Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Xodus сказал:

Они перепутали стороны болида и испортили охлаждение

 

1-2.thumb.jpg.16dbecbca8054e361d8937cec8bde8ea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Провал «Феррари» перед эрой Шумахера случился из-за глупейшей ошибки мотористов. Они перепутали стороны болида и испортили охлаждение

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2853345.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Я помню Макларен в 2013 схожим образом на тестах накосячил. Они тогда днище неправильно установили и решили, что у них самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

Провал «Феррари» перед эрой Шумахера случился из-за глупейшей ошибки мотористов. Они перепутали стороны болида и испортили охлаждение

Обратная связь от пилотов виновата и никак иначе.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

может Вьетнам хоть один посмотрим для начала?

 

17 часов назад, dk_1 сказал:

Мне кажется, это будет смесь Сочи и Баку.

Не будет: https://www.f1news.ru/news/f1-148725.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, прибалт сказал:

В 2018 году была достойная машина. Не лучшая, но железно вторая, до осени 2018 уж точно. Чем это не база для постройки хорошей машины?

Однако начиная с 19 машины ухудшаются. А с 14 по 18 машины улучшались.

Тем, что регламент на 19 год в части аэро, в основном, переднего крыла изменился. И "страстно любимый" тобой Башмаков так же об этом говорил - изменения переднего крыла больше подходило Мэрсу с его концепцией низкого рейка и узкого носа. Но ты видать забыл, что на тестах первыми вывернутые крылья показали Ferrari и ее сателлиты (кто то еще то ли Рено, то ли Бычки), а теперь весь пелетон с такими ездит в т.ч. и Мэрс. И правильно тебе заметили на счет задумки машины под Себа с уездом в "точку" - МБ об этом говорил, но ты снова все, не вписывающееся в твою теорию о всея Кими, просто пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AVB сказал:

Тем, что регламент на 19 год в части аэро, в основном, переднего крыла изменился. И "страстно любимый" тобой Башмаков так же об этом говорил - изменения переднего крыла больше подходило Мэрсу с его концепцией низкого рейка и узкого носа. Но ты видать забыл, что на тестах первыми вывернутые крылья показали Ferrari и ее сателлиты (кто то еще то ли Рено, то ли Бычки), а теперь весь пелетон с такими ездит в т.ч. и Мэрс. И правильно тебе заметили на счет задумки машины под Себа с уездом в "точку" - МБ об этом говорил, но ты снова все, не вписывающееся в твою теорию о всея Кими, просто пропустил.

 

Удивляет это настойчивое стремление выдернуть один фактор из большого числа, определяющих успешность болида и команды, и превратить его в объект культа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Удивляет это настойчивое стремление выдернуть один фактор из большого числа, определяющих успешность болида и команды, и превратить его в объект культа. 

Это ты еще иконки у прибалта не видел :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Удивляет это настойчивое стремление выдернуть один фактор из большого числа, определяющих успешность болида и команды, и превратить его в объект культа. 

Ну не зря же из 7 заповедей имеется одна: "Не сотвори себе кумира".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Хорошо что вьетнамцы бесправные, подобный финт на миллиарды долларов в условной Турции закончился бы переворотом))

извините за оффтоп

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MSForever сказал:

Хорошо что вьетнамцы бесправные, подобный финт на миллиарды долларов в условной Турции закончился бы переворотом))

извините за оффтоп

 

Может я дремучий шовинист, но мне кажется, что Вьетнам и Формула 1 это понятия из разных миров, и вьетнамцам, мягко выражаясь, все равно на Феррари, модные с/у и Хэмилтона

Заранее прошу прощения, если кого обидел подобным предположением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

 

Может я дремучий шовинист, но мне кажется, что Вьетнам и Формула 1 это понятия из разных миров, и вьетнамцам, мягко выражаясь, все равно на Феррари, модные с/у и Хэмилтона

Заранее прошу прощения, если кого обидел подобным предположением

Гп нужно не для местных жителей, а для того чтоб туристы приехали познакомились со страной, зрители посмотрели и решили съездить, сколько бы не был взнос в целом этап для региона окупается с лихвой, если власти региона это понимают и поддерживают то у гп нет никаких проблем, Венгрия проводит гп и не думает никуда уходить, Канада один раз потеряли ГП в 2009, быстро все сделали, что просил Берни и проводят ГП, власти говорили что получает регион в районе 70 млн прибыли, а кто то из бизнесменов говорил что за 2 недели делает выручку такую же, как потом за оставшийся год

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

 

Одно убожество меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для установления истины, а просто поговорить.

Какова доля обратной связи пилота в создании, развитии болида среди прочих факторов? 

В чем эта обратная связь заключается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Не для установления истины, а просто поговорить.

