Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

А Хэм или Ал лучше абсолютного большинства молодых, ещё раз это зависит от таланта и умений, а не от возраста.

 

Ну не факт, что тот же Хэм справлялся бы с текущей Феррари лучше или хотя бы на уровне Шарля. Или что Нандо бы уделал Макса в быках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну не факт, что тот же Хэм справлялся бы с текущей Феррари лучше или хотя бы на уровне Шарля. Или что Нандо бы уделал Макса в быках.

Не факт, но это не потому что Шарль молодой, а потом что у него есть талант и умение адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

 

Потому что так случается время от времени.

 

Может так случается постоянно? Сколько до титула Шумахера 2000 года не было чашки? И если бы не грызня в макак, сколько ещё дюжин лет должно пройти, прежде чем научатся строить чемпионский болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Не факт, но это не потому что Шарль молодой, а потом что у него есть талант и умение адаптироваться.

 

Тут вроде как логично выходит, что ему проще адаптироваться потому что молодой и какого либо устоявшего стиля у него нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну я пытался тебе показать пример. Должен ли Усейн Болт адаптироваться под рухлядь, или ему все же предоставляют в размер и качество ту спортивную обувь, которая приносит рекорд за рекордом. 

Смешно... 

А если серьезно. Ты ошибаешься в своем примере, ибо в тандеме Болт-кроссовки, Болт приносит процентов 90% резалта, а кроссовки процентов 10. В Ф1 наоборот. Машина это процентов 80, а пилот процентов 20. И Болту соответствующие кроссовки дать значительно проще, чем машину пилотам Ф1 (хотя я понимаю, что и над кроссовками трудятся люди и в своей сфере тоже идет определенная научная работа). И да, в 18-м году ни какого "тащера" не требовалось, нужен был всего лишь пилот, который не ошибается критично 5-6 раз в сезон, приподнося, при этом, своему основному конкуренту порядка 90 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Может так случается постоянно? Сколько до титула Шумахера 2000 года не было чашки? И если бы не грызня в макак, сколько ещё дюжин лет должно пройти, прежде чем научатся строить чемпионский болид?

 

Но не всегда по нашей вине же.

Теже шины мерседесидишн или бан движка явно не добавляли комфорта болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Ну не факт, что тот же Хэм справлялся бы с текущей Феррари лучше

С текущей явно лучше.. С прошлыми уж точно не пролюбил бы две чашки, и не приволок бы феррари туда, где она сейчас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Машина это процентов 80

 

Вот именно. Но машина у Мерседеса. 

 

10 минут назад, AVB сказал:

в 18-м году

 

А что было в 18 году помимо ошибок пилота? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Но не всегда по нашей вине же.

Теже шины мерседесидишн или бан движка явно не добавляли комфорта болиду.

 

Это уже политическая плоскость. И в этом компоненте мы слабы. Но вот когда полетят шишки на Шарля - а они обязательно полетят - то почему-то не будут учитываться факторы отсутствия самовоза и необходимое влияние в ФИА. Виноват будет очередной пилот, пока не найдут новую восходящую звезду, чью карьеру так же несомненно загубят и сделают козлом отпущения.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

1. Потому что еще древние люди начали мерить необходимые им вещи количеством, то бишь цифрами и только тебе это не нужно. Ну ладно, твои проблемы. 

2. А я у тебя помощи и не прошу. Без тебя прекрасно справлюсь. :don-t_mention:

1. Дополнение чисел и цифр другими фактами может сильно изменить картину в целом. Так что ты лишь вырываешь из контекста нужное тебе и игнорируешь все неудобное - так себе подход.

2. Перечитай внимательно свой же коммент, на который я тебе ответил ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Феликс сказал:

С текущей явно лучше.. С прошлыми уж точно не пролюбил бы две чашки, и не приволок бы феррари туда, где она сейчас..

 

Почему это?

Ну да, это ведь в большей мере заслуга Хэмилтона в достижениях Мерседес последних лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

 

Предлагаю дождаться результатов предстоящего уикэнда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

А что было в 18 году помимо ошибок пилота? 

После потери такой кучи очков ни чего критичного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Почему это?

Потому это. Не все местные поймут, дело не в "мегавезении" или таланте Шарля, это само собой. Суть в безалаберности второго пилота скудерии, вот там собака и зарыта.

 

Гонщик - неотъемлемая часть  команды, являющаяся ключевой при разработке и настройке болида. Ну если это не мартышка, крутящая пончики, сливаяющая чемпионаты, за рулем вполне неплохого болида, способного бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Это уже политическая плоскость. И в этом компоненте мы слабы. Но вот когда полетят шишки на Шарля - а они обязательно полетят - то почему-то не будут учитываться факторы отсутствия самовоза и необходимое влияние в ФИА. Виноват будет очередной пилот, пока не найдут новую восходящую звезду, чью карьеру так же несомненно загубят и сделают козлом отпущения.  

