Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А если Рено в cas пойдет с апелляцией и железными аргументами, чего тогда фиа будет делать?

 

Вот и посмотрим. Но всего скорее все решиться на внутреннем уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Xidion сказал:

Опять же Мерсу проще было бы продать команду, а раз остаются то хорошие моторы они смогут получать только при условии что Тото продолжит работать на Мерс! Свалит в Астон и тут же моторы пойдут не те!

 

А вы не допускаете мысль, что это согласованные на уровне концерна решения?

Мерседес по каким-то причинам не считает нужным оставаться в Ф1 в форме команды, но при ограничении бюджетов и тесном технологическом партнерстве могут обеспечить свое присутствие в качестве моториста. Сейчас идет трансфер технологий и нужных сотрудников от МБ Ф1 к АМ. Команду потом продадут – зачем отказываться от прибыли. Таким образом Мерседес: протестировал и внедрил передовые технологии, отбил свои инвестиции в команду и новые с/у, создал репутацию супер передового автопроизводителя, который много лет имеет всех, обеспечил продолжение программы в Ф1 за счет Стролла, вышел из бизнеса с прибылью.

Может еще и Феттеля сделают пятикратным, в качестве моральной компенсации на растоптанную репутацию.

Впрочем, в ветке Феррари нужно наверное о другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Но всего скорее все решиться на внутреннем уровне.

 

Тоже так думаю, но походу Рено выбьет себе солидную компенсацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Xidion сказал:

Феррари же не только на Италию ориентирована! Щас время такое что уже куча брендовых вещей делаются в Китае потом продается дорого и пипл хавает. Здесь будет тоже самое поверь!

Насколько формульный Мерседес в Германии считают германским?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Тоже так думаю, но походу Рено выбьет себе солидную компенсацию.

На внутреннем после запроса Феррари уже не решится. ФИА придется что то квакнуть либо да либо нет. И это решение будет иметь далеко идущие последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

А вы не допускаете мысль, что это согласованные на уровне концерна решения?

Мерседес по каким-то причинам не считает нужным оставаться в Ф1 в форме команды, но при ограничении бюджетов и тесном технологическом партнерстве могут обеспечить свое присутствие в качестве моториста. Сейчас идет трансфер технологий и нужных сотрудников от МБ Ф1 к АМ. Команду потом продадут – зачем отказываться от прибыли. Таким образом Мерседес: протестировал и внедрил передовые технологии, отбил свои инвестиции в команду и новые с/у, создал репутацию супер передового автопроизводителя, который много лет имеет всех, обеспечил продолжение программы в Ф1 за счет Стролла, вышел из бизнеса с прибылью.

Может еще и Феттеля сделают пятикратным, в качестве моральной компенсации на растоптанную репутацию.

Впрочем, в ветке Феррари нужно наверное о другом.

 

Просто напомню:

 

В начале 2021 года управляющий директор Mercedes High Performance Powertrains (HPP) Энди Кауэлл, создавший знаменитые гибридные турбомоторы, выигравшие шесть титулов подряд, покинет компанию.
Многие были уверены, что Кауэлл окажется в Ferrari, но ходят слухи, что его следующее место работы – компания Aston Martin. Daimler AG владеет акциями Aston Martin. Кауэлл получит новую возможность для профессионального роста, новый вызов, о котором он мечтал.
С 1 августа пост исполнительного директора Aston Martin займёт бывший руководитель Mercedes-AMG Тобиас Мёрс, собирающий вокруг себя лучших специалистов – Кауэлла он давно и хорошо знает.

и ещё

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler по групповым исследованиям и в то же время председатель наблюдательного совета HPP в Бриксворте, отметил, что Коуэлл «поддержит большой будущий проект Mercedes-Benz AG».

+

«Это всегда потеря, когда кто-то решает остановиться. Но мы уважаем такие решения», - говорит Вольф. Коуэлл хочет «сделать перерыв», объясняет он. И: «Он участвует в проекте Daimler, который очень интересен. После этого мы примем решение о том, что мы делаем».

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, dk_1 сказал:

А вы не допускаете мысль, что это согласованные на уровне концерна решения?

Мерседес по каким-то причинам не считает нужным оставаться в Ф1 в форме команды, но при ограничении бюджетов и тесном технологическом партнерстве могут обеспечить свое присутствие в качестве моториста.

