Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, enisei сказал:

Найди "Феррари" на снимке. Нарулили руководители

race-start(85).jpg

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, enisei сказал:

Найди "Феррари" Феттеля на снимке. Нарулил четырехкратыш.

race-start(85).jpg

Исправил, не благодари. :trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bwitcher сказал:

Ну так и чего? Что пошло не так?

Всё пошло ТАК.

Я доволен пилотажем Кими:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

2001 - МакЛарен и Уильямс были зачастую не менее быстры, а на некоторых трассах и вовсе превосходили, но не хватило надежности и стабильности.

2003 - несколько побед Феррари с разницей в пару секунд на финише под атаками конкурентов. При этом соперники нередко привозили десятки секунд и раза три тому же Шумахеру привозили круг. Так что с точки зрения скорости машин никакого особого преимущества у Феррари не было. Более того, по сути многое решил дождь с США - посуху Мишлены были заметно быстрее. И т.д., и т.п. 

Блин, ну это реально сова и глобус. Ретроспективное "превозмогание" одного глуповатого персонажа турбоэры.

Типа все победы Феррари на зубах, а все привозят Феррари круг. Но побед, поулов, и всего остального всё равно у Феррари больше. Прям мистика...

 

И да, на фиговых Бриджах Феррари была всё равно быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Вот чтобы не было всяких фантазий и бреда, и существует сайт ФИА, где подробно указано, что, где, когда и почему.

Я тебе уже привел основные факты, но ты продолжаешь повторять свое.

На сайте FIA про Шумахера я ничего не нашел, как и про Леклера. Про прямо запрещенный материал ты тоже не с сайта ФИА притащил. Зачем столько пунктов, мне не понятно.

По поводу Мика, мне самому будет на него интересно глянуть, скорее всего вместе с Пересом, в Хаасе. Хотя по честному в сегодняшнем чемпионате, только Латифи заслуживает замены на пилота из молодежки, не блистает молодежь в этом году.

 

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

валер, при такой логике в нынешнем сезоне вообще не имеет смысл что-либо тестить. двиг то явно не соответствует

А мы особо и не тестим, как ты видишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, прибалт сказал:
Скрытый текст

 

Блин, ну это реально сова и глобус. Ретроспективное "превозмогание" одного глуповатого персонажа турбоэры.

Типа все победы Феррари на зубах, а все привозят Феррари круг. Но побед, поулов, и всего остального всё равно у Феррари больше. Прям мистика...

 

И да, на фиговых Бриджах Феррари была всё равно быстрее всех.

 

 

Ну я слишком хорошо помню эти сезоны - и несколько сильно проблемных ГП в 2001,  и возникшие не на пустом месте обещания Попова и прочих нового чемпа в 2003, и многое другое в таком ключе.

У тебя какой-то странный подход: почему-то потери Шумахера - это только его ошибки и нереализация самовоза, но аналогичная ситуация у конкурентов обусловлена  только возможностями машины. Так не бывает:)

Да, в 2001 Феррари по сумме была шустрее (если грубо округлить, то да, можно назвать почти-самовозом), но чуть больше надежности и безошибочности у соперников, и у него было бы что-то вроде минус 3 победы и т.п.

Про 2003 - в гонке, благодаря мишленам, как минимум, две команды на ряде трасс были заметно быстрее. Были случаи, когда и Рено с Тойотой доставляли немало хлопот. В целом, никакого запаса прочности у Феррари не было (что сильно отличает ситуацию от времен турбоэры у Мерса с постоянными подношениями от ФИА - то спецшины, то спецдиски, то многомесячный тотальный контроль и запреты в адрес Феррари, то очевидные двойные стандарты в судействе и т.д.) - и снова в некоторых случаях победы одерживались, что называется, "на тоненького", когда удавалось идеально провести весь уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

Сам то веришь в такие чудеса? Это первое.

Ну там Туррини набрасывает.

Цитата

в Маранелло, если вам интересно, мне говорят, что в 2021 году с двигателем у них все будет в порядке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Maranellogp сказал:

На сайте FIA про Шумахера я ничего не нашел, как и про Леклера. Про прямо запрещенный материал ты тоже не с сайта ФИА притащил. Зачем столько пунктов, мне не понятно.

По поводу Мика, мне самому будет на него интересно глянуть, скорее всего вместе с Пересом, в Хаасе. Хотя по честному в сегодняшнем чемпионате, только Латифи заслуживает замены на пилота из молодежки, не блистает молодежь в этом году.

Затем, что ситуация разные от слова совсем.

Документ 28

https://www.fia.com/events/formula-2-championship/season-2020/grand-prix-russia/eventtiming-information

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Спасибо, ознакомился

5 минут назад, shadoff сказал:

Затем, что ситуация разные от слова совсем.

