Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Лич сказал:

Лет за 10-20 экотренд окончательно убьёт привлекательность Ф1 для автопроизводителей.

Экотренд стал счас главенствующим для европейской автопромышленности. Достаточно глянуть прогнозы сроков отказа от ДВС на территории стран Европы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно согласиться на заморозку только если у нас есть план а-ля Рено в эпоху 8-ми цилиндровых моторов - прикрутить какую-то фичу, которую остальные уже не смогут и за счет нее иметь большое преимущество

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Skull сказал:

Можно согласиться на заморозку только если у нас есть план а-ля Рено в эпоху 8-ми цилиндровых моторов - прикрутить какую-то фичу, которую остальные уже не смогут и за счет нее иметь большое преимущество

Вопрос зачем вообще Феррари идти на уступки, зная как Марко гавкал по поводу мотора? Все забыли как он чуть ли не больше Тотошки возмущался и просил наказать Феррари. Бинното должен послать спокойно. Хотите уйти? Вперед. Да не уйдут они. Макса они не кинут. Слишком много поставлено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Макса они не кинут. Слишком много поставлено. 

Макс точно не самое главное в двигательном вопросе. Хотя он, конечно важен для РБР. Но только пока РБР гоняется. Как только они примут решение об уходе, на Ферстаппена им будет совершенно наплевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kiry сказал:

Тут вот в чем дело. Бычье в конец охамело. Сначала Берни им шел на уступки с проектом Себ. И уже тогда было мы уйдем. Сейчас тоже самое. И ведь реально уйдут. Матещец и Доктор не вечны. Поэтому Бинното должен бросить валенок на пульт. И пусть выбирают уйдет Феррари или Бычье.

Согласен. Но Бинотто все таки лично сам такой валенок бросить не может. Хотя думаю хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то дошли руки до полной версии книги Ньюи - добрался до эпохи Маков, но уже сейчас  могу сказать, что в некотором роде разочаровал, и это мягко сказано.

Если немного упростить, то получится примерно так:

Феррари, Бенеттон, Шумахер, Браун и некоторые другие соперники = зло, негодяи, нытики, интриганы.

Уильямс, МакЛарен, Сенна, Хилл и прочие близкие команды и друзья - сплошь святые люди, которые почти ходят по воде и/или превращают воду в вино, этакие братства безгрешных д'Артаньянов.

 

Если Феррари что-то опротестовывали, то это лишь потому, что они нытики, шантажисты и вообще ничего не умели.

Если что-то опротестовывали команда Ньюи, то по той лишь причине, что Феррари или Бенеттон нагло читерили.

 

И все бы ничего, если бы не абсолютно анекдотичная аргументация (совершенно не отличается от любых фобских форумных высказываний) - практически ни одного факта, подтвержденного документально или хотя бы на уровне свидетельских показаний, сплошь "хайли лайкли": "если поспрашивать людей в паддоке", "мы были уверены, что иначе быть не могло", "возможно", "вряд ли можно было объяснить иначе" и т.п.

Возражения не принимаются - верить строго на слово, не требуя обоснования.

 

И да, особо удивило нескрываемое злорадство из-за дисквалификаций и технических проблем Шумахера, первое упоминание о котором вызвало не меньшее удивление - настолько нелепо и странно оно сделано:

Цитата

"... Шутка, конечно, но все же легкий перелом ноги нам бы не помешал на этой стадии чемпионата. Я тогда не знал, что именно это произойдет в Сильверстоуне с нашим главным соперником 8 годами позже".

Черт возьми, я, конечно, понимал, что британцы ненавидят Шумахера и Феррари, но не настолько же, чтобы гениальный инженер высказывался в стиле махрового фоба с аргументацией уровня бабули у подъезда :D 

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Вопрос зачем вообще Феррари идти на уступки, зная как Марко гавкал по поводу мотора? Все забыли как он чуть ли не больше Тотошки возмущался и просил наказать Феррари. Бинното должен послать спокойно. Хотите уйти? Вперед. Да не уйдут они. Макса они не кинут. Слишком много поставлено. 

Я понимаю, если бы Феррари была краснобелой или синежелтой, то надо соглашаться. С таким цветом как сейчас, слать лесом и поделом. Зачем быки ввязались в чемпионат, и зачем подписали новый договор согласия, коль не собираются держать слово. С такими попутчиками далеко не уедешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Вопрос зачем вообще Феррари идти на уступки, зная как Марко гавкал по поводу мотора? Все забыли как он чуть ли не больше Тотошки возмущался и просил наказать Феррари. Бинното должен послать спокойно. Хотите уйти? Вперед. Да не уйдут они. Макса они не кинут. Слишком много поставлено. 

это будет уступка Либерти, другой вопрос что нам за это пообещают.

Edited by Xodus

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вопрос зачем вообще Феррари идти на уступки, зная как Марко гавкал по поводу мотора? Все забыли как он чуть ли не больше Тотошки возмущался и просил наказать Феррари. Бинното должен послать спокойно. Хотите уйти? Вперед. Да не уйдут они. Макса они не кинут. Слишком много поставлено. 

Зачем Феррари идти на уступки ? Кто такие эти быки, производители пойла непонятного, какое отношение

они имеют к автомобилестроению ? Гоняли на Рено с шилдиком Инфинити, теперь на Хонде с Астоном, с

реальными авто это вообще ни как не ассоциируется.

