Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Sergey_S сказал:

У меня есть сильное подозрение, что наказали Хэма именно за мотор.

Тогда почему оставили этот самый мотор?

6 минут назад, Sergey_S сказал:

То есть, Мерседес применил нечто хитрое, что вот прямо так сходу не найдешь, но чудес не бывает, всем понятно, что просто так машина не может стать настолько быстрее.

кто эти все? 

6 минут назад, Sergey_S сказал:

Хитрость с форсированным мотором с уменьшенным ресурсом - со стороны Тото есть наглость, ибо идет вразрез с доктриной ФИА. Поэтому, хотя раньше Мерседес в целом и Хэма в частности старались не трогать, на сей раз наказали по полной за мелочь, которая, тем не менее, дает формальный повод вынести суровое наказание.

А хитрость то в чём? Сплошные тз у тебя :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зачем конкуренцию, обоих возьмут и будут торговать тачками в Китае за счёт фамилии и национальности.

Если это произойдет, Маску со своими акциями Теслы придется нервно курить в стороне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Да почему вразрез то? Три мотора расчитаные на весь сезон, могут быть сильно придушены, чем те которые рассчитаны на пару тройку ГП. Они за это расплачиваются, наказанием на стартовой решётке. Разве их проблема что РБ так рисковать не хочет?

Я вот тоже который день не могу понять суть претензии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sergey_S сказал:

У меня есть сильное подозрение, что наказали Хэма именно за мотор. То есть, Мерседес применил нечто хитрое, что вот прямо так сходу не найдешь, но чудес не бывает, всем понятно, что просто так машина не может стать настолько быстрее. 

Да поставили ему RTA96-C, к бабке не ходи.

2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Я вот тоже который день не могу понять суть претензии. 

Победа, а дальше сова на глобус, вроде все очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maranellogp сказал:

Да почему вразрез то? Три мотора расчитаные на весь сезон, могут быть сильно придушены, чем те которые рассчитаны на пару тройку ГП. Они за это расплачиваются, наказанием на стартовой решётке. Разве их проблема что РБ так рисковать не хочет?

 

7 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Я вот тоже который день не могу понять суть претензии. 

 

суть в том, что Мерц не сдается и идет вразрез с желаниями определенной группы людей)

Макс уже мерч с единичкой шьет и место на серванте для кубка отполировал, а тут подлая Брякля бороться до конца желает

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А заубер чего наказали в Австралии 2011, там тоже не уложилось крыло в 0,2 мм? Чего теории заговора выдумывать, черным по белому написано что должно быть не больше 85 мм, меньше может быть хоть 70, но больши ни на сколько, нарушил, наказание одно, старт с пита, тут же еще простили, позволили стартовать последним, а это автоматически такого космовоза +5 на старте, а так пока бы догнал пелетон с пита, пока бы прошел этих 5 время было бы потеряно и не смог бы до 5 места в спринте дотянуться

всё таки разница есть. у Заубера крыло не прошло проверку из-за брака в изготовлении деталей. а крыло у мерца попросту сломалось. крыло этой спецификации проходило все проверки ранее. они подошли формально и наказать все причины были, конечно. но удивляет, что фиа порой подходит к делу формально, а порой смотрит на какие-то прочие факторы.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BATTD сказал:

А что другое то? По всем признакам это именно то самое. Ну проедет мотор не 7 ГП а всего 2. Но тут иных вариантов не осталось, кроме риска.

Вообще-то на 4 гран-при. Если только пятый мотор не использовать на практиках. Но даже просто 4 гонки и 4 квалификации в квалификационном режиме - это много.

39 минут назад, Massimo сказал:

Сейчас фактически Чжоу Гуань Ю стал членом семьи Феррари. И если он выдаст сильный следующий сезон, то вполне сможет составить конкуренцию Мику Шумахеру за право надеть красный комбинезон. А необъятный рынок Китая может поспособствовать благосклонности хозяев Маранелло.