Ситуации не разные от слова совсем, тут по большей части всё зависит от лояльности в этом вопросе судей. В случае Мика был уже прецедент когда команду за это простили.

Цитата

Having considered the matter extensively, the Stewards determined that after an incident during the F2 Championship event at Bahrain in 2019, for safety reasons, the chassis manufacturer designed a modified Drag Reduction System (DRS) activation crank to prevent repeats of the Bahrain incident. This updated crank was mandatory on all F2 cars starting with the event at Baku in 2019

Как и обязательно надо соблюдать вот это

Цитата

but post-session scrutineering discovered that his car used shims in the differential which did not comply with the material requirements laid out in the Dallara User Manual.

Про напрямую запрещенный материал как видишь там нет.

Но в отношении Мика и другого инцидента как я понял всю ответственность переложили на Даллару и отложили решение проблемы на 21 год, в инциденте Шарля косяк команды. Но по факту техническое несоответствие было в обоих случаях пусть и формальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ситуации не разные от слова совсем, тут по большей части всё зависит от лояльности в этом вопросе судей. В случае Мика был уже прецедент когда команду за это простили.

Не просто простили, но и простили по ходу этого сезона.

Плюс сама по себе ситуация: лишать победы из-за небольшого едва различимого конструктивного отличия, имеющего нулевое влияние на скорость, явно несоразмерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, shadoff сказал:

Ну я слишком хорошо помню эти сезоны - и несколько сильно проблемных ГП в 2001,  и возникшие не на пустом месте обещания Попова и прочих нового чемпа в 2003, и многое другое в таком ключе.

У тебя какой-то странный подход: почему-то потери Шумахера - это только его ошибки и нереализация самовоза, но аналогичная ситуация у конкурентов обусловлена  только возможностями машины. Так не бывает:)

Да, в 2001 Феррари по сумме была шустрее (если грубо округлить, то да, можно назвать почти-самовозом), но чуть больше надежности и безошибочности у соперников, и у него было бы что-то вроде минус 3 победы и т.п.

Про 2003 - в гонке, благодаря мишленам, как минимум, две команды на ряде трасс были заметно быстрее. Были случаи, когда и Рено с Тойотой доставляли немало хлопот. В целом, никакого запаса прочности у Феррари не было (что сильно отличает ситуацию от времен турбоэры у Мерса с постоянными подношениями от ФИА - то спецшины, то спецдиски, то многомесячный тотальный контроль и запреты в адрес Феррари, то очевидные двойные стандарты в судействе и т.д.) - и снова в некоторых случаях победы одерживались, что называется, "на тоненького", когда удавалось идеально провести весь уик-энд.

Ну это уже совсем за гранью... "Несколько проблемных ГП"... Типа у конкурентов не было таковых? Да у всех остальных проблем было больше.

"Обещания Попова" надо в мемориз. Такого "аргумента" я ещё не встречал )

Да не было никаких "минус три победы". Их всегда было больше.

"В 2003... две команды на ряде трасс были заметно быстрее". На ряде трасс блин... А на остальных была быстрее Феррари. И надёжнее.

При чём здесь турбоэра? Мы говорим о времени 2000-2004. Феррари всегда была как минимум лучшей машиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:
Скрытый текст

 

Ну это уже совсем за гранью... "Несколько проблемных ГП"... Типа у конкурентов не было таковых? Да у всех остальных проблем было больше.

"Обещания Попова" надо в мемориз. Такого "аргумента" я ещё не встречал )

Да не было никаких "минус три победы". Их всегда было больше.

"В 2003... две команды на ряде трасс были заметно быстрее". На ряде трасс блин... А на остальных была быстрее Феррари. И надёжнее.

При чём здесь турбоэра? Мы говорим о времени 2000-2004. Феррари всегда была как минимум лучшей машиной. 

 

 

1) Разумеется, были, но никакого тотального доминирования красных не было - об этом речь. 

2) Это не аргумент, а напоминание о том, как обстояли дела в заключительной части сезона - Попов запомнился, ибо он много тогда рассуждал на тему "Кто же собьет корону с Шумахера". Позднее смотрел обзоры и отдельные ГП на англ. - многие обзорщики и комментаторы верили в то, что титул у МШ отберут. В общем, не надо демонстрировать крепость задним умом ;) К слову, то же самое было у Себа в 2010 и 2012 - сплошные обещания разгрома, а после завершения сезона и до сих пор вагон и телега утверждений о якобы самовозе РБ в тех сезонах.

3) Речь о том, что в разных условиях были быстрее разные машины: никакого доминирования не было - многое решили какие-то мелочи и детали, доли секунд. По сути, еще +1-2 ошибки Шумахера или стратегов, и титул был бы у Кими.