Они что все бросят и уйдут, все равно будут продавать, найдется покупатель .

А Макс не пропадет, такие пилоты,как говорится, на дороге не валяются.

Edited by roomm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки  заслуга Феттеля  в этом или как ? Симоне Реста : "Если говорить о машине 2021 года, то в команде решили переделать её заднюю часть. Мы заново разрабатываем всё, что связано с этой областью, поскольку считаем, что это обещает наибольшую прибавку эффективности».

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Все таки  заслуга Феттеля  в этом или как ? Симоне Реста : "Если говорить о машине 2021 года, то в команде решили переделать её заднюю часть. Мы заново разрабатываем всё, что связано с этой областью, поскольку считаем, что это обещает наибольшую прибавку эффективности».

Скорее наоборот. Ранее концепция была обусловлена хотелками Себастьяна. С его уходом все сделают по другому. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kiry сказал:

Скорее наоборот. Ранее концепция была обусловлена хотелками Себастьяна. С его уходом все сделают по другому. 

Так это же он жаловался на недостаток прижима сзади , что выливалось в пируэты , вот и добьется своего только для другого .:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vo-Va сказал:

Так это же он жаловался на недостаток прижима сзади , что выливалось в пируэты , вот и добьется своего только для другого .:floxy:

На недостаток прижима Фет жаловался с момента запрета ДД и спец выхлопа от Рено. Смысла сейчас учитывать его хотелки? Шарль быстр и без гантелей с зади болида. Там на главной Шофлин все сказал про отличия талантливых пилотов и просто супер удачливых середников - которым Феттель и является.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вопрос зачем вообще Феррари идти на уступки, зная как Марко гавкал по поводу мотора? Все забыли как он чуть ли не больше Тотошки возмущался и просил наказать Феррари. Бинното должен послать спокойно. Хотите уйти? Вперед. Да не уйдут они. Макса они не кинут. Слишком много поставлено. 

+

Назовите хоть один случай ухода команды при похожих обстоятельствах.  или продавали, или медленно скатывались вниз и умирали

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, vkv сказал:

+

Назовите хоть один случай ухода команды при похожих обстоятельствах.  или продавали, или медленно скатывались вниз и умирали

РБ так или иначе уйдет. Весь вопрос цена выхода.  Матещец бизнесмен ему надо любой ценой сделать Максика чемпионом и слиться на подъёме. Уйти просто вслед за Хондой в закат это потерять кучу денег. Оставаться дальше? 

Ньюи не молод Доктор и Матещец тоже. Так или иначе РБ в режиме стагнации. Вливания новой молодой крови не происходит. Взяли Макса чисто под проект самый молодой. Но проект провалился.

Есть вариант продать АТ Мазепену тот с Рено договориться.

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, VOlsenRAI сказал:

 

 

grazie grazie grazie Kimi

Приятно, Феррари помнит своего Чемпиона.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ATLANT сказал:

Приятно, Феррари помнит своего Чемпиона.:floxy:

Кими не возможно забыть. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kiry сказал:

Кими невозможно забыть. )))

В данном контексте лучше слитно. А что Феттель, неужели забыл? Шарлю, Шарлю скажите кто-нибудь, что 17 не такое и плохое число. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Lonesome сказал:

Мне вот интересно сколько Тотошка заплатит доктору Марко и что пообещал? Просто как-то не верится, что Доктор решил второй раз войти в одну и ту же реку. Неужели после первого раза он еще не понял, что с Тотошкой водится не надо? 

При чем тут Тото если РБ выгоднее чтоб заморозили а феррари выгодно чтоб не было заморозки, но при этом Феррари предлагает то что РБ тоже устраивает, раньше новый регламент запустить а не ждать 2026

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Yalex сказал:

 

По итогам КК догоняют. Где они были вначале и где сейчас)

Все продолжат продолжат сливать Мерсу пропасть пока не сменят архитектуру СУ. Сейчас еще и игрища с новым топливом пойдут и переделкой ДВС под него. Этот переход неизбежен из-за маркетинга вне зависимости от выбранной стратегии развития СУ.

Можно не сомневаться что Мерсы будут лучше сжигать новое топливо чем конкуренты. + новое топливо это новый виток эволюции для MGU-H: температура горения ниже, продукты сгорания другого состава, что ведет к иной оптимальной геометрии турбины и направляющего аппарата.  

 

 

 

 

По мне надо новый регламент раньше делать не в 2026 а хотя бы в 2024 и биотопливо отложить до него

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Lonesome сказал:

Я надеюсь, что Доменикали будет нормально относиться к Феррари, но не удивлюсь, если у него будут свои счеты. Тем более Доменикали будет как Керри, не он будет формировать технический регламент, а вся та же ФИА.  

У всех есть право голоса, в том числе и у Доми с ФОМ будет где то 33% у него, 33% у ФИА и 33% у команд

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Xodus сказал:

я думаю ген план Бина это согласится на заморозку для всех кроме Феррари :думы2:

Главное мерс заморозить

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

По мне надо новый регламент раньше делать не в 2026 а хотя бы в 2024 и биотопливо отложить до него

 

В Португалии вроде обещают консультации по СУ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Yalex сказал:

 

В Португалии вроде обещают консультации по СУ.

 

Да, собираются решать, в принципе у Феррари и РБ по поводу пораньше мысли сходяться, Рено тоже не прочь смены регламента на мотор пораньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...