Кстати, а чем скандалы, начавшиеся в 2016, не инструмент шантажа и давления? :D 

Я про то, как в Британии инициировали расследования и выдвигали обвинения против ФИА и Либерти.

Разумеется, речь не о прямом влиянии отдельного политика, а о использовании всякого рода схем лоббирования.

Цитата

Депутат Европарламента обратил внимание ЕС на покупку Формулы 1 Liberty Media

26 сент. 2016 г.

Британский депутат Аннелиза Доддс написала комиссару Евросоюза по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер по поводу сделки Liberty Media по приобретению F1 Group.

Цитата

 

ЕВРОПАРЛАМЕНТ ОДОБРИЛ РАССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ FIA В ОТНОШЕНИИ Ф1

14 февраля 2017

Европарламент дал добро на начало расследования по поводу владения FIA 1% акций Формулы 1, а также несправедливого распределения призовых выплат.

Сегодня стало известно, что Аннелиз Доддс, член британского Европарламента, настаивала на расследовании управления Ф1 и системы распределения платежей.

 

А после еще и оффшорный скандал Либерти - и снова эта дама в самом центре со своими заявлениями:)

Цитата

 

Очередной оффшорный скандал: американскую медиакорпорацию Liberty Media обвиняют в отмывании средств за рубежом

05.05.2017

Журналисты шотландского издания The Herald обнаружили, что сделка, заключенная между американской корпорацией Liberty Media и Delta Topco, которая является материнской структурой легендарной «Формулы-1», была проведена с использованием имеющихся в британском законодательстве лазеек.

По данным издания, представителями Liberty Media на шотландской территории были зарегистрированы две компании со статусом SLP (аббревиатура расшифровывается как Scottish limited partnership, что в переводе означает «шотландское ограниченное партнерство»). Особенностью подобных организаций является право ее учредителей на неуплату налогов в британскую казну в том случае, если они не выступают в качестве налоговых резидентов Соединенного Королевства и не осуществляют на его территории деятельность, которая приносит им какой-либо доход.

В каких случаях используется подобная схема?

Создание подобных организаций и передача им некоторых функций оперативного управления практикуется не только корпорациями, ведущими свою деятельность легально и пытающимися таким образом оптимизировать процессы налогообложения, но и преступными группировками, для которых регистрация оффшора является отличным способом упрощения ведения бухгалтерского учета и уклонения от уплаты налогов. Возможность регистрации таких компаний давно и жестко критикуется рядом шотландских политиков, которые активно выступают за внесение корректив в перечень прав и обязанностей SLP.

Аннелиз Доддс, которая занимает должность депутата Европарламента, потребовала от еврокомиссии тщательного разбирательства в сложившейся ситуации. По ее мнению, деятельности SLP стоит придать большую прозрачность, т. к. уклонение организаций от уплаты налогов оказывает непосредственное влияние на развитие социальной инфраструктуры и, как следствие, на качество жизни рядовых граждан страны. Кроме того, она считает весьма показательным пример сделки по переходу «Ф-1» к прошлым владельцам. Тогда, благодаря выводу средств в оффшор, с прибыли, размер которой приблизился к 500 млн долларов, они уплатили всего лишь 6,5 млн долларов в качестве налога.

 

Прикол в том, что все основные события произошли преимущественно в межсезонье 2016 - 2017 - аккурат тогда, когда ФИА запустили новую волну промерсовских решений. Совпадение? :D 

В общем, если кого-то интересовали причины, мотивы, инструменты и прочее, то пожалуйста - куда уж весомее, чем обвинения в коррупции и преступных схемах ухода от налогов, которые волшебным образом затихли, а главная движущая сила - британская депутатша, которая активно интересуется Ф1? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

После потери такой кучи очков ни чего критичного.

 

Напомню, что 25 июля умер СМ. А умирал он надо полагать ни одну неделю. После же его смерти - может ещё и до - началась кабинетная война. В таких условиях команда взяла второе место в КК плюс вице. Проиграть, учитывая вышесказанное, мегасамовозу и Хэмилтону не зазорно. А вот 19 год показателен. Команда начинает тащить новичка, сколько у него выигранных квал и сколько из них он реализовал в победы? Результат на табло. Проигрываем и Боттасу и Максу, ладно бы только одному Хэмилтону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Предлагаю дождаться результатов предстоящего уикэнда.

Сомневаюсь в том, что есть особый смысл чего-то ждать. Не утверждаю, что кто-то нарочно что-то будет ломать, но и рвать жилы ради Себа в команде явно никто не будет, в чем мы уже имели возможность убедиться.

После Венгрии было несколько высказываний про то, что Себ мог бы еще многое дать команде, что решение поспешное и т.п.: подобные разговоры - последнее, что Бинотто хотел бы слышать.

В общем, никаких иллюзий на этот счет лично у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Феликс сказал:

Потому это. Не все местные поймут, дело не в "мегавезении" или таланте Шарля, это само собой. Суть в безалаберности второго пилота скудерии, вот там собака и зарыта.

