Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, SERB сказал:

А как же "интересы спорта"? ))

Пускай идут в пешее эротическое вместе с теми, кто продает интересы Феррари ради интересов спорта.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Не вижу, за счет чего Рено будет впереди Макларен. Я бы их наоборот, поменял бы местами. Так что мой расклад таков: 

 

1. Мерседес

2. РБР

3. Пропасть

4. Макларен/АМ

5. Рено/Феррари

6. АТ

7. Пропасть поменьше

8. Альфа

9. Вильямс/Хаас 

В конце сезона РБ приблизилась к Мерсу исключительно потому, что Мерс перестал модернизировать болид. Эту ситуацию (качели в темпах доработки) уже разбирали. По концовке сезона начинает создаваться иллюзия, что вот-вот в следующем сезоне РБ наконец-то навяжет борьбу Мерсу. Ан нет. Мерс опять на шаг впереди, ибо в конце сезона не дорабатывали болид, а работали над следующим. Вдобавок ко всему болиды 21 года тупо станут медленнее. И не факт, что те, кто был медленнее в 20, потеряют больше, чем более быстрые. Ты ж понимаешь, что изменения регламента в данном случае некий элемент уравниловки. Так что 3 и 7 пункты я бы убрал из твоего списка, а 4 с 5 объединил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А какое они хотят отношение? 

такое ощущение, что забрать технического директора посреди сезона это нормально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Не вижу, за счет чего Рено будет впереди Макларен. Я бы их наоборот, поменял бы местами. Так что мой расклад таков: 

У Рено теперь есть СуперБизон:floxy:, ну а если серьезно, у Макларена скажется смена двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

В конце сезона РБ приблизилась к Мерсу исключительно потому, что Мерс перестал модернизировать болид. Эту ситуацию (качели в темпах доработки) уже разбирали. По концовке сезона начинает создаваться иллюзия, что вот-вот в следующем сезоне РБ наконец-то навяжет борьбу Мерсу. Ан нет. Мерс опять на шаг впереди, ибо в конце сезона не дорабатывали болид, а работали над следующим. Вдобавок ко всему болиды 21 года тупо станут медленнее. И не факт, что те, кто был медленнее в 20, потеряют больше, чем более быстрые. Ты ж понимаешь, что изменения регламента в данном случае некий элемент уравниловки. Так что 3 и 7 пункты я бы убрал из твоего списка, а 4 с 5 объединил ))

Поспорю с небольшими корректировками. 

1. Мерседес

2. Небольшая пропасть

3. РБР

4. Пропасть побольше

5. Макларен/АМ

6. Рено/Феррари

7. АТ

8. Пропасть побольше

9. Альфа

10. Вильямс/Хаас 

 

То, что Мерседес будет впереди, не означает, что РБР будут сливать по 40 секунд. А вот остальные будут сливать так же. Изменения регламента ударят в первую очередь по РБР и Феррари. Но как по мне, РБР должны справится, хотя Мерседес бой не дадут. Если уж говорить про уравниловку, то она и так состоялась. Есть Мерседес, есть остальные и есть аутсайдеры в лице Вильямс, Хаас и АР.  Суда по всему такая ситуация всех устраивает, даже у нас на форуме. И только РБР пока застрял между Мерседес и всеми остальными.  Но ничего, ФИА сделает все, чтоб Мерседес чувствовал себя уютно в 2021 году. Да и в 2022 году тоже будут хорошо себя чувствовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Даниэль сказал:

такое ощущение, что забрать технического директора посреди сезона это нормально)

как говаривал тур хейердал: хейер дал - хейер взял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Изменения ударят в первую очередь по РБР и Феррари

Это почему?

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Если уж говорить про уравниловку, то она и так состоялась.

если у тебя в списке есть пункты "пропасть", то какая уж тут уравниловка

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Но ничего, ФИА сделает все, чтоб Мерседес чувствовал себя уютно в 2021 году

посмотрим. теперь в либерти рулит не чайник от ф1 керри, а домик, который эту кухню достаточно хорошо знает. возможно, я чересчур наивен, но я таки надеюсь, что домик сыграет не то что за феррари, но хотя бы против гегемонии мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю маков все же обойдем. Астон Феттель будут соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Это почему?

Потому-что у РБР и Феррари большой угол наклона рейка. в отличие от Мерседес и его сателлитов.  

6 минут назад, SERB сказал:

если у тебя в списке есть пункты "пропасть", то какая уж тут уравниловка

Ну так это и есть уравниловка по рецепту ФИА. Есть Мерседес и есть все остальные. Отдельно еще идут аутсайдеры ибо такие будут всегда. 

