Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, dk_1 сказал:

Ничего не мешает. Только это получится откровенный фарс и издевательство и над соперниками, и над ФИА с ФОМ

А почему, это обязательно издевательство? Правила разрешают менять двигатель, хоть и со штрафом. Кто виноват что штраф всего 5-ть позиций и штрафы не суммируются и не складываются после каждой замены? В этом плане Тотошка молодец увидел лазейку и воспользовался ею. Мне волнует другое: почему РБ по поводу DAS 2.0. Не обратился в FIA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Я продолжу. Фуры и маки видя этот цирк тоже меняют моторы. Дальше все остальные по взаимному согласию.

Фиа превращаются в клоунов с этим правилом :floxy:

Очень правильное замечание. Кстати, а почему нашим сразу поставить новую ДВС? Хрен с этим штрафом, может одну из трех гонок зацепили бы с новой силовой? Не хотят раскрывать всех карт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yooogurt сказал:

Но и с супер-мотором Хэмилтона не все так просто. Поговаривают, что для него требуется особое топливо – настолько особое, что для него даже нужна отдельная омологация FIA. В Бразилии технические инспекторы федерации взяли после финиша образцы горючего из машин призеров, Ферстаппена и Боттаса. Но почему-то их не заинтересовало содержимое бака победителя. :D

- А что по правилам нельзя использовать разное топливо в разных машинах? Не знал, интересно. 

 

18 минут назад, kolek сказал:

если верить голосовалке по поводу этого эпизода,то 63\37 в пользу тапка,до 90 ещё далеко,есть ещё куда истерить вам:D

- Все равно 63% много, например, это победа в первом туре на президентских выборах если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

С/у Хэмилтона на святом духе, там даже проверять нечего 

 

Кого надо СУ на честном слове работает, как можно не доверять "уважаемым" людям :D

 

 

зы. таких двойных стандартов я в ф1 никогда не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

А почему, это обязательно издевательство? Правила разрешают менять двигатель, хоть и со штрафом. Кто виноват что штраф всего 5-ть позиций и штрафы не суммируются и не складываются после каждой замены? В этом плане Тотошка молодец увидел лазейку и воспользовался ею. Мне волнует другое: почему РБ по поводу DAS 2.0. Не обратился в FIA?

 

Формально - все ок. Комар носа не подточит. 

Вот только все любят использовать разные понятия типа репутация, дух правил, джентльменство, fair-play и все такое. Как-то не очень получается в эпоху повышенной социальной ответственности.

Хотя, если бы так поступил Бинотто ради победы Феррари я был бы только рад.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Massimo сказал:

Если это произойдет, Маску со своими акциями Теслы придется нервно курить в стороне))

Ему пофиг, он в самый хайп поднял денег, на них создал носители Драгон которые вне конкуренции в США, может рубить бабло на этом, а акции теслы он потихоньку начал сливать, тесла скоро станет одной из многих и конкурировать с заводами будет не с руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

всё таки разница есть. у Заубера крыло не прошло проверку из-за брака в изготовлении деталей. а крыло у мерца попросту сломалось. крыло этой спецификации проходило все проверки ранее. они подошли формально и наказать все причины были, конечно. но удивляет, что фиа порой подходит к делу формально, а порой смотрит на какие-то прочие факторы.

ладно, Шуми наказали за планку, которая была тоньше чем нужно. На поребрике каком срезал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Вообще-то на 4 гран-при. Если только пятый мотор не использовать на практиках. Но даже просто 4 гонки и 4 квалификации в квалификационном режиме - это много.

Не стал он членом семьи Феррари. Да и в принципе как по мне, Заубер будет отдаляться от Феррари.

На 4 гонки и 4 квалы в квальном режиме для мотора много. Он за один уик энд в Бразилии на 2-3 гп ресурс мотора потратил. Обычно же едут впереди, играя в тактические игры с соперником иногда включаась в борьбу, а тут весь спринт и всю гонку надо было мочить, как бы для Хэма Япония 2006 не случилась на одном из оставшихся гп

3 часа назад, Lonesome сказал:

Видимо у РБР моторы не настолько придушены, как у Мерседес. И поставив новую Хонду ты много профита не получишь.

