Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 03.12.2020 в 15:39, Lonesome сказал:

Новая СУ на +30 л.с. этого явно недостаточно. 

СУ только одна из проблем. плюс аэродинамика, работа с резиной, тактика и ещё много всего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 15:39, Lonesome сказал:

Новая СУ на +30 л.с. этого явно недостаточно. 

Меня всегда немного смешат эти цифры про двигатель. Откуда вы это все знаете? Новый чемпионат начнется только через 4 месяца... Какой там будет двигатель не понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 16:59, буйный жеребец сказал:

Новый чемпионат начнется только через 4 месяца...

 

Оптимизм - это хорошо. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 17:25, Барон Самеди сказал:

 

Оптимизм - это хорошо. :smile225:

Тоже в австралии сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 17:31, astor сказал:

Тоже в австралии сомневаюсь.

 

К июню бы начать.) :56aa5a65cc6fc_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 16:06, Даниэль сказал:

СУ только одна из проблем. плюс аэродинамика, работа с резиной, тактика и ещё много всего)

Она фундаментальная, если говорить о сезоне 2022 года. Это база и база уже изначально будет много уступать базе того же Мерседес. То есть перед новым регламентом у Феррари самые слабые позиции. Это не есть хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 18:14, Lonesome сказал:

Она фундаментальная, если говорить о сезоне 2022 года. Это база и база уже изначально будет много уступать базе того же Мерседес. То есть перед новым регламентом у Феррари самые слабые позиции. Это не есть хорошо. 

Перед МБ то это ясно.почему начали уступать АР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 18:14, Lonesome сказал:

Она фундаментальная, если говорить о сезоне 2022 года. Это база и база уже изначально будет много уступать базе того же Мерседес. То есть перед новым регламентом у Феррари самые слабые позиции. Это не есть хорошо. 

 

Я уверен проект Мерседес закончиться как уйдет Хемильтон по известным причинам. Выступать они будут на уровне, а вот за уши их уже тащить никто не будет. Потому весь меджик и умение не мочить шары в бассейне быстро испариться. Вольф вон уже ищет приемника и хочет встать на лыжи пока на вершине, так что весь этот убер Мерседес скоро закончится. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 19:03, Peresvet сказал:

 

Я уверен проект Мерседес закончиться как уйдет Хемильтон по известным причинам. Выступать они будут на уровне, а вот за уши их уже тащить никто не будет. Потому весь меджик и умение не мочить шары в бассейне быстро испариться. Вольф вон уже ищет приемника и хочет встать на лыжи пока на вершине, так что весь этот убер Мерседес скоро закончится. 

Так Хэм еще как минимум 2 года будет кататься. А намеки Росса на то, что он может взять десять титулов как бы дают понять, что проект еще далеко не закончен. Но, даже если у Мерседес испариться мэджик, то это не вытащит Феррари из той жопы, в которую туда нас запихала ФИА баном СУ. А ведь еще и ограничения бюджетов, а еще желание РБР заморозить двигатели. Может Мерс и не будет убером, но нам от этого легче не станет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 19:13, Lonesome сказал:

Так Хэм еще как минимум 2 года будет кататься. А намеки Росса на то, что он может взять десять титулов как бы дают понять, что проект еще далеко не закончен. Но, даже если у Мерседес испариться мэджик, то это не вытащит Феррари из той жопы, в которую туда нас запихала ФИА баном СУ. А ведь еще и ограничения бюджетов, а еще желание РБР заморозить двигатели. Может Мерс и не будет убером, но нам от этого легче не станет.  

Пока даже 1 год под вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 19:03, Peresvet сказал:

 

Я уверен проект Мерседес закончиться ...что весь этот убер Мерседес скоро закончится. 

Верно,уже скоро...Со времён сотрудничества с Макларен заканчивается...

 

  В 03.12.2020 в 19:16, kseniya-semenova сказал:

Пока даже 1 год под вопросом

Появится великий Ферстарпен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться убедить lonesome не пребывать в вечном унынии, это как спорить с прибалтом о вечном :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 19:13, Lonesome сказал:

Так Хэм еще как минимум 2 года будет кататься. А намеки Росса на то, что он может взять десять титулов как бы дают понять, что проект еще далеко не закончен. Но, даже если у Мерседес испариться мэджик, то это не вытащит Феррари из той жопы, в которую туда нас запихала ФИА баном СУ. А ведь еще и ограничения бюджетов, а еще желание РБР заморозить двигатели. Может Мерс и не будет убером, но нам от этого легче не станет.  

