Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Al Capone сказал:

Знатно подгорает:D Кауэлл порешал. Конечно он никто и звать никак)) Феррари долго за ним бежала, чтобы сказать, вы нам не подходите:95f1: ну АМ подберёт. И Пади Феррари ненужОн:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: и Ки. Зато есть Аж сам Маттиа.

Ты больше смайликов ставь, так гораздо ярче становится то что ты пишешь, хоть что то.

6 минут назад, Al Capone сказал:

Ну результат на таблЕ будешь лет 5-6 без побед наблюдать. 

Ты такой забавный, губки посильнее надуй и расслабься. Не ты, ни я ни коим образом не влияем писаниной на форуме на решение Феррари о постройке базы в Англии. Это даже ребёнок понимает, так что начни с кубиков, вроде взрослый а такие вещи пишешь.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

Сейчас порежут бюджет, сотрудников, человеко-часы и проблемы могут только усугубиться. Поэтому преобразования нужны для выстраивания структуры адекватной новой требованиям и эффективной в условиях ограниченных ресурсов. Нужно быть впереди и задавать тренд, а не пытаться догнать.

Нужна новая структура, бла бла бла, нужно задавать тренд бла бла бла и так далее. Что за структура? Кем и чем задавать тренды?

Что касается базы, то база в Англии позволит переманивать ведущих инженеров в этих направлениях. При чем не одного или два, а намного больше. Да и находясь подальше от Италии, может люди более спокойно будут работать?  Хотя, мы все прекрасно понимаем, что базы в Англии не будет. Это все наши теоретические наработки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Или у Ньюи огромный бюджет с теми же "ололо" британскими инженерами, но в турбо эру он даже и близко до уровня борьбы с мерсом за титулы не приблизился, как так то?

 

Это надо адресовать мотористам Рено и Хонда) с моторами Мерседес ему при проектировании болида не пришлось бы чем-то жертвовать и глотал бы пыль Льюис за спиной Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Даниэль сказал:

Зачем? чтобы несколько лет учиться разбираться в тонкостях работы с итальянскими специалистами?)

Так может как раз надо такого, чтоб без тонкостей. Чтоб не думал, как работать с итальянцами, а чтоб они делали то, что от них потребует новый руководитель? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Или у Ньюи огромный бюджет с теми же "ололо" британскими инженерами, но в турбо эру он даже и близко до уровня борьбы с мерсом за титулы не приблизился, как так то?

 

Мотора сравнимого не было. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Что касается базы, то база в Англии позволит переманивать ведущих инженеров в этих направлениях. При чем не одного или два, а намного больше.

т.е опыт 90 прошёл бесследно? Ничего кардинально база в Англии не решает, было же это. У нас не с инженерами проблема, иначе болтались бы они на улице после увольнения из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, ла далась тебе эта база в Англии)) Тоже мне решение. Кадры да, надо ворошить, но итальянская база тут не виновата. Иначе Вилки до сих пор бы доминировали, ну или Маки)). Чо, базы там где надо.
Да Путина уже пригласят пусть, будет им политика. Ну, к перерасходу бюджетов точно никто не прицепится))

 

Сорри, не подумайте что политоту сюда тащу, просто разговорами что «нужна политика» навеяло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

А когда ты слышал чтобы перед увольнением каких то специалистков в Феррари говорили, проблема в них, мы их уволим? Может время ещё не пришло? Напомню, Доменикали уволили на 7 год, но каждые года два искали крайнего. Напомню также, что тогда и 2008 считался провалом, с утешительным призом в виде КК.

Если бы искали, Бинотто бы первым пошел на увольнение, а с ним еще несколько ведущих специалистов. Но этого я не вижу. Бинотто никто увольнять не намерен, других инженеров тоже. Если кто-то уйдет, тогда и поговорим. А что было раньше, уже не так и важно. Там была другая команда. 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

т.е опыт 90 прошёл бесследно? Ничего кардинально база в Англии не решает, было же это. У нас не с инженерами проблема, иначе болтались бы они на улице после увольнения из Феррари.