Какова доля обратной связи пилота в создании, развитии болида среди прочих факторов? 

Огромна. 

2 часа назад, dk_1 сказал:

В чем эта обратная связь заключается? 

В точности. В умении найти проблему, даже когда при помощи разных технических средств это не получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dk_1 сказал:

Не для установления истины, а просто поговорить.

Какова доля обратной связи пилота в создании, развитии болида среди прочих факторов? 

В чем эта обратная связь заключается? 

Просто факты - МШ не вылазил с заводского автодрома пока не был удовлетворён машиной. Работал и жил там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MSForever сказал:

Просто факты - МШ не вылазил с заводского автодрома пока не был удовлетворён машиной. Работал и жил там. 

проблема в том, что сейчас так нельзя. количество тестов очень ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, max.hohlov сказал:

проблема в том, что сейчас так нельзя. количество тестов очень ограничено.

 

Вот и я о том же.

Я сильно сомневаюсь, что Леклер может описать поведение машины хуже чем Райкконен. 

Естественно, что 20 лет опыта это несравнимо больше чем 3 года... Но Ньюи строил машины для Феттеля и Ферстаппена, у которых было с гулькин нос опыта и они выигрывали гонки. Так что, не сотвори себе кумира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2020 в 04:36, BJayDS сказал:

Я помню Макларен в 2013 схожим образом на тестах накосячил. Они тогда днище неправильно установили и решили, что у них самовоз.

По твоему, они днище вверх дном прикрепили? А может все проще было, может клиренс неправильный выставили, а когда выставили правильный, аэродинамика заработала по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dk_1 сказал:

 

Вот и я о том же.

Я сильно сомневаюсь, что Леклер может описать поведение машины хуже чем Райкконен. 

Естественно, что 20 лет опыта это несравнимо больше чем 3 года... Но Ньюи строил машины для Феттеля и Ферстаппена, у которых было с гулькин нос опыта и они выигрывали гонки. Так что, не сотвори себе кумира

Так не сотворяй. Леклероманом не будь. Естественно, что пилот с опытом вождения в Ф1, тем более когда он сидел в отличных машинах, позволявших выигрывать гонки, намного лучше объяснит что нужно для исправления багов тачки под жопой, чтобы получился годный болид для сражения за ЧМ. У Феттеля был Марк, который гораздо лучше соображал что нужно Ньюи, чтобы оно поехало. Не удивительно, что как только австралиец понял (после Малайзии) что ему ничего не светит, он перестал стараться и в конце года ушёл. А Феттель банально не справился с ролью главного поставщика обратной связи для гения аэродинамики. Ты если не сможешь вспомнить сколько немцу делали модификаций по ходу 2014, то спроси феттелеманов - они тебе расскажут. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2020 в 15:16, dk_1 сказал:

 

Смерть Маркьонне в середине 2018 – решение по шинам на сезон 2019 -  бан с/у 2020.

Вот и весь вектор развития и не нужно городить огород с проектом под новичка и т.д.

Болид 2019 был как раз под старичка, который очень хорошо умеет уезжать с поула к финишу. Но что-то пошло не так.

Шины 19 года были опробованы в боевых условиях ещё в Барсе 18. Хочешь сказать Феррари до сих пор, за 2,5 года не может понять как эти шины работают?

А как тогда они раньше это могли понять, если шины менялись множество раз за последние десятилетия?

Бан СУ с 20 года никакого негативного влияния на сезон 19 оказать не мог. Наоборот, у Феррари было огромное преимущество за счёт чита. Но, повторяю, ставка на новичка всё похерила.

В 19 всё пошло не так с Монцы 18, когда объявили Леклера. Это автоматически означало - Феттель больше не прима. Забрали бригаду механиков ещё до начала сезона, слив-бригаду работавшую до того с Кими отдали Феттелю. К Франции 19 выкатили машину под Леклера. Только вот Феррари лучше ехать не стала, а Феттель провалился на несколько позиций на стартовой решётке. Это называется не "что-то пошло не так", а "всё идёт так, как мы задумывали, смена примы по ходу сезона".

Ну и нынешний год. Неужели гоночный темп Феррари на уровне АР можно объяснить только баном СУ? Конечно нет. Машина ухудшилась по всем направлениям, отсюда борьба за очки с середняками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2020 в 08:28, AVB сказал:

Тем, что регламент на 19 год в части аэро, в основном, переднего крыла изменился. И "страстно любимый" тобой Башмаков так же об этом говорил - изменения переднего крыла больше подходило Мэрсу с его концепцией низкого рейка и узкого носа. Но ты видать забыл, что на тестах первыми вывернутые крылья показали Ferrari и ее сателлиты (кто то еще то ли Рено, то ли Бычки), а теперь весь пелетон с такими ездит в т.ч. и Мэрс. И правильно тебе заметили на счет задумки машины под Себа с уездом в "точку" - МБ об этом говорил, но ты снова все, не вписывающееся в твою теорию о всея Кими, просто пропустил.

