Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, kseniya-semenova сказал:

У того Валеры тоже неприятности 

Да нормально он там. Хорватия все же очень сильная сборная, ей в гостях уступить не зазорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Виктория Блохина стала одной из четырех участниц отобранных для заключительных тренировочных сборов второго сезона программы «Девушки на трассе – Восходящие звёзды», которые прошли на трассе Феррари в Маранело.

Сейчас участницы ждут подведения итогов, по результатам которых одна из них станет новой слушательницей Академии Ferrari и проведет сезон 2022 года в Чемпионате Италии Формулы-4
 

16141306.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 13:02, SERB сказал:

Потом наши испугались собственной расторопности и запороли ему второй пит...

закон сохранения энергии, если где то перетрудился то затем надо отдохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zena сказал:

В лимит расходов входят двигатели? 

Сами движки да, разработка их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Я все больше думаю, что если при таких благоприятных условиях, Феррари не возьмёт титул ЛЗ и КК, в следующем году, это будет самый эпичный провал Феррари в 21 веке. 2 года тестов, заруба конкурентов ограниченных условиях должно привести к нужному результату. У Даймлер будет равноправие пилотов. Не знаю если не сейчас, то когда брать чашки. 

а в Феррари расчитались на первый второй? пока во всех командах пилоты выясняют кто сильнее, Макс возьмет титул в 2022

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Да нормально он там. Хорватия все же очень сильная сборная, ей в гостях уступить не зазорно.

россия играла с хорватией нынче 6 раз, 3 раза проиграла три раза сыграла в ничью, Хорваты сильная команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Макс возьмет титул в 2022

 

А вот нифига, титул в 22 возьмет Шарль :smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А вот нифига, титул в 22 возьмет Шарль :smile236:

Пока он бодаются с Сайнцем. Макс проскочит мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пока он бодаются с Сайнцем. Макс проскочит мимо

 

Ну так то иллюзия что Сайнц бодается только из-за анлаки в Монако и Венгрии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

Ну так то иллюзия что Сайнц бодается только из-за анлаки в Монако и Венгрии.

Пока Леклер не стабилен в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Пока Леклер не стабилен в гонках.

 

Ну т.е. пока Тапок за чемпионство не боролся, он тоже не стабилен был?

зы. а Шарль в 19 был нестабилен?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Leopardo сказал:

Замены Мерсу обходятся не так уж и дешёво.

С этой заменой ЛХ просто порвал РБР - на трассе, которая должна была подойти РБР. Тут цена не важна, важен результат. Про Валеру - даже не смешно, он уходит из команды, мотивация на нуле, и двигло с секретом ему не ставят от греха подальше. 

Раньше у всех был принцип "доехать до финиша и развалиться". Специально ввели ограничение по числу моторов, и им старались следовать. Мотор Мерса всю гибридную эпоху был самым надежным в пелетоне, и вдруг перестал? Не смешно. Просто впервые Мерс реально напрягли - и он бросил в бой все силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, буйный жеребец сказал:

Пока Леклер не стабилен в гонках.

Приведи примеры нестабильности Шарля в гонках . А то статистика говорит об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Просто впервые Мерс реально напрягли - и он бросил в бой все силы.

 

в 17-18 годах мерс разве не напрягали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

в 17-18 годах мерс разве не напрягали?

Напрягали, но не настолько сильно. Все же Ферстапен как соперник был более опасен, чем Феттель. Хотя, регламент 2019 года знатно приложился по Феррари, плюс новая резина ну очень хорошо подошла Мерседес, а вот нам с РБР не очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Напрягали, но не настолько сильно. Все же Ферстапен как соперник был более опасен, чем Феттель. Хотя, регламент 2019 года знатно приложился по Феррари, плюс новая резина ну очень хорошо подошла Мерседес, а вот нам с РБР не очень. 

 

Но ведь те же дырявые диски мерс не от хорошей жизни проталкивал, там просто повезло что Палец и ко к этому моменту не могли уже в титул.

 

зы. имхо самое оно вспомнить летопись господина @shadoff :

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Пока Леклер не стабилен в гонках.

стабильность с неба падает по твоему? при том машина и текущее положение также накладываются, Хэм как будто стабильным был до Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

С этой заменой ЛХ просто порвал РБР - на трассе, которая должна была подойти РБР. Тут цена не важна, важен результат. Про Валеру - даже не смешно, он уходит из команды, мотивация на нуле, и двигло с секретом ему не ставят от греха подальше. 

Раньше у всех был принцип "доехать до финиша и развалиться". Специально ввели ограничение по числу моторов, и им старались следовать. Мотор Мерса всю гибридную эпоху был самым надежным в пелетоне, и вдруг перестал? Не смешно. Просто впервые Мерс реально напрягли - и он бросил в бой все силы.

