Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Камельери все правильно сделал, увольнение Бинотто сейчас все равно не сделает машину быстрее. Но вот нагоняев ему полную корзину выдать - это обязательно. Увидим, что там будет в 2022. Если подготовку к нему Бин провалит, то вылетит как пробка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Давиде Бривио, но он не пойдет.

А жаль, золотой отрезок Росси в Ямаха под его чутким контролем. Но его и в Сузуки конечно хорошо кормят, оно ему нужна лишняя нерввотрепка. 

14 минут назад, Rookie сказал:

А вот Ривола, потренировавшись на кошках Априлии....:думы2:, но в любом случае это не раньше 2022 и если Бинотто провалит новый регламент

Ривола отличный, продолжаю считать, что его надо было ставить главным в ФДА..

А вообще если нетривиальные решения-Рене Росин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нынешние проблемы заставят Бина найти в команду таки Тех.дира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, septacid сказал:


Вы очень близки с Марком по духу. 2019-й год. тройка.
 

1 Великобритания Льюис Хэмилтон 44 2 1 1 2 1 1 1 1 5 1 9 1 2 3 4 1 3 1 2 7 1[39] 413
2 Финляндия Валттери Боттас 77 1 2 2 1 2 3 4 2 3 2 Сход 8 3 2 5 2 1 3 1 Сход 4 326
3 Нидерланды Макс Ферстаппен 33 3 4 4 4 3 4 5 4 1 5 1 2 Сход 8 3 4 Сход 6 3 1 2 278

Я конечно понимаю что тебе надо свой статус поддерживать, но 140 очков разницы это совсем нелепо для "бросить вызов". но если тебе так хочется, то у  ШЛ было 150 очков разницы, так что бросили они вызов в равной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Я конечно понимаю что тебе надо свой статус поддерживать, но 140 очков разницы это совсем нелепо.

не надо оперировать в беседе статусами оппонента.

Говорите с Марком вместе весьма спорные вещи, а виноват мой статус.
Заодно посмотрите на:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2014
https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2016
 

Лепо или нелепо но бой Мерседесам давали не только Феррари.
Если можно называть боем то что давали мерседесам с 2014-го года.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Что ты до человека докопался, перед ним второй перерыв в графе болеет за Феррари маячит, а ты со своим болидом пристал:trollface:

Наоборот, этот молодежный эксперимент будет очень забавно и интересно наблюдать. Раз не учатся на чужих ошибках научатся на своих. В конце концов страдания - часть итальянской культуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Если увольнять Бинотто, то кого ставить на его место? Снова мечтать о возвращении Брауна? 

ты Lonesome это объясни. Он думает что после его ухода станет лучше.

4 часа назад, leonid84 сказал:

Доменикали 17 лет до 2008 года провёл в Феррари. Знать всё и иметь опыт - это не равносильно быть успешным. 

Если команда не выплывет в этом году на что-то приемлемое, то тучи мгновенно сгустятся до очередного кадрового торнадо.

Тодт провально начинал с Михаэлем 98-й, в 99-м в начале сезона повезло, что Макларен ломучий, в 2000-м на старте Макларен тоже был силён, но опять ломался. Можно как угодно начинать сезон, но серьезных руководителей всегда отличало умение переламывать обстоятельства в свою пользу. Если Бинотто не переломает, ему припомнят всё.

Так и я об этом говорю. Надо дать хотя бы года 3-4 чтобы уже было понятно чего стоит он как руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, septacid сказал:

не надо оперировать в беседе статусами оппонента.

Говорите с Марком вместе весьма спорные вещи, а виноват мой статус.
Заодно посмотрите на:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2014
https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2016
 

Лепо или нелепо но бой Мерседесам давали не только Феррари.
Если можно называть боем то что давали мерседесам с 2014-го года.
 

Это не бросить вызов, это приехать лучшими из остальных - не зря в Британии базы имеют :smajlik-s-kubkom:. Борьба за титул, с пилотами других команд, у Хэмильтона была только с Феррари. В остальные сезоны от 130+ очков разницы даже в 2016, когда пилоты мерса друг с дружкой рубились

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Бывший пилот Ф1 Марк Уэббер считает, что проблема Скудерии в нехватке организации, а чтобы ее исправить, команде нужно перебраться в Великобританию.

«Чтобы вернуться в славные времена Жана Тодта, Рори Бирна, Росса Брауна и Михаэля Шумахера, ей нужно переехать в Великобританию, – заявил австралиец в эфире Channel 4. – Пропитаться английским влиянием и гоночным менталитетом.

Маранелло – отличное, романтическое место. Но трофеев они там не возьмут».

Марку тут лучше жевать чем говорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Это не бросить вызов, это приехать лучшими из остальных - не зря в Британии базы имеют. Борьба за титул, с пилотами других команд, у Хэмильтона была только с Феррари. В остальные сезоны от 130+ очков разницы даже в 2016, когда пилоты мерса друг с дружкой рубились

 Один раз за турбоэру был дан "бой"? 2017? да?