4) Ты сам провел параллель - вот и ответил, что она не совсем уместна. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

ШЛ со своего пита выехал впереди Себа. По твоему на сколько кругов раньше следовало бы зазвать Себа, чтоб этого не случилось? 

 

Ровно за один круг до ШЛ, когда стало понятно,что СФ начинает терять кучу времени на круге, до того пока к нему толпа подъехала.

А через 5 кругов от логичного пита - это и стало 15 место.

А ШЛ пусть бы так и ехал, он в любом случае выехал бы впереди.

Просто можно было за десятку зацепиться, а не терять по 15-20 секунд за эти лишние 5 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль молодцом. Очки это всегда хорошо.

А вот его будущий напарник продолжает отжигать. Даже не знаю, нужен ли такой слепошарый Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rookie сказал:

Ну там Туррини набрасывает.

Туррини (как и Бинотто) говорит о полностью новом двигателе, а не реинкарнации старого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

Всё пошло ТАК.

Я доволен пилотажем Кими:Laie_68:

То есть вот это и есть мега-уровень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА и Мерседес пробили дно. Ксидион с пеной у рта доказывал, что Ф1 правит ФИАрарри. 

 

Стюарда ФИА обвинили в сливе информации финскому ТВ. Хэмилтону хотели дать 4 балла (4 балла, Карл).

 

Стюард ФИА Мика Сало сообщил о штрафе пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона финским комментаторам Формулы-1 до официального объявления о штрафе, сообщает Reddit. В эфире финского телевидения комментатор Ники Юсела ещё перед стартом гонки сообщил, что Льюис Хэмилтон получил 10-секундный штраф. Кроме того, по словам комментатора, Хэмилтон получил четыре штрафных балла (по два за каждый эпизод с отработкой старта в неположенном месте) и должен был получить дисквалификацию на Гран-при Айфеля. После официальной публикации решения судей наказание было смягчено до одного балла за каждый проступок, а затем баллы и вовсе были списаны, поскольку команда взяла вину на себя. Хэмилтон закончил Гран-при России на третьей позиции.:facepalm:

 

Мерседес заплатил копейки - 25 тысяч евро:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: Кто-то хорошо поужинает в элитном ресторане. Вспоминаем 94 год, как прессанули МШ, чтобы сделать чемпионат интэрэснее.

 

Мерседес виноват, стюард виноват, Люся невиноват:stol:

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

ФИА и Мерседес пробили дно. Ксидион с пеной у рта доказывал, что Ф1 правит ФИАрарри. 

 

Стюарда ФИА обвинили в сливе информации финскому ТВ. Хэмилтону хотели дать 4 балла (4 балла, Карл).

 

Мерседес виноват, стюард виноват, Люся невиноват:stol:

 

что не так ? Льюис следовал указаниям команды - следовал. Так что вина команды есть...  То что Сало начал верещать до вынесения решения - его проблемы. 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

что не так ? Льюис следовал указаниям команды - следовал. Так что вина команды есть... 

 

Конечно) удивительным образом  вдруг выяснили:stol: после слива стюарда. Ай какой нетолерантный стюард, замахнулся на дисквал дутого. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

что не так ? Льюис следовал указаниям команды - следовал. Так что вина команды есть...  То что Сало начал верещать до вынесения решения - его проблемы. 

Как это следовал, Хэм же затеял, я тут потренируюсь, Мерс доверяю своему опытному пилоту, ну потренируйся, в первый раз они не увидели где он потренировался, во второй раз увидели и сразу поняли что наказание прилетит обязательно

1 час назад, Al Capone сказал:

ФИА и Мерседес пробили дно. Ксидион с пеной у рта доказывал, что Ф1 правит ФИАрарри. 

 

Стюарда ФИА обвинили в сливе информации финскому ТВ. Хэмилтону хотели дать 4 балла (4 балла, Карл).

 

Стюард ФИА Мика Сало сообщил о штрафе пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона финским комментаторам Формулы-1 до официального объявления о штрафе, сообщает Reddit. В эфире финского телевидения комментатор Ники Юсела ещё перед стартом гонки сообщил, что Льюис Хэмилтон получил 10-секундный штраф. Кроме того, по словам комментатора, Хэмилтон получил четыре штрафных балла (по два за каждый эпизод с отработкой старта в неположенном месте) и должен был получить дисквалификацию на Гран-при Айфеля. После официальной публикации решения судей наказание было смягчено до одного балла за каждый проступок, а затем баллы и вовсе были списаны, поскольку команда взяла вину на себя. Хэмилтон закончил Гран-при России на третьей позиции.:facepalm:

Мерседес заплатил копейки - 25 тысяч евро:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: Кто-то хорошо поужинает в элитном ресторане. Вспоминаем 94 год, как прессанули МШ, чтобы сделать чемпионат интэрэснее.

