Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

26 минут назад, de_mixx сказал:

преимущество мерца на прямых может быть связано ещё и с тем, что они моторы крутят сильнее хонды, соглашаясь на штрафы, от того их средняя производительность выше.

Вероятно, так и есть. Важно не только и не столько какова величина максималки, а насколько быстро она достигается. Ранее неоднократно писали, что на многих трассах моторы упираются в ограничитель сильно раньше начала зоны торможения.

По твоим цифрам, все может быть так, что на момент атаки Хэм имеет 330 км/ч, а Макс - только 300 км/ч, при том Хэм уже почти достиг технического максимума, а Макс еще нет. Просто Хэм не щадит мотор, крутит его в квалорежиме, плюс он в слипстриме за Максом и открыта ДРС, и это еще сильнее облегчает ему разгон. Вот они и 30 км/ч, конкретно в момент атаки, а не технически-теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, BATTD сказал:

А самое очевидное не приходит в голову? Отдельный режим для квалы запретили, все настраивались на компромисс. Тут же Мерс решил сделать ставку на одноразовый мотор и квальные настройки его. Т.е. это именно то, о чём Тото когда-то предупреждал, но всё никак не мог добраться до реализации.

По сути, это читерство. Вероятно, он же и пролоббировал изменение в правилах, насчет 5 позиций за вторую и последующие замены мотора вместо 10. Тото молодец, в очередной раз всех переиграл, и выложил этот козырь, когда крыть его уже нечем. Букву правил Мерс, видимо, не нарушил, а что условия задачи в очередной раз подогнаны под ответ - ну так, кого это удивит после предыдущих 7 сезонов мерсоэпохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

По сути, это читерство. Вероятно, он же и пролоббировал изменение в правилах, насчет 5 позиций за вторую и последующие замены мотора вместо 10. Тото молодец, в очередной раз всех переиграл, и выложил этот козырь, когда крыть его уже нечем. Букву правил Мерс, видимо, не нарушил, а что условия задачи в очередной раз подогнаны под ответ - ну так, кого это удивит после предыдущих 7 сезонов мерсоэпохи.

 

Во время борьбы с РБ в 2010-13 казалось, что Хорнер и Марко играют не чисто. Но глядя на Мерседес понимаешь, что РБ вел себя более-менее порядочно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Вероятно, он же и пролоббировал изменение в правилах, насчет 5 позиций за вторую и последующие замены мотора вместо 10.

А если не ОН ... ?

 

21 минуту назад, Sergey_S сказал:

Вот они и 30 км/ч, конкретно в момент атаки, а не технически-теоретически.

Бухгалтер оценивает обгон :-)

Что же тогда столько кругов Хэмилтон не мог провести вторую атаку? Поведай народу причину с точки зрения своей бухгалтерии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

1. Вероятно, так и есть. Важно не только и не столько какова величина максималки, а насколько быстро она достигается. Ранее неоднократно писали, что на многих трассах моторы упираются в ограничитель сильно раньше начала зоны торможения.

 

2.По твоим цифрам, все может быть так, что на момент атаки Хэм имеет 330 км/ч, а Макс - только 300 км/ч, при том Хэм уже почти достиг технического максимума, а Макс еще нет. Просто Хэм не щадит мотор, крутит его в квалорежиме, плюс он в слипстриме за Максом и открыта ДРС, и это еще сильнее облегчает ему разгон. Вот они и 30 км/ч, конкретно в момент атаки, а не технически-теоретически.

1. Ну, на разгонах Мерц прибавил по ходу сезона. по слухам, что-то накрутили с температурой воздуха после интеркулера. является это нарушением или нет, вопрос, о котором ничего не известно, но каждый отвечает в меру своих симпатий)

 

2. это не говорит о читерстве. уверен, что если покопаться, можно найти кучу объездов с подобной разницей в скорости, с разными участниками, машинами и моторами. 