шины новые, машины обновленные, в этом сезоне все перевернулось с ног на голову, там где должен быть мерс впереди, вдруг оказывается РБ, а где ждешь что РБ возьмет свое Мерс оказывается на высоте

а что будет на последних трех трассах вообще неизвестность, две трассы новые, Абу-Даби модернизированная, кто лучше подберет настройки тот и будет в дамках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

в 17-18 годах мерс разве не напрягали?

Нет. Не косячил бы загорелый парень в начале сезона, и Мерс бы не имел проблем. Но он и так их не имел, со второй половины сезона. 

Так, как в этом сезоне, Мерс еще ни разу не поджимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

что будет на последних трех трассах вообще неизвестность

Да какая там неизвестность - Хэм всех рвать будет, с таким то преимуществом на прямых.

Этого не произойдет в двух случаях: если прилетит астральной поварешкой по лбу читеру в виде технических проблем или аварии и если ФИА решит, что кто-то в конец обнаглел, и закулисно прикажет Мерсу убрать новые читы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

а в Феррари расчитались на первый второй? пока во всех командах пилоты выясняют кто сильнее, Макс возьмет титул в 2022

Как только будет плотная борьба - так Макс и сольётся. Это сейчас он может грязно обороняться зная что ближайший соперник далеко. И судьи благосклонны. Как только плотность возрастёт - так такие фокусы не пройдут. Тут то Шарль Ландо и Джордж его и съедят - по другому Максик не умеет же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Да какая там неизвестность - Хэм всех рвать будет, с таким то преимуществом на прямых.

Этого не произойдет в двух случаях: если прилетит астральной поварешкой по лбу читеру в виде технических проблем или аварии и если ФИА решит, что кто-то в конец обнаглел, и закулисно прикажет Мерсу убрать новые читы.

чего вы так возбудились? нет там реальных 30 км/ч разницы на прямой. она складывалась во время обгонов, тк есть ДРС+слипстрим.

смотрим квалу Бразилии, в ловушке:

Хэм: 327,5 км/ч

Макс: 318,3 км/ч

Разница 9,2 км/ч

смотрим квалу Мексики, в ловушке:

Хэм: 351,1 км/ч

Макс: 343,2 км/ч

Разница 7,9 км/ч

 

квалификация это более объективный показатель, как мне кажется. там мы можем быть уверены, что все едут на все деньги, в максимальных режимах мотора и +/- одинаковых условиях.

 

даже если глянем гонку Бразилии

Хэм: 333,3 км/ч

Макс: 318,0 км/ч

Разница 15,3 км/ч, никакие не 30

и тут стоит учитывать, что Хэм много атаковал и обгонял в гонке, а значит чаще использовал сочетание ДРС+слипстрим+обгонная кнопка, а Макс никого не обгонял.

 

а вот скорость в ловушке Сайнса - 336,7 км/ч. даже быстрее чит-мотора мерца, не там жуликов ищите)

 

преимущество мерца на прямых может быть связано ещё и с тем, что они моторы крутят сильнее хонды, соглашаясь на штрафы, от того их средняя производительность выше. но по пиковой производительности никакого заметного буста не было в Бразилии. 

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь те же дырявые диски мерс не от хорошей жизни проталкивал, там просто повезло что Палец и ко к этому моменту не могли уже в титул.

 

зы. имхо самое оно вспомнить летопись господина @shadoff :

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протест....

....

....в чем особо сомневаться не приходится. 

 

Летопись джентльменства от Вольфф и Ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

В скобках ты указал, как по мне, главную суть. Ну или Мерседес что-то еще нашел интересное в серой зоне.

А самое очевидное не приходит в голову? Отдельный режим для квалы запретили, все настраивались на компромисс. Тут же Мерс решил сделать ставку на одноразовый мотор и квальные настройки его. Т.е. это именно то, о чём Тото когда-то предупреждал, но всё никак не мог добраться до реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Да какая там неизвестность - Хэм всех рвать будет, с таким то преимуществом на прямых.

Этого не произойдет в двух случаях: если прилетит астральной поварешкой по лбу читеру в виде технических проблем или аварии и если ФИА решит, что кто-то в конец обнаглел, и закулисно прикажет Мерсу убрать новые читы.

 

Совершит чудо, за три гонки отыграет отставание и с преимуществом в 1,5 очка возьмет титул и станет единственным в истории 8-ми кратным чемпионом мира.

Но Тото как всегда окажется проворнее и на старости лет напишет мемуары "Мерседес, за кулисами рекордов" и получит сказочный гонорар.  

7 минут назад, BATTD сказал:

А самое очевидное не приходит в голову? Отдельный режим для квалы запретили, все настраивались на компромисс. Тут же Мерс решил сделать ставку на одноразовый мотор и квальные настройки его. Т.е. это именно то, о чём Тото когда-то предупреждал, но всё никак не мог добраться до реализации.

 

Приходит, но душа просит "скандалы, интриги, расследования". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...