в 18-м -80 очков это наверное не "бой"

и вообще похоже "бой" давался(то есть между пилотами Мерса кто то вклинивался) ровно после того как Росберг ушел.

Есть вероятность что бой в 2017-м скорее косяк Боттаса? Ну так, в виде альтернативного взгляда на вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Skull сказал:

Может нынешние проблемы заставят Бина найти в команду таки Тех.дира...

Это еще вопрос полномочий, свадебным генералом вряд ли кто-то захочет быть из серьезных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лич сказал:

И хорошо, британских команд в Ф1 и без Феррари достаточно.

Обычный английский нацизм

Точно, итальянцам это не надо, у них свой фашизм есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, septacid сказал:

 Один раз за турбоэру был дан "бой"? 2017? да?

в 18-м -80 очков это наверное не "бой"

и вообще похоже "бой" давался(то есть между пилотами Мерса кто то вклинивался) ровно после того как Росберг ушел.

Есть вероятность что бой в 2017-м скорее косяк Боттаса? Ну так, в виде альтернативного взгляда на вещи...

17 и 18 единственные сезоны, где в начале второй половины сезона себ был впереди по очкам или рядом. И лишь провалы в концовке по технике и пилотированию сэбом не дали бороться до конца.

В другие годы даже близко борьбы не было.

Не мели ерунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, почему такая паника? В прошлом сезоне Австралия была провалена куда похлеще, чем Австрия в этом. Стартовый ГП, не разобрались с машиной, придушили мотор... В прошлом году уже в следующей гонке боролись за победу. Посмотрим, что будет в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Skull сказал:

Может нынешние проблемы заставят Бина найти в команду таки Тех.дира...

Стрелочника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

А вообще, почему такая паника? В прошлом сезоне Австралия была провалена куда похлеще, чем Австрия в этом. Стартовый ГП, не разобрались с машиной, придушили мотор... В прошлом году уже в следующей гонке боролись за победу. Посмотрим, что будет в этом году.

В прошлом году у нас был отличной движок и проблемы с аэродинамикой. 

Аэро лечится обновлениями.

Двигатель в этом году не лечится. -0,7 на короткой трассе это значит больше секунды в спа и монце и других моторных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

ты Lonesome это объясни. Он думает что после его ухода станет лучше.

 

можно вспомнить, как он топил за маттиа и считал, что он сумрачный гений, который поднимет команды с колен. а теперь уже и гнать можно. через пару лет и шарля гнать начнут

сенаторы:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:
 

можно вспомнить, как он топил за маттиа и считал, что он сумрачный гений, который поднимет команды с колен. а теперь уже и гнать можно. через пару лет и шарля гнать начнут

сенаторы:trollface:

 

Если Бина не убрать, то и новый регламент прощай. Как руководитель он полный дилетант. Если, конечно, Феррари ненужны титулы ближайшие лет 5, то да, и так сойдёт. Тогда за чемпионской эрой Мерседес настанет длинная чемпионская эра Ред Булл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Это еще вопрос полномочий, свадебным генералом вряд ли кто-то захочет быть из серьезных. 

 

Если брать, то брать нормального ТД, а не прокладку между рулем и сидением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2020 в 19:30, shadoff сказал:

Бинотто надо любой ценой доказывать, что решение о пилотах было верным - так что рвать жилы ради Себа никто не будет.

Тут аналогично Гасли в РБ. Пилоту не подходит болид, но под него никто ничего переделывать не будет. Проблема только в том что этот болид в отличии от РБ 2019 ведро. 

В 05.07.2020 в 20:08, Pr.Eugen сказал:

Меня терзают смутные сомнения, что машину проектировали под Леклера. :)

Главная проблема даже не в этом, а в том что болид стал медленный. И при стабильном регламенте такое могло случиться только при резкой смене вектора развития болида. 

В 05.07.2020 в 21:22, Crimson сказал:

Шарль сейчас впереди в ЛЗ главных фаворитов за титул,

В прошлом году Шарль за титул уже поборолся. Там тоже после Монцы такие как вы очки считали. А голоса разума что шансов ноль и болид драгстер, для пары трасс, не слышали. А сейчас все еще хуже.  

21 час назад, Бугагатор сказал:

Это не первый год неизвестных правил, когда команда может отставать из-за неправильной концепции. Это последний год чрезвычайно стабильного регламента, в котором выгоды должны были быть незначительными. Mercedes стал на 1,5 секунды быстрее Ferrari относительно того, где они были в прошлом году. Как, черт возьми это возможно

На самом деле, тут две причины: СУ и Шарль Леклер. Какая из них более важная сложно сказать. Почему то в Феррари решили кардинально сменить концепцию на 2020, хотя Феррари Косты и Берна бы просто докатала регламент. Вместо улучшения драгстера 2019 в Феррари решили все изменить. Отсюда и траты токенов и невозможность что либо исправить. Кроме как желанием помочь молодой приме и рискнуть, такое не объяснить. По сути, рискнув ради Леклера на 2020, они загнали себя в ловушку на 2021, ведь в период разработки никто не знал что регламент на 2021 не изменится.

