Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Blakk сказал:

немного потерял нить логики

Линия одна - "Мерс" всё делает под себя, выбивая правила игры под себя. И вся игра получается, как с шулером. Выиграешь не ты.

4 минуты назад, Бугагатор сказал:

Ты показываешь шины после гонки и результаты заваленной мерами квалификации с квалой где все получилось. 

Я показываю, как "Мерс" может работать за кулисами. Проигрываем по мотору - будем прессовать ФИА для уточнения правил, чтобы конкуренты откатились назад.

Убиваются шины, будем пробивать "Пирелли", чтобы привезли нужные нам. Для начала на несколько этапов, потом пробьем  и на весь сезон.

6 минут назад, Бугагатор сказал:

Помнится мерсы даже в 2014 квалы сливал. 

Вопреки всему и тогда победили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2020 в 18:26, Peresvet сказал:

 

Хорошо. Этот разговор легко повернуть.

 

Леклер уже набрал в три раза больше очков чем четырех кратный и дважды заехал на подиум. Феттель безвольно уступает Альфе Райконена который завершает карьеру.

 

 С таким пилотом бессильны любые самовозы. Например самовоз 2018 года. Будь последовательным - скажи, Феттель опозорился и ему пора валить.

 дык там не Леклер заехал на подиум , а подиум наехал на Леклера . Фетелю еще повезло что до него не доехал Джови . по крайней мере обгон прошел предельно корректно , а не как обгон Шуми Рубенсом .  а уж с как на это Сайнс должен смотреть:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Линия одна - "Мерс" всё делает под себя, выбивая правила игры под себя. И вся игра получается, как с шулером. Выиграешь не ты.

Я показываю, как "Мерс" может работать за кулисами. Проигрываем по мотору - будем прессовать ФИА для уточнения правил, чтобы конкуренты откатились назад.

Убиваются шины, будем пробивать "Пирелли", чтобы привезли нужные нам. Для начала на несколько этапов, потом пробьем  и на весь сезон.

Вопреки всему и тогда победили :D

Ну так погоди, раз правила уточнили и это ударило по соперникам значит было нарушение? 

Феррари так же после тестов попросили уточнить статус даса, а в 2014м статус фрика, а потом ещё статус перфорированных дисков :)

 

Ну и составы резины с 2013 меняли черт знает сколько раз, неужели до сих пор помогают тесты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, enisei said:

Линия одна - "Мерс" всё делает под себя, выбивая правила игры под себя. И вся игра получается, как с шулером. Выиграешь не ты.

Я показываю, как "Мерс" может работать за кулисами. Проигрываем по мотору - будем прессовать ФИА для уточнения правил, чтобы конкуренты откатились назад.

Убиваются шины, будем пробивать "Пирелли", чтобы привезли нужные нам. Для начала на несколько этапов, потом пробьем  и на весь сезон.

Вопреки всему и тогда победили :D

Я таки напомню, что в далеком 2003 году Феррари нагнуло ФИА аж больше чем на 180 градусов и шины Мишлен, вполне так законные с начала сезона "Вдруг" стали вне закона, как толькто на круг проиграли в Венгрии...ну это же красные, они же за справедливость!
Вообще смешно, я таки напомню как ФИА целилось в Мерс всю дорогу-начали с ФРИК-а, убив по ходу Лотус, потом масло запретили, зарезав чутк Феррари между делом новые машины, надеясь на смену регламента, и наконец регламент 21-22 годов

но всю дорогу что то Мерс умудряется адаптироваться, то без Фрика, то без масла...а Феррари все яйца положила в одно лукошко ЧИТА и в итоге без него откатились к Вильямс...
 

2 minutes ago, Бугагатор said:

Ну так погоди, раз правила уточнили и это ударило по соперникам значит было нарушение? 

Феррари так же после тестов попросили уточнить статус даса, а в 2014м статус фрика, а потом ещё статус перфорированных дисков :)

 

Ну и составы резины с 2013 меняли черт знает сколько раз, неужели до сих пор помогают тесты? 