 

Гонщик - неотъемлемая часть  команды, являющаяся ключевой при разработке и настройке болида. Ну если это не мартышка, крутящая пончики, сливаяющая чемпионаты, за рулем вполне неплохого болида, способного бороться за победы.

 

Это какой-то откровенный лозунг, не имеющий никакого подтверждения. Какая еще безалаберность, когда сотрудник команды получает много миллионов за свою работу, несет обязательства перед спонсорами, менеджерами и партнерами.

Можно еще говорить об отсутствии мотивации, но это не подразумевает невыполнение своих обязательств и безалаберностью.

Я сам не понимаю, зачем Феттель остался в Феррари на 20 год. Но говорить, что он безалаберно сливает – это слишком.

И для полноты картины стоит вспомнить выступления Хэмилтона с 09 по 13 гг, особенно в 11-13 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Напомню, что 25 июля умер СМ. А умирал он надо полагать ни одну неделю. После же его смерти - может ещё и до - началась кабинетная война. В таких условиях команда взяла второе место в КК плюс вице. Проиграть, учитывая вышесказанное, мегасамовозу и Хэмилтону не зазорно. А вот 19 год показателен. Команда начинает тащить новичка, сколько у него выигранных квал и сколько из них он реализовал в победы? Результат на табло. Проигрываем и Боттасу и Максу, ладно бы только одному Хэмилтону. 

Уже проходили:)

Цитата

 

«Никто не хотел знать, как было на самом деле, – вспоминал Ален позже в интервью Autosport. – Это было скорее политическим делом. Мне предлагали быть сразу и пилотом, и спортивным директором. Было много политики.

Все произошло не так, как они сказали. У меня никогда не было проблем с командой. Я хотел помочь ей, глубже войти в ее дела. В конце 1990-го мы знали, что не будем боеспособны из-за принятых решений. Они уволили нескольких парней, уволили [спортивного директора Чезаре] Фьорио, уволили инженеров. 

А тех парней, что по политическим причинам уволили меня, самих поувольняли через две недели!»

В словах Алена видна правда. После смерти Энцо Феррари в 1988 году в Скудерии началась подковерная борьба за власть, которая вскоре после ухода Проста закончилась победой Луки ди Монтедземоло.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Напомню, что 25 июля умер СМ. А умирал он надо полагать ни одну неделю. После же его смерти - может ещё и до - началась кабинетная война. В таких условиях команда взяла второе место в КК плюс вице. Проиграть, учитывая вышесказанное, мегасамовозу и Хэмилтону не зазорно. А вот 19 год показателен. Команда начинает тащить новичка, сколько у него выигранных квал и сколько из них он реализовал в победы? Результат на табло. Проигрываем и Боттасу и Максу, ладно бы только одному Хэмилтону. 

 

Насколько я помню, умер он как раз неожиданно. У него была какая-то плановая операция, от которой пошли внеплановые осложнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Проиграть, учитывая вышесказанное, мегасамовозу и Хэмилтону не зазорно.

Это ты зашел на очередной круг разбора того года.

Как некоторые тогда и говорили, так сейчас и получается.

Без политически сильной команды и с напарником, который мешает тебе, а не конкурентам, очень сложно успешно бороться. Это произошло и в 2018, когда еще Феттель один пытался бороться за чемпионат, и  в 2019 году, когда пытались бороться уже за локальные победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Я сам не понимаю, зачем Феттель остался в Феррари на 20 год. Но говорить, что он безалаберно сливает – это слишком.

И для полноты картины стоит вспомнить выступления Хэмилтона с 09 по 13 гг, особенно в 11-13 гг.

Я тебе больше скажу, я не понимаю, зачем его вообще в феррари пригласили..

На пончики, аварии и прочее глянь, или это не безалаберность? Особенно 17-18.

С Хэмом ранних лет сравнивать не корректно, ибо один вырос, другой деградировал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Насколько я помню, умер он как раз неожиданно. У него была какая-то плановая операция, от которой пошли внеплановые осложнения. 

 

Это он для нас умер неожиданно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Феликс сказал:

С Хэмом ранних лет сравнивать не корректно, ибо один вырос, другой деградировал.

Ну до проигрыша титула напарнику Феттель, действительно, не дошёл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

После Венгрии было несколько высказываний про то, что Себ мог бы еще многое дать команде, что решение поспешное и т.п.: подобные разговоры - последнее, что Бинотто хотел бы слышать.

Я думаю, эти высказывания были не из команды. Это очередные журналисты высасывают из пальца хайп себе на очередной ломоть хлеба. Не надо испытывать иллюзий. Вопрос сейчас уже не в скорости Себа, а в его желании развивать команду к регламенту 22 года. Ни чего другого Себ уже дать не может. И то, о чем ты говорил немного ранее, что, типа, МБ боится хороших выступлений Себа - ерунда. Ему до задницы опередит Себ Шарля или нет, ему надо чтоб кто то тестил железо, а мнение кого то не являющегося ЛПР ничтожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...