Если люди до сих пор не могут решить проблему расчетной модели, то с инженерами у нас таки большая проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Это надо адресовать мотористам Рено и Хонда) с моторами Мерседес ему при проектировании болида не пришлось бы чем-то жертвовать и глотал бы пыль Льюис за спиной Макса. 

 

Ну тут тоже камень в огород британской школы, где эти годные мотористы с туманного альбиона спрятались, что приходится пользоваться услугами французов или бурятов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты больше смайликов ставь, так гораздо ярче становится то что ты пишешь, хоть что то.

Ты такой забавный, губки посильнее надуй и расслабься. Не ты, ни я ни коим образом не влияем писаниной на форуме на решение Феррари о постройке базы в Англии. Это даже ребёнок понимает, так что начни с кубиков, вроде взрослый а такие вещи пишешь.

 

Писанина на форуме вообще ни на что не влияет, это даже мой кот понимает:acute: но тема дискуссии - как переманить топовых спецов в Феррари. База в Англии упростила бы задачу. А пока имеем то, что имеем. Кауэлл отказался от предложения. Ки, живя в Италии, теперь в Маках, Падди - прекрасный инженер и специалист, свободен, остаётся только приглашать и создавать условия. Не исключаю, что и он отказался, увидев в Маттиа черты лица Клэр.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну тут тоже камень в огород британской школы, где эти годные мотористы с туманного альбиона спрятались, что приходится пользоваться услугами французов или бурятов?

 

Ну главное моторы - это не тема Ньюи. Дайте ему хорошо сбалансированную и мощную силовую установку и он построит вокруг нее самовоз не хуже Мерседеса. А при прочих равных Макс Льюиса съест. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Если люди до сих пор не могут решить проблему расчетной модели, то с инженерами у нас таки большая проблема. 

И что же их Мерседес к себе потом забирает на ведущие роли, того Эллисона, Косту и Сасси? Или может просто можно прочитать что пишет Альдо о проблемах Феррари

«Приведу пример. В 2008 году мы обратились к руководству с просьбой построить новую аэродинамическую трубу, поскольку считали это важным шагом для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. В ответ мы услышали, что в этом нет никакой необходимости.»

Нет руководителя который целиком и полностью понимает проблемы команды и который может выбить необходимое т.е финансы или лоббирование тех или иных технических деректив при принятии регламента. База в Англии не решит эту проблему.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 Ки, живя в Италии, теперь в Маках, Падди - прекрасный инженер и специалист, свободен

 

А смысл от них сейчас? Никто текущую Феррари лучше ехать не заставит, а на что способен Бинотто мы увидим в 22, зачем коней на переправе менять то?

Но за решения от ухода концепции драгстера в лучшую аэродинамику, мне он нравится, да и бан движка это не его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Кауэлл отказался от предложения. Ки, живя в Италии, теперь в Маках, Падди - прекрасный инженер и специалист, свободен, остаётся только приглашать и создавать условия. Не исключаю, что и он отказался, увидев в Маттиа черты лица Клэр.

Иди поплачь, английская база не изменит черты лица Маттиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ну главное моторы - это не тема Ньюи. Дайте ему хорошо сбалансированную и мощную силовую установку и он построит вокруг нее самовоз не хуже Мерседеса. А при прочих равных Макс Льюиса съест. 

 

Я к тому что единственные годные британские мотористы уже в мерсе (и то не факт что там все гладко и не покрывается фиа), больше там ловить нечего. 

Давай Ньюи забудем, и вспомним других британцев у которых помимо мотора мерса, ещё и его шасси прошлогоднее имеется (более чем уверен, что оно сейчас топ 2 чемпионата) и где они были в выходные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А смысл от них сейчас? Никто текущую Феррари лучше ехать не заставит, а на что способен Бинотто мы увидим в 22, зачем коней на переправе менять то?

Но за решения от ухода концепции драгстера в лучшую аэродинамику, мне он нравится, да и бан движка это не его заслуга.

 

К 22 году мы не отыграем полсотню или больше лошадок. Ничего не поменяется. 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Я к тому что единственные годные британские мотористы уже в мерсе (и то не факт что там все гладко и не покрывается фиа), больше там ловить нечего. 