 

21 минуту назад, Sergey_S сказал:

По сути, это читерство. Вероятно, он же и пролоббировал изменение в правилах, насчет 5 позиций за вторую и последующие замены мотора вместо 10. Тото молодец, в очередной раз всех переиграл, и выложил этот козырь, когда крыть его уже нечем. Букву правил Мерс, видимо, не нарушил, а что условия задачи в очередной раз подогнаны под ответ - ну так, кого это удивит после предыдущих 7 сезонов мерсоэпохи.

если я ничего не путаю, то эти правила менялись сначала из-за хонды, которая умудрялась получать 100 позиций штрафа, а затем, после клоунских ограничений в виде 3 моторов на сезон, с параллельным увеличением количества этапов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Да какая там неизвестность - Хэм всех рвать будет, с таким то преимуществом на прямых.

Этого не произойдет в двух случаях: если прилетит астральной поварешкой по лбу читеру в виде технических проблем или аварии и если ФИА решит, что кто-то в конец обнаглел, и закулисно прикажет Мерсу убрать новые читы.

В США тоже все думали Мерс всех порвет а не тут то было, трассы оставшиеся меньше в пол чем Интерлагос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В США тоже все думали Мерс всех порвет а не тут то было, трассы оставшиеся меньше в пол чем Интерлагос

 

У Мерса вариантов не осталось. Чтобы взять титул нужно топить на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Вероятно, так и есть. Важно не только и не столько какова величина максималки, а насколько быстро она достигается. Ранее неоднократно писали, что на многих трассах моторы упираются в ограничитель сильно раньше начала зоны торможения.

По твоим цифрам, все может быть так, что на момент атаки Хэм имеет 330 км/ч, а Макс - только 300 км/ч, при том Хэм уже почти достиг технического максимума, а Макс еще нет. Просто Хэм не щадит мотор, крутит его в квалорежиме, плюс он в слипстриме за Максом и открыта ДРС, и это еще сильнее облегчает ему разгон. Вот они и 30 км/ч, конкретно в момент атаки, а не технически-теоретически.

Ограничитель - это просто максимальные обороты по регламенту + передаточное число последней передачи, которое фиг перед гонкой поменяешь. Короче тут нет хитрого плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, dk_1 сказал:

 

У Мерса вариантов не осталось. Чтобы взять титул нужно топить на полную.

Феррари тоже топила на полную в 2006, ибо вариантов не оставалось в итоге мотор приказал жить в японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Поведай народу причину с точки зрения своей бухгалтерии!

Вернуть шины в оптимальную температуру после неудачной атаки надо было, вот и вся бухгалтерия. Возможно еще, дать двиглу "продышаться" и тормозам чуть остыть. Короче, после атаки Хэм дал машине прийти в оптимальные кондиции, чтобы подготовить новую атаку надежно. Мастерства и опыта у него не отнять, не стал убивать шины бессмысленными петушиными наскоками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Вернуть шины в оптимальную температуру после неудачной атаки надо было, вот и вся бухгалтерия. Возможно еще, дать двиглу "продышаться" и тормозам чуть остыть. Короче, после атаки Хэм дал машине прийти в оптимальные кондиции, чтобы подготовить новую атаку надежно. Мастерства и опыта у него не отнять, не стал убивать шины бессмысленными петушиными наскоками.

 

И главное, он был уверен в "своих" силах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место для наших академиков в Альфе потерянно, фигово.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Место для наших академиков в Альфе потерянно, фигово.

 

 

Видимо, все идет к тому, что скоро Альфа закончится. Когда истекает контракт?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

Видимо, все идет к тому, что скоро Альфа закончится. Когда истекает контракт?

 

Надо из Хааса чисто дочернюю делать, может даже купить у Джина команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

Видимо, все идет к тому, что скоро Альфа закончится. Когда истекает контракт?

https://www.f1news.ru/news/f1-154169.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Надо из Хааса чисто дочернюю делать, может даже купить у Джина команду.

 

Переименовать ее в Мазерати или ту же Альфу.

Посмотрим, какие у них в следующем году результаты будут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В США тоже все думали Мерс всех порвет а не тут то было, трассы оставшиеся меньше в пол чем Интерлагос

Джидда вроде как очень скоростная, расчетная ср. скорость вторая после Монцы. https://www.f1news.ru/news/f1-151424.html 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Переименовать ее в Мазерати или ту же Альфу.