просто тесты 2013 года это ЕДИНСТВЕННОЕ, в чем они могут упрекнуть Мерс...никаких других читов и тд не находили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки, ребята
вы проигрываете Альфа Ромео- клиентской комманде....с таким же мотором, а не Мерсу, так что дела Мерса оставьте Мерсу...пока, по крайней мере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

О какой работе идёт речь?

Я не собираюсь обсуждать то, что напрямую к делу не относится. Нынешний регламент это регламент СУ. И спорить с тем, что Мерс построил лучшую СУ, а следовательно выполнил лучше других свою работу, не стоит. 

Что касается КТ, то осуждать ее ферраристам вообще за гранью разумного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

Ну так погоди, раз правила уточнили и это ударило по соперникам значит было нарушение?

Было нарушение правила, которое уточнили :D Вот такое нарушение.

3 минуты назад, Бугагатор сказал:

Ну и составы резины с 2013 меняли черт знает сколько раз, неужели до сих пор помогают тесты? 

Всё помогает, чтобы либо подбираться к вершине, либо оставаться на ней. Большое  политическое влияние у "Мерсов" уже много лет. Как они его лишатся, так и пойдут совсем другие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Spectore said:

Я не собираюсь обсуждать то, что напрямую к делу не относится. Нынешний регламент это регламент СУ. И спорить с тем, что Мерс построил лучшую СУ, а следовательно выполнил лучше других свою работу, не стоит. 

Что касается КТ, то осуждать ее ферраристам вообще за гранью разумного.

у Ферарри и Альфа Ромео одинаковые движки (даже я думаю у Альфы похуже), так что же вы им проиграли вчера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mario Puzo сказал:

Что? Мик?))

парень ещё в формуле не дебютировал, а его к победителям гран при приравняли.. 

на правильной машине даже Халк победит. Но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Бугагатор сказал:

Феррари так же после тестов попросили уточнить статус даса, а в 2014м статус фрика, а потом ещё статус перфорированных дисков

И при этом Мерсу потом не пришлось заключать каких либо тайных соглашений с ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, простой пример, прямая 20 км, ехать в пол под 300 и ехать в пол с торможениями до сотни и опять разгоном в пол, в первом случае ты бензина истратишь меньше, причем заметно

По выделенному, первый раз про это слышу, было 100-105-110 и все время на изменениях регламента.

нет, по моему могло быть, когда мерс лил, 95 или 100, феррари могла лить 100 и 105, цифры условны естественно, но у Феррари больше и не более 110

1. Ладно. По этому спорить не будем, а то мы сейчас уйдем в сторону от изначального вопроса. Ок пусть не Монца, но Спа один из лидеров по расходу, но и в Спа наши победили в прошлом году, да и в 18-м тоже.

2. Про цифры об объеме топлива могу ошибаться, но ведь вводили их не потому, что просто регламент менялся, а потому, что увеличивалась потребность в топливе. На сколько я помню последний лимит в 110 кг. обосновывался тем, что пилоты ныли, типа нам приходится полгонки тошнить экономя топливо. Вот чтоб они не тошнили им дали больше топлива. И не важно по какой причине, расход увеличивался, а получается, что ФИА запас топлива увеличивает, а команды его не доливают даже до первоначальных значений, но при этом ноют, что им приходится тошнить. Не логично, согласись.

3. На тех трассах, где другие команды лили 95 и 100, Ferrari могла лить 100 и 105, это да, но когда другие лили 110, то Ferrari тоже лила 110 и тогда ее читы, если они все же были, не работали бы вообще. А тот факт, что команды лили вынуждено 110 на некоторых трассах, думаю неоспорим, ибо не поднимало бы тогда ФИА лимиты по запасу топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Typan сказал:

Почему Леклера зазвали на второй пит, а Себа нет? 

 как вариант что бы не позорить. дескать Себ даун, а Леклер не виноват что стратеги альтернативно одаренные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Blakk сказал:

Феррари все яйца положила в одно лукошко ЧИТА и в итоге без него откатились к Вильямс...

