Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Al Capone сказал:

Все ещё впереди. 

 

Нее, худшая гонка сезона уже позади, и она была позавчера.

8 минут назад, Al Capone сказал:

Боттас мне кажется сильнее Переса. 

 

Имхо они +/- одинаковые по уровню, там есть офк разница в пользу Валеры, но она не солидная. Тот же Улыбака > обоих.

8 минут назад, Al Capone сказал:

Хотел бы я, чтоб так оно случилось:D

 

Более клевый расклад: что бы топовые спецы Мерса таки перешли бы в АМ в 22, и Палец с ними побил рекорды Хэма :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

А откуда ноги растут, что Кауэлл отказался от перехода в Феррари?

Я пошерстил немного, в основном сообщения, что с ним ведутся переговоры и вспоминают, что он отказался в 2014, т.е. за ним уже охотились, но тогда он был в начале многолетнего доминирования Мерса, логично было досидеть до заполнения копилки титулами.

 

Из какой то желтой прессы или желания хайпануть на том что невозможно в принципе.

Давно уже говорили и боссы даймлера и Тото, что Кауэлл поддержит будущий проект даймлера, при чем тут Феррари? а фиг его знает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

А откуда ноги растут, что Кауэлл отказался от перехода в Феррари?

Я пошерстил немного, в основном сообщения, что с ним ведутся переговоры и вспоминают, что он отказался в 2014, т.е. за ним уже охотились, но тогда он был в начале многолетнего доминирования Мерса, логично было досидеть до заполнения копилки титулами.

Джентльмен  постил твит, да и на моторспорте была новость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Более клевый расклад: что бы топовые спецы Мерса таки перешли бы в АМ в 22, и Палец с ними побил рекорды Хэма :D

 

Это получилась бы красивая ответка Хэмильтону – беда пришла откуда не ждали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

т.е. мы далеко еще от "доминирования" МШ.... а вы говорили....

Кто Льюису виноват, что он постоянно проваливает старт сезона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это получилась бы красивая ответка Хэмильтону – беда пришла откуда не ждали)))

 

Но все таки лучше что бы эта ответка была от Шарля за рулем Феррари :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Нее, худшая гонка сезона уже позади, и она была позавчера.

 

Имхо они +/- одинаковые по уровню, там есть офк разница в пользу Валеры, но она не солидная. Тот Улыбака > обоих.

 

Более клевый расклад: что бы топовые спецы Мерса таки перешли бы в АМ в 22, и Палец с ними побил рекорды Хэма :D

 

Твой оптимизм обнадёживает конечно, но машина будет та же, точнее - телега, напоминающая болид - если только впереди самовыпилятся, может быть будет и лучше. В Феррари глубокий системный кризис по всем фронтам. И кажется, Маттиа понятия не имеет, что с этим делать. А впереди сокращение расходов, как они отыграют 60 лошадей? За счёт чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Джентльмен  постил твит, да и на моторспорте была новость. 

Не я, а Таня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Давно уже говорили и боссы даймлера и Тото, что Кауэлл поддержит будущий проект даймлера, при чем тут Феррари? а фиг его знает)

Что-то из последнего интервью Кауэлла совсем не очевидно, что останется в Мерсе, даже если это будет другой проект.

Цитата

«Пришло время перемен», - добавляет он. «Mercedes - компания, в которой я очень горжусь тем, что работал. Люди здесь - невероятные и я буду скучать по ним. Но 16 лет кажется долгим периодом времени, когда я занимаюсь одним и тем же. Мне нравится  решать задачи  «чистый лист бумаги». Я думаю, что моей личности нравятся острые ощущения, когда меня бросают в что-то сложное и пугающее».

Если чуваку захотелось острых ощущений, то лучше Италии и Феррари места не найти. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

А откуда ноги растут, что Кауэлл отказался от перехода в Феррари?

Я пошерстил немного, в основном сообщения, что с ним ведутся переговоры и вспоминают, что он отказался в 2014, т.е. за ним уже охотились, но тогда он был в начале многолетнего доминирования Мерса, логично было досидеть до заполнения копилки титулами.

https://bit.ly/32MAchc

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Сейчас все италосми твердят, что Кауэлл на повестке. Это как с контрактом Феттеля, который он якобы отверг.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Сейчас все италосми твердят, что Кауэлл на повестке. Это как с контрактом Феттеля, который он якобы отверг.B)

Про нашего больше не пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Твой оптимизм обнадёживает конечно, но машина будет та же, точнее - телега, напоминающая болид - если только впереди самовыпилятся, может быть будет и лучше. В Феррари глубокий системный кризис по всем фронтам. И кажется, Маттиа понятия не имеет, что с этим делать. А впереди сокращение расходов, как они отыграют 60 лошадей? За счёт чего?