Нет не допуская т.к в поднятие чужой команды нет логики никакой!

58 минут назад, dk_1 сказал:

Сейчас идет трансфер технологий и нужных сотрудников от МБ Ф1 к АМ.

Команды или автопроизводителя? Тут следует разделять. Это тебе не Феррари.

1 час назад, dk_1 сказал:

Мерседес по каким-то причинам не считает нужным оставаться в Ф1 в форме команды,

Это уже тысячу раз опроверг глава Даймлер Ола!

57 минут назад, Лич сказал:

Насколько формульный Мерседес в Германии считают германским?

Я не живу в Германии, но в России спроси любого не интересующегося такими деталями Чья же команда/компания Мерс ответ будет всегда Немецкая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Феррари сдал не бывший сотрудник. 

Действующий сотрудник? в смысле который там работает сейчас 

Бедная Либерти, вроде б почти согласовали будущий договор 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Neckromant сказал:

 

:facepalm: "It's a standoff!" Уже и вранье приплел... Вранье-то ты откуда взял?

И да, стюарды руководствуются именно фактами, а факты просты: указания на трассе были неоднозначными, желтые сигнальные табло соседствовали с зелеными флагами и зелеными табло, о чем они и написали в своем релизе в субботу вечером. И что, как я пытаюсь до тебя донести уже сутки, четко видно в примведенном мной ролике.

Так что это не Льюис обязан был что-то там видеть, это дирекция гонки обязана была обеспечить однозначную и бесспорную индикацию на трассе. Они этого не обеспечили. Вот теперь действительно все. Финиш.

 

Судьи уже давно разобрались, один ты ничего не видешь и не знаешь. А насчёт вранья - учи матчасть, авось гугл тебе подскажет, когда это Хэмилтон внаглую врал ФИА. 

https://support.google.com/websearch/answer/134479?hl=ru

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2020 в 00:44, shadoff сказал:

Благодаря явному и откровенному читу, который ФИА якобы не заметили.

тот "чит" какой то энтузиаст обнаружил.

зато у бриджей стирались канавки до состояния близкого к сликам, на что указывал уже Денис, и ФИА вполне забило

В 03.08.2020 в 00:54, shadoff сказал:

Вообще-то не совсем так - не "Бриджи не попали", а "ФИА попали". Утратив всякую надежду на сдерживание Феррари внесли в Регламент одно из самых идиотских правил всех времен, прекрасно зная, что Бриджстоун в уязвимом положении, поскольку у них лишь одна топ-команда на тестах и два аутсайдера, а также учитывая прежние сезоны.

 

а кто продавливал у бриджей свою эксклюзивность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Rebus сказал:

а кто продавливал у бриджей свою эксклюзивность?

Чем это мешало клиентам Мишлена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Xidion сказал:

Нет не допуская т.к в поднятие чужой команды нет логики никакой!

Астон Мэрсу не чужой. Мэрс имеет что то в районе 5% акций Астона, Тото  имеет почти столько же. Тото имеет акции команды Мэрс. Команда Мерседес в Ф1 - это реальный Мэрс как концерн, во всяком случае они так себя позиционируют. Я конечно понимаю, что нельзя сказать, что в этом случае Мэрс имеет это все, но когда Тото покупал акции Астона, получил одобрение совета директоров Даймлера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AVB сказал:

Астон Мэрсу не чужой. Мэрс имеет что то в районе 5% акций Астона, Тото  имеет почти столько же.

Рено Даймлеру тоже совсем не чужие, там вроде как они по более чем 5% акциями друг друга владеют, но что-то мы не наблюдаем стремление Мерса помогать Рено с болидом, моторами и т.д! И даже не видим хоть какую-то солидарность!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Xidion сказал:

Рено Даймлеру тоже совсем не чужие, там вроде как они по более чем 5% акциями друг друга владеют, но что-то мы не наблюдаем стремление Мерса помогать Рено с болидом, моторами и т.д! И даже не видим хоть какую-то солидарность!