Мерседес виноват, стюард виноват, Люся невиноват:stol:

Шуми наказывали сразу же как только было за что зацепиться, тут же повод был нормальный тормознуть пилота, но им не воспользовались.

При чем это был лишь первый его сезон а не 7

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

То есть вот это и есть мега-уровень?

Ну, вчера пилот Феррари всё же удержал позицию от Кими на Альфа Ромео. Впервые за 4 последние гонки. Так что да, Кими немного недоработал считаю, а защиту Себастьяна можно считать некоторым прогрессом. Правда механики АР тоже помогли пилоту Феррари, но это так, слабая отмазка.

 

Вывод. Приставку МЕГА убираем. УРОВЕНЬ оставляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

1) Разумеется, были, но никакого тотального доминирования красных не было - об этом речь. 

2) Это не аргумент, а напоминание о том, как обстояли дела в заключительной части сезона - Попов запомнился, ибо он много тогда рассуждал на тему "Кто же собьет корону с Шумахера". Позднее смотрел обзоры и отдельные ГП на англ. - многие обзорщики и комментаторы верили в то, что титул у МШ отберут. В общем, не надо демонстрировать крепость задним умом ;) К слову, то же самое было у Себа в 2010 и 2012 - сплошные обещания разгрома, а после завершения сезона и до сих пор вагон и телега утверждений о якобы самовозе РБ в тех сезонах.

3) Речь о том, что в разных условиях были быстрее разные машины: никакого доминирования не было - многое решили какие-то мелочи и детали, доли секунд. По сути, еще +1-2 ошибки Шумахера или стратегов, и титул был бы у Кими.

4) Ты сам провел параллель - вот и ответил, что она не совсем уместна. 

1) Ок. Давай возьмём сезон 2004. Феррари слила (у Феррари были проблемы) "на некоторых ГП". А в Спа 2004 "кроля Спа" Михаэля вообще раздели" Поэтому вывод - " никакого тотального доминирования красных не было".

Но на самом деле это не так. Просто доминирование Феррари в 2004 было сильнее доминирования Феррари 2003.

2). Очень рекомендую никогда не слушать "аналитику" А. Попова. Он говорящая голова. При чём и в этой функции он далеко не безупречен.

Английские обзорщики предположили правильную вещь - у Феррари будут проблемы в сезоне 2003. И титул таки мог уйти пилоту, который провёл сезон лучше Шумахера. Но от всех этих фактов Феррари не перестала быть безусловно лучшей машиной 2003 года.

3) У Шумахера и так был пучок ошибок в 2003-м. Против гораздо более стабильного пилотажа Райкконена. Но Феррари тогда пользовалась протекцией, и например очки Михаэля на Нюрбургринге сыграли в пользу его титула вопреки ошибки. Но, повторяю. Косяки Михаэля не делали машину Феррари хуже Уильямса или Макларен.

4) Какая может быть параллель между 2000-04 и 2014-2020? Никто Мерседес даже не пытается оттормозить. Наоборот, все силы брошены на охрану доминирования. Другая эпоха, другие моторы, другое всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

что не так ? Льюис следовал указаниям команды - следовал. Так что вина команды есть...  То что Сало начал верещать до вынесения решения - его проблемы. 

У тебя лихо получается терминами жонглировать.

Сало значит "верещал", а Льюис "следовал".

 

Сало за свои слова отвечает. И всегда отвечал. Никто его на вранье ни разу не поймал.

Льюис же - врун рецидивист. А Мерседес и ФИА его покрывают. Всё очевидно и прозрачно насколько это вообще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, прибалт сказал:

 

1) Нет. В 2004 Феррари побеждали с большим запасом - в 2001 и 2003 полно побед, добытых с трудом и в борьбе.

2) Попов в том сезоне выступил в роли капитана очевидность - все и так прекрасно видели, что Уильямс и Маки практически не уступали Феррари. Уж точно не было явно доминирующей машины, да и ФИА к тому же большую часть сезонв не "замечали " читерские Мишлены. 

3) Если бы Мишлен не читерили, например, в Нюрбургринге ХПМ не догнал бы МШ. В целом после выявления чита можно было и вовсе требовать дисквалификации всех команд-выгодоприобретателей, но Феррари ограничились требованием привести шины в соответствие, о чем сказал тогда Тодт. Так что никакой протекции не было. В целом за сезон мищленовцы выиграли намного больше, чем должны были - и все это благодаря ФИА.

И да, машина Шумахера таки находилась там, откуда ее можно было по правилам вернуть в гонку. Если это не полное соответствие тем условиям, то в каком случае вообще можно было бы вернуть кого-то в гонку по правилам? 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...