Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Даймлер не допустит появления конкурентов, тем более когда осталось чутка до побития рекордов. Думается тут наоборот, очередной хитрый план что бы замедлить конкурентов, тот же новый движок Феррари например, который делается с квало режимом офк, и какая то часть разработки и тестов (которые ограниченны) идет в утиль.

Да не шоу же должно продолжаться. Доктор выстрадал. Надо же дать Максу надежду на самого молодого. Потом будут говорить - вот у него почти получилось )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Даймлер не допустит появления конкурентов, тем более когда осталось чутка до побития рекордов. Думается тут наоборот, очