Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кимыча с днюхой! Спасибо за финал 2007 :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, astor сказал:

Кимыча с днюхой! Спасибо за финал 2007 :smile160:

Это тебе от Кими. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Кимыча с днюхой! Спасибо за финал 2007 :smile160:

+++

Еще за 2009, 2011-12, и за многие гонки в разные годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

+++

Еще за 2009, 2011-12, и за многие гонки в разные годы. 

 

Т.е. "спасибо за вынос болида Феррари в Японии 2012-года"? Ты болельщик команды?

И что такого примечательного было в 2011 году, за что можно было бы благодарить, взявшего финал в 2007? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юрич сказал:

 

Т.е. "спасибо за вынос болида Феррари в Японии 2012-года"? Ты болельщик команды?

 

Кими тогда еще не был пилотом Феррари, Алонсо самовыпилился тогда об Лотус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
38 минут назад, Юрич сказал:

 

Т.е. "спасибо за вынос болида Феррари в Японии 2012-года"? Ты болельщик команды?

И что такого примечательного было в 2011 году, за что можно было бы благодарить, взявшего финал в 2007? 

Благодаря этому выносу Масса впервые за 2 года приехал на подиум. Ещё бы не благодарить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kiry сказал:

Бычки не согласятся. Им ничего не нужно. Они хотят заморозить двигатель. Выиграть титул и свалить.

Им нужно, заморозка нужна чтоб протянуть до 2026, а к этому они уже во всю обрабатывают ВАГ, но если будет пораньше новый регламент, например с 2023, то тогда один сезон тем более заморозка всех устроит чтоб не работать на 2 фронта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Им нужно, заморозка нужна чтоб протянуть до 2026, а к этому они уже во всю обрабатывают ВАГ, но если будет пораньше новый регламент, например с 2023, то тогда один сезон тем более заморозка всех устроит чтоб не работать на 2 фронта

Зачем им. Они свернуться - Макс их последний проект. Без доктора и Матешеца РБ врядли будет в Ф1. Свежей крови у них нет. Так что свалят они. Поэтому красным стоит вспомнить - кто в прошлом году кричал больше всех. И заблокировать заморозку - любой ценой.

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Зачем им. Они свернуться - Макс их последний проект. Без доктора и Матешеца РБ врядли будет в Ф1. Свежей крови у них нет. Так что свалят они. Поэтому красным стоит вспомнить - кто в прошлом году кричал больше всех. И заблокировать заморозку - любой ценой.

Матешиц куда то собрался? РБ могут свернуть свою молодежную программу, но смысла никакого нет сворачивать программу в Ф1, проект самый молодой чемпион уже накрылся, а просто макс чемпион ничего в этом особенного нет, если только не устроить доминирование аля Мерс на годы

РБ в Ф1 достаточно давно. Они уже часть Ф1 как Рено и Мерс и Заубер

Пусть блокируют, кто против то, я лично за то чтоб новый регламент пришел как можно скорее

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юрич сказал:

 

Т.е. "спасибо за вынос болида Феррари в Японии 2012-года"? Ты болельщик команды?

И что такого примечательного было в 2011 году, за что можно было бы благодарить, взявшего финал в 2007? 

Графу "болеет за" мою видишь?

Я болел за Феррари, как за команду, еще когда Шумахер был в Бенеттоне. Перестал болеть после 2009, за то, как они обошлись с Кими. В борьбе с Мерседесом я, конечно, за Феррари, но по-настоящему буду болеть за них, когда увижу настоящую Команду Леклера, как была Команда Шумахера.

А вот Кими - он в любой команде Кими, я к нему положительно относился, даже когда он с Шумахером за титул боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2020 в 15:48, буйный жеребец сказал:

Так лошадей подрезали прилично. Откатили года на два назад нас. Как минимум. Тут еще и новое биотопливо...

Ребят, вы слишком преувеличиваете могучесть прошлогоднего мотора. 

Не было там ничего сверхестественного в гонках. 

Мощность была примерно на уровне Мерседеса. 

Но у Мерседеса было больше лобовое сопротивление. 

Посмотрите на фронтальную площадь крыла Мерседеса и на его огромные боковые воздухозаборники. 

Бинотто не лукавил, когда говорил что огромную роль в преимуществе Феррари на прямых, играет коэфф лобового сопротивления. 

Поэтому и в поворотах ехали не важно. 

