Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 часов назад, Xidion сказал:

Жан Тодт так и будет продолжать помогать своим приятелям из Феррари!

Да уж, так изпомогался, что с тех пор, как он президент ФИА, Феррари ни одного титула не выиграла и у них постоянно что-нибудь банят.

11 часов назад, Iustinianus сказал:

Как считаете, когда он перестанет помогать им тонуть? 

Никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Если когда-нибудь это хейло лопнет и пробьет куском чью-то голову, его сразу же отменят. А пока можно мото гонки запрещать, там нету хейла, да и вообще дома безопаснее, можно проводить виртуальные чемпионатишки мира, все здоровы, счастливы и зелёные тоже довольны. 

 

Это из серии если вас убили осколки лобового стекла - автопроизводители отменят лобовые стекла. Что бы убило осколком хейло, удар будет таким - что в ином случае, вообще ничего от пилота не останется. Нет, хейло - здравое и правильное решение которое вероятно уже спасло не одну жизнь. Просто его нужно получше интегрировать в новое шасси и оно будет выглядеть намного лучше.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Это из серии если вас убили осколки лобового стекла - автопроизводители отменят лобовые стекла. Что бы убило осколком хейло, удар будет таким - что в ином случае, вообще ничего от пилота не останется. Нет, хейло - здравое и правильное решение которое вероятно уже спасло не одну жизнь. Просто его нужно получше интегрировать в новое шасси и оно будет выглядеть намного лучше.

А если посадить гонщиков в бронекоробки, то будет еще безопаснее. А на симуляторе - и совсем безопасно.

Гонщики были героями, рискующими жизнью, а скоро станет реальная плейстейшн - гонщики рулят из боксов по телеметрии, а по трассе ездят беспилотные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

А если посадить гонщиков в бронекоробки, то будет еще безопаснее. А на симуляторе - и совсем безопасно.

Гонщики были героями, рискующими жизнью, а скоро станет реальная плейстейшн - гонщики рулят из боксов по телеметрии, а по трассе ездят беспилотные болиды.

 

Да хватит заниматься самообманом. Всем возмущаюимся просто не нравиться внешний вид. Хотя горбатые носы были куда страшнее. Что то не вижу, что вы тут ратуете за отмену автоматической коробки передач, возвращение педали сцепления и ручки, ту самую телеметрию во время гонки,  увеличение мощности итд итп. Всем было ровно до той бабушки пока не появился этот обруч. Хейло которое спасат жизни - оказывается плохо. Рюшечки им не те завезли! Кроссовки не того цвета! Это важно, безусловно.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Peresvet сказал:

 

Это из серии если вас убили осколки лобового стекла - автопроизводители отменят лобовые стекла. Что бы убило осколком хейло, удар будет таким - что в ином случае, вообще ничего от пилота не останется. Нет, хейло - здравое и правильное решение которое вероятно уже спасло не одну жизнь. Просто его нужно получше интегрировать в новое шасси и оно будет выглядеть намного лучше.

 

Так виртуальные гонки, когда барановирус отменил начало чемпионата - ещё более здравое решение, спасет ещё больше жизней. Просто отменить физические гонки, и будет ещё лучше. Никаких 50 млн за контракт. Кстати, в таких гонках могут принять участие и чернокожие женщины лезби. Все живы, довольны, главное, в ногу со временем. А хейло пока ничего не спасает, вот кабина спасала бы, а так - отовсюду лети осколки и пробивай шлем. Если помнишь, почему Жан на скорую руку ввел это убожество, испугался исков, если вдруг что-то случилось бы. Просто исков. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

человек уже не знает как предподнести победы Хэма которые ему приподносят на тарелочке с голубой каемочкой, все превозмогает и превозмогает, чего превозмогалка до Мерса 2014-2020 не работала то?

Ну прям таки совсем на работала? ни года без побед всё-таки, какой-никакой, а титул в 2008-м, и всего один слив напарнику в тот период, и то не такой и драматичный слив.

Ну и нельзя же говорить, что, мол, "начинайте без меня, я щас докурю и поеду - один фиг на круг всех сделаем". Даже РБ недавно признавались, что имея мегадоминатор и близко не показывали возможностей машины, бо палевно.