Не стал он членом семьи Феррари. Да и в принципе как по мне, Заубер будет отдаляться от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да почему вразрез то? Три мотора расчитаные на весь сезон, могут быть сильно придушены, чем те которые рассчитаны на пару тройку ГП. Они за это расплачиваются, наказанием на стартовой решётке. Разве их проблема что РБ так рисковать не хочет?

Видимо у РБР моторы не настолько придушены, как у Мерседес. И поставив новую Хонду ты много профита не получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Massimo сказал:

Сейчас фактически Чжоу Гуань Ю стал членом семьи Феррари. И если он выдаст сильный следующий сезон, то вполне сможет составить конкуренцию Мику Шумахеру за право надеть красный комбинезон. А необъятный рынок Китая может поспособствовать благосклонности хозяев Маранелло.

 

Сомнительно.

Думаю, что отношения Феррари и Заубер закончатся по истечении спонсорского контракта с Альфой или останутся на уровне поставщика с/у и не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Massimo сказал:

Сейчас фактически Чжоу Гуань Ю стал членом семьи Феррари. И если он выдаст сильный следующий сезон, то вполне сможет составить конкуренцию Мику Шумахеру за право надеть красный комбинезон. А необъятный рынок Китая может поспособствовать благосклонности хозяев Маранелло.

Красная коммунистическая Феррари?

Хмм, звучит интересно 

29 минут назад, Lonesome сказал:

Вообще-то на 4 гран-при. Если только пятый мотор не использовать на практиках. Но даже просто 4 гонки и 4 квалификации в квалификационном режиме - это много.

Почему все решили что этот мотор до конца чемпионата?

Что мешает проделать трюк с заменой, например в Джидде ещё раз с потерей 5 мест на старте?

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне этот мотор, раз он на меньший ресурс, будет терять мощность быстрее обычных. Потому преимущество будет таять.

 

На месте РБР я бы поставил Пересу новый мотор с тем же планом, и чтобы он, по возможности, мешал Хэму и, в идеале, отобрал хоть одну победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

На месте РБР я бы поставил Пересу новый мотор с тем же планом, и чтобы он, по возможности, мешал Хэму и, в идеале, отобрал хоть одну победу.

Кстати, неплохой план. Но тут главное, чтоб Перес оказался выше Хэмильтона при старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Сдаётся мне этот мотор, раз он на меньший ресурс, будет терять мощность быстрее обычных. Потому преимущество будет таять.

 

На месте РБР я бы поставил Пересу новый мотор с тем же планом, и чтобы он, по возможности, мешал Хэму и, в идеале, отобрал хоть одну победу.

Пересу меняют, Мерс это видит и тоже меняет Хэму и тот по факту получает не +5, а +4, так как он обычно выше Перца на пару мест в квале. Итого Хэм по сути второй после пары кругов в гонке на свежем моторе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Camandante сказал:

Почему все решили что этот мотор до конца чемпионата?

Что мешает проделать трюк с заменой, например в Джидде ещё раз с потерей 5 мест на старте?

 

Ничего не мешает. Только это получится откровенный фарс и издевательство и над соперниками, и над ФИА с ФОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

Ничего не мешает. Только это получится откровенный фарс и издевательство и над соперниками, и над ФИА с ФОМ

В чем издевательство и фарс то, правилами это не запрещено, пусть Быки делают так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Вообще-то на 4 гран-при. Если только пятый мотор не использовать на практиках. Но даже просто 4 гонки и 4 квалификации в квалификационном режиме - это много.

А не напомнишь, когда предыдущий новый мотор получил Хэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BATTD сказал:

А не напомнишь, когда предыдущий новый мотор получил Хэм?

И когда? Хотя, в Джидде наверное поставят новую СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пересу меняют, Мерс это видит и тоже меняет Хэму и 

Я продолжу. Фуры и маки видя этот цирк тоже меняют моторы. Дальше все остальные по взаимному согласию.