Потому что вся концепция была заточена на минимальную аэрозагрузку. 

Если бы у Феррари был такой мощный мотор, о котором вы уже слагаете легенды, то Макс никогда не догнал бы Леклера в Австрии. 

Разница в износе резины была всего 9 кругов. Это ни о чем. 

И мотор у Феррари не душили из-за жары, в отличии от Мерседеса. 

Посмотрите на темп Макса в Монце. 

Он ехал в темпе Леклера. 

Да и Льюис всю гонку рядом с Леклером проехал. Хотя большинство болел предсказывало, что Леклер в Монце улетит от всех в дальние дали. 

Посмотрите на борьбу Макса с Леклером в Сильвере. Когда они из поворота параллельно выезжали. 

Леклеру просто не хватило мощности опередить Макса. 

Приводить в пример последние гонки того сезона не буду. Когда РБ  опережал Феррари в Бразилии, США, и Абу Даби.

Тк тогда уже мог сказаться бан. 

Хотя это еще вопрос. 

Потому что темп у Феррари в конце сезона был достаточно хороший. 

Основное преимущество Феррари было только в квалах. 

Когда можно было не жалея лить бензин. 

Поэтому не ждите возвращения к Феррари какой то мегамощности. 

Потому что никакой мегамощности не было. 

Все было на уровне Мерседеса. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2020 в 18:43, SAS_17 сказал:

Нужно, чтобы Феррари продавили переход на новые моторы уже в 2023 году. С этими СУ уже никому не интересно, поиграли в супер-технологии и хватит!

 

На какие новые с/у? Эти действия имеют смысл если есть условно готовая разработка, которую можно ставить в болид после окончательной доработки. А если пилить совершенно новую с/у, то велик риск повторить историю 2014 года.

Или вы о возвращении нормальных атмосферников?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2020 в 09:49, kiry сказал:

РБ так или иначе уйдет. Весь вопрос цена выхода.  Матещец бизнесмен ему надо любой ценой сделать Максика чемпионом и слиться на подъёме. Уйти просто вслед за Хондой в закат это потерять кучу денег. Оставаться дальше? 

Ньюи не молод Доктор и Матещец тоже. Так или иначе РБ в режиме стагнации. Вливания новой молодой крови не происходит. Взяли Макса чисто под проект самый молодой. Но проект провалился.

Есть вариант продать АТ Мазепену тот с Рено договориться.

 

Вопрос в том, что у РБ и ТР нет вариантов продажи команды, аналогичного Мерседес. Мерседес продает готовую чемпионскую команду = супер эффективная с/у + слаженная команда инженеров + спонсоры + выплаты за чемпионство. 

РБ по сути нечего предложить покупателю. Статус заводской команды они потеряли + слухи про Ньюи в АМ. А Ферстаппен (на мой личный взгляд) без необходимой поддержки сдуется (см. пример Феттеля). Так что у них два варианта - либо срочно найти концерн в партнеры и получить интеллектуальные права на с/у Хонды, которую уже новый концерн будет развивать. Или закрывать лавочку в Ф1.

 

ЕСли заводской Мерс уйдет, то конкуренция вырастет очень сильно, за лидерство будет борьба из Рено, Маков, Феррари + возможно АМ. Так что пока не очевидно на чем будет строиться успех РФ в будущем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2020 в 14:49, Merry Christmas сказал:

У всех есть право голоса, в том числе и у Доми с ФОМ будет где то 33% у него, 33% у ФИА и 33% у команд

 

Это схема превращает принятие любого решения в абсурд. У ФОМ или ФИА долно быть большинство, которое позволяет ультимативно принимать решения. Если кто не согласен - нафиг из чемпионата. Иначе получается хрень, как с нынешними с/у - красиво, дорого, супер эффективно - но нахрен никому не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некто Саббатини отказался от своих слов, что мол между Рестой и Бинотто вражда. Его не так поняли. Что и т д. Маттиа никогда бы не забрал Симоне обратно, тем более не назначил бы его ответственным за проект 22-го года. Тут, как ни крути, должно быть обоюдное доверие и взаимопонимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, интересно, как будет Марко уговаривать Бинното. на заморозку двигателя, когда они с Максиком наехали на Феррари, за "читерский" двигатель? Это будет нелепо выглядеть, если уж Феррари сказали: - валите вас никто не держит!  - Если вы захотите уйти то, уходите! Шантаж РБ выглядит просто глупо. Один и тот же трюк не может работать постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А вообще, интересно, как будет Марко уговаривать Бинното. на заморозку двигателя, когда они с Максиком наехали на Феррари, за "читерский" двигатель? Это будет нелепо выглядеть, если уж Феррари сказали: - валите вас никто не держит!  - Если вы захотите уйти то, уходите! Шантаж РБ выглядит просто глупо. Один и тот же трюк не может работать постоянно.