А с СУ они явно не ожидали, что директивы ФИА настолько скажутся на мощности и поняли это только на тестах. Примерно тогда все понял и Феттель. Этот слив якобы "от Феттеля" в мае по поводу читов в СУ и нелегальном болиде вполне мог быть и реальным, где то кому то он мог проболтаться. Тогда истерика Феррари в прессе после этого слива в мае вполне обьяснима.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Если Бина не убрать, то и новый регламент прощай. Как руководитель он полный дилетант. Если, конечно, Феррари ненужны титулы ближайшие лет 5, то да, и так сойдёт. Тогда за чемпионской эрой Мерседес настанет длинная чемпионская эра Ред Булл. 

Я уже готов подождать 5 лет чтобы раз и навсегда Феррари покончила с идеями молодых команд, команд развития и прочим бредом. И просто брали лучших. Чем раньше это осознание придет - тем лучше. Но этот путь надо пройти, чтобы никогда к этим идеям больше не возвращаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MiguelS сказал:

На самом деле, тут две причины: СУ и Шарль Леклер. Какая из них более важная сложно сказать. Почему то в Феррари решили кардинально сменить концепцию на 2020, хотя Феррари Косты и Берна бы просто докатала регламент. Вместо улучшения драгстера 2019 в Феррари решили все изменить. Отсюда и траты токенов и невозможность что либо исправить. Кроме как желанием помочь молодой приме и рискнуть, такое не объяснить. По сути, рискнув ради Леклера на 2020, они загнали себя в ловушку на 2021, ведь в период разработки никто не знал что регламент на 2021 не изменится.

А с СУ они явно не ожидали, что директивы ФИА настолько скажутся на мощности и поняли это только на тестах. Примерно тогда все понял и Феттель. Этот слив якобы "от Феттеля" в мае по поводу читов в СУ и нелегальном болиде вполне мог быть и реальным, где то кому то он мог проболтаться. Тогда истерика Феррари в прессе после этого слива в мае вполне обьяснима.

 

Какая смена концепции в угоду Шарля?

Сам же дальше пишешь - просто убрали читы в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Марку тут лучше жевать чем говорить!

 

Вот уж не знаю. Я работал в одной итальянской компании. И Феррари последних 5-ти лет мне очень напоминает её. Разброд и шатание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pilsner 1842 сказал:

Какая смена концепции в угоду Шарля?

Сам же дальше пишешь - просто убрали читы в моторе.

Шарль в целом был доволен болидом в прошлом году и в этом также таких проблем у него нет. С СУ все не так просто, очень сомневаюсь что читы давали 0.7сек с круга. Это минимум 60-70лс. Это не просто много, это очень много. По сути, если так считать, то у Феррари сейчас СУ хуже мотора Хонды образца 2015 года, что маловероятно. Тут проблема комплексная и явно не только в СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

Тут аналогично Гасли в РБ. Пилоту не подходит болид, но под него никто ничего переделывать не будет. Проблема только в том что этот болид в отличии от РБ 2019 ведро. 

Главная проблема даже не в этом, а в том что болид стал медленный. И при стабильном регламенте такое могло случиться только при резкой смене вектора развития болида. 

В прошлом году Шарль за титул уже поборолся. Там тоже после Монцы такие как вы очки считали. А голоса разума что шансов ноль и болид драгстер, для пары трасс, не слышали. А сейчас все еще хуже.  

На самом деле, тут две причины: СУ и Шарль Леклер. Какая из них более важная сложно сказать. Почему то в Феррари решили кардинально сменить концепцию на 2020, хотя Феррари Косты и Берна бы просто докатала регламент. Вместо улучшения драгстера 2019 в Феррари решили все изменить. Отсюда и траты токенов и невозможность что либо исправить. Кроме как желанием помочь молодой приме и рискнуть, такое не объяснить. По сути, рискнув ради Леклера на 2020, они загнали себя в ловушку на 2021, ведь в период разработки никто не знал что регламент на 2021 не изменится.

А с СУ они явно не ожидали, что директивы ФИА настолько скажутся на мощности и поняли это только на тестах. Примерно тогда все понял и Феттель. Этот слив якобы "от Феттеля" в мае по поводу читов в СУ и нелегальном болиде вполне мог быть и реальным, где то кому то он мог проболтаться. Тогда истерика Феррари в прессе после этого слива в мае вполне обьяснима.

 

Оксана уже распространяет вещества между своими?:trollface:

А как же обновления под Себушку в середине 2019? Ну и да машину то 2020 начали делать летом. Когда Себа никто и не думал гнать. Иначе не дарили бы ему победу

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...