Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 часов назад, Spectore сказал:

Здесь так все недолюбливают Мика, что смешно будет смотреть, если Феррари его рано или поздно подпишет. А если он вдруг добьётся успеха, эти же люди будут самозабвенно его облизывать :rolleyes:

 

Ничего смешного не будет. Построит Феррари болид уровня Мерседес последних сезонов и будет Мик чемпионом ничем не хуже Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Ничего смешного не будет. Построит Феррари болид уровня Мерседес последних сезонов и будет Мик чемпионом ничем не хуже Льюиса. 

А если три команды построят чемпионский болид уровня Мерса, у Феррари примой будет Мик, а у конкурентов Шарль и Макс. Будет Мик чемпионом не хуже Льюиса?

Браун и Доменикали в одну дуду дудят, будем делать регламент, поглядывая в сторону МотоГП, где сейчас 5 заводов на одном уровне и 6-й ещё за ними гонится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Браун и Доменикали в одну дуду дудят, будем делать регламент, поглядывая в сторону МотоГП, где сейчас 5 заводов на одном уровне и 6-й ещё за ними гонится.

 

Об этом все гундят уже лет 20-30 как. Каждое изменение регламента преподносится как "для выравнивания силы команд". А воз и ныне там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sergey_S сказал:

 

Со стороны везения ты ,наверно в сумме,прав.Что касаемо титулов...в настоящее время многократность титулов настолько нивелирована пилотами Лью, Алонсо и Сэбастианом,что неважно,один у тебя титул или много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 Феррари за чемпионат не боролся. В 2007 году все сделали за него. 

Да, спасибо Алонсо за свой выигрыш старта в гран при Бразилии.всегда благодарил.

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WalerijPWW сказал:

Об этом все гундят уже лет 20-30 как. Каждое изменение регламента преподносится как "для выравнивания силы команд". А воз и ныне там. 

Иногда воз можно и сдвинуть, в МотоГП свой воз сдвинули регламентом 2016, до этого тоже мало что получалось. Главное реальное усилие и действительное желание, а не вранье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

А если три команды построят чемпионский болид уровня Мерса

У них хоть моторов разных на всех хватит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Иногда воз можно и сдвинуть, в МотоГП свой воз сдвинули регламентом 2016, до этого тоже мало что получалось. Главное реальное усилие и действительное желание, а не вранье. 

Где ты видишь сильное желание у ФИА? Одно вранье про выравнивание, которого не будет. Точнее будет один Мерседес, ну может к нему еще и РБР присоединится и будут все остальные. Ну так оно уже и произошло. Феррари уже сравнилась  с остальными. 

32 минуты назад, Rookie сказал:

А если три команды построят чемпионский болид уровня Мерса, у Феррари примой будет Мик, а у конкурентов Шарль и Макс. Будет Мик чемпионом не хуже Льюиса?

Браун и Доменикали в одну дуду дудят, будем делать регламент, поглядывая в сторону МотоГП, где сейчас 5 заводов на одном уровне и 6-й ещё за ними гонится.

Очень забавно, что ты веришь словам Доменикали и Брауна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rookie сказал:

А если три команды построят чемпионский болид уровня Мерса, у Феррари примой будет Мик, а у конкурентов Шарль и Макс. Будет Мик чемпионом не хуже Льюиса?

Браун и Доменикали в одну дуду дудят, будем делать регламент, поглядывая в сторону МотоГП, где сейчас 5 заводов на одном уровне и 6-й ещё за ними гонится.

 

Болид Мерседес последних лет - это по определению болид, который значительно быстрее всех остальных. 

В описанной вами ситуации борьба будет между Шарлем и Максом. 

Смысл в том, чтобы не доводить ситуацию до борьбы, как сейчас у Мерседес.

 

Мне кажется, в Ф1 не получится так сделать. Для этого нужно или максимально все унифицировать и жестко ограничить бюджет. Или сделать ровно обратное - дать максимальную свободу и снять финансовые ограничения.

 

Да и не помню я такого, чтобы в Ф1 было больше 2-3 доминирующих команд. И Феррари как правило в числе этих 2-3. 

