Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

51 минуту назад, First Lady сказал:

Сколько времени продолжить рецитал о величии Люсика? Чтобы знала когда будет о Феррари.

Хэмоглиры бесятся, что никто не признаёт тошнотворный конвейер побед, кроме самих них. Им очень важно всем доказать, что Хэм великий и лучший, но у них не получится это. Все прекрасно понимают, что Хэму с 20 титулами будет как до Луны до Шуми

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Tier_Mia сказал:

Хэмоглиры бесятся, что никто не признаёт тошнотворный конвейер побед, кроме самих них. Им очень важно всем доказать, что Хэм великий и лучший, но у них не получится это. Все прекрасно понимают, что Хэму с 20 титулами будет как до Луны до Шуми

Чем титулы Шумахера лучше титулов ЛХ не понимаю. На месте ЛХ в принципе кто угодно мог оказаться, но оказался он. Эта связка человека и машины хорошо работает. И принижать значение его титулов не следует. То, что титулы Михаэля были взяты в большинстве своём за Феррари, не делает их весомее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лука правильно говорит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Spectore сказал:

Чем титулы Шумахера лучше титулов ЛХ не понимаю. На месте ЛХ в принципе кто угодно мог оказаться, но оказался он. Эта связка человека и машины хорошо работает. И принижать значение его титулов не следует. То, что титулы Михаэля были взяты в большинстве своём за Феррари, не делает их весомее. 

На место Хэма мог оказаться любой, а не месте Шуми - нет, вот тебе и ответ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

На место Хэма мог оказаться любой, а не месте Шуми - нет, вот тебе и ответ 

Ответ для этой ветки лишь один: Шумахер взял титулы за Феррари. 

Так-то здесь и титулы Феттеля не ценятся. Да ничьи. Всё самовозные. И лишь титулы с Феррари добыты потом и кровью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2020 в 21:19, Xidion сказал:

Ага это у Мерса на этих же шинах годом ранее взрывались шины в Сильвере. А еще что-то потом на тестах не было заметно что у Всех не было проблем со старыми шинами!

Не понимаю, зачем спорить то об очевидных вещах, ну зачем вот спорить до посинения?? Мерседес держит Пирелли за яйца с 2013 года, начиная с секретных тестов после Барселоны, на которых они проехали более 1000 км, а ты тут пытаешься их обелить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Spectore сказал:

Ответ для этой ветки лишь один: Шумахер взял титулы за Феррари. 

Так-то здесь и титулы Феттеля не ценятся. Да ничьи. Всё самовозные. И лишь титулы с Феррари добыты потом и кровью. 

С чего ты это взяла? Есть факт - Хэм крутой пилот, который пришёл на все готовое, но его никто не принижает, а констатируется факт, что ему до Шумахера далеко

Ответь на вопрос, а кто бы смог быть на месте Шуми и добиться того успеха, начиная с 96 года? И кто мог бы добиться такого же успеха, будучи в Мерсе? Лично для меня, Шуми единственный, а на месте Хэма мог быть любой топ пилот 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Spectore said:

Лука правильно говорит

Этого "калчура" там не было и нет. Чего ваньку валять, если больше десяти лет ушло на внедрение непосредственного впрыска и сверху - порядком сезонов в ВЕКе, чтобы кузова перестали вспыхивать как свечки?

Весь "калчур" итальянского автопрома: 

а) Обратиться к японцам, чтобы те дали серийный двигатель под жесточайшие стандарты по евро-выхлопу.
б) Ставить немецкий двигатель.
в) Коли в таблоидах душат, требуют собственного развития: добавляем блоки цилиндров к имеющимся.
Что уж говорить о тепловых рекуперраторах с угловой скоростью свыше 100k? Вот и весь "хайбрид калчур"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Spectore сказал:

Лука правильно говорит

 

 

Странно что Феррари в упор не видела мировую тенденцию на гибриды. А насчёт кадровой политики - всё верно...

 

 

Лука ди Монтедземоло:

 

«Переход на гибридные силовые установки в 2014-м нам очень дорого стоил. Мы недооценили сложность этого проекта. В Италии не было опыта работы с гибридными моторами, а в Германии он был.

Но очевидны и другие проблемы. У людей, которые руководили Ferrari после 2014 года, не было ни опыта работы в Формуле 1, ни соответствующей компетенции. Они считали, что побеждать в Формуле 1 – это довольно просто.

Было ошибкой отпустить из команды Джеймса Эллисона, но ещё большей ошибкой стало приглашение в команду людей из подразделения дорожных машин. В Формуле 1 нужны совершенно другие навыки.

Энцо Феррари говорил мне, что если есть лучший гонщик, я должен его нанять. Это касается и инженеров. Чтобы добиться успеха, нужно работать с лучшими, и эти инженеры должны воспитывать новые таланты внутри команды.

Приглашение Феттеля? Я считаю это решение верным. Себастьян никогда не создавал проблем, хорошо работал в команде. За рулём не самой конкурентоспособной машины он выигрывал гонки, которые другие бы не выиграли.

