Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 минут назад, Lonesome сказал:

Новая СУ на +30 л.с. этого явно недостаточно. 

СУ только одна из проблем. плюс аэродинамика, работа с резиной, тактика и ещё много всего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Новая СУ на +30 л.с. этого явно недостаточно. 

Меня всегда немного смешат эти цифры про двигатель. Откуда вы это все знаете? Новый чемпионат начнется только через 4 месяца... Какой там будет двигатель не понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, буйный жеребец сказал:

Новый чемпионат начнется только через 4 месяца...

 

Оптимизм - это хорошо. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Оптимизм - это хорошо. :smile225:

Тоже в австралии сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Тоже в австралии сомневаюсь.

 

К июню бы начать.) :56aa5a65cc6fc_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

СУ только одна из проблем. плюс аэродинамика, работа с резиной, тактика и ещё много всего)

Она фундаментальная, если говорить о сезоне 2022 года. Это база и база уже изначально будет много уступать базе того же Мерседес. То есть перед новым регламентом у Феррари самые слабые позиции. Это не есть хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Она фундаментальная, если говорить о сезоне 2022 года. Это база и база уже изначально будет много уступать базе того же Мерседес. То есть перед новым регламентом у Феррари самые слабые позиции. Это не есть хорошо. 

Перед МБ то это ясно.почему начали уступать АР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Она фундаментальная, если говорить о сезоне 2022 года. Это база и база уже изначально будет много уступать базе того же Мерседес. То есть перед новым регламентом у Феррари самые слабые позиции. Это не есть хорошо. 

 

Я уверен проект Мерседес закончиться как уйдет Хемильтон по известным причинам. Выступать они будут на уровне, а вот за уши их уже тащить никто не будет. Потому весь меджик и умение не мочить шары в бассейне быстро испариться. Вольф вон уже ищет приемника и хочет встать на лыжи пока на вершине, так что весь этот убер Мерседес скоро закончится. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я уверен проект Мерседес закончиться как уйдет Хемильтон по известным причинам. Выступать они будут на уровне, а вот за уши их уже тащить никто не будет. Потому весь меджик и умение не мочить шары в бассейне быстро испариться. Вольф вон уже ищет приемника и хочет встать на лыжи пока на вершине, так что весь этот убер Мерседес скоро закончится. 

Так Хэм еще как минимум 2 года будет кататься. А намеки Росса на то, что он может взять десять титулов как бы дают понять, что проект еще далеко не закончен. Но, даже если у Мерседес испариться мэджик, то это не вытащит Феррари из той жопы, в которую туда нас запихала ФИА баном СУ. А ведь еще и ограничения бюджетов, а еще желание РБР заморозить двигатели. Может Мерс и не будет убером, но нам от этого легче не станет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Lonesome said:

Так Хэм еще как минимум 2 года будет кататься. А намеки Росса на то, что он может взять десять титулов как бы дают понять, что проект еще далеко не закончен. Но, даже если у Мерседес испариться мэджик, то это не вытащит Феррари из той жопы, в которую туда нас запихала ФИА баном СУ. А ведь еще и ограничения бюджетов, а еще желание РБР заморозить двигатели. Может Мерс и не будет убером, но нам от этого легче не станет.  

Пока даже 1 год под вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я уверен проект Мерседес закончиться ...что весь этот убер Мерседес скоро закончится. 

Верно,уже скоро...Со времён сотрудничества с Макларен заканчивается...

 

2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Пока даже 1 год под вопросом

Появится великий Ферстарпен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться убедить lonesome не пребывать в вечном унынии, это как спорить с прибалтом о вечном :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Так Хэм еще как минимум 2 года будет кататься. А намеки Росса на то, что он может взять десять титулов как бы дают понять, что проект еще далеко не закончен. Но, даже если у Мерседес испариться мэджик, то это не вытащит Феррари из той жопы, в которую туда нас запихала ФИА баном СУ. А ведь еще и ограничения бюджетов, а еще желание РБР заморозить двигатели. Может Мерс и не будет убером, но нам от этого легче не станет.  

 

Ну лично я думаю легче все таки станет. Вопрос кто подхватит упадший венок или кому его дадут подхватить. Достаточно сделать шины по заказам телезрителей и Феррари станет самовозом.

4 минуты назад, gorynich сказал:

Верно,уже скоро...Со времён сотрудничества с Макларен заканчивается...