 

Ну лично я думаю легче все таки станет. Вопрос кто подхватит упадший венок или кому его дадут подхватить. Достаточно сделать шины по заказам телезрителей и Феррари станет самовозом.

  В 03.12.2020 в 19:18, gorynich сказал:

Верно,уже скоро...Со времён сотрудничества с Макларен заканчивается...

 

 

Тогда рулил Берни и хотелки глобалистов он пресекал на раз потому как его интересовала личная и конкретная прибыль от Формулы 1, а у нынешних держателей интересы идут дальше, но и они не будут содержать это вечно, так как по сути они несут убытки. Уже Керри поменяли, считай - уволили.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 19:18, gorynich сказал:

Верно,уже скоро...Со времён сотрудничества с Макларен заканчивается...

 

Появится великий Ферстарпен.

В какой команде ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 19:22, Peresvet сказал:

 

Ну лично я думаю легче все таки станет. Вопрос кто подхватит упадший венок или кому его дадут подхватить. Достаточно сделать шины по заказам телезрителей и Феррари станет самовозом.

 

Тогда рулил Берни и хотелки глобалистов он пресекал на раз потому как его интересовала личная и конкретная прибыль от Формулы 1, а у нынешних держателей интересы идут дальше, но и они не будут содержать это вечно, так как по сути они несут убытки. Уже Керри поменяли, считай - уволили.

Тут спорить не буду.говорил о технологичности клиентских  моторов МБ

  В 03.12.2020 в 19:23, kseniya-semenova сказал:

В какой команде ?

РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2020 в 17:59, shadoff сказал:

Нет, никто не разобрался настолько, чтобы догнать Мерс, что отлично видно хотя бы по тому факту, что только Мерс может ставить БК на сильно изношенных.

В другой теме как раз процитировал Ньюи - по сути под разные шины требуется разное шасси. Да, именно настолько радикально изменились характеристики. Более того, если меняется шасси, то надо менять и аэродинамический обвес.

К слову, Мерс с предыдущими шинами не мог разобраться вплоть до изменений без применения запрещенных отверстий:

 

1. К.Райкконен Ferrari 1:34.18.643 196.205 1
2. М.Ферстаппен Red Bull +1.281 196.161 1
3. Л.Хэмилтон Mercedes +2.342 196.124 2
4. С.Феттель Ferrari +18.222 195.575 1
5. В.Боттас Mercedes +24.744 195.351

1

 

 

Во многих гонках 2018 Мерсу требовался лишни пит-стоп или состав жестче.

Весь прикол в том, что шасси проектируется под характеристики шин, а не наоборот. Мы же в 2018 и позднее стали свидетелями того, как Мерс, Пирелли и ФИА провернули мошеннический трюк и изменили шины под конкретную машину и ее шасси.

В каких ещё "многих гонках" Мерседесу понадобился лишний пит? В Остине 2018 лишний пит Льюиса был обусловлен прежде всего решением мостика подрезать Кими. Если бы Льюис прошёл Кими на трассе (а разница в скорости машин позволяла это сделать), то никакого "лишнего пита" и не потребовалась бы.

По поводу "состав жёстче". Мерседес с 2014 (то есть 7 лет уже) года предпочитает составы резины жёстче, чем у конкурентов.

Шасси проектируется под шины. Так Феррари и проектировала шасси на 19 год под шины 19 года. Если это не так, то я не знаю что сказать о проектантах Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.12.2020 в 18:05, shadoff сказал:

Может, и страдал бы - не успел дойти до этой фазы. А вот обе победы одержал, будучи под градом атак Мерса, которые намного лучше сохранили резину:

1. Ш.Леклер Ferrari 1:23:45.710 220.662 1
2. Л.Хэмилтон Mercedes +0.981 220.619 1
1. Ш.Леклер Ferrari 1:15.26.665 243.930 1
2. В.Боттас Mercedes +0.835 243.885 1

 

 

Победы Леклер одержал, имея супер СУ с читом, заточенным под самые скоростные трассы в календаре. А вот проигрывал он не только Мерсам, но и РБ (например в Австрии). И в этом случае проигрыш не спишешь на "мерсошины". Если только не появятся новые данные о том, что Макс в Австрии 2019 ехал на Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 19:46, прибалт сказал:
  Показать контент

 

Так я привел слова Ньюи о том, что на РБ мерсошины работают чуть лучше, чем на Феррари.