6 минут назад, SERB сказал:

посмотрим. теперь в либерти рулит не чайник от ф1 керри, а домик, который эту кухню достаточно хорошо знает. возможно, я чересчур наивен, но я таки надеюсь, что домик сыграет не то что за феррари, но хотя бы против гегемонии мерса.

Я тебя прошу, что Доменикали может сделать? Решает ФИА, а не он. Ни Росс ни Доменикали ничего не будут делать против гегемонии Мерса. Они просто говорящие головы, которые должны продавать продукт. Вспомни как Маркионе крыл того же Росса. 

1 минуту назад, Stargazer сказал:

Думаю маков все же обойдем. Астон Феттель будут соперниками.

За счет чего обходить будем? За счет СУ которая на 40 л.с. будет слабе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что у РБР и Феррари большой угол наклона рейка. в отличие от Мерседес и его сателлитов.

Пиола писал, что наши уменьшают рейк и увеличивают длину болида (вслед за Мерсом, да). Так что всё не так однозначно.

11 минут назад, Lonesome сказал:

Я тебя прошу, что Доменикали может сделать?

Что может сделать владелец коммерческих прав в Ф1? Смешной вопрос. Не ты ли апологет теории, что кто платит, тот и заказывает музыку. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Что может сделать владелец коммерческих прав в Ф1? Смешной вопрос. Не ты ли апологет теории, что кто платит, тот и заказывает музыку. ))

А он не владелец, он просто исполнительный директор одного из направлений самой Либерти, деятельность которой выходит далеко за пределы Формулы 1. А заказывает музыку Мерседес, у которого хороший контакт с нужными людьми. Тем более Либерти оно говорит, что аудитория только расширяется. И лишь из-за вируса пошли убытки. А так, если бы не вирус, было бы все хорошо. Так почему Либерти что-то менять? Доменикали с Россом могут много чесать языком, да только тому же Тодту и Вольфу это все фиолетово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А он не владелец, он просто исполнительный директор

как Берни. Но тебе в здравом уме не придёт в голову называть старика обычной говорящей куклой? А так то формально Домик на место Берни и пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первое место будет бороться Льюис. Макс его главный конкурент. Скорее всего мак и РП немного скатятся, а вот Рено и Феррари подтянутся и станут 3/4. Альфа если собралась переходить на Рено, то от красных будет получать меньше поддержки, а от французов что-то поимеют и в начале сезона будут выглядеть хорошо. Хаас прибавит за счёт Феррари, так как Мика не просто так усадили к американцам. Торо Россо скатится, потому что начнёт работать на 2021 год, да и Цунода хоть и быстрый (наверное, так говорят), но японец а в Ф1 такое давление, с которым он ещё не сталкивался. Вильямс, я надеюсь, начнёт зарабатывать очки. Итого:

1. Мерседес 

2. РБР 

3. Феррари, Рено 

5. АМ, Макларен 

7. Остальные (Вильямс, Альфа, Хаас, Таури). 

Порядок в последних трёх пунктах не важен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

Поспорю с небольшими корректировками. 

1. Мерседес

2. Небольшая пропасть

3. РБР

4. Пропасть побольше

5. Макларен/АМ

6. Рено/Феррари

7. АТ

8. Пропасть побольше

9. Альфа

10. Вильямс/Хаас 

Что за команды в пунктах 2, 4 и 8? Почему одна и та же занимает два разных места? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЛЗ интереснее. Если Льюис останется, то победы ему уже не так легко будут даваться. И Макс при отличной машине, его потреплет. Если Льюис уйдёт и вместо него позовут Расселла, то Макса уже сейчас можно поздравлять с титулом. Уйдёт Льюис до начала чемпионата или после первых гонок, и Ферстаппен быстро займёт его место. Если Хэмилтон останется будет борьба. Командный зачёт останется прежним. Слишком мало машин на Хонде и слишком много на Мерседесе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Если с точки зрения основной команды, то это скорее да, не экономия, а возможность тратить прежние деньги в условиях ограничения бюджета. Рено таки не нищеброды. И их возможности по бюджету скорее превышают установленные ограничения, нежели наоборот.

это понятно, но я сильно сомневаюсь, что вассёр будет говорить что-то противоположное тому, что думают акционеры

Бюджеты команд на 2019 год. За 2020 год не нашел.

 

1. Феррари 435

2. Мерседес 420

3. РБ 335

4. Макларен 250

5. Рено 210

6. ТР 155

7. РП 155

8. АР 155

9. Хаас 150

10. Уилльямс 150

 

Думаю +- такие же и сейчас. РП он же АМ нынешний наверное подрос до 200.

Итого Рено на фоне лидирующей тройки нищеброды. Даже клиента нет чтобы окупать затраты на разработку движков.