 

 

Тогда рулил Берни и хотелки глобалистов он пресекал на раз потому как его интересовала личная и конкретная прибыль от Формулы 1, а у нынешних держателей интересы идут дальше, но и они не будут содержать это вечно, так как по сути они несут убытки. Уже Керри поменяли, считай - уволили.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, gorynich said:

Верно,уже скоро...Со времён сотрудничества с Макларен заканчивается...

 

Появится великий Ферстарпен.

В какой команде ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Ну лично я думаю легче все таки станет. Вопрос кто подхватит упадший венок или кому его дадут подхватить. Достаточно сделать шины по заказам телезрителей и Феррари станет самовозом.

 

Тогда рулил Берни и хотелки глобалистов он пресекал на раз потому как его интересовала личная и конкретная прибыль от Формулы 1, а у нынешних держателей интересы идут дальше, но и они не будут содержать это вечно, так как по сути они несут убытки. Уже Керри поменяли, считай - уволили.

Тут спорить не буду.говорил о технологичности клиентских  моторов МБ

3 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

В какой команде ?

РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2020 в 19:59, shadoff сказал:

Нет, никто не разобрался настолько, чтобы догнать Мерс, что отлично видно хотя бы по тому факту, что только Мерс может ставить БК на сильно изношенных.

В другой теме как раз процитировал Ньюи - по сути под разные шины требуется разное шасси. Да, именно настолько радикально изменились характеристики. Более того, если меняется шасси, то надо менять и аэродинамический обвес.

К слову, Мерс с предыдущими шинами не мог разобраться вплоть до изменений без применения запрещенных отверстий:

 

1. К.Райкконен Ferrari 1:34.18.643 196.205 1
2. М.Ферстаппен Red Bull +1.281 196.161 1
3. Л.Хэмилтон Mercedes +2.342 196.124 2
4. С.Феттель Ferrari +18.222 195.575 1
5. В.Боттас Mercedes +24.744 195.351

1

 

 

Во многих гонках 2018 Мерсу требовался лишни пит-стоп или состав жестче.

Весь прикол в том, что шасси проектируется под характеристики шин, а не наоборот. Мы же в 2018 и позднее стали свидетелями того, как Мерс, Пирелли и ФИА провернули мошеннический трюк и изменили шины под конкретную машину и ее шасси.

В каких ещё "многих гонках" Мерседесу понадобился лишний пит? В Остине 2018 лишний пит Льюиса был обусловлен прежде всего решением мостика подрезать Кими. Если бы Льюис прошёл Кими на трассе (а разница в скорости машин позволяла это сделать), то никакого "лишнего пита" и не потребовалась бы.

По поводу "состав жёстче". Мерседес с 2014 (то есть 7 лет уже) года предпочитает составы резины жёстче, чем у конкурентов.

Шасси проектируется под шины. Так Феррари и проектировала шасси на 19 год под шины 19 года. Если это не так, то я не знаю что сказать о проектантах Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2020 в 20:05, shadoff сказал:

Может, и страдал бы - не успел дойти до этой фазы. А вот обе победы одержал, будучи под градом атак Мерса, которые намного лучше сохранили резину:

1. Ш.Леклер Ferrari 1:23:45.710 220.662 1
2. Л.Хэмилтон Mercedes +0.981 220.619 1
1. Ш.Леклер Ferrari 1:15.26.665 243.930 1
2. В.Боттас Mercedes +0.835 243.885 1

 

 

Победы Леклер одержал, имея супер СУ с читом, заточенным под самые скоростные трассы в календаре. А вот проигрывал он не только Мерсам, но и РБ (например в Австрии). И в этом случае проигрыш не спишешь на "мерсошины". Если только не появятся новые данные о том, что Макс в Австрии 2019 ехал на Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:
Скрытый текст

Победы Леклер одержал, имея супер СУ с читом, заточенным под самые скоростные трассы в календаре. А вот проигрывал он не только Мерсам, но и РБ (например в Австрии). И в этом случае проигрыш не спишешь на "мерсошины". Если только не появятся новые данные о том, что Макс в Австрии 2019 ехал на Мерседесе.

 

Так я привел слова Ньюи о том, что на РБ мерсошины работают чуть лучше, чем на Феррари.

Вот еще:

Цитата

Вопрос: У вас есть надежда, что что-то изменится в этом году?
Хельмут Марко: Я не знаю, безнадёжна ситуация или нет. В Pirelli уже меняли шины по ходу сезона – после череды аварий в Сильверстоуне в 2013-м, связанных с взрывами шин. Как я сказал – мы знаем, в чём проблема. Ferrari – команда, которой меньше всего нравятся нынешние шины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:
Скрытый текст

 

В каких ещё "многих гонках" Мерседесу понадобился лишний пит? В Остине 2018 лишний пит Льюиса был обусловлен прежде всего решением мостика подрезать Кими. Если бы Льюис прошёл Кими на трассе (а разница в скорости машин позволяла это сделать), то никакого "лишнего пита" и не потребовалась бы.

