Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А если Рено в cas пойдет с апелляцией и железными аргументами, чего тогда фиа будет делать?

 

Вот и посмотрим. Но всего скорее все решиться на внутреннем уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Xidion сказал:

Опять же Мерсу проще было бы продать команду, а раз остаются то хорошие моторы они смогут получать только при условии что Тото продолжит работать на Мерс! Свалит в Астон и тут же моторы пойдут не те!

 

А вы не допускаете мысль, что это согласованные на уровне концерна решения?

Мерседес по каким-то причинам не считает нужным оставаться в Ф1 в форме команды, но при ограничении бюджетов и тесном технологическом партнерстве могут обеспечить свое присутствие в качестве моториста. Сейчас идет трансфер технологий и нужных сотрудников от МБ Ф1 к АМ. Команду потом продадут – зачем отказываться от прибыли. Таким образом Мерседес: протестировал и внедрил передовые технологии, отбил свои инвестиции в команду и новые с/у, создал репутацию супер передового автопроизводителя, который много лет имеет всех, обеспечил продолжение программы в Ф1 за счет Стролла, вышел из бизнеса с прибылью.

Может еще и Феттеля сделают пятикратным, в качестве моральной компенсации на растоптанную репутацию.

Впрочем, в ветке Феррари нужно наверное о другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Но всего скорее все решиться на внутреннем уровне.

 

Тоже так думаю, но походу Рено выбьет себе солидную компенсацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Xidion сказал:

Феррари же не только на Италию ориентирована! Щас время такое что уже куча брендовых вещей делаются в Китае потом продается дорого и пипл хавает. Здесь будет тоже самое поверь!

Насколько формульный Мерседес в Германии считают германским?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Тоже так думаю, но походу Рено выбьет себе солидную компенсацию.

На внутреннем после запроса Феррари уже не решится. ФИА придется что то квакнуть либо да либо нет. И это решение будет иметь далеко идущие последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

А вы не допускаете мысль, что это согласованные на уровне концерна решения?

Мерседес по каким-то причинам не считает нужным оставаться в Ф1 в форме команды, но при ограничении бюджетов и тесном технологическом партнерстве могут обеспечить свое присутствие в качестве моториста. Сейчас идет трансфер технологий и нужных сотрудников от МБ Ф1 к АМ. Команду потом продадут – зачем отказываться от прибыли. Таким образом Мерседес: протестировал и внедрил передовые технологии, отбил свои инвестиции в команду и новые с/у, создал репутацию супер передового автопроизводителя, который много лет имеет всех, обеспечил продолжение программы в Ф1 за счет Стролла, вышел из бизнеса с прибылью.

Может еще и Феттеля сделают пятикратным, в качестве моральной компенсации на растоптанную репутацию.

Впрочем, в ветке Феррари нужно наверное о другом.

 

Просто напомню:

 

В начале 2021 года управляющий директор Mercedes High Performance Powertrains (HPP) Энди Кауэлл, создавший знаменитые гибридные турбомоторы, выигравшие шесть титулов подряд, покинет компанию.
Многие были уверены, что Кауэлл окажется в Ferrari, но ходят слухи, что его следующее место работы – компания Aston Martin. Daimler AG владеет акциями Aston Martin. Кауэлл получит новую возможность для профессионального роста, новый вызов, о котором он мечтал.
С 1 августа пост исполнительного директора Aston Martin займёт бывший руководитель Mercedes-AMG Тобиас Мёрс, собирающий вокруг себя лучших специалистов – Кауэлла он давно и хорошо знает.

и ещё

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler по групповым исследованиям и в то же время председатель наблюдательного совета HPP в Бриксворте, отметил, что Коуэлл «поддержит большой будущий проект Mercedes-Benz AG».

+

«Это всегда потеря, когда кто-то решает остановиться. Но мы уважаем такие решения», - говорит Вольф. Коуэлл хочет «сделать перерыв», объясняет он. И: «Он участвует в проекте Daimler, который очень интересен. После этого мы примем решение о том, что мы делаем».

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, dk_1 сказал:

А вы не допускаете мысль, что это согласованные на уровне концерна решения?

Мерседес по каким-то причинам не считает нужным оставаться в Ф1 в форме команды, но при ограничении бюджетов и тесном технологическом партнерстве могут обеспечить свое присутствие в качестве моториста.

Нет не допуская т.к в поднятие чужой команды нет логики никакой!

58 минут назад, dk_1 сказал:

Сейчас идет трансфер технологий и нужных сотрудников от МБ Ф1 к АМ.

Команды или автопроизводителя? Тут следует разделять. Это тебе не Феррари.

1 час назад, dk_1 сказал:

Мерседес по каким-то причинам не считает нужным оставаться в Ф1 в форме команды,

Это уже тысячу раз опроверг глава Даймлер Ола!

57 минут назад, Лич сказал:

Насколько формульный Мерседес в Германии считают германским?