 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Где ты видишь сильное желание у ФИА? Одно вранье про выравнивание, которого не будет. Точнее будет один Мерседес, ну может к нему еще и РБР присоединится и будут все остальные. Ну так оно уже и произошло. Феррари уже сравнилась  с остальными. 

Очень забавно, что ты веришь словам Доменикали и Брауна. 

Я верю что они следят за трендами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

ФИА надоело доминирование Мерса и они решили сменить шины на 2020, но команды все отказались и на 2021 тоже ноют.

Я об этом выше привел цитату:

Цитата

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто объясняет: «В последние годы у нас не было проблем с загрузкой шин в рабочее окно. Попав внутрь, нам пришлось их охладить. Сегодня мы поступаем наоборот. Они больше не так легко нагреваются, и мы должны подогревать шины, когда они находятся в окне ».

Технический директор Red Bull Адриан Ньюи видит это так же: «Рабочее окно переместилось вверх. Mercedes отлично разыграл это в карты. Для нас это было плохо, потому что мы всегда держали шины внизу окна. 

Если бы изменили в сторону "снижения" рабочего окна, почти все команды резко бы подтянулись к Мерсу - особенно Феррари.

Судя по тому, что Феррари стало еще сложнее прогреть шины, Пирелли лишь усиливают Мерс-эффект, поднимая рабочее окно еще выше, и вынуждая команды просить оставить "хотя бы те, что сейчас". Вот и получается ситуация, словно все команды рады, хотя по сути это выбор из двух зол для всех, кто не Мерс.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Я верю что они следят за трендами. 

За какими трендами? За политическими - да. Тут вам и толерантность, и акции БЛМ и женская серия и так далее. Но на этом все заканчивается. Им Мото не указ, чтоб брать все у них. Да и Мерседес с РБР будут против. Будет две лиги: Мерседес и РБР с одно стороны и все остальные с другой. И все всех будет устраивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Где ты видишь сильное желание у ФИА? Одно вранье про выравнивание, которого не будет. Точнее будет один Мерседес, ну может к нему еще и РБР присоединится и будут все остальные. Ну так оно уже и произошло. Феррари уже сравнилась  с остальными. 

Очень забавно, что ты веришь словам Доменикали и Брауна. 

 

На мой взгляд, Либерти уверенно ведет Ф1 в шоу, в котром не останется настоящего спорта. 

А Доменикали и Браун - это как раз те люди, которые могут сделать максимально качественную бутафорию, создать иллюзию настоящей борьбы, равенства и спорта.  В результате аудитория будет увеличиваться, доходы и капитализация Ф1 расти, а Либерти будт отчитываться о том, как превратила автоспорт в витрину высоких технологий и заботы об окружающей среде и равенстве возможностей для каждого. 

Если вышеописанное сделать не получится, то продадут ее Берни за 1 доллар... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Мне кажется, в Ф1 не получится так сделать. Для этого нужно или максимально все унифицировать и жестко ограничить бюджет. Или сделать ровно обратное - дать максимальную свободу и снять финансовые ограничения.

Много для этого не надо. Например в Мото они придумали фишку с шинами, когда шины не на сезон, а на гонку. Т.е. софт который привозят на одно гран-при и софт, который привезут на следующий это немного разные софты, не глобально конечно разные, но разные. Заводы не могут построить шасси, которое будет идеально будет работать с шинами весь сезон. Каждый уик-энд начинается с нуля и влияние таланта гонщика возрастает громадно.

С другой стороны они конечно немного качнулись в сторону "заводы в заложниках у гонщиков", когда имея хороший байк можно все просрать, не имея сильного гонщика. Но публике это нравится. Так что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

На мой взгляд, Либерти уверенно ведет Ф1 в шоу, в котром не останется настоящего спорта. 

А Доменикали и Браун - это как раз те люди, которые могут сделать максимально качественную бутафорию, создать иллюзию настоящей борьбы, равенства и спорта.  В результате аудитория будет увеличиваться, доходы и капитализация Ф1 расти, а Либерти будт отчитываться о том, как превратила автоспорт в витрину высоких технологий и заботы об окружающей среде и равенстве возможностей для каждого. 

