Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Rebus сказал:

как это удалось во времена Тодта?

Кажется пришел Росс и сказал: теперь будем думать что делать, а не кто виноват

1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Ну, будем надеятся.

Хотя может не захотет перейти к людям, которые пытались обойти его творение банальным читерством.

Да он сам такой же с масложором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Хотя может не захотет перейти к людям, которые пытались обойти его творение банальным читерством.

 

Или понимает что без покровительства даймлера, посерозонить ему не дадут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Мерседес взял три ведущих инженера при чем в разные периоды. Никто не говорил, что Коста, Сасси или Эллисон не умеют в инжиниринг. Только есть один нюанс. Эллиссона в Феррари приглашали для того, чтоб он построил новую команду. Он не справился. По каким причинам, вопрос дискуссии, но тем не менее карт-бланш ему давали. А в Мерседес он пришел после Брауна и Лоу, ему ничего там строить заново не надо было. Просто пользуйся благами выстроенной структуры. Да, он что-то менял, но революции он не устраивал. А в Феррари ему надо было делать революцию. Коста в Мерседес не пришел как Технический Директор, он пришел на понижение. Сасси тоже не пришел как руководитель отдела двигателей. Он так же пришел на понижение и скорее всего для того, чтоб рассказать о новых наработках по двигателю в Феррари. 

Специалистов, что выстраивают с условного нуля тех.отдел ровно два Браун и Ньюи. Первый работал у нас, также была выстроена структура и подготовлена на работу уже без него, не он виноват что началась борьба за власть в тех.отделах и руководстве. Собственно возможность возвращения Брауна так же имелась, но с повышением, решили что смогут сами, в итоге до сих пор в борьбе за власть.

А в Мерседесе того времени был техдир? Так что понижение весьма условное.

Факт в том что Сасси попал именно туда, а не в Рено и Хонду.

1 час назад, Lonesome сказал:

Так почему Коста не подал в отставку в 2008 году? Если в руководстве дали ему понять, что они лучше понимают, чем он в инжиниринге, почему он остался? Он ведь был Техническим Директором. И кстати, а почему Доменикали не поддержал Косту? 

Потому что Доминекали пресмыкался перед Маркизом, и все ключевые решения принимал именно он. Так же и в эпоху Маркионе, после инспекции и разговором с работниками Феррари начались какие то шевеления. У нас руководитель команды после Тодта это что то вроде марионетки. 
Почему остался Коста? А ты много знаешь мест более привлекательных чем технический директор Феррари чтобы можно было так просто от него отказаться?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

А куда уходят наши итальянцы? Проблема не в кадрах, а в руководителях.

 

3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Проблема в неспособности политически прикрыть разработки инженеров.

а по моему основная проблема в нервозе

 

Браун же даже писал, что когда они пришли, были вечные поиски крайних, сейчас по моему ровно то же самое

пока эту порочную практику не прекратят так все и будет, вся энергия на отмазки уходит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

Браун же даже писал, что когда они пришли, были вечные поиски крайних, сейчас по моему ровно то же самое

пока эту порочную практику не прекратят так все и будет, вся энергия на отмазки уходит

Браун был разве не руководитель который именно это и обеспечил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Дык болид то не плохой

 

В этом болиде все плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Какой-то не модный нынче подход:)

 

Ну других можно понять, столько лет без побед и тут не давно была видимость борьбы и все обрушилось внезапно. Обидно и досадно офк, но это не повод унывать. Тем более что мыслить при Бинотто начали правильно и уходить от концепции драгстера в сторону держака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

 

 

Не пойдет Энди в Феррари . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Потому что Доминекалли пресмыкался перед Маркизом, и все ключевые решения принимал именно он. Так же и в эпоху Маркионе, после инспекции и разговором с работниками Феррари начались какие то шевеления. У нас руководитель команды после Тодта это что то вроде марионетки. 
Почему остался Коста? А ты много знаешь мест более привлекательных чем технический директор Феррари чтобы можно было так просто от него отказаться?

Я это к тому, что Феррари нужен человек с характером, который может поставить на кон свое положение ради отстаивания свое видения развития команды. Это должен быть человек со стороны и с авторитетом. Ибо уже на стадии заключения этапа он поставит те условия, которые позволят ему быть независимым. И желательно к нему такого же ТД, который может отстоять свою точку зрения, а не безвольно исполнять. Иначе ничего не будет. Что касается Бинотто, он должен уйти. И дело даже не в том, плох он как руководитель или нет. При нем Феррари достигла дна, по тому ему не избавится от того груза ответственности. А вот новый руководитель уже не будет иметь того груза ответственности. И ему будет проще отстаивать свою позицию и требовать полного карт-бланша и поддержки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

В этом болиде все плохо. 