Да там не чит, жульничество с датчиком расхода. https://motorsport.tech/formula-1/fuel-flow-gate-did-ferrari-attempt-to-trick-the-system-and-if-so-how-could-it-be-done

Простой метод поднять эффективность турбины не вкладываясь в её разработку. Теперь придётся тратить токены и создавать новую эффективную турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, ZiLOG said:

Да там не чит, жульничество с датчиком расхода. https://motorsport.tech/formula-1/fuel-flow-gate-did-ferrari-attempt-to-trick-the-system-and-if-so-how-could-it-be-done

Простой метод поднять эффективность турбины не вкладываясь в её разработку. Теперь придётся тратить токены и создавать новую эффективную турбину.

можно узнать где у красных проходит граница между "ЧИТ" и "жульничество"?
и что именно надо сделать, что бы из "жульничества" стало "чит"? поставить авиационную турбину? твердотопливные ускорители? гидрозин заливать вместо бензина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Ладно

Просто почитай, Мерс вообще хотел 90 кг сделать максимумом

 

Пока в Формуле 1 продолжается обсуждение технического регламента на 2021 год, от команды Mercedes прозвучало достаточно радикальное предложение: ограничить максимальное количество топлива, которое может использоваться в гонке, со 110 до 90 килограммов.

 

Изначально при переходе на гибридные силовые установки в 2014 году регламентом было введено ограничение в 100 килограммов топлива на гонку. С 2017-го лимит увеличили до 105 килограммов, а с 2019-го – до 110.

 

Это было сделано для того, чтобы гонщики не отказывались от атак и попыток обгонов ради экономии топлива. Мера, впрочем, подействовала лишь отчасти: на некоторых трассах команды предпочитали недоливать бензин в баки, дабы облегчить машину, а от пилотов при этом, как и прежде, требовалось раньше снимать ногу с педали акселератора перед торможением, чтобы снизить расход топлива. В частности, в Барселоне экономия в 10 килограммов стартового веса позволяла улучшить время круга на 0,3 секунды.

 

При этом топливная эффективность моторов Формулы 1 продолжает расти. Тепловой коэффициент полезного действия старых атмосферных V8 составлял 33-34%, в 2014 первые гибридные силовые установки имели КПД уже в 44%, а в начале этого сезона в Mercedes объявили о преодолении планки в 50%.

 

Благодаря такому высокому КПД и топливной эффективности машины Mercedes способны проехать всю дистанцию гонки, потратив на 7-8 килограммов меньше топлива от установленной регламентом предельной велицины.

 

«Лично я думаю, что мы можем снизить лимит топлива до 90 килограммов на всю дистанцию гонки, – заявил управляющий директор подразделения Mercedes по разработке и производству силовых установок Энди Коуэлл по ходу Гран При Бельгии. – Конструкторы двигателей и специалисты по аэродинамике должны вместе поработать над увеличением топливной эффективности машин».

 

При этом Коуэлл усомнился, что его предложение кто-то поддержит – хотя бы потому, что оно исходит от Mercedes, которая доминирует все последние годы: «В чемпионате десять команд, и девять из них терпят поражение. Проиграть здесь очень просто».

 

Говоря о том, что может ждать Ф1 с 2021 года, он добавил: «Думаю, гибридная составляющая силовых установок будет очень близка к тому, что мы видим сейчас. Ни у кого нет желания кардинально менять существующую технику, но все согласны, что комбинация высокопроизводительного двигателя внутреннего сгорания и гибридной системы отражает современные мировые тенденции».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Blakk сказал:

Я таки напомню, что в далеком 2003 году Феррари нагнуло ФИА аж больше чем на 180 градусов и шины Мишлен, вполне так законные с начала сезона "Вдруг" стали вне закона, как толькто на круг проиграли в Венгрии...

Я таки напомню, что в далёком 2003-м году команда, построившая чемпионский болид, определилась в последней гонке сезона. Чемпионаты начала десятых я пропустил полностью, вот не напомните ли мне последний такой год в "новейшей истории"? 

Изменено пользователем Iustinianus
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

можно узнать где у красных проходит граница между "ЧИТ" и "жульничество"?
и что именно надо сделать, что бы из "жульничества" стало "чит"? поставить авиационную турбину? твердотопливные ускорители? гидрозин заливать вместо бензина?