РБ же уже сказали что у них от износа мотор теряет только 10 лошадок, а Мерс очень сильно проседает по мере использования, в первый уик энд может везет +20 а в четвером будет уступать 10

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Ничего не мешает. Только это получится откровенный фарс и издевательство и над соперниками, и над ФИА с ФОМ

они же сделали такой регламент что не +10 мест а +5 при повторных заменах

1 час назад, Lonesome сказал:

Смотря на то, как Хэм нас объезжал даже без какой либо ДРС как-то грустно становится. Прошляпили мы свой СУ из-за одной крысы, вот будем до 2026 года в роли догоняющих. Зачем было соглашаться на заморозку СУ до 2022 года? 

сначала надо оценить новый мотор 2022 прежде чем голову пеплом посыпать, может снова как в 2019 будете рвать всех на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А почему, это обязательно издевательство? Правила разрешают менять двигатель, хоть и со штрафом. Кто виноват что штраф всего 5-ть позиций и штрафы не суммируются и не складываются после каждой замены? В этом плане Тотошка молодец увидел лазейку и воспользовался ею. Мне волнует другое: почему РБ по поводу DAS 2.0. Не обратился в FIA?

может обратились, просто они не обязаны тебя об этом уведомлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

- А что по правилам нельзя использовать разное топливо в разных машинах? Не знал, интересно. 

 

- Все равно 63% много, например, это победа в первом туре на президентских выборах если что.

согласен-большенство,но не подавляющее,как тут расписывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

они же сделали такой регламент что не +10 мест а +5 при повторных заменах

 

Вон в Бразилии и -25 мест было как слону дробина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

 

Формально - все ок. Комар носа не подточит. 

Вот только все любят использовать разные понятия типа репутация, дух правил, джентльменство, fair-play и все такое. Как-то не очень получается в эпоху повышенной социальной ответственности.

Хотя, если бы так поступил Бинотто ради победы Феррари я был бы только рад.  

Тото же объяснил, джентльменство закончилось. Про Бинното спич, прям хочется сказать. Вы не понимаете это другое. 

11 минут назад, kolek сказал:

согласен-большенство,но не подавляющее,как тут расписывают

Но всё-таки большинство. Причем абсолютное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

На 4 гонки и 4 квалы в квальном режиме для мотора много. Он за один уик энд в Бразилии на 2-3 гп ресурс мотора потратил. Обычно же едут впереди, играя в тактические игры с соперником иногда включаась в борьбу, а тут весь спринт и всю гонку надо было мочить, как бы для Хэма Япония 2006 не случилась на одном из оставшихся гп

 

 

Это была бы плата за 6 "заслуженных" титулов. 

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Тото же объяснил, джентльменство закончилось. Про Бинното спич, прям хочется сказать. Вы не понимаете это другое. 

 

Да, слишком многое на кону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Эта определенная группа людей - 90% болельщиков Ф1. Дело не в Ферстаппене, я ему симпатизирую не больше, чем Хэмилтону, например. Но за 8 лет мерсорегламента это все уже настолько осточертело, что уже все равно кто, только чтобы не Мерс с Хэмом.

я понимаю, понимаю. 

 

по понятным причинам, очень надеюсь, что вы обломитесь вместе со своими 90%. и также обломитесь со спасителем Расселом в следующем году)

 

ЗЫ. особенно в 2021 - это настоящий мерсорегламент, прямо из палаты мер и весов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Формально - все ок. Комар носа не подточит. 

Вот только все любят использовать разные понятия типа репутация, дух правил, джентльменство, fair-play и все такое. Как-то не очень получается в эпоху повышенной социальной ответственности.

Хотя, если бы так поступил Бинотто ради победы Феррари я был бы только рад.  

Потому что всё это просто высокопарные слова на публику. Бла бла бла для маркетинга.

Быть первым в современном мире, а особенно в Ф1, не запачкавшись в определённых манипулияцих - невозможно.

Мерсы правильно делают, что насилуют дыру в регламенте в виде -5 мест при повторной замене СУ, причём делают это в крайне важный момент чемпионата.