Если вышеописанное сделать не получится, то продадут ее Берни за 1 доллар... 

Так у них и так все неплохо. Ну корона ударила немного. Зато в 2022 году поправят. Люся возьмет свой восьмой титул, а потом борьба между Мерседес и РБР. Или между Мерседес и АМ. У нас же на будущее шесть лет борьба за 3 место в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

За какими трендами? 

Новые лица, все ждут войну молодняка. Ты же видишь как поляризуют Макса и Шарля, это блюдо уже готово и если оно остынет, то аудитория сильно разочаруется, а сейчас когда медиа перестают покупать трансляции все начинает сводиться к платному ТВ.

F1TV тренд и он сейчас будет диктовать куда развиваться, та же как запуск VideoPassMotoGP резко подтолкнул Дорна к максимальной унификации.

Парадокс в том, что на эту унификацию сбежались заводы, да так, что пришлось двери перед желающими закрывать.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Новые лица, все ждут войну молодняка. Ты же видишь как поляризуют Макса и Шарля, это блюдо уже готово и если оно остынет, то аудитория сильно разочаруется, а сейчас когда медиа перестают покупать трансляции все начинает сводиться к платному ТВ.

Ну так Макс и Шарль будут выступать в Мерседес и РБР и будет вам поляризация на много сезонов. Но остальные команды тут при чем? Да и аудитория хавает про Величайшего превозмогателя, даже еще добавки просит (судя по высказываниями Брауна). 

6 минут назад, Rookie сказал:

F1TV тренд и он сейчас будет диктовать куда развиваться, та же как запуск VideoPassMotoGP резко подтолкнул Дорна к максимальной унификации.

Парадокс в том, что на эту унификацию сбежались заводы, да так, что пришлось двери перед желающими закрывать.   

Ну так у нас уже произошла своеобразная унификация. Есть две топ команды, а есть середнячки и есть лига аутсайдеров. Просто раньше были переходы из одной лиги в другу, а порой количество команд в лигах менялось. Сейчас видимо зафиксируют состав до 2026 года. И все прекрасно продадут. Замутят еще более пафосную заставку,  накрутят интриги и вуаля, шоу продолжается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Много для этого не надо. Например в Мото они придумали фишку с шинами, когда шины не на сезон, а на гонку. Т.е. софт который привозят на одно гран-при и софт, который привезут на следующий это немного разные софты, не глобально конечно разные, но разные. Заводы не могут построить шасси, которое будет идеально будет работать с шинами весь сезон. Каждый уик-энд начинается с нуля и влияние таланта гонщика возрастает громадно.

С другой стороны они конечно немного качнулись в сторону "заводы в заложниках у гонщиков", когда имея хороший байк можно все просрать, не имея сильного гонщика. Но публике это нравится. Так что.

 

Я за МотоГП последние годы не слежу, не знаю, как там это работает. Применительно к Ф1 это кажется совсем искусственной мерой, которая добавит неопределенности и головняка инженерам. Это как если перед футбольним матчем игрокам одной из команд бить по ногам или теннисистам перед матчем давать случайные ракетки.  

На мой взгляд, Ф1 сейчас напоминает снежный ком, который катится с горы. Ограничений и сложностей становится все больше, при этом борьба как велась между 2 максимум 3 машинами, так и ведется. Раньше Феррари тратили 20 млн в год на тесты Шумахера, которые позволяли развивать машину, а сейчас 50 на команду программистов, которые делают модели на компьютере. Ну вот, пошли на встречу условной Торро-Россо, которая не могла тратить 20 млн на тесты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Новые лица, все ждут войну молодняка. Ты же видишь как поляризуют Макса и Шарля, это блюдо уже готово и если оно остынет, то аудитория сильно разочаруется, а сейчас когда медиа перестают покупать трансляции все начинает сводиться к платному ТВ.

F1TV тренд и он сейчас будет диктовать куда развиваться, та же как запуск VideoPassMotoGP резко подтолкнул Дорна к максимальной унификации.