 

Вообще, конечно, никогда не угодишь всем. Предлагаю краткий справочник аргументов:

просрал титул в 2007-м в самой маленькой гравийной лавушке в Ф1 (и попутав кнопки) - лошара, не выдержал прессинга

вытащил титул с кучей косяков в 2008-м, в последнем повороте - лошара, это ему всё Глок подарил, и вообще

деклассировал Кову в 2009-м - лошара, нашли с кем сравнивать

объехал Баттона в 2010-м - лошара, ведь Баттон только перешел в команду, в которой всё под Хэма

слил Баттону в 2011-м - лошара, даже Баттону слил (ну и что что ЧМ, без Брауна не был бы никогда ЧМ)

приехал наравне с Баттоном в 2012-м - лошара, не мог как-то убедительнее

объехал Росберга в 2013 - лошара, резиножор, и вообще Росберг больше гонок в том году выиграл

выиграл 2014-2015 - лошара, самовозные титулы не считаются

продул в 2016-м - лошара, нашел кому продуть

выиграл 2017-2019 - см. позапрошлый пункт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Так виртуальные гонки, когда барановирус отменил начало чемпионата - ещё более здравое решение, спасет ещё больше жизней. Просто отменить физические гонки, и будет ещё лучше.

 

Те реально, элемент защиты на болиде для тебя превращает реальные гонки в виртуальные? Носы типа - фаллос, тебя не смущали, да? Терпимо было? А тут все, да? Когда будут бунты за возврат ручной коробки перед типа ручка и педали сцепления? Иначе же не посмотреть! Ужас, куда смотрит планета, обруч для головы пилота для защиты ввели! Караул!

 

Цитата

Никаких 50 млн за контракт. Кстати, в таких гонках могут принять участие и чернокожие женщины лезби. Все живы, довольны, главное, в ногу со временем. А хейло пока ничего не спасает, вот кабина спасала бы, а так - отовсюду лети осколки и пробивай шлем.

 

Аэроскрин есть, но Ф1, специально для тебя, пошла на компромисс, так как вылетающие обломки типа пружины - все же редкость. 

 

Цитата

Если помнишь, почему Жан на скорую руку ввел это убожество, испугался исков, если вдруг что-то случилось бы. Просто исков. 

 

Исков за что? За то, что хейло это самое не ввел? Те Жан все таки ест младенцев на завтрак? Ну и иски конечно же тоже бы подавали жуткие алчные злодеи за просто так, без повода да?

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Те реально, элемент защиты на болиде для тебя превращает реальные гонки в виртуальные? Носы типа - фаллос, тебя не смущали, да? Терпимо было? А тут все, да? 

 

 

Аэроскрин есть, но Ф1, специально для тебя, пошла на компромисс.

 

 

Те Жан все таки ест младенцев на завтрак?

 

Носы всегда можно переделать, а стульчак хоронит дух Формулы-1. Он останется таким убогим каким его и придумали, а по мне так вообще лишний элемент. Гонщики если боятся, всегда могут сменить работу. Но они хотят пить кофе в кокпите и получать десятки миллионов за свою "сверхтяжелую" работенку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Носы всегда можно переделать, а стульчак хоронит дух Формулы-1. Он останется таким убогим каким его и придумали, а по мне так вообще лишний элемент. Гонщики если боятся, всегда могут сменить работу. Но они хотят пить кофе в кокпите и получать десятки миллионов за свою "сверхтяжелую" работенку. 

 

Вот в 50-60 был дух так дух! Каждый третий - труп! Убили дух безопасностью!!!!

 

Дух хоронит отсутствие борьбы и твои личные ассоциации.

 

Получают они ровно столько сколько заслуживают. Сколько платит им рынок, ты и я. И даже на самом деле меньше, так как львиную часть получают команды и владельцы бизнеса. Если ты вдруг научишься водить машину быстрее чем Шумахер - будешь получать десятки миллионов. Но так как они сами не бедные ребята изначально, и в целом не обделены - не бунтуют как НБА, НФЛ и НХЛ.  Хочешь уменьшить их доходы - откажись от просмотра. И 5 друзей сагитируй. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2020 в 18:50, Xodus сказал:

ннну Гасли был чемпионом мира в Ф2, а Квят в ГП3, что ни тому ни другому не хватило что бы зацепиться в РБР. 

Ну так я и говорю об этом, что даже выдающиеся на фоне ф2 пилоты не могут зацепиться иногда, а мик середняк в ф2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Вот в 50-60 был дух так дух! Каждый третий - труп! Убили дух безопасностью!!!!

 

Дух хоронит отсутствие борьбы и твои личные ассоциации.