Но именно этот факт может сыграть им на руку ввиду грядущего ограничения бюджетов. 

Плюс у них сменился главный СЕО, который выразил поддержку гоночной программе, дважды приезжал на гонку и Рено дважды в эти уикенды взяло подиумы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SERB сказал:

как Берни. Но тебе в здравом уме не придёт в голову называть старика обычной говорящей куклой? А так то формально Домик на место Берни и пришёл.

сенаторами надеетесь, что Домик из канцлера Палпатина  в Дарта Сидиуса превратится может ? :5ac8f75b4fff9_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

С ЛЗ интереснее. Если Льюис останется, то победы ему уже не так легко будут даваться. И Макс при отличной машине, его потреплет. Если Льюис уйдёт и вместо него позовут Расселла, то Макса уже сейчас можно поздравлять с титулом. Уйдёт Льюис до начала чемпионата или после первых гонок, и Ферстаппен быстро займёт его место. Если Хэмилтон останется будет борьба. Командный зачёт останется прежним. Слишком мало машин на Хонде и слишком много на Мерседесе. 

Сдаётся мне даже Боттас сможет титул затащить если уйдёт Льюис)

p.s. к тому же можно будет раздуть тему как Хэм превозмогал все последние 4 чемпионства.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Бюджеты команд на 2019 год.

ссылка есть на эти цифры? ибо бюджеты команд это тайна за семью печатями. а с учётом того, что феррари в этом сезоне на текущий болид фактически забила с начала сезона, её цифра вообще кажется космической. ну и бюджет маков и рб на фоне заводской рено, вызывает разве что улыбку. покупать рика за 30 млн и вкладывать во всю остальную команду 200? ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня забавляет рассуждения о перспективах Рено, когда Абитбуль слил следующий сезон, при чем переложил это на плечи Федьки, мол это он требует забить и сосредоточиться:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mak-s сказал:

сенаторами надеетесь, что Домик из канцлера Палпатина  в Дарта Сидиуса превратится может ? :5ac8f75b4fff9_:

Домику надо интерес к гонкам возвращать. В интересах работодателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

За счет чего обходить будем? За счет СУ которая на 40 л.с. будет слабе? 

Ну не надо пессимизировать, не будет уж так плохо по лошадям. И не стоит забывать про умение мака сделать "GP2 Engine", не разрабатывая двигатель вообще. Т.е. с аэро чудить они умеют.

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

ссылка есть на эти цифры? ибо бюджеты команд это тайна за семью печатями. а с учётом того, что феррари в этом сезоне на текущий болид фактически забила с начала сезона, её цифра вообще кажется космической. ну и бюджет маков и рб на фоне заводской рено, вызывает разве что улыбку. покупать рика за 30 млн и вкладывать во всю остальную команду 200? ну-ну.

Понятно что это неофициальные данные. Собирали инсайды и информацию журналисты, поэтому верить или нет каждый решает сам.

Эти цифры были изначально на racefans.net, журналист Дитер Ренкен собирал информацию. Потом эти цифры фигурировали на sports.ru, championat.com.

 

Есть ещё вариант от autosport.com:

Mercedes – 450 млн долларов
Ferrari – 450 млн долларов
Red Bull Racing – 380 млн долларов
Renault – 280 млн долларов
McLaren – 250 млн долларов
Toro Rosso – 160 млн долларов
Alfa Romeo – 150 млн долларов
Haas – 150 млн долларов
Racing Point – 145 млн долларов
Williams – 120 млн долларов

 

Есть различия, но непринципиальные.

 

p.s. и это без учёта трат на разработку двигателей. Моторостроительные бюджеты вообще нигде не встречал. Только мифическую цифру ~1 млрд долларов.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Меня забавляет рассуждения о перспективах Рено, когда Абитбуль слил следующий сезон, при чем переложил это на плечи Федьки, мол это он требует забить и сосредоточиться:D

 

Согласен. Самый большой тормоз ребят из Энстоуна это их руководитель. Сирил балабол.

Чем-то напоминает Феррари. Угораздило же меня симпатизировать именно этим командам. Карма :floxy:

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Camandante сказал:

Потом эти цифры фигурировали на sports.ru, championat.com.

эти любят перепечатывать всякую клюкву под броскими заголовками, это да...

9 минут назад, Camandante сказал:

Есть ещё вариант от autosport.com:

чуть больше похоже на правду, хотя тоже цифры какие-то слегка несуразные.

и это да, без учёта затрат на двигатели. чтобы понять порядок расходов на них достаточно одной цифры:

Хонда потратила только на сезон 2020 и только на двигатель 140 млн евро. Так что, 1 млрд - для двигателиста вполне рабочая цифра общих затрат. Вполне допускаю, что она может быть и больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...