И хорошо бы, чтобы Феррари занималась этим же. 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Camandante сказал:

И хорошо бы, чтобы Феррари занималась этим же. 

 

Если бы этим занимался кто либо другой, кроме мерса, то они бы сразу побежали плакаться фиа и лавочку прикрыли бы моментально, аля как задние гнущиеся крылья, или быстрые питстопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Camandante сказал:

Мерсы правильно делают, что носилуют дыру в регламенте в виде -5 мест при повторной замене СУ, причём делают это в крайне важный момент чемпионата.

Просто их СУ имеет возможность легко это отыграть, наша СУ явно такое не потянет. Хотя на последние 3 гп моглы бы ради эксперемента поставить СУ с разблокированным лимитом оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вон в Бразилии и -25 мест было как слону дробина.

Бразилия самая обгонная трасса в календаре, в подъем свежий мотор + низкое лобовое тащат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Просто их СУ имеет возможность легко это отыграть, наша СУ явно такое не потянет. Хотя на последние 3 гп моглы бы ради эксперемента поставить СУ с разблокированным лимитом оборотов.

 

Видимо не считают нужным давать лишнюю инфу остальным (ака шифруются) без лишней необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Видимо не считают нужным давать лишнюю инфу остальным (ака шифруются) без лишней необходимости.

Как тут не вспомнить из недавней истории

https://www.f1news.ru/interview/whiting/129276.shtml

Вопрос: Но вы сказали, что в Канаде будет проведён дополнительный мониторинг – для чего он нужен?
Чарли Уайтинг: Я не могу с полной определённостью сказать, что мы будем его проводить, ведь можно предположить, что мы придём к тому же самому выводу, но к канадскому этапу Ferrari внесёт очередные изменения в программное обеспечение, что позволит нам… Я сомневаюсь в выборе термина, поскольку не эксперт в этих вопросах. Но мы пытаемся точно выяснить разницу между двумя частями батареи, которую использует Скудерия. Суть именно в этом. Сама по себе батарея одна, но системы воспринимают её, словно батарей две. Надеюсь, я не раскрываю какие-то секреты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Очень правильное замечание. Кстати, а почему нашим сразу поставить новую ДВС? Хрен с этим штрафом, может одну из трех гонок зацепили бы с новой силовой? Не хотят раскрывать всех карт?

Феррари это не позволит отыграть более полуминуты отставания, и обгонять будет сложнее, чем на Мерседесе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Как тут не вспомнить из недавней истории

https://www.f1news.ru/interview/whiting/129276.shtml

Вопрос: Но вы сказали, что в Канаде будет проведён дополнительный мониторинг – для чего он нужен?
Чарли Уайтинг: Я не могу с полной определённостью сказать, что мы будем его проводить, ведь можно предположить, что мы придём к тому же самому выводу, но к канадскому этапу Ferrari внесёт очередные изменения в программное обеспечение, что позволит нам… Я сомневаюсь в выборе термина, поскольку не эксперт в этих вопросах. Но мы пытаемся точно выяснить разницу между двумя частями батареи, которую использует Скудерия. Суть именно в этом. Сама по себе батарея одна, но системы воспринимают её, словно батарей две. Надеюсь, я не раскрываю какие-то секреты.

:stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Лич сказал:

Феррари это не позволит отыграть более полуминуты отставания, и обгонять будет сложнее, чем на Мерседесе

Красным это просто бессмысленно. Мерседес и РБР они, без форс-мажора, все равно не догонят, а в борьбе с Маклареном - проще удерживать его позади, выиграв квалу и старт, чем пытаться обогнать (против мерсомотора!) при прорыве. Хуже того, Феррари быстро изнашивает шины, а каждая атака - это повышенный износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Я вот тоже который день не могу понять суть претензии. 

 ну дык по правилам кажется все моторы должны быть одинаковыми .т.е. одно железо и одна прошивка у всех команд на этом моторе. а тут внезапно в одном чемпионате нарисовался один чемпионский мотор и куча моторов того же производителя , но в комплектации "лох эдишн". типа пилоты все равны - но некоторый равнее других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...