 

Получают они ровно столько сколько заслуживают. Сколько платит им рынок, ты и я. И даже на самом деле меньше, так как львиную часть получают команды и владельцы бизнеса. Если ты вдруг научишься водить машину быстрее чем Шумахер - будешь получать десятки миллионов. Но так как они сами не бедные ребята изначально, и в целом не обделены - не бунтуют как НБА, НФЛ и НХЛ.  Хочешь уменьшить их доходы - откажись от просмотра. И 5 друзей сагитируй. 

 

Давно ни 50-е ни 60-е. Уровень безопасности так же давно вышел на запредельный уровень. Все остальное - безопаснее только дома сидеть. И все это оправдание безопасностью всяких стульчаков, не более чем блабла, как зеленые технологии, это детишкам можно втирать эту лажу да и то уже не вотрешь. Мне это можно не втюхивать точно. И ещё раз: гонщики всегда могут сменить род деятельности, например, водить трамвай. 

 

Я ничего не плачу, я скачиваю гонки с рутрекера. Платить за низкопробный продукт больше нуля рублей нуля копеек? Не. 

Насчёт друзей. Как то пришел  друган, включил ему гонку, а ему стало скучно даже под пиво. Он вообще не понимает, как это можно даже под пиво смотреть, очень и очень скучно.  

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

 

Это ведь хорошо, когда в задней части все традиционно? Да? 

Традиции в нашем и европейском понимании могут быть диаметрально противоположенными, так что тут вопрос открытый.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

Ну так я и говорю об этом, что даже выдающиеся на фоне ф2 пилоты не могут зацепиться иногда, а мик середняк в ф2. 

Мик чисто маркетинговый проект. Поэтому ему и сулят будующее в средней команде, так как появление фамилии Шумахер в Ф1 притянет огромный рост интереса к Ф1 в целом и ряда спонсоров для компнды в которой он будет выступать. Мик не папа, легендой он не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Давно ни 50-е ни 60-е. Уровень безопасности так же давно вышел на запредельный уровень.

 

 

Все остальное - безопаснее только дома сидеть. И все это оправдание безопасностью всяких стульчаков, не более чем блабла, как зеленые технологии, это детишкам можно втирать эту лажу да и то не вотрешь. 

 

Те твои личные субъективные представления важнее жизни людей которые абсурдны настолько насколько возможно. Чисто хотелки и капризы никак не обоснованные кроме кучи эмоций.  

 

Например, так же ведут себя дети, которым конечно ничего не втюхать. Они сразу знают все лучше всех, а взрослые, по их мнению - тупые и в жизни ничего не понимают. Вот их то не обмануть! Хотя сразу допущу оговорку - возраст, он не в паспорте.

 

Цитата

Пилот McLaren Фернандо Алонсо считает, что после аварии в Бельгии можно снимать с повестки дня вопрос о Halo.

Фернандо Алонсо: "Я пролетел над машиной Леклера. И если бы не Halo, то все могло быть очень плохо. Но система сработала просто отлично. Я смотрел повтор много раз и могу сказать, что система точно спасла парня. Больше нам говорить о целесообразности системы не стоит. Она себя показала".

 

 

 

Но замечу, тут не было любимого Феттеля, если бы конечно это пришлось на него, ты бы сразу начал мыслить по другому. Но тут то ерунда. Подумаешь, Леклер какой то! Он вообще негодяй, Феттеля обгоняет - из Феррари выжил! Характеризует. А Шумахера? Ну Шумахера то пронесло!  Значит не считается!

 

Цитата

 


Мне это можешь не втюхивать точно

 

Втюхиваешь здесь мне ты, а не я тебе. Я тебе ничего по поводу хало или хейло не писал, но ты написал мне и решил раскрыть страшную ПРАВДУ. Как тебе это лично не нравиться, потому Ф1 ни много не мало - потеряло дух гонок! Заявление конечно мощнейшее. Просто на 12 баллов из 10. Смотреть тебя Ф1 никто не заставляет, что ты же себя так мучаешь.

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

Те твои личные субъективные представления важнее жизни людей которые абсурдны настолько насколько возможно. Чисто хотелки и капризы никак не обоснованные кроме кучи эмоций.  

 

Например, так же ведут себя дети, которым конечно ничего не втюхать. Они сразу знают все лучше всех, а взрослые - тупые. Хотя сразу допущу оговорку - возраст, он не в паспорте.