Мне не понравилось, как и когда в Ferrari решили расстаться с Себастьяном. Перемены – часть жизни, вопрос в том, как вы их делаете».

Edited by vikki

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Peresvet сказал:

 

В перерывах между показами мод, и сочинянием репа, Льюис болиды проектирует. Он еще в Макларене начинал, где помниться давал интервью в прессе о том, как он проводит время в аэротрубе и направляет инженеров. Феррари надо его техдиром подписывать, а не какого то там Кауела пытаться купить. Движок то Мерсу построил Льюис.

 

 

Ну наконец-то осмелились озвучить единственно-верное предложение.

Это будет проект всех проектов, расово правильный и политически верный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Spectore сказал:

Чем титулы Шумахера лучше титулов ЛХ не понимаю. На месте ЛХ в принципе кто угодно мог оказаться, но оказался он. Эта связка человека и машины хорошо работает. И принижать значение его титулов не следует. То, что титулы Михаэля были взяты в большинстве своём за Феррари, не делает их весомее. 

 

Субъективно - талантом. Объективно - во времена Шумахера было больше борьбы, и гонок на пределе, меньше забот о безопасности и нелепых правил как сейчас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Tier_Mia сказал:

На место Хэма мог оказаться любой, а не месте Шуми - нет, вот тебе и ответ 

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Sergey_S said:

:good:

Хуан Пабло, и величайшему семикратству всех времён, племён и народов наступили бы Великие дудки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Льюис БИЗОН сказал:

Хуан Пабло, и величайшему семикратству всех времён, племён и народов наступили бы Великие дудки.

Хуан Пабло имел все возможности, но увы, ниасилил, а в конце был деклассирован Кими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Хэмоглиры бесятся, что никто не признаёт тошнотворный конвейер побед, кроме самих них. Им очень важно всем доказать, что Хэм великий и лучший, но у них не получится это. Все прекрасно понимают, что Хэму с 20 титулами будет как до Луны до Шуми

 

Сами виноваты. Если бы победы были добыты в борьбе, тогда да. А Льюис фальшивый как и все современные ценности которые насаждают из вне. Титулов уже формально 8, а толку никакого.

2 часа назад, Spectore сказал:

Чем титулы Шумахера лучше титулов ЛХ не понимаю. На месте ЛХ в принципе кто угодно мог оказаться, но оказался он. Эта связка человека и машины хорошо работает. И принижать значение его титулов не следует. То, что титулы Михаэля были взяты в большинстве своём за Феррари, не делает их весомее. 

 

Да мы заметили, ты вообще много чего не понимаешь, то тут, то там - вообщем везде. :D  Те сезоны смотреть надо было, а не по Вики изучать. ;) 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vikki сказал:

 

Странно что Феррари в упор не видела мировую тенденцию на гибриды. А насчёт кадровой политики - всё верно...

 

 

Лука ди Монтедземоло:

Скрытый текст

 

«Переход на гибридные силовые установки в 2014-м нам очень дорого стоил. Мы недооценили сложность этого проекта. В Италии не было опыта работы с гибридными моторами, а в Германии он был.

Но очевидны и другие проблемы. У людей, которые руководили Ferrari после 2014 года, не было ни опыта работы в Формуле 1, ни соответствующей компетенции. Они считали, что побеждать в Формуле 1 – это довольно просто.

Было ошибкой отпустить из команды Джеймса Эллисона, но ещё большей ошибкой стало приглашение в команду людей из подразделения дорожных машин. В Формуле 1 нужны совершенно другие навыки.

Энцо Феррари говорил мне, что если есть лучший гонщик, я должен его нанять. Это касается и инженеров. Чтобы добиться успеха, нужно работать с лучшими, и эти инженеры должны воспитывать новые таланты внутри команды.

Приглашение Феттеля? Я считаю это решение верным. Себастьян никогда не создавал проблем, хорошо работал в команде. За рулём не самой конкурентоспособной машины он выигрывал гонки, которые другие бы не выиграли.

Мне не понравилось, как и когда в Ferrari решили расстаться с Себастьяном. Перемены – часть жизни, вопрос в том, как вы их делаете».

 

 

И в чём выражалась та тенденция? В том что гибриды это удел  семейных 5 дверок типа ПРИУС?? Ультимативные спорт кары в подавляющем большинстве не гибридные были на тот момент, скорее внедрение гибридов в ЛеМан и Формулу 1 сподвигли запихивать эту чепуху в машины. ВАГ только сейчас стал массово внедрять в линейки своих машин гибридные СУ. Главный косяк Луки не в том что мы согласились не имея опыта, а в том что мы вообще согласились что спорткар это машина с гибридной СУ. Индикар вот не согласился и ездит себе прекрасно.

Edited by Xodus

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Xodus сказал:

И в чём выражалась та тенденция? В том что гибриды это удел  семейных 5 дверок типа ПРИУС?? Ультимативные спорт кары в подавляющем большинстве не гибридные были на тот момент, скорее внедрение гибридов в ЛеМан и Формулу 1 сподвигли запихивать эту чепуху в машины. ВАГ только сейчас стал массово внедрять в линейки своих машин гибридные СУ. Главный косяк Луки не в том что мы согласились не имея опыта, а в том что мы вообще согласились что спорткар это машина с гибридной СУ. Индикар вот не согласился и ездит себе прекрасно.