Парадокс в том, что на эту унификацию сбежались заводы, да так, что пришлось двери перед желающими закрывать.   

Удивительно, что на этом фоне выживают Райкконен и Алонсо, которые для поколения 20-ти летних реально являются стариками и динозаврами.

 

Как раз и не парадокс. Для заводов унификация - снижение затрат при том же маркетинговом эффекте.     

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так Макс и Шарль будут выступать в Мерседес и РБР и будет вам поляризация на много сезонов.

Я отвечал на пост, где высказали про супердоминирование одной Феррари, которая будет везти к титулам Мика Шумахера. Не будет такого, сменить 8 лет подряд абсолютного превосходства одной команды над всеми, на еще 8 лет абсолютного превосходства другой команды над всеми ради 8 титулов М.Шумахера и оставить в пролете весь одной молодняк. 

Зачем покупать F1TV, зачем тратить деньги на заранее известный результат? Для продажи нужна интрига.

Это раньше ТВ покупало трансляцию сезона и отбивалось на рекламе, не сильно заботясь, что там на экране происходит, но это время ушло и не вернется. А если нет драки, нет интриги, можно же потом скачать с пиратки и на досуге глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Об этом все гундят уже лет 20-30 как. Каждое изменение регламента преподносится как "для выравнивания силы команд". А воз и ныне там. 

Когда изменение было для выравнивания команд? Не припомню такого, не надо сочинять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Я отвечал на пост, где высказали про супердоминирование одной Феррари, которая будет везти к титулам Мика Шумахера. Не будет такого, сменить 8 лет подряд абсолютного превосходства одной команды над всеми, на еще 8 лет абсолютного превосходства другой команды над всеми ради 8 титулов М.Шумахера и оставить в пролете весь одной молодняк. 

Зачем покупать F1TV, зачем тратить деньги на заранее известный результат? Для продажи нужна интрига.

Это раньше ТВ покупало трансляцию сезона и отбивалось на рекламе, не сильно заботясь, что там на экране происходит, но это время ушло и не вернется. А если нет драки, нет интриги, можно же потом скачать с пиратки и на досуге глянуть.

Я не понимаю, зачем ты отвечаешь на то, что Шумахер младший будет где-то доминировать? Он будет в Феррари в 2023 году и будет бороться с командами второго эшелона. Но, ты говорил про то, что будет как в Мото. Я же тебе говорю, что как в Мото не будет. 

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Когда изменение было для выравнивания команд? Не припомню такого, не надо сочинять, 2022 это первый раз

Изменения были для того, чтоб остановить доминирующие команды. В 2005 году, чтоб остановить Феррари, в 2009 году, чтоб остановить Феррари и Макларен, в 2014 году, чтоб остановить РБР. А вот в 2022 году цели остановить Мерседес никто не ставит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я не понимаю, зачем ты отвечаешь на то, что Шумахер младший будет где-то доминировать. Он будет в Феррари в 2023 году и будет бороться с командами второго эшелона. Но, ты говорил про то, что будет как в Мото. Я же тебе говорю, что как в Мото не будет. 

Люди же верят, к тому же мы в теме Феррари.

Точно как в Мото сейчас не будет, в Ф1 просто мало заводских команд, но унификация может подтянуть и еще парочку, тогда уже может быть и как в Мото, в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

За какими трендами? За политическими - да. Тут вам и толерантность, и акции БЛМ и женская серия и так далее. Но на этом все заканчивается. Им Мото не указ, чтоб брать все у них. Да и Мерседес с РБР будут против. Будет две лиги: Мерседес и РБР с одно стороны и все остальные с другой. И все всех будет устраивать. 

Ладно не указ, Браун сказал что надо брать пример с них, они делают хорошую работу. Не раз ездил на уик энды МотоГП и общался с босами мотогп, даже главные гонки Ф3 и Ф2 наконец то сделали как в мотогп рядом с главной гонкой

 

Хотя твое нытье понятно, тебе же не нужна борьба, теме нужен самовоз феррари, только тогда ты будешь счастлив.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...