 

 

 

 

 

 

Втюхиваешь здесь мне ты, а не я тебе. Я тебе ничего по поводу хало или хейло не писал, но ты написал мне и решил раскрыть страшную ПРАВДУ. Как тебе это лично не нравиться, потому Ф1 ни много не мало - потеряло дух гонок! Заявление конечно мощнейшее. Просто на 12 баллов из 10. Смотреть тебя Ф1 никто не заставляет, что ты же себя так мучаешь.

 

 

 

Если не доходит, повторю - есть трамваи, они безопаснее болидов. Мотогонщики, участвующие в motogp рискуют в разы больше, но они гонщики, а не девочки за соньками. Они знают риски и участвуют в этих рисках добровольно. Пилоты Ф1 так же осознают риски и участвуют добровольно. Если в профессиональном боксе введут шлем, вот его точно смотреть не стану тогда. Ты, уверен, начнёшь гнать блабла о безопасности, правильности и так далее. Втирай этот пафос не мне. 

 

Касаемо МШ - он пострадал не в гонках Ф1, где не было стульчака. Думаю, тебе это прекрасно известно. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Если не доходит, повторю - есть трамваи, они безопаснее болидов. Мотогонщики, участвующие в motogp рискуют в разы больше, но они гонщики, а не девочки за соньками. Они знают риски и участвуют в этих рисках добровольно.

 

Касаемо МШ - он пострадал не в гонках Ф1, где не было стульчака. Думаю, тебе это прекрасно известно. 

 

Мотоциклы нельзя сделать такими безопасными, но там тоже есть средства безопасности типа "горба" и специальных наколенников, который тоже смотрится так себе, но настоящие любители эти вещи отрицают! Шлем выбор лохов! Пускай вообще голыми ездят - риск дело благородное! Раньше вообще вон ничего такого не было, а гонки были, убили дух!

 

Цитата

Пилоты Ф1 так же осознают риски и участвуют добровольно. Если в профессиональном боксе введут шлем, вот его точно смотреть не стану тогда. Ты, уверен, начнёшь гнать блабла о безопасности, правильности и так далее

 

Да, и твое мнение их на этот счет вообще не волнует. Их волнует собственные жизни, как и любого нормального человека. 

 

Цитата

Втирай этот пафос не мне. 

 

У меня даже намека на пафос не было, как и на втирание. Ты сам написал мне и начал вот эти все свои голые эмоции, и втирания, как раз - без единого факта вообще. Привел какой то дух гонок, хотя как на него влияет конструкция над головой пилота  - решительно не понятно. Ну наверное так же как и например фиолетовый цвет - например он кому то не нравиться, а значит дух гонок убит! 

 

Цитата

Касаемо МШ - он пострадал не в гонках Ф1, где не было стульчака. Думаю, тебе это прекрасно известно. 

 

А мог пострадать. Это из серии - ну тебя же не убило на войне! Так значит там безопасно! Бьянки - пострадал. Леклер - жив благодаря стульчаку. Ну и обратно - это только в твоих ассоциациях это похоже на стульчак. Это уже вопросы к зеркалу надо задавать когда ты видишь стульчаки там где их нету.

И еще раз повторю. У меня - факты, у тебя - голые эмоции и ни 1 факта. Тебе я - ничего не писал и не втирал. Но ты почему то приписываешь свои втирания - мне. Зачем - не понятно.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

Мотоциклы нельзя сделать такими безопасными, но там тоже есть средства безопасности типа "горба" и специальных наколенников, который тоже смотрится так себе, но настоящие любители эти вещи отрицают! Шлем выбор лохов! Пускай вообще голыми ездят - риск дело благородное! Раньше вообще вон ничего такого не было, а гонки были, убили дух!

 

 

Да, и твое мнение их на этот счет вообще не волнует. Их волнует собственные жизни, как и любого нормального человека. 

 

 

У меня даже намека на пафос не было, как и на втирание. Ты сам написал мне и начал вот эти все свои голые эмоции, и втирания, как раз - без единого факта вообще. Привел какой то дух гонок, хотя как на него влияет конструкция над головой пилота  - решительно не понятно. Ну наверное так же как и например фиолетовый цвет - например он кому то не нравиться, а значит дух гонок убит! 

 

 

А мог пострадать. Бьянки - пострадал. Леклер - жив благодаря стульчаку. Ну и обратно - это только в твоих ассоциациях это похоже на стульчак. Это уже вопросы к зеркалу надо задавать когда ты видишь стульчаки там где их нету.