Давай Ньюи забудем, и вспомним других британцев у которых помимо мотора мерса, ещё и его шасси прошлогоднее имеется (более чем уверен, что оно сейчас топ 2 чемпионата) и где они были в выходные?

 

Там бы еще годных пилотов.

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Иди поплачь, английская база не изменит черты лица Маттиа.

 

Его черты изменит только увольнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Нужна новая структура, бла бла бла, нужно задавать тренд бла бла бла и так далее. Что за структура? Кем и чем задавать тренды?

Что касается базы, то база в Англии позволит переманивать ведущих инженеров в этих направлениях. При чем не одного или два, а намного больше. Да и находясь подальше от Италии, может люди более спокойно будут работать?  Хотя, мы все прекрасно понимаем, что базы в Англии не будет. Это все наши теоретические наработки. 

 

Валерий, 21 век на дворе. Если так много хочется, сейчас есть технологии, которые позволяют работать за феррари и из Англии, и из Китая, и из Уругвая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

К 22 году мы не отыграем полсотню или больше лошадок. Ничего не поменяется. 

 

Я верю что отыграем, никуда не денемся, но тут нас только время рассудит.

 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Там бы еще годных пилотов.

 

Не это так не работает. Не в пилотах там проблема, да и Перец сильный пилот.

Можно вспомнить как Мазепина сажали в мерс и с инженерами мерса он быстрее всех ехал, хотя где Мазепин и где тот же Хэм? по уровню то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Я верю что отыграем, никуда не денемся, но тут нас только время рассудит.

 

Не представляю как можно отыграть пропасть в мощности. Мерседес тоже стоять на месте не станет. Да и сам Бин не верит, говорит, дно ещё впереди:

 

Бинотто о провале Ferrari: Это еще не кризис

5 минут назад, yooogurt сказал:

Не это так не работает. Не в пилотах там проблема, да и Перец сильный пилот.

Можно вспомнить как Мазепина сажали в мерс и с инженерами мерса он быстрее всех ехал, хотя где Мазепин и где тот же Хэм? по уровню то?

 

Обычные середняки - Перес и Стролл.

Мазепин и Хэм. Хм. Ну а почему нет. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

И что же их Мерседес к себе потом забирает на ведущие роли, того Эллисона, Косту и Сасси? Или может просто можно прочитать что пишет Альдо о проблемах Феррари

Мерседес взял три ведущих инженера при чем в разные периоды. Никто не говорил, что Коста, Сасси или Эллисон не умеют в инжиниринг. Только есть один нюанс. Эллиссона в Феррари приглашали для того, чтоб он построил новую команду. Он не справился. По каким причинам, вопрос дискуссии, но тем не менее карт-бланш ему давали. А в Мерседес он пришел после Брауна и Лоу, ему ничего там строить заново не надо было. Просто пользуйся благами выстроенной структуры. Да, он что-то менял, но революции он не устраивал. А в Феррари ему надо было делать революцию. Коста в Мерседес не пришел как Технический Директор, он пришел на понижение. Сасси тоже не пришел как руководитель отдела двигателей. Он так же пришел на понижение и скорее всего для того, чтоб рассказать о новых наработках по двигателю в Феррари. 

10 минут назад, Maranellogp сказал:

«Приведу пример. В 2008 году мы обратились к руководству с просьбой построить новую аэродинамическую трубу, поскольку считали это важным шагом для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. В ответ мы услышали, что в этом нет никакой необходимости.»

Так почему Коста не подал в отставку в 2008 году? Если в руководстве дали ему понять, что они лучше понимают, чем он в инжиниринге, почему он остался? Он ведь был Техническим Директором. И кстати, а почему Доменикали не поддержал Косту? 

10 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет руководителя который целиком и полностью понимает проблемы команды и который может выбить необходимое т.е финансы или лоббирование тех или иных технических деректив при принятии регламента. База в Англии не решит эту проблему.

База в Англии - это уже факт того, что будут вкладывать большие деньги  с оказанием полной политической поддержки для нового руководителя. Иначе никто ее строить не будет. Хотя, ее и так строить не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

Нужна новая структура, бла бла бла, нужно задавать тренд бла бла бла и так далее. Что за структура? Кем и чем задавать тренды?

