятся не за плюшки, а из желания сэкономить. Купить готовое решение намного дешевле, чем содержать собственную базу и штат инженеров-конструкторов. Именно поэтому я и считаю ХААС полноценным сателлитом. В прошлом году такое решение попробовали в РП, натолкнулись на штраф и обструкцию. Решили , что разрабатывать болид самим таки перспективнее (особенно с учётом амбиций Стролла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Скорее я бы это назвал более грамотное распределение имеющегося бюджета для достижения максимальной отдачи, но уж точно не экономией.

Если с точки зрения основной команды, то это скорее да, не экономия, а возможность тратить прежние деньги в условиях ограничения бюджета. Рено таки не нищеброды. И их возможности по бюджету скорее превышают установленные ограничения, нежели наоборот.

15 минут назад, Даниэль сказал:

не Вассёр принимает решение. у Заубер тоже есть акционеры.

это понятно, но я сильно сомневаюсь, что вассёр будет говорить что-то противоположное тому, что думают акционеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Даниэль сказал:

он это давно говорит, ещё до того как решили Мика в Хаас сажать.

не Вассёр принимает решение. у Заубер тоже есть акционеры. такое отношение со стороны Феррари их, скорее всего, не устраивает. 

А какое они хотят отношение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

А какое они хотят отношение? 

 

Фотолюбителское?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А какое они хотят отношение? 

Быть совершенно самостоятельными во всех аспектах и продавать Феррари одно место в кокпите за титульное спонсорство Альфы :) Дороговато, конечно, но команда то швейцарская. Там ничего дёшево не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Быть совершенно самостоятельными во всех аспектах и продавать Феррари одно место в кокпите за титульное спонсорство Альфы :) Дороговато, конечно, но команда то швейцарская. Там ничего дёшево не бывает...

Видимо для Феррари это слишком. Так что не удивлюсь, если Заубер перейдет на двигатели Рено. В целом получится, что на Ферарри, Рено и Хонду будут по две команды. А Мерседес берет на себя четыре команды. Пускай так и будет. 

10 минут назад, First Lady сказал:

Фотолюбителское?

А что копировать у Феррари интересного? Ничего.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

и Хонду будут по две команды.

до этого команды ещё должны договориться о заморозке двигательного регламента после 21 года. сам понимаешь, если наши увидят, что двиг этого сезона не дотягивает до мерсовского, феррари на такое никогда не пойдёт. так что с хондой всё далеко не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

до этого команды ещё должны договориться о заморозке двигательного регламента после 21 года. сам понимаешь, если наши увидят, что двиг этого сезона не дотягивает до мерсовского, феррари на такое никогда не пойдёт. так что с хондой всё далеко не ясно.

После 2021 года заморозки не будет. Думаю, что договорятся заморозить после 2022 года. Хотя, я бы на месте Феррари вообще бы не шел ни на какую заморозку СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация мне кажется таковой: 

 

1. Мерседес будет впереди, но без явного доминирования. РБ наконец-то даст жестокий бой. 

 

2. Дальше будет разрыв от лидеров (скорее всего меньше чем в этом году). Мой прогноз группы в порядке убывания:

        Рено - наконец-то они должны ведь вырваться вперед за столько лет,

        Астон - если их иная концепция развития RP20 (W10) дальше продолжит прогрессировать.  В противном случае ниже.

        Макларен - при удачной интеграции нового СУ, будут впереди Феррари и на уровне Рено/АМ. В противном случае ниже.

        Феррари - вы все сами знаете.

        АТ - ситуация такая как в 20 году, периодически будут выстреливать. 

 

3. Снова разрыв теперь от середняков (точно меньше чем в этом году). Вильямс, Альфа и Хаас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SERB сказал:

Строго говоря, сателлитами становятся не за плюшки, а из желания сэкономить. Купить готовое решение намного дешевле, чем содержать собственную базу и штат инженеров-конструкторов. Именно поэтому я и считаю ХААС полноценным сателлитом. В прошлом году такое решение попробовали в РП, натолкнулись на штраф и обструкцию.

Поимели победу и подиумы. Конечно дешевле, чем самим. Покупай готовое, плати штраф и выигрывай гонки. Это же шоу, где к тому же крутятся огромные бабосы. И если не зарабатывать, то можно быстро прогореть. Теперь у них есть опыт как не попасть под публичное осуждение. 

43 минуты назад, SERB сказал:

Решили , что разрабатывать болид самим таки перспективнее (особенно с учётом амбиций Стролла)

Строллу важно, чтобы его сынуля выиграл несколько гонок. Тогда никто не скажет, просто из-за денег. А что они решили только они знают. Зачем выдавать жклаемое за действительность? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, cheetah сказал:

Ситуация мне кажется таковой: 

 

1. Мерседес будет впереди, но без явного доминирования. РБ наконец-то даст жестокий бой. 

 

2. Дальше будет разрыв от лидеров (скорее всего меньше чем в этом году). Мой прогноз группы в порядке убывания:

        Рено - наконец-то они должны ведь вырваться вперед за столько лет,

        Астон - если их иная концепция развития RP20 (W10) дальше продолжит прогрессировать.  В противном случае ниже.

        Макларен - при удачной интеграции нового СУ, будут впереди Феррари и на уровне Рено/АМ. В противном случае ниже.

        Феррари - вы все сами знаете.

        АТ - ситуация такая как в 20 году, периодически будут выстреливать. 

 

3. Снова разрыв теперь от середняков (точно меньше чем в этом году). Вильямс, Альфа и Хаас. 

Не вижу, за счет чего Рено будет впереди Макларен. Я бы их наоборот, поменял бы местами. Так что мой расклад таков: 

 

1. Мерседес

2. РБР

3. Пропасть

4. Макларен/АМ

5. Рено/Феррари

6. АТ

7. Пропасть поменьше

8. Альфа

9. Вильямс/Хаас 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя, я бы на месте Феррари вообще бы не шел ни на какую заморозку СУ.

А как же "интересы спорта"? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...