Читом я бы например гибкие крылья или какое-то решение назвал. А тут просто глушили датчик, т.е. вообще никакой технической мысли =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blakk сказал:

Я таки напомню, что в далеком 2003 году Феррари нагнуло ФИА аж больше чем на 180 градусов и шины Мишлен, вполне так законные с начала сезона "Вдруг" стали вне закона, как толькто на круг проиграли в Венгрии...ну это же красные, они же за справедливость!

Красные были за себя и правильно делали, что требовали пояснений. Только протянули, пока с Монако 2003 конкуренты получали преимущество.

24 минуты назад, Blakk сказал:

Вообще смешно, я таки напомню как ФИА целилось в Мерс всю дорогу

:floxy: Всё вопреки. 

15 минут назад, Blakk сказал:

потом масло запретили, зарезав чутк Феррари

Только на самом деле "Феррари" стало уделывать "Мерс", но кому-то это не нравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ZiLOG said:

Читом я бы например гибкие крылья или какое-то решение назвал. А тут просто глушили датчик, т.е. вообще никакой технической мысли =))

т.е. если бы воры к вам в дом вошли разбив окно-это было бы ограбление, а если отмычкой тихо открыли дверь-то это просто дружеский визит?

1 minute ago, enisei said:

Только на самом деле "Феррари" стало уделывать "Мерс", но кому-то это не нравилось.

т.е. вы согласны, что Феррари всю дорогу последние лет 5 "уделывали мерс" путем "махинаций"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Просто почитай, Мерс вообще хотел 90 кг сделать максимумом

Ну Мэрс хотел 90, а ФИА сделала 110, че просто от балды? Или может ФИА все таки понимает, что в пелетоне не только Мэрс. Мэрс еще в 14-м лил меньше 100 кг. (мож не везде, не помню уже точно) и об этом говорили. Есть еще 2 производителя (кроме Ferrari) с ними то как быть? Сегодня то СУ Ferrari проигрывает не только Мэрсу, но и Рено и Хонде, а значит получается расход ДВС Ferrari должен был быть больше расхода СУ Рено и Хонды, а значит по твоей логике и проигрывать однозначно должен был на тех трассах на которых 110 кг. лили, либо лить более 110 кг. Так по твоему получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexBloody сказал:

1 за счет

2  пруф

3 не пиши вообще, придумал сам и сам же придуманное приписал команде.

Тебе заняться нечем? Какой пруф? Там вопрос был а не утверждение. Да и учить грамматике меня не надо,форум это не урок орфографии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Xodus сказал:

я ставлю что в Монце будем в десятке в квале. Скриньте.

в первой или во второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blakk сказал:

т.е. вы согласны, что Феррари всю дорогу последние лет 5 "уделывали мерс" путем "махинаций"?

Т.е масложор "Мерса" - это ФИА целилось в Мерс

масложор "Феррари" - махинации

Всё понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ZiLOG сказал:

Да там не чит, жульничество с датчиком расхода.

Жульничество - регламент, написанный под Мерседес с его гибридной технологией.

Феррари - строители чистокровных гоночных мвшин, и у них были отличные моторы большого рабочего объема. Это философия их дорожных спорткаров - хозяин хочет много мощи, и он ее получает, а расход топлива не колышет человека, купившего игрушку за лимон евро.

Мерседес же, под давлением зеленых в Германии, вынужден был отказаться от своих классических мегамоторов 5-6 литров, столь любимых новыми русскими в их S500 и S600, и строить гибридных уродцев. В развитии этих технологий - Феррари нафиг не нужных - Мерс поднатарел, и решил всех поиметь с их помощью в Ф1. Это вообще как - нормально, когда одна из команд пролоббировала, чтобы всем пришлось играть на ее поле и создавать с нуля те технологии, которые у нее уже давно есть? Мерседес еще на старте гибридной эры был впереди на годы, да еще и токены на первые годы, это не отыгрывается никак. Так что, по сравнению с мега жульничеством Мерседеса, действия Феррари - мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...