 

Дык болид то не плохой, его просто вынужденно кастрируют из-за движка. Очевидно что вся жопа случилась из-за бана + ещё ковид отнял время.

Сф1000 спокойно может быть минимум топ2 чемпионата, но ей лошадек не хватает. И тут к гадалке не ходи но понятно, что даже в след году лошадок станет больше. Будет ли их достаточное кол-во? Посмотрим офк, я думаю что да. А посыпать голову пеплом заранее не вижу смысла, все таки я болею за команду и верю в неё, а не хейчу, иначе смысл всего этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не я, а Таня.

Да какая разница, ты или Таня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Про нашего больше не пишут?

Нет, но якобы ждут 2-3 новых имени в техштабе сентябре. Объявления в сентябре, а не фактического появления в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Blakk сказал:
т.е. мы далеко еще от "доминирования" МШ.... а вы говорили....

Так это же времена Бенеттона, период Феррари перекрыт Баттоном, Феттелем и Льюисом. Хэмилтон единственный кто там появляется более одного раза выступая за одну команду с разницей в пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Нет, но якобы ждут 2-3 новых имени в техштабе сентябре. Объявления в сентябре, а не фактического появления в команде. 

Ясно, но вряд ли это наш, недавно говорил о своем новом детище на 2022 полностью с нуля.

Может реально Кауэла объявят.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Вернул Луку - это путь назад. Походу сами итальянские журналисты не понимаю проблем. Потому-что Лука то тоже повинен в неудачах Феррари. 

согласен, удивительно что люди видели рецепт успеха:

толковые руководители со своими ключевыми сотрудниками

время

деньги

невмешательство в дела, пока не истек срок, который просила новая команда на исправление ситуации

 

но за исключением денег они как специально все наоборот делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Что-то из последнего интервью Кауэлла совсем не очевидно, что останется в Мерсе, даже если это будет другой проект.

Если чуваку захотелось острых ощущений, то лучше Италии и Феррари места не найти. :trollface:

 

Подозреваю, что ему Мерцедес специально будут платит несколько лет обезщетение, чтобы не переходил к конкурентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Что-то из последнего интервью Кауэлла совсем не очевидно, что останется в Мерсе, даже если это будет другой проект.

 

у Даймлера с АМ давно уже договор о стратегическом партнерстве, и в будущем увидеть его в АМ было бы логично.

 

 

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler по групповым исследованиям и в то же время председатель наблюдательного совета HPP в Бриксворте, отметил, что Коуэлл «поддержит большой будущий проект Mercedes-Benz AG».
+
«Это всегда потеря, когда кто-то решает остановиться. Но мы уважаем такие решения», - говорит Вольф. Коуэлл хочет «сделать перерыв», объясняет он. И: «Он участвует в проекте Daimler, который очень интересен. После этого мы примем решение о том, что мы делаем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть в техническом регламенте на 2022  что-то такого, которое может оказаться  game changer? Как измения аеро в 2009 или СУ в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Подозреваю, что ему Мерцедес специально будут платит несколько лет обезщетение, чтобы не переходил к конкурентам

Если он действительно склонен к вызовам и немного авантюрного склада характера, то сомневаюсь что согласится киснуть и бездельничать, даже за деньги. Судя по его словам, ему стало скучно, поэтому и ушел из Мерса.

Кауэлл молод и в Мерсе он не звезда, а винтик. Может ему нужен не только вызов, но и слава, сопоставимая со славой Ньюи. Инженеры тоже не избавлены от тщеславности и эгоистичности.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

А посыпать голову пеплом заранее не вижу смысла, все таки я болею за команду и верю в неё, а не хейчу

Какой-то не модный нынче подход:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне, как ты будешь переманивать ведущих инженеров в Италию? Ведь без них никакое переосмысление не получится. База должна быть в Британии. Тогда и потянутся ведущие кадры. 

как это удалось во времена Тодта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Если он действительно склонен к вызовам и немного авантюрного склада характера, то сомневаюсь что согласится киснуть и бездельничать, даже за деньги. Судя по его словам, ему стало скучно, поэтому и ушел из Мерса.

Кауэлл молод и в Мерсе он не звезда, а винтик. Может ему нужен не только вызов, но и слава, сопоставимая со славой Ньюи. Инженеры тоже не избавлены от тщеславности и эгоистичности.  

 

Ну, будем надеятся.

Хотя может не захотет перейти к людям, которые пытались обойти его творение банальным читерством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...