Конечно я не забыл.

Только странно ссылаться на Башмакова, если есть эксперт покруче, типа прибалта :crazy:

Кстати, я к Башмакову отношусь нормально. Точно лучше чем к Попову например. Мне непонятно одно. Почему на него ссылаются, как на нечто железно авторитетное? Ну это так, небольшое отступление.

Про удобный низкий рейк и узкий нос спецы Феррари узнали из речей Башмакова что-ли? Сами не могли догадаться и развивать машину с учётом?

Почему при смене регламента с 17 года у спецов Феррари был лучший прогресс, а при регламенте 19 года (который по сравнению с 17 был косметическим) был провал?

 

Про снеговика не надо. Трут сообщения с его именем.

 

Моя концепция пока что стройнее вашей. Феррари потеряла лидера, способного быть эффективным датчиком для инженеров, отсюда и регресс.

Ваша концепция - злой Мерс всё забанил, а так бы мы его порвали.

Только неувязочка. В 14 -18 у Феррари тоже всё банилось в пользу Мерседеса, однако Феррари сокращала отрыв, и к лету 18 вышла почти на один уровень с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dk_1 сказал:

Не для установления истины, а просто поговорить.

Какова доля обратной связи пилота в создании, развитии болида среди прочих факторов? 

В чем эта обратная связь заключается? 

Если обратная связь качественная, то и доля в развитии будет такой же. При условии что и инженеры соответствующего уровня.

В чём заключается. Пример.

 

В первой практике Баку 2018 Феррари поставили новую заднюю подвеску на обе машины. Кими проехал круга 3 примерно, вернулся в боксы, сказал чтобы поставили старую подвеску, и покинул гараж, так как по его мнению подвеска совсем не работала. При этом Феттель продолжил тренировку, и отстал от Мерседеса на 2 секунды примерно.

Когда вернули старую подвеску, Феррари нашли настройки, взяли поул (а могли взять первый ряд, но Кими ошибся) и выглядели не хуже Мерседеса в гонке.

 

Теперь представим, что в первой практике катала пара Феттель-Леклер. Смог бы Шарль, проехав пару тройку кругов, сказать инженерам Феррари - ваша подвеска хлам, верните старую?

Сильно сомневаюсь в этом. Его авторитета (пока) не хватает для этого. В итоге команда пойдёт по ложному пути развития, и будет мучительно и долго искать решение. Ведь инженеры столько человеко часов потратили на новую подвеску, ресурсы не безграничны, надо просто подольше потестить, и найти нужные настройки и тд.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, прибалт сказал:

Шины 19 года были опробованы в боевых условиях ещё в Барсе 18. Хочешь сказать Феррари до сих пор, за 2,5 года не может понять как эти шины работают?

А как тогда они раньше это могли понять, если шины менялись множество раз за последние десятилетия?

Бан СУ с 20 года никакого негативного влияния на сезон 19 оказать не мог. Наоборот, у Феррари было огромное преимущество за счёт чита. Но, повторяю, ставка на новичка всё похерила.

В 19 всё пошло не так с Монцы 18, когда объявили Леклера. Это автоматически означало - Феттель больше не прима. Забрали бригаду механиков ещё до начала сезона, слив-бригаду работавшую до того с Кими отдали Феттелю. К Франции 19 выкатили машину под Леклера. Только вот Феррари лучше ехать не стала, а Феттель провалился на несколько позиций на стартовой решётке. Это называется не "что-то пошло не так", а "всё идёт так, как мы задумывали, смена примы по ходу сезона".

Ну и нынешний год. Неужели гоночный темп Феррари на уровне АР можно объяснить только баном СУ? Конечно нет. Машина ухудшилась по всем направлениям, отсюда борьба за очки с середняками.

 

Да откуда вы взяли про эти ставки на новичка?

Я согласен, что с точки зрения болельщиков оставить Кими в пару к Шарлю выглядит более правильным решением. Но наверное, у руководства есть "немного" больше информации и факторов для принятия решения, чем у болельщиков. Не так ли?

Что Феттель больше не прима было понятно с момента появления Шарля в Ф1, уже тогда было очевидно, что его ведут в Феррари на смену Феттелю. Ну а Феттель сам ускорил процесс смены лидера. 

Можно объяснить. Эффективность болида - это совокупность факторов, если параметры одного из них меняются так сильно, работа остальных перестает быть оптимальной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...