Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Они получат еще лучше, когда будут возвращаться.

Да-да, в век сокращения бюджетов - обязательно. Все команды единодушно проголосуют за и скинуться из своей доли на возвращения Феррари. Они же все так скучали всё это время =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

Предлагаю вариянт  - Надежда Константиновна Крупская.  :trollface:

Не все поймут. 

Только что, ZiLOG сказал:

Да-да, в век сокращения бюджетов - обязательно. Все команды единодушно проголосуют за и скинуться из своей доли на возвращения Феррари. Они же все так скучали всё это время =))

Нет, скидываться будут Либерти. Потому-что без Феррари это уже будет не то.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломаете голову, кем заменить Беню? вот кто вам нужен!

801200.jpg

С фомой будет в три раза веселее! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ещё в конце прошлого года лились возмущающие меня слова о том, что Феррари молодая команда. На этом Бинотто может далеко уехать. . 

Кричащие о молодой команде забывают пример Williams. Сначала там появились молодые пилоты, потом молодые инженеры и финалом молодые инвесторы для спасения всего этого молодого проекта... 

Молодежь это всегда риск, зачем этот риск Скудерии когда она может брать лучших профессионалов, не смотря на возраст? У Феррари что зарплату платить нечем? Экономим на кадрах? 

58 минут назад, AVI сказал:

Нет не нужно. Почему все после ухода из феррари вдруг норм начинают работать? Все блин! 
 

тут дело явно не в аэродинамике и людях, тут дело в чем то другом

Ну Коста работал и до, строил  добротные шасси, пусть и чуть похуже Ньюи, но конкурентоспособные. Но как его выправаживали забыть трудно. В Феррари слишком много интриг, нет человека способного взглянуть объективно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

У Макса время почти идентично прошлогоднему, по Албону не сравнить. Только Мерс прибавил  и Очко 1. У Перца время хуже прошлогодней квалы Хэма на 6 десятых.

все прибавили кроме феррари и ее клиентов, стабильный регламент, как можно откатиться? там не чит а супер чит выходит был у мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Форма, в которой подошла к старту сезона Феррари, явно не про борьбу за титул, и это придаёт всему происходящему в Маранелло ещё более местечковый вид. Очередные разговоры про корреляцию данных из аэродинамической трубы и с трассы заставляют задуматься, что специалистам по PR нужна дополнительная квалификация: например, пиарщик-аэродинамик. Просто потому что хочется услышать что-нибудь новое. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Я соглашусь. Но в Италии будет ад, если только в Венгрии не случится чуда. Но думаю, что чуда не случится. Там перетряхивать весь инженерный состав надо, полностью. И нового руководителя. 

в поворотах хорошо же вроде едет, так что на медленных трассах должны быть в ударе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Не все поймут. 

Дык! Можно баннер вывесить в топике темы, для лучшего восприятия :floxy:

5806?v=1527143308

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Кричащие о молодой команде забывают пример Williams. Сначала там появились молодые пилоты, потом молодые инженеры и финалом молодые инвесторы для спасения всего этого молодого проекта... 

Молодежь это всегда риск, зачем этот риск Скудерии когда она может брать лучших профессионалов, не смотря на возраст? У Феррари что зарплату платить нечем? Экономим на кадрах? 

Ну Коста работал и до, строил  добротные шасси, пусть и чуть похуже Ньюи, но конкурентоспособные. Но как его выправаживали забыть трудно. В Феррари слишком много интриг, нет человека способного взглянуть объективно. 

Чтобы посмотреть объективно, должен быть руководитель с мотивацией и профессионал, как инженер и менеджер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Ломаете голову, кем заменить Беню? вот кто вам нужен!

 

Хорнера с Ньюи надо переманивать.

Зарплату в три раза больше, чем им платит Матешиц + расписать невероятные возможности Феррари и легендарность бренда :spiteful:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари больше не будет любимым фоном для побед Льюиса, замечательно. Тото уже придумал, с чьим самовозом будет бороться его дискриминируемый по цвету кожи пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

Похоже в PR-работает гастарбайтер инженер АвтоВаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Дык! Можно баннер вывесить в топике темы, для лучшего восприятия

Предлагаю другой вариант:

2003072.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в поворотах хорошо же вроде едет, так что на медленных трассах должны быть в ударе

А ничего что только по двигателю где 0,5-нды проигрываем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

Хорнера с Ньюи надо переманивать.

Зарплату в три раза больше, чем им платит Матешиц + расписать невероятные возможности Феррари и легендарность бренда :spiteful:

 

Хорнер с Ньюи были, есть, и будут противниками Феррари. Ничего они в Маранелло не добьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Предлагаю другой вариант:

Готичненько! Но слишком концептуально, имхо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

Хорнера с Ньюи надо переманивать.

Зарплату в три раза больше, чем им платит Матешиц + расписать невероятные возможности Феррари и легендарность бренда :spiteful:

 

Ньюи как-то пытались кстати пригласить, но ему не дали полную власть в команде и дело заглохло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже итальянцы пишут, что все понятно, все су Феррари на дне, сектор где две прямые и поворот

Обломали читеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Parab0lica сказал:

Хорнера с Ньюи надо переманивать.

Зарплату в три раза больше, чем им платит Матешиц + расписать невероятные возможности Феррари и легендарность бренда :spiteful:

Эта пара теже 6 лет не может одолеть Мерс. Но с позиции борьбы за второе место в КК подойдут. 

а зарплата персонала входит в ограничение бюджетов, или как пилотская отдельно? А то ты раскатал им з.п. выше 3 раза 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Эта пара теже 6 лет не может одолеть Мерс. Но с позиции борьбы за второе место в КК подойдут. 

а зарплата персонала входит в ограничение бюджетов, или как пилотская отдельно? А то ты раскатал им з.п. выше 3 раза 

З/П Топ менеджеров и пилотов отдельно говорил Попов.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Эта пара теже 6 лет не может одолеть Мерс. Но с позиции борьбы за второе место в КК подойдут. 

 

Куда там, кстати, Энди Кауэлл собрался-то в итоге? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Даже итальянцы пишут, что все понятно, все су Феррари на дне, сектор где две прямые и поворот

Обломали читеров

я может не так смотрю, но у альфы 323 км/ч а у Haas 320 км/ч

4 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Куда там, кстати, Энди Кауэлл собрался-то в итоге? :думы2:

до 2021 никуда

Цитата

В январе этого года Кауэлл объявил о желании уйти, с 1 июля в HPP сменится руководство. Кауэлл какое-то время будет курировать процесс перехода и останется в Mercedes-Benz как минимум до начала 2021 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, надо было оставлять прошлогоднюю машину и ничего не разрабатывать на 2020 год, все приличнее бы вышло. Подумать только -  секунду просрать прошлогоднему результату - это же специально захочешь, а не сделаешь! Фуры таки смогли! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

 

до 2021 никуда

 

Надо брать.

А вообще надо начать с того, что убрать всех итальянцев. Ребята душевные, спору нет, фрателли поют классно, но машину пусть строят немцы /англичане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...