Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, shadoff сказал:

4 год подряд пишу о том, что Себу нужен психолог - никакая скорость не поможет, если не можешь совладать с нервами и все время пытаешься кому-то что-то доказывать.

Посоветуй ему для начала опустить зимой яйца в прорубь, возможно поможет, ему не помешает остыть.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, astor сказал:

5-я команда чемпионата

Болид, я бы всё-таки сказал. РП и Мак нас опережают технически, но пока что не глобально. Но Мерс и РБР - да, это не отыгрывается, похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Лич сказал:

Раз уж вспомнили про 2012, и ожидаем дождь, то надо повторять Малайзию`12

Лишь бы Феттель не закосплеил тогдашнего Фелипе с околокруговым проигрышем :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Не люблю на самом деле такое говорить, но я ещё в далёком 2018 говорила, что надо его выгнать вместе с Ариви-как-там-был.

Когда сотрудник не занимается с своими обязанностями, а заговорничит против шефа, ему не место в коллективе. Потому что такое разлагает всех. Никто не работает, все занимаются с интригами и спасание собственной задницы.

В итоге - как ТД полный провал, придумали какого то левого чита, которого сразу забанили, а как шеф - без слез не смотреть нельзя.

Читала одно интервью -чувак вообще в облаках ходить, всю жизнь - говорить - мечтал руководить Феррари. Какие мечты. :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Не создать лучшую машину, не побеждать, не выиграть титула, а руководить.

Ну, руководить же. Сбылась мечта Биното.

Я думаю, что время Бинотто уже сочтено. Ведь дело даже не только в аэропакете, дело в том, что мы не успели подготовить обновленный двигатель. А судя по всему придется много чего переделывать. Мне кажется, что мы по двигателю свернули не туда. Надо возвращаться в 2018 год и оттуда уже что-то менять. Но это минус целый год. А так, из-за его авантюры и ставки на один лишь двигатель мы проиграли все. Лучшая машина у нас по потенциалу была в 2017 году. Ее шасси позволяло бороться с масложорным Мерседес до последнего гран-при. Но когда мы пошли на увеличение базы и на снижение а/д сопротивления мы прошляпили реальный шанс иметь отличную машину на несколько лет. И вина тут в первую чоередь лежит на Бинотто. Но и другие тоже виноваты. Надежда лишь на Ресту и на то, что Бинотто таки уволят в 2020 году и его место займет более достойный и желательно не из Феррари. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Так ты не путай, сегодняшнее ведро ещё более ведро. А в соперниках идеальный Мерс

Да не, в начале сезона 2012, Феррари даже в Q3 не заезжала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pilsner 1842 сказал:

У них задача - чемпионство, а не выдавливание Хема с подиума при двойном сходе.

Смятения не узрел))

Ну, смотри. Сначала они подают протест на систему дас, который легко отклоняется, ок. Потом опротестовывают поведение Хэма под желтыми флагами и в итоге двигают того на три места за пару часов до старта, попутно выводя Макса на первый ряд. Едва ли это положительно сказалось на эмоциональном состоянии Льюиса. В итоге  - излишнее упроство при обороне позиции от Алекса, контакт, штраф, мимо подиума. Это еще повезло, что самого не развернуло и машину не повредил. А не упирайся он так - на третье место всяко бы приехал.  Мог ли победить Макс на альтернативной тактике, мы уже не узнаем. Мог ли приехать выше Льюиса? Вполне. Мог ли Алекс победить? Думаю, да. Я могу преувеличивать, но думается, что РБ сегодня сделали максимум возможного, чтобы осложнить задачу Мерсам. Только так и нужно делать, чтобы быть в борьбе с машиной, превосходящей твою по скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, shadoff сказал:

год подряд пишу о том, что Себу нужен психолог - никакая скорость не поможет, если не можешь совладать с нервами и все время пытаешься кому-то что-то доказывать.

Сэб же и сам вроде неглупый человек, мог бы и подумать над тем, что каждый раз фейлит в одинаковых ситуациях

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Бугагатор сказал:

и это без всяких ДРС, он его по внешней почти прошел без дрс при том, что Хэм испортил ему выход на прямую...

Вы это про Альбона что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ElNano сказал:

Сэб же и сам вроде неглупый человек, мог бы и подумать над тем, что каждый раз фейлит в одинаковых ситуациях

Да не может он походу думать на адреналине, всегда ва-банк идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lonesome сказал:

Бинотто таки уволят в 2020 году и его место займет более достойный и желательно не из Феррари. 