 

Все плохо из-за мотора, с прошлогодним движком во второй половине чемпионата (когда решили использовать новинки которые планировались на этот год) все было с болидом прекрасно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну других можно понять, столько лет без побед и тут не давно была видимость борьбы и все обрушилось внезапно. Обидно и досадно офк, но это не повод унывать. Тем более что мыслить при Бинотто начали правильно и уходить от концепции драгстера в сторону держака.

Только вот сам Бинотто и повел команду в сторону драгстера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

граждане....

вы зря бодаетесь с Мерсом или даже РБ, ваше место позади АТ и АР

поэтому надо исходить из этого

посмотрите на Мак, сколько лет они ищут выход из ситуации, так что расчитывать, что через год или два все, победы пойдут-наивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

граждане....

вы зря бодаетесь с Мерсом или даже РБ, ваше место позади АТ и АР

поэтому надо исходить из этого

посмотрите на Мак, сколько лет они ищут выход из ситуации, так что расчитывать, что через год или два все, победы пойдут-наивно

 

Посмотрим что ты скажешь в след году когда наши движок до ума доведут и будут топ 2 минимум.:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

у Даймлера с АМ давно уже договор о стратегическом партнерстве, и в будущем увидеть его в АМ было бы логично.

Ну и какой тут вызов, протирать тряпочкой детальки присланные из Бракли и выбирать в какой цвет покрасить? В таком случае он просто болтун, а про "чистый лист" и "вызов" не более чем пустые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрим что ты скажешь в след году когда наши движок до ума доведут и будут топ 2 минимум.:yahoo:

 

Ты так и не ответил, за счёт чего они отыграют 60 лошадей? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Blakk сказал:

т.е. вы согласны, что Феррари всю дорогу последние лет 5 "уделывали мерс" путем "махинаций"?

Последние пять лет кубок конструкторов - у Мерседес, чемпион мира - из команды Мерседес.

Кто "уделывал Мерс"-то? Только если где-то в параллельной вселенной. 

18 часов назад, Barabas сказал:

 дык 2010й . эт когда Алонсо не смог Петрова обогнать.

 

18 часов назад, slowhands сказал:

2010 и 2012

О чем и речь. В эпоху Шумахера и Феррари битвы разных команд до последней гонки сезона были, в эпоху Феттеля и РБР были, после смены регламента гонки скатились до уровня чемпионата области, где все всех знают и места заранее все известны. 

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Не пойдет Энди в Феррари . 

Поживем увидим, слухи про нового Тех директора ходят давно уже, посмотрим кого пригласят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрим что ты скажешь в след году когда наши движок до ума доведут и будут топ 2 минимум.:yahoo:

Да ему то чего, Льюис всё равно спокойно превозмогет восьмой титул. Зря что-ли ограничения на развитие вводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Браун был разве не руководитель который именно это и обеспечил?

конечно, об этом и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Поживем увидим, слухи про нового Тех директора ходят давно уже, посмотрим кого пригласят. 

По-моему делать технического директора из моториста затея весьма сомнительная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

 

 

Это похоже на попытку найти очередного миссию. 

Хотя безусловно если есть возможность его забрать, то нужно забирать. Но скорее всего этой возможности нет, поскольку он будет в АМ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Ты так и не ответил, за счёт чего они отыграют 60 лошадей? 

Выведут свое решение из серой зоны в легальную. Мы не знаем что конкретно там было и насколько невозможно их прежнее преимущество вынести в зону легальности, но то как Феррари упиралось за неразглашение деталей, можно посчитать в пользу этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Ну и какой тут вызов, протирать тряпочкой детальки присланные из Бракли и выбирать в какой цвет покрасить? В таком случае он просто болтун, а про "чистый лист" и "вызов" не более чем пустые слова.

 

А как он сможет серозонить на подобии масложора без покровительства Даймлера?

Он явно не дурак и текущий расклад понимает, да и тот же пример Падди у него перед глазами есть, найс вызов был (нет).

А чистый лист и вызов офк это красивые слова не более, нету ему смысла идти в Феррари, когда видно как силен сейчас политически Даймлер и как при этом слаба на этом фронте Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

А как он сможет серозонить на подобии масложора без покровительства Даймлера?

Он явно не дурак и текущий расклад понимает, да и тот же пример Падди у него перед глазами есть, найс вызов был (нет).

А чистый лист и вызов офк это красивые слова не более, нету ему смысла идти в Феррари, когда видно как силен сейчас политически Даймлер и как при этом слаба на этом фронте Феррари.

Ну, после 2022 года все может поменяться. Так что не важно, что там Даймлер захочет, важно чего будет желать ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...