Посмотрим, какие у них в следующем году результаты будут.  

 

Ну что бы команда так стала называться надо будет заплатить)

 

И тут не вопрос поедут они или нет, а то что Джину может что нить приспичить в голову и он разорвет все сотрудничество, и от этого при текущем уровне партнерства нету страховки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

И тут не вопрос поедут они или нет, а то что Джину может что нить приспичить в голову и он разорвет все сотрудничество, и от этого при текущем уровне партнерства нету страховки.

С одной стороны да, но с другой стороны, что он без Ferrari? Чтоб уйти от команды ему надо лет 5-7, чтоб наработать собственный опыт, технику и спецов. Сейчас у него есть только деньги, которые сами по себе машину не построят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну что бы команда так стала называться надо будет заплатить)

 

И тут не вопрос поедут они или нет, а то что Джину может что нить приспичить в голову и он разорвет все сотрудничество, и от этого при текущем уровне партнерства нету страховки.

 

 

Все что может прийти ему в голову - продать команду, например Мазепину или еще кому-нить. Но все ведь знают, на чем строятся результаты команды. Разорви он сотрудничество с Феррари, будет хуже Уильямс.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

 

Все что может прийти ему в голову - продать команду, например Мазепину или еще кому-нить. Но все ведь знают, на чем строятся результаты команды. Разорви он сотрудничество с Феррари, будет хуже Уильямс.  

Они и так хуже Вильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что угодно может прийти в голову, от внезапной продажи до партнерства с другим заводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уходом "из-под крыла" Феррари, не очень понятно зачем вообще нужна академия? Зачем вообще подписывать и тратить деньги на 15-х юниоров? Учитывая, что у Феррари есть хорошие два пилота + "красивая фамилия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Они и так хуже Вильямс. 

 

Ну давайте не перегибать. До бана с/у они выступали вполне нормально. Просто их результаты строились на тесном сотрудничестве с Феррари. Сейчас это сотрудничество стало еще более тесным. 

Другой момент, что не понятно, зачем это нужно Хаасу (Джину). Может он просто любит гонки и хочет себе что-то доказать. 

Наверняка у Феррари с ним есть договоренности о том, что они будут делать, если Джин решит уйти из Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

В США тоже все думали Мерс всех порвет а не тут то было, трассы оставшиеся меньше в пол чем Интерлагос

Ну так РБ тоже вроде бы как гоночная команда, подловили "Мерсов" в Америке.

Марко еще в октябре

https://www.f1news.ru/news/f1-156162.html

"На данный момент я вижу только две трассы, где конфигурация может дать нам преимущество – в Мехико и Сан-Паулу. На остальных трассах фаворитом будет Mercedes.

Я не знаю, как им удалось повысить мощность двигателя, начиная с Гран При Великобритании – для меня это загадка. Теперь в Honda должны добиться прогресса, а мы должны думать, как компенсировать нехватку скорости за счёт шасси.

Мы довольны результатом в Турции, но это было скорее попыткой свести потери к минимуму. Боттас был так быстр, что мы не могли его догнать. Хэмилтон мог создать больший отрыв, если бы не штраф."

16 часов назад, yooogurt сказал:

Но ведь те же дырявые диски мерс не от хорошей жизни проталкивал

Как и спец-шины в 2018 году хотя бы на несколько гонок, как постоянные запросы по поводу болида "Феррари", как и КТ в Сочи, поскольку Льюису стало в той гонке несколько тяжеловато и т.д и т.п. Эти ребята очень любят бороться, но только когда есть у них преимущество по части техники.

 

История с двигателем "Мерса" -  еще одна глава подыгрывания ФИА в сторону РБ по техническим вопросам в этом году :D

https://f1report.ru/news/f1-68264.html
"Соперники обратили внимание на то, что с этапа в Великобритании мощность моторов на болидах Mercedes существенно повысилась. Представители Red Bull подали запрос в FIA, чтобы они проверили немецкий мотор на предмет легальности. В итоге Red Bull получила ответ, в котором указано, что у федерации нет никаких вопросов к мотору Mercedes."

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...