 

Тото и Стролл друганы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Просто напомню:

 

В начале 2021 года управляющий директор Mercedes High Performance Powertrains (HPP) Энди Кауэлл, создавший знаменитые гибридные турбомоторы, выигравшие шесть титулов подряд, покинет компанию.
Многие были уверены, что Кауэлл окажется в Ferrari, но ходят слухи, что его следующее место работы – компания Aston Martin. Daimler AG владеет акциями Aston Martin. Кауэлл получит новую возможность для профессионального роста, новый вызов, о котором он мечтал.
С 1 августа пост исполнительного директора Aston Martin займёт бывший руководитель Mercedes-AMG Тобиас Мёрс, собирающий вокруг себя лучших специалистов – Кауэлла он давно и хорошо знает.

и ещё

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler по групповым исследованиям и в то же время председатель наблюдательного совета HPP в Бриксворте, отметил, что Коуэлл «поддержит большой будущий проект Mercedes-Benz AG».

+

«Это всегда потеря, когда кто-то решает остановиться. Но мы уважаем такие решения», - говорит Вольф. Коуэлл хочет «сделать перерыв», объясняет он. И: «Он участвует в проекте Daimler, который очень интересен. После этого мы примем решение о том, что мы делаем».

Астон Мартин в теории собирает мощную команду и с финансами все отлично 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Тото и Стролл друганы. 

насколько близкие, раз ты в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Тото и Стролл друганы. 

 

Не друганы, а сообщники.

 

Сомневаюсь, что у них есть в этом бизнесе друзья.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, slowhands сказал:

насколько близкие, раз ты в курсе?

 

Достаточно, чтобы что-то замутить в бизнесе.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технический анализ: важное отличие Racing Point RP20 от Mercedes W10

 

Считается, что розовая машина является точной копией серебристой. Наши эксперты решили разобраться, так ли это

 

Уже в эту среду мы узнаем официальный ответ, можно ли считать машину Racing Point RP20 самостоятельной разработкой команды из Сильверстоуна. FIA вынесет решение по трем протестам Renault, поданным после каждой из прошедших гонок. 

Также с собственными запросами о легальности «розовых Mercedes» в федерацию обратились McLaren и Ferrari.

 

Нет сомнений в том, что две конструкции дейсвительно имеют очень много общего. Для примера можете рассмотреть приведенные выше иллюстрации передней части машины. Отличия – за исключением цвета – найти едва ли получится. 

Разумеется, так как Racing Point легально использует часть узлов Mercedes, в каких-то областях машины сходство конструкций вполне понятно. 

Но есть один очень важный момент, который совершенно точно не позволяет назвать RP20 абсолютной копией Mercedes. И чтобы разобраться, в чем именно дело, достаточно снять с машин декоративные панели, которые традиционно закрывают механизмы передней подвески. 

 

Первое отличие мы находим в конструкции горизонтального амортизатора, который помогает избежать резких отклонений передней части машины на разгонах и торможениях. Mercedes традиционно использовала здесь гидравлический элемент, но по ходу прошлого зелона перешла к тарельчатым пружинам. Они же остались и на нынешней W11. 

Racing Point в этой области машины сохранила собственную пружинную конструкцию, которую использовала еще в 2019-м. В остальном влияние Mercedes, безусловно, ощущается, но есть и еще некоторые отличия от W10.

 

Как известно, у той машины уже был прообраз нынешней системы DAS, который легко определить по более крупному кожуху рулевой рейки. На RP20 ничего такого нет в помине. 

 

Почему же в Сильверстоуне не стали копировать в передней подвеске решения чемпионов мира, как поступили во многих других случаях? Дело вот в чем. Еще со времен Force India команда традиционно использовала разработанную Red Bull концепцию «задранного задка» – конфигурации шасси с заметным углом склонения вперед. 

Mercedes, напротив, всегда располагала машину горизонтально. Решение взять курс на W10 и заменить коробки передач McLaren на произведенные в Брэкли привело к тому, что Racing Point волей-неволей перешла на такой же подход.

Однако глава технического штаба Энди Грин и его сотрудники накопили за прошедшие годы такой опыт работы с наклоненным корпусом, что еще по ходу зимних тестов пришли к некому промежуточному решению, когда машина имеет большую колесную базу Mercedes, но все же дорожный просвет в ее задней части несколько больше, чем в передней. 

Помимо возможности задействовать прежние знания такая концепция позволила чуть меньше нагружать шины. Пользу от этого выбора наглядно показала недавняя гонка в Сильверстоуне.