Вот еще:

  Цитата

Вопрос: У вас есть надежда, что что-то изменится в этом году?
Хельмут Марко: Я не знаю, безнадёжна ситуация или нет. В Pirelli уже меняли шины по ходу сезона – после череды аварий в Сильверстоуне в 2013-м, связанных с взрывами шин. Как я сказал – мы знаем, в чём проблема. Ferrari – команда, которой меньше всего нравятся нынешние шины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 19:41, прибалт сказал:
  Показать контент

 

1) Та же Австрия, например, где еще до схода Хэм убил свой комплект, хотя провел пит-стоп на 10 (!) кругов позже Себа. Нет, Мерс реально заметно хуже работал с шинами 2017-2018, кроме мерсошин на три гонки.

  Цитата

 

Льюис Хэмилтон критикует Pirelli

Во время Гран При Австрии многие пилоты столкнулись с проблемами с резиной – задняя левая шина начинала сильно пузыриться. Среди тех, у кого это произошло, оказался Льюис Хэмилтон. Гонщик Mercedes считает, что Pirelli должна была привезти в Шпильберг шины с более тонким рабочим слоем беговой дорожки, как и на этапе во Франции.

Льюис Хэмилтон: «Pirelli должна была привезти сюда другие шины – с более тонким рабочим слоем, такие же, как во Францию. 

Я пытался обогнать и, вероятно, из-за этого не смог бы проехать на том комплекте оставшуюся часть гонки. Шины бы просто не выдержали. Можно сказать, что в подобных обстоятельствах у болельщиков украли гонку – они не увидели борьбы. Жаль, что шины недостаточно хороши, чтобы оставаться в борьбе – они пузырились».

 

Феррари работали с теми шинами намного лучше.

2) В том и дело, что базовые характеристики шасси, как правило, не меняются. Более того, я выше и привел интервью Бинотто, который сказал, что они будут пытаться компенсировать появившиеся недостатки и проблемы ,используя совсем другие приемы, не трогая при этом шасси. Ньюи говорит ровно о том же - в их случае базовая концепция шасси вообще древняя, аж с 2009.

Кроме того, я же написал, что Мерс со своим шасси никак не смогли решить проблему перегрева задних шин за два года (17-18) - только использование запрещенных дисков и мерсошин помогло.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 15:39, Lonesome сказал:

Новая СУ на +30 л.с. этого явно недостаточно. 

 

инфа про лошадки от "надежного" моторспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 14:15, АгроноМ сказал:

Когда кто-то будет клепать титулы в доминирующем стиле, то вспомнят в первую очередь гонщиков-легенд. МШ, Сенна, Прост.

Про Хэма и не вспомнят. Только если в связи с периодом упадка Ф1 и непростого периода её истории)))

Льюиса забудут , а папенькиного сынка  запомнят ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 17:36, Барон Самеди сказал:

 

К июню бы начать.) :56aa5a65cc6fc_:

Все будет норм. Через месяц-два начнется всеобщая вакцинация по всему миру. 

Коллективный иммунитет сделает свое дело. 

Я две недели назад переболел Ковидом. 

Если не толстый и нет болячек, этот Ковид не тяжелее ОРВИ проходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 20:51, svarog сказал:

Все будет норм. Через месяц-два начнется всеобщая вакцинация по всему миру. 

А производственные мощности для всеобщей вакцинации сами по себе появятся, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 14:13, dk_1 сказал:

 

Да, и в 17 и в 18 было понятно, что титул берет Льюис, просто была какая-то наивная надежда, что Феттель при поддержке Маркьонне сможет побороться.  

Как раз наоборот, в 2017м большинство было уверено что Феттель идет к 5му чемпионству. У Феррари был лучший болид. 

Не зря поул в Монако взяли. И на прямых не уступали. 

Да и в 2018м мог это сделать, если бы не косякнул в Германии. Лидировав. 

Феррари провалились с концепцией болида только в 2019м.

И то не совсем. Т.к. могли иногда выигрывать гонки. 

P. S. Сейчас придет Шэдоу, и скажет - это фсе неправда, Феттель не виноват и болид Феррари ехал хуже Мерседеса. 

Нечаянно позабыв что чемпионат начался не в Сингапуре, а в Австралии. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.12.2020 в 20:57, Maranellogp сказал:

А производственные мощности для всеобщей вакцинации сами по себе появятся, ага.

Уже размещаются заказы на производство по всему миру. 

Наш Спутник будут производить не только у нас, но и в Индии и в Южной Корее. 

Тоже самое будут делать и Pfazer, и Moderna, и AstraZeneca. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...