По поводу "состав жёстче". Мерседес с 2014 (то есть 7 лет уже) года предпочитает составы резины жёстче, чем у конкурентов.

Шасси проектируется под шины. Так Феррари и проектировала шасси на 19 год под шины 19 года. Если это не так, то я не знаю что сказать о проектантах Феррари.

 

 

1) Та же Австрия, например, где еще до схода Хэм убил свой комплект, хотя провел пит-стоп на 10 (!) кругов позже Себа. Нет, Мерс реально заметно хуже работал с шинами 2017-2018, кроме мерсошин на три гонки.

Цитата

 

Льюис Хэмилтон критикует Pirelli

Во время Гран При Австрии многие пилоты столкнулись с проблемами с резиной – задняя левая шина начинала сильно пузыриться. Среди тех, у кого это произошло, оказался Льюис Хэмилтон. Гонщик Mercedes считает, что Pirelli должна была привезти в Шпильберг шины с более тонким рабочим слоем беговой дорожки, как и на этапе во Франции.

Льюис Хэмилтон: «Pirelli должна была привезти сюда другие шины – с более тонким рабочим слоем, такие же, как во Францию. 

Я пытался обогнать и, вероятно, из-за этого не смог бы проехать на том комплекте оставшуюся часть гонки. Шины бы просто не выдержали. Можно сказать, что в подобных обстоятельствах у болельщиков украли гонку – они не увидели борьбы. Жаль, что шины недостаточно хороши, чтобы оставаться в борьбе – они пузырились».

 

Феррари работали с теми шинами намного лучше.

2) В том и дело, что базовые характеристики шасси, как правило, не меняются. Более того, я выше и привел интервью Бинотто, который сказал, что они будут пытаться компенсировать появившиеся недостатки и проблемы ,используя совсем другие приемы, не трогая при этом шасси. Ньюи говорит ровно о том же - в их случае базовая концепция шасси вообще древняя, аж с 2009.

Кроме того, я же написал, что Мерс со своим шасси никак не смогли решить проблему перегрева задних шин за два года (17-18) - только использование запрещенных дисков и мерсошин помогло.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Новая СУ на +30 л.с. этого явно недостаточно. 

 

инфа про лошадки от "надежного" моторспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, АгроноМ said:

Когда кто-то будет клепать титулы в доминирующем стиле, то вспомнят в первую очередь гонщиков-легенд. МШ, Сенна, Прост.

Про Хэма и не вспомнят. Только если в связи с периодом упадка Ф1 и непростого периода её истории)))

Льюиса забудут , а папенькиного сынка  запомнят ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

К июню бы начать.) :56aa5a65cc6fc_:

Все будет норм. Через месяц-два начнется всеобщая вакцинация по всему миру. 

Коллективный иммунитет сделает свое дело. 

Я две недели назад переболел Ковидом. 

Если не толстый и нет болячек, этот Ковид не тяжелее ОРВИ проходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Все будет норм. Через месяц-два начнется всеобщая вакцинация по всему миру. 

А производственные мощности для всеобщей вакцинации сами по себе появятся, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

Да, и в 17 и в 18 было понятно, что титул берет Льюис, просто была какая-то наивная надежда, что Феттель при поддержке Маркьонне сможет побороться.  

Как раз наоборот, в 2017м большинство было уверено что Феттель идет к 5му чемпионству. У Феррари был лучший болид. 

Не зря поул в Монако взяли. И на прямых не уступали. 

Да и в 2018м мог это сделать, если бы не косякнул в Германии. Лидировав. 

Феррари провалились с концепцией болида только в 2019м.

И то не совсем. Т.к. могли иногда выигрывать гонки. 

P. S. Сейчас придет Шэдоу, и скажет - это фсе неправда, Феттель не виноват и болид Феррари ехал хуже Мерседеса. 

Нечаянно позабыв что чемпионат начался не в Сингапуре, а в Австралии. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

А производственные мощности для всеобщей вакцинации сами по себе появятся, ага.

Уже размещаются заказы на производство по всему миру. 

Наш Спутник будут производить не только у нас, но и в Индии и в Южной Корее. 

Тоже самое будут делать и Pfazer, и Moderna, и AstraZeneca. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...