 

Надо признать, что вне зависимости от того, что решит FIA по делу о копировании, для относительно небольшой команды, какой является Racing Point, задача по радикальному изменению машины за одну зиму выглядела очень сложной. Обычно середняки пелотона лишь немного улучшают прошлогоднее шасси. 

Но Грину удалось провести концептуальное изменение, сохранив отдельные собственные решения, и при этом добиться от машины хорошей скорости. И это несмотря на то, что от изменения положения корпуса вся аэродинамика начала работать чуть иначе. 

 

Еще одним примером отличия может служить расположение радиаторов в понтонах. Racing Point сохранила их ассиметричный характер, а также оставила воздушный охладитель турбины там, где на Mercedes W10 был жидкостный. 

Одним словом, RP20 точно не является полной копией чемпионского шасси 2019 года. А уж можно ли на основании этого считать розовую машину самостоятельной разработкой – уже совершенно другой вопрос. 

 

 

 

IMG_20200805_055124_copy_603x614.jpg

IMG_20200805_055152_copy_603x443.jpg

IMG_20200805_055308_copy_603x479.jpg

IMG_20200805_055357_copy_603x349.jpg

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желтые флаги Хэмильтона обсуждайте в его ветке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бергер на главной:

"Если машины Ferrari стали медленнее на секунду на круге, это значит, что их двигатели потеряли порядка 50-60 л.с. Хотя до этого они были эффективнее, чем Mercedes. "

Чтааа??? Расшифруйте плиз о чём речь? Это трудности перевода или что то старческое?

 

Edited by DreamTeam

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DreamTeam сказал:

Чтааа??? Расшифруйте плиз о чём речь? Это трудности перевода или что то старческое у немца?

 

У немца быть может и старческое, но Бергер был, есть и будет австрийцем:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, смотрел тут на youtube очередной обзор последнего Гран-При и услышал там просто замечательную частушку:

"Что за звук, что лопнуло?

Может это колесо?

Нет, ребята, это снова..."

Дальше продолжать не буду, ко мне и так какое-то чересчур пристальное внимание, но все желающие, я думаю, могут без каких бы то ни было проблем найти окончание самостоятельно.

Молодец, автор! Посмешил! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Юрич сказал:

 

У немца быть может и старческое, но Бергер был, есть и будет австрийцем:D

 

Да хоть эфиопом! В свете эндрасизмов это сделало бы его только лучше!

Мне его вторикельская биография неинтересна - что он называет эффективнее Мерса? Болид ферарри или их движок и с какого ..... (перевода) ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Xidion сказал:

Нет не допуская т.к в поднятие чужой команды нет логики никакой!

Команды или автопроизводителя? Тут следует разделять. Это тебе не Феррари.

Это уже тысячу раз опроверг глава Даймлер Ола!

Я не живу в Германии, но в России спроси любого не интересующегося такими деталями Чья же команда/компания Мерс ответ будет всегда Немецкая!

 

Логика есть. Мерседес важно ассоциироваться с высочайшими технологиями и успехами в спорте на основании этих технологий. Так было с Макларен, потом собственная команда, затем, судя по всему – Астон Мартин. Все это завернут в красивую обертку – кооперация и сотрудничество, сплав лучших инженеров и т.д. Хотя по сути, будет адоптированная под бюджетные ограничения версия команды Мерседес Ф1. По всей видимости в концерне посчитали, что развить ФИ, которая всегда была эффективна с небольшим бюджетом, проще и эффективней, чем пытаться сократить огромную структуру Мерседес Ф1.

Я думаю, что разделить на команду и концерн довольно сложно.

Ола нигде четко и однозначно не сказал, что Мерседес Ф1 подписывает новый ДС и остается в Ф1 после смены регламента до 2030 года. Все его высказывания можно трактовать как угодно, в зависимости от желаемого.

Как раз тот, кто интересуется и разбирается, сразу ответит – английская. Правда никто из нас не знает реальное распределение участие немецких и английских подразделений в создании машины, с учетом того, что еще могут и в других странах быть подразделения R&D и инжиниринга.

Да и Астон Мартин будет не плохо ассоциироваться не только с Джеймсом Бондом, но еще и с современными технологиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...