 

Дело в давлении со стороны политиков/активистов и корпораций, который должны быть в тренде «заботы об окружающей среде». В самой Феррари возможно и не в восторге от «зеленых» технологий, но у них нет выбора. Так и Ф1 как спорт должна соответствовать требованиям/параметрам партнеров и спонсоров. Если Шелл/БП и прочие делают акцент на заботу об окружающей среде и ответственные инвестиции, то для них крайне не логично будет отдавать десятки миллионов в год на спонсорство вида спорта, где используют архаичные V12/10/8 и не думают о безопасности.

ПС. Сам я за V12/10/8 и Северную петлю Нюрбургринга

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Spectore сказал:

Чем титулы Шумахера лучше титулов ЛХ не понимаю. На месте ЛХ в принципе кто угодно мог оказаться, но оказался он. Эта связка человека и машины хорошо работает. И принижать значение его титулов не следует. То, что титулы Михаэля были взяты в большинстве своём за Феррари, не делает их весомее. 

Ну пересмотри гонки с 2000 по 2004 годы во время так называемого "доминирования" Феррари и сравни с тем что происходит сейчас. И все вопросы отпадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ilsergej сказал:

Ну пересмотри гонки с 2000 по 2004 годы во время так называемого "доминирования" Феррари и сравни с тем что происходит сейчас. И все вопросы отпадут.

 

Лучше с 92-93, иначе картина будет не полной.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Xodus сказал:

Главный косяк Луки не в том что мы согласились не имея опыта, а в том что мы вообще согласились что спорткар это машина с гибридной СУ. Индикар вот не согласился и ездит себе прекрасно.

Вот! Это и есть корень зла. Ф1 должна была остаться состязанием чистокровных гоночных машин, со сверхмощными классическими моторами без всяких мгухов и прочей муры, тем более - без ограничений на расход топлива. Еще бы дозаправки вернуть - вот это были бы настоящие гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видите, как тема медленно, но верно, перетекла в плоскость доказывания крутости Шумахера, а не ЛХ :D

Особо впечатлительные могут меня не благодарить за возвращение темы Феррари к истокам :D 

А теперь по делу:

2 часа назад, Tier_Mia сказал:

С чего ты это взяла? Есть факт - Хэм крутой пилот, который пришёл на все готовое, но его никто не принижает, а констатируется факт, что ему до Шумахера далеко

Ответь на вопрос, а кто бы смог быть на месте Шуми и добиться того успеха, начиная с 96 года? И кто мог бы добиться такого же успеха, будучи в Мерсе? Лично для меня, Шуми единственный, а на месте Хэма мог быть любой топ пилот 

ЛХ выступает в другое время. Сейчас никакой пилот не строит команду вокруг себя. Только Феррари до сих пор мессию ищет очередную, чтобы на словах ей в рот смотреть, а на деле повесить на нее всех собак в случае неудачи. 

Достижения есть и у одного, и у другого. В этом году ЛХ сравняется. То, что он в Мерсе не прозябал 4 года, не делает его победы хоть как-то хуже. Отсутствие конкуренции не вина ЛХ и Мерса.

2 часа назад, dk_1 сказал:

Субъективно - талантом. Объективно - во времена Шумахера было больше борьбы, и гонок на пределе, меньше забот о безопасности и нелепых правил как сейчас. 

Не пилот придумывает требования к безопасности и новые правила. 

Больше борьбы... Как сражались 2 команды с 2000 года, так ничего за 20 лет и не изменилось. Когда за победы боролся весь пелетон? Я помню дохлые Джорданы и Минарди, чуть дышащие Зауберы и Ягуары, изредка выстреливающие Тойоты и Вильямсы с БМВ, ну и сражающиеся за победы Феррари и Макларены. Посмотрела как-то трансляцию Японии 2000, что ли. Все, что я по ТВ видела, это Феррари и Макларен. Все. Почти всю гонку. И где-то пылящие в минуте все остальные. Поэтому не надо мне тут про борьбу рассказывать.

17 минут назад, ilsergej сказал:

Ну пересмотри гонки с 2000 по 2004 годы во время так называемого "доминирования" Феррари и сравни с тем что происходит сейчас. И все вопросы отпадут.

Да, вопросов нет. Феррари построила ведро, но виноват в этом доминирующий Мерс. 

54 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Да мы заметили, ты вообще много чего не понимаешь, то тут, то там - вообщем везде. :D  Те сезоны смотреть надо было, а не по Вики изучать. ;) 

Ну и тебя, дружок, на закуску. Во-первых, не говори о себе во множественном числе. А во-вторых, лучше помалкивай. За умного сойдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Spectore сказал:

Ну и тебя, дружок, на закуску. Во-первых, не говори о себе во множественном числе. А во-вторых, лучше помалкивай. За умного сойдешь.

До чего фобство довело.:stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...