Фиа превращаются в клоунов с этим правилом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на то, как Хэм нас объезжал даже без какой либо ДРС как-то грустно становится. Прошляпили мы свой СУ из-за одной крысы, вот будем до 2026 года в роли догоняющих. Зачем было соглашаться на заморозку СУ до 2022 года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники говорят, что Mercedes повысила давление в цилиндрах, а также настроила турбину на более экстремальный режим. Отметим, что у Боттаса ничего подобного нет – причем разница между их двигателями не просто в максимальной мощности, а прежде всего в средней. У Хэмилтона мотор в равных условиях выдает больше. Увидеть разницу позволяют цифры максимальной скорости по ходу бразильского этапа. У Льюиса в точке замера было 333,2 км/ч, тогда как его финский напарник разогнался лишь до 321,7 км/ч. Разница составила 11,5 км/м: для машин одной команды, да еще и со сходными аэродинамическими регулировками, это колоссальная величина. И объясняется она именно отличием между моторами.

 

Но и с супер-мотором Хэмилтона не все так просто. Поговаривают, что для него требуется особое топливо – настолько особое, что для него даже нужна отдельная омологация FIA. В Бразилии технические инспекторы федерации взяли после финиша образцы горючего из машин призеров, Ферстаппена и Боттаса. Но почему-то их не заинтересовало содержимое бака победителя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Источники говорят, что Mercedes повысила давление в цилиндрах, а также настроила турбину на более экстремальный режим. Отметим, что у Боттаса ничего подобного нет – причем разница между их двигателями не просто в максимальной мощности, а прежде всего в средней. У Хэмилтона мотор в равных условиях выдает больше. Увидеть разницу позволяют цифры максимальной скорости по ходу бразильского этапа. У Льюиса в точке замера было 333,2 км/ч, тогда как его финский напарник разогнался лишь до 321,7 км/ч. Разница составила 11,5 км/м: для машин одной команды, да еще и со сходными аэродинамическими регулировками, это колоссальная величина. И объясняется она именно отличием между моторами.

эх, прошляпили такие возможности для хомяков. нужно было разницу в спринте огласить, там Хэм на отсечке на 36 км/ч быстрее Боттаса

в квале было 5 км/ч, но это звучит не так драматично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Но даже просто 4 гонки и 4 квалификации в квалификационном режиме - это много.

Зачем 4? По 2 гонки, 2 мотора. На этой новой трассе, которая чуть ли не быстрее Монцы, Хэм хоть с пит-лейн стартовать может, и все равно легко выиграет. А 5 мест - старт с 6 - это ему вообще ничто, за 3-5 кругов в лидеры выйдет и уедет в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

суть в том, что Мерц не сдается и идет вразрез с желаниями определенной группы людей)

Эта определенная группа людей - 90% болельщиков Ф1. Дело не в Ферстаппене, я ему симпатизирую не больше, чем Хэмилтону, например. Но за 8 лет мерсорегламента это все уже настолько осточертело, что уже все равно кто, только чтобы не Мерс с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Эта определенная группа людей - 90% болельщиков Ф1. Дело не в Ферстаппене, я ему симпатизирую не больше, чем Хэмилтону, например. Но за 8 лет мерсорегламента это все уже настолько осточертело, что уже все равно кто, только чтобы не Мерс с Хэмом.

если верить голосовалке по поводу этого эпизода,то 63\37 в пользу тапка,до 90 ещё далеко,есть ещё куда истерить вам:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

Но и с супер-мотором Хэмилтона не все так просто. Поговаривают, что для него требуется особое топливо – настолько особое, что для него даже нужна отдельная омологация FIA. В Бразилии технические инспекторы федерации взяли после финиша образцы горючего из машин призеров, Ферстаппена и Боттаса. Но почему-то их не заинтересовало содержимое бака победителя. :D

 

С/у Хэмилтона на святом духе, там даже проверять нечего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...