Обидно конечно, что Мак Зайдля уже взял, самый лакомый кусок на рынке руководителей был. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Лишь бы Феттель не закосплеил тогдашнего Фелипе с околокруговым проигрышем :trollface:

Да пусть косплеит, если Шарль до победы доедет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ElNano сказал:

Сэб же и сам вроде неглупый человек, мог бы и подумать над тем, что каждый раз фейлит в одинаковых ситуациях

Если бы мог - уже подумал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что время Бинотто уже сочтено. Ведь дело даже не только в аэропакете, дело в том, что мы не успели подготовить обновленный двигатель. А судя по всему придется много чего переделывать. Мне кажется, что мы по двигателю свернули не туда. Надо возвращаться в 2018 год и оттуда уже что-то менять. Но это минус целый год. А так, из-за его авантюры и ставки на один лишь двигатель мы проиграли все. Лучшая машина у нас по потенциалу была в 2017 году. Ее шасси позволяло бороться с масложорным Мерседес до последнего гран-при. Но когда мы пошли на увеличение базы и на снижение а/д сопротивления мы прошляпили реальный шанс иметь отличную машину на несколько лет. И вина тут в первую чоередь лежит на Бинотто. Но и другие тоже виноваты. Надежда лишь на Ресту и на то, что Бинотто таки уволят в 2020 году и его место займет более достойный и желательно не из Феррари. 

С чего вдруг Бинното уберут? Он не так долго управляет командой. Пока в СМИ активно не пойдут слухи про нового управленца в Феррари вместо Бина, то он будет спокойно управлять. Его могут заменить если провалит проект под новый регламент, вот там его не простят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да не, в начале сезона 2012, Феррари даже в Q3 не заезжала

Тогда еще не было всей это хрени с токенами и ограничениями на доработку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что время Бинотто уже сочтено. Ведь дело даже не только в аэропакете, дело в том, что мы не успели подготовить обновленный двигатель. А судя по всему придется много чего переделывать. Мне кажется, что мы по двигателю свернули не туда. Надо возвращаться в 2018 год и оттуда уже что-то менять. Но это минус целый год. А так, из-за его авантюры и ставки на один лишь двигатель мы проиграли все. Лучшая машина у нас по потенциалу была в 2017 году. Ее шасси позволяло бороться с масложорным Мерседес до последнего гран-при. Но когда мы пошли на увеличение базы и на снижение а/д сопротивления мы прошляпили реальный шанс иметь отличную машину на несколько лет. И вина тут в первую чоередь лежит на Бинотто. Но и другие тоже виноваты. Надежда лишь на Ресту и на то, что Бинотто таки уволят в 2020 году и его место займет более достойный и желательно не из Феррари. 

 

Желательно, но пойдут ли на такое Эллкан и ко? За столько лет убедилась, что им важнее сохранять власть в семье (т.е. в круге доверенных людей, верные каким то внутренним принципам).

А нужны люди, которые всю эту семейственность выбросят и будут работать только на результат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lonesome сказал:

Мне кажется, что мы по двигателю свернули не туда.

По факту нам забанили прошлогодний двиг. Понятно, что это потеря. Серьёзная. Но времени было дофига, на самом деле, чтобы справиться с этой проблемой (но институт, экзамены, сессия ковид, карантин и прочие причины, мешающие работе). То, что двиг у нас был шикарный говорит тот факт, что Вольфф до сих пор Бинотто на дух не переносит. Но как уже многократно говорилось, административно мы намного слабее, чем технически. Это только Мерсу можно доказать, что изменение схода-развала колёса это не изменение параметров подвески, а рулевое управление. у наших бы так не получилось. И не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Didi сказал:

Обидно конечно, что Мак Зайдля уже взял, самый лакомый кусок на рынке руководителей был. 

Йенс Маркуардт, Коуэлл, думаю Ди Реста тоже может потянуть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rookie сказал:

Тогда еще не было всей это хрени с токенами и ограничениями на доработку.

Ну это да, в этом году у Феррари шансов нет на титул вообще, надеюсь не ошибусь как Дженс в 2012)

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да не, в начале сезона 2012, Феррари даже в Q3 не заезжала

Ну хз, в 12 году конкуренция была жесткая. Тут Мерс просто космовозит, без шансов 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Tier_Mia сказал:

Так ты не путай, сегодняшнее ведро ещё более ведро. А в соперниках идеальный Мерс

Очень глубоко теоретический и глубоко риторический вопрос.

Как бы ехал Хэм на нынешней "Феррари"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Тут Мерс просто космовозит, без шансов 

Жаль не показали с он-борда, как работает и работает ли DAS...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pr.Eugen сказал:

Очень глубоко теоретический и глубоко риторический вопрос.

Как бы ехал Хэм на нынешней "Феррари"? :)

Примерно как Феттель. После самовоза был бы в шоке от ведра и не знал, что с этим "счастьем" делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SERB сказал:

Это только Мерсу можно доказать, что изменение схода-развала колёса это не изменение параметров подвески, а рулевое управление. у наших бы так не получилось. И не получается.

И при Камильери иначе не будет

3 минуты назад, Pr.Eugen сказал:

Очень глубоко теоретический и глубоко риторический вопрос.

Как бы ехал Хэм на нынешней "Феррари"? :)

Как Феттель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...