Я не живу в Германии, но в России спроси любого не интересующегося такими деталями Чья же команда/компания Мерс ответ будет всегда Немецкая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Феррари сдал не бывший сотрудник. 

Действующий сотрудник? в смысле который там работает сейчас 

Бедная Либерти, вроде б почти согласовали будущий договор 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Neckromant сказал:

 

:facepalm: "It's a standoff!" Уже и вранье приплел... Вранье-то ты откуда взял?

И да, стюарды руководствуются именно фактами, а факты просты: указания на трассе были неоднозначными, желтые сигнальные табло соседствовали с зелеными флагами и зелеными табло, о чем они и написали в своем релизе в субботу вечером. И что, как я пытаюсь до тебя донести уже сутки, четко видно в примведенном мной ролике.

Так что это не Льюис обязан был что-то там видеть, это дирекция гонки обязана была обеспечить однозначную и бесспорную индикацию на трассе. Они этого не обеспечили. Вот теперь действительно все. Финиш.

 

Судьи уже давно разобрались, один ты ничего не видешь и не знаешь. А насчёт вранья - учи матчасть, авось гугл тебе подскажет, когда это Хэмилтон внаглую врал ФИА. 

https://support.google.com/websearch/answer/134479?hl=ru

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2020 в 00:44, shadoff сказал:

Благодаря явному и откровенному читу, который ФИА якобы не заметили.

тот "чит" какой то энтузиаст обнаружил.

зато у бриджей стирались канавки до состояния близкого к сликам, на что указывал уже Денис, и ФИА вполне забило

В 03.08.2020 в 00:54, shadoff сказал:

Вообще-то не совсем так - не "Бриджи не попали", а "ФИА попали". Утратив всякую надежду на сдерживание Феррари внесли в Регламент одно из самых идиотских правил всех времен, прекрасно зная, что Бриджстоун в уязвимом положении, поскольку у них лишь одна топ-команда на тестах и два аутсайдера, а также учитывая прежние сезоны.

 

а кто продавливал у бриджей свою эксклюзивность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Rebus сказал:

а кто продавливал у бриджей свою эксклюзивность?

Чем это мешало клиентам Мишлена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Xidion сказал:

Нет не допуская т.к в поднятие чужой команды нет логики никакой!

Астон Мэрсу не чужой. Мэрс имеет что то в районе 5% акций Астона, Тото  имеет почти столько же. Тото имеет акции команды Мэрс. Команда Мерседес в Ф1 - это реальный Мэрс как концерн, во всяком случае они так себя позиционируют. Я конечно понимаю, что нельзя сказать, что в этом случае Мэрс имеет это все, но когда Тото покупал акции Астона, получил одобрение совета директоров Даймлера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AVB сказал:

Астон Мэрсу не чужой. Мэрс имеет что то в районе 5% акций Астона, Тото  имеет почти столько же.

Рено Даймлеру тоже совсем не чужие, там вроде как они по более чем 5% акциями друг друга владеют, но что-то мы не наблюдаем стремление Мерса помогать Рено с болидом, моторами и т.д! И даже не видим хоть какую-то солидарность!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Xidion сказал:

Рено Даймлеру тоже совсем не чужие, там вроде как они по более чем 5% акциями друг друга владеют, но что-то мы не наблюдаем стремление Мерса помогать Рено с болидом, моторами и т.д! И даже не видим хоть какую-то солидарность!

 

Тото и Стролл друганы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Просто напомню:

 

В начале 2021 года управляющий директор Mercedes High Performance Powertrains (HPP) Энди Кауэлл, создавший знаменитые гибридные турбомоторы, выигравшие шесть титулов подряд, покинет компанию.
Многие были уверены, что Кауэлл окажется в Ferrari, но ходят слухи, что его следующее место работы – компания Aston Martin. Daimler AG владеет акциями Aston Martin. Кауэлл получит новую возможность для профессионального роста, новый вызов, о котором он мечтал.
С 1 августа пост исполнительного директора Aston Martin займёт бывший руководитель Mercedes-AMG Тобиас Мёрс, собирающий вокруг себя лучших специалистов – Кауэлла он давно и хорошо знает.

и ещё

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler по групповым исследованиям и в то же время председатель наблюдательного совета HPP в Бриксворте, отметил, что Коуэлл «поддержит большой будущий проект Mercedes-Benz AG».

+

«Это всегда потеря, когда кто-то решает остановиться. Но мы уважаем такие решения», - говорит Вольф. Коуэлл хочет «сделать перерыв», объясняет он. И: «Он участвует в проекте Daimler, который очень интересен. После этого мы примем решение о том, что мы делаем».

Астон Мартин в теории собирает мощную команду и с финансами все отлично 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Тото и Стролл друганы. 

насколько близкие, раз ты в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Тото и Стролл друганы. 

 

Не друганы, а сообщники.

 

Сомневаюсь, что у них есть в этом бизнесе друзья.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...