Что касается базы, то база в Англии позволит переманивать ведущих инженеров в этих направлениях. При чем не одного или два, а намного больше. Да и находясь подальше от Италии, может люди более спокойно будут работать?  Хотя, мы все прекрасно понимаем, что базы в Англии не будет. Это все наши теоретические наработки. 

 

База в Англии это такое же бла-бла-бла.

Задавать тренды, я привел пример: команда выстроенная Монтедземоло-Тодтом-Брауном была на голову выше всех остальных в тот период времени. И то что они сделали, стало основой для воспроизведения затем со стороны РБ и потом Мерседес, но каждый раз на новом уровне.

 

9 минут назад, Lonesome сказал:

Мерседес взял три ведущих инженера при чем в разные периоды. Никто не говорил, что Коста, Сасси или Эллисон не умеют в инжиниринг. Только есть один нюанс. Эллиссона в Феррари приглашали для того, чтоб он построил новую команду. Он не справился. По каким причинам, вопрос дискуссии, но тем не менее карт-бланш ему давали. А в Мерседес он пришел после Брауна и Лоу, ему ничего там строить заново не надо было. Просто пользуйся благами выстроенной структуры. Да, он что-то менял, но революции он не устраивал. А в Феррари ему надо было делать революцию. Коста в Мерседес не пришел как Технический Директор, он пришел на понижение. Сасси тоже не пришел как руководитель отдела двигателей. Он так же пришел на понижение и скорее всего для того, чтоб рассказать о новых наработках по двигателю в Феррари. 

Так почему Коста не подал в отставку в 2008 году? Если в руководстве дали ему понять, что они лучше понимают, чем он в инжиниринге, почему он остался? Он ведь был Техническим Директором. И кстати, а почему Доменикали не поддержал Косту? 

База в Англии - это уже факт того, что будут вкладывать большие деньги  с оказанием полной политической поддержки для нового руководителя. Иначе никто ее строить не будет. Хотя, ее и так строить не будут. 

 

Вы когда-нибудь принимали участие в принятии решений в корпорации? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Не представляю как можно отыграть пропасть в мощности. Мерседес тоже стоять на месте не станет. Да и сам Бин не верит, говорит, дно ещё впереди:

Бинотто о провале Ferrari: Это еще не кризис

 

Все правильно, кризис был бы если бы мы весь чемпионат ездили как в Спа, а так пока выходит расклад по гонкам даже лучше чем ожидалось.

зы. Ты же помнишь что помимо бана движка, ковид с нами ещё злую шутку сыграл? Тогда перед закрытием Италии на карантин (раньше чем всех остальных) уже был более лучший вариант движка, но доделать/дотестить его не успели из-за ограничений.

А за год там ещё нашаманят текущий в лучшую сторону, а насколько хорошо мы увидим в 21 году.

 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Мазепин и Хэм. Хм. Ну а почему нет. 

А почему да? Мазепин тогда далеко не середняк уровня Перца был (имхо Перец один из лучших середняков и на голову выше Стролла), но это не помешало ему тогда улететь от всех остальных болидов, при раскладе тупо сел и улетел в космос как болид мерса и должен работать.

просто:

Поменяй в мерсах Боттаса на Перца и расклад не изменится.

Поменяй в рп Стролла на Хэма и расклад так же не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Все правильно, кризис был бы если бы мы весь чемпионат ездили как в Спа

 

Все ещё впереди. 

 

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Поменяй в мерсах Боттаса на Перца и расклад не изменится.

 

Боттас мне кажется сильнее Переса. 

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Поменяй в рп Стролла на Хэма и расклад так же не изменится.

 

Хотел бы я, чтоб так оно случилось:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда ноги растут, что Кауэлл отказался от перехода в Феррари?

Я пошерстил немного, в основном сообщения, что с ним ведутся переговоры и вспоминают, что он отказался в 2014, т.е. за ним уже охотились, но тогда он был в начале многолетнего доминирования Мерса, логично было досидеть до заполнения копилки титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


т.е. мы далеко еще от "доминирования" МШ.... а вы говорили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...