 

Гонщики Ф1 обкакались бы откатать сезон в motogp - неженкам не место в таком спорте. 

Не все гонщики приняли стульчак. Квят, Халк, Макс, Мага. Такая неженка, как Хэмилтон вообще хотел бы закрытый кокпит. Рано или поздно все эти сопли о безопасности приведут именно к такой Ф1 с закрытым кокпитом. 

 

Про Бьянки только не надо. 

12 минут назад, Peresvet сказал:

Это уже вопросы к зеркалу надо задавать когда ты видишь стульчаки там где их нету.

 

Попов в них видит нимбы. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Не все гонщики приняли стульчак. Квят, Халк, Макс, Мага. Такая неженка, как Хэмилтон вообще хотел бы закрытый кокпит. Рано или поздно все эти сопли о безопасности приведут именно к такой Ф1 с закрытым кокпитом. 

 

 

Предположим, и что в этом страшного? Не - я так вижу. А конкретно, ну и что? Мне он не мешает, миллионам людей не мешает. Да и любого из пилотов спроси, что им важнее, комфорт обзора или безопасность. Это для тебя это ух гонааачки, а для них это работа. И на работе желательно оставаться живым. А так как это устройство никак не повлияло на их доходы, а на безопасность повлияло - ну тут как бы 2+2 сложить дальше не сложно.

 

Цитата

Попов в них видит нимбы. 

 

Ну тут как бы две грани вопроса. И знаешь, уж лучше видеть нимбы - чем стульчаки.

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:connie_twiddle:

 

Бывший главный моторист «Мерседеса» Энди Коуэлл отклонил предложение «Феррари» присоединиться к техническому штабу итальянской команды.

Как сообщает it.motorsport, в «Феррари» хотели пригласить Коуэлла, чтобы тот возглавил департамент разработки двигателей, но получили отказ.

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Предположим, и что в этом страшного? Не - я так вижу. А конкретно, ну и что? Мне он не мешает, миллионам людей не мешает. Да и любого из пилотов спроси, что им важнее, комфорт обзора или безопасность. Это для тебя это ух гонааачки, а для них это работа. И на работе желательно оставаться живым. А так как это устройство никак не повлияло на их доходы, а на безопасность повлияло - ну тут как бы 2+2 сложить дальше не сложно.

 

 

Ну тут как бы две грани вопроса. И знаешь, уж лучше видеть нимбы - чем стульчаки.

 

 

Безопаснее всего водить трамвай. Продолжим, когда предложат ввести закрытый кокпит. А его введут, это вопрос недалёкого будущего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

:connie_twiddle:

 

Бывший главный моторист «Мерседеса» Энди Коуэлл отклонил предложение «Феррари» присоединиться к техническому штабу итальянской команды.

Как сообщает it.motorsport, в «Феррари» хотели пригласить Коуэлла, чтобы тот возглавил департамент разработки двигателей, но получили отказ.

 

:smile225:

 

Зачем ему кабинетное болото, итальянская пресса, бардак в руководстве. Спокойненько поработает в Астон Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Зачем ему кабинетное болото, итальянская пресса, бардак в руководстве. Спокойненько поработает в Астон Мартин.

 

Логично. Возможно, по этой же причине Ньюи в своё время отказал Луке. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барон Самеди сказал:

:connie_twiddle:

 

Бывший главный моторист «Мерседеса» Энди Коуэлл отклонил предложение «Феррари» присоединиться к техническому штабу итальянской команды.

Как сообщает it.motorsport, в «Феррари» хотели пригласить Коуэлла, чтобы тот возглавил департамент разработки двигателей, но получили отказ.

 

:smile225:

Значит его приглашали не как ТД. Интересно, кто же тогда будет претендовать на роль ТД? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Безопаснее всего водить трамвай. Продолжим, когда предложат ввести закрытый кокпит. А его введут, это вопрос недалёкого будущего. 

Я бы хотел верить в шлем, интегрированный в кокпит. Он бы и от колес летящих защитил, и выглядел бы вполне эстетично.

Но реализовать подобное сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барон Самеди сказал:

:connie_twiddle:

 

Бывший главный моторист «Мерседеса» Энди Коуэлл отклонил предложение «Феррари» присоединиться к техническому штабу итальянской команды.

Как сообщает it.motorsport, в «Феррари» хотели пригласить Коуэлла, чтобы тот возглавил департамент разработки двигателей, но получили отказ.

 

:smile225:

 

Еще один болельщик хемильтона   Макларена отметился. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...