Где? Чего фантазировать. Они лишь сказали что нам интересно заниматься развитием мотора, но мы предлагаем не тянуть и новый регламент ввести в 2023, а не ждать 2026

 

Думаю новый регламент точно будет раньше, 2023 решат что слишком уж скоро, так что в 2024-2025 скорее всего, хотя 2 года вполне достаточно, если выкинуть MGU-H

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, буйный жеребец сказал:

А вообще, интересно, как будет Марко уговаривать Бинното. на заморозку двигателя, когда они с Максиком наехали на Феррари, за "читерский" двигатель? Это будет нелепо выглядеть, если уж Феррари сказали: - валите вас никто не держит!  - Если вы захотите уйти то, уходите! Шантаж РБ выглядит просто глупо. Один и тот же трюк не может работать постоянно.

 

А кем их заменить? 

При всей моей нелюбви к РБ, это все же мощная независимая команда, которая может на равных бороться с Ферарри, Маками, Рено. 

Пригласить вместо них условных Катерхемов? Так эффект от них для чемпионата будет около нуля и они умрут через 2-3 года.

 Самое разумное решение - максимально упростить с/у и позвать новых поставщиков, концерны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

А кем их заменить? 

Разрешить частникам ездить на таких же машинах как и у лучших команд, естественно без притязаний на КК. Это самый простой выход, если газировщики свалят. Машин на старте может быть не 20-ть, а допустим, 26-ть. Не уверен, что кто-то захочет купить Вильямс, но могут запросто приобрести пару мерсов, Феррари если они поедут, Рено, Макларен. Не загнется Ф1 без Матешица. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

А кем их заменить? 

При всей моей нелюбви к РБ, это все же мощная независимая команда, которая может на равных бороться с Ферарри, Маками, Рено. 

Пригласить вместо них условных Катерхемов? Так эффект от них для чемпионата будет около нуля и они умрут через 2-3 года.

 Самое разумное решение - максимально упростить с/у и позвать новых поставщиков, концерны

Свято место пусто не бывает. Если все время прогибаться это в итоге ничем хорошим для Ф-1 не закончится. Да не уйдут они. Договор согласия зачем они тогда подписывали? - Просто шантаж, не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Свято место пусто не бывает. Если все время прогибаться это в итоге ничем хорошим для Ф-1 не закончится. Да не уйдут они. Договор согласия зачем они тогда подписывали? - Просто шантаж, не более. 

ушла тойота, хонда и бмв, на их место пришли мерс выкупил хонду, тойота свалила, не найдя покупателей, бмв отдали команду обратно зауберу, добавив ему головняка, продавая команду бмв он хотел чтоб сотрудники были устроены а он ушел на пенсию, ну про катер и остальных не будет говорить, массовка была и сгинула

 

Хотя краснопузых можно понять, они мечтают вернуть 2004 и рб с мерсом им мешают, без них было лучше

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Разрешить частникам ездить на таких же машинах как и у лучших команд, естественно без притязаний на КК. Это самый простой выход, если газировщики свалят. Машин на старте может быть не 20-ть, а допустим, 26-ть. Не уверен, что кто-то захочет купить Вильямс, но могут запросто приобрести пару мерсов, Феррари если они поедут, Рено, Макларен. Не загнется Ф1 без Матешица. 

 

Команды Матешица просто выкупят какие нибудь миллиардеры или может даже концерн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Yalex сказал:

 

Команды Матешица просто выкупят какие нибудь миллиардеры или может даже концерн.

 

 

Может Мазепину как раз в кассу будет)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Yalex сказал:

 

Команды Матешица просто выкупят какие нибудь миллиардеры или может даже концерн.

 

Смысл шантажа тогда теряется.

Типа, мы уйдём если не заморозите СУ, но можем продать обе команды, и нас всё равно не будет в Ф1? 

Логично предположить, что все уже решено и шантаж это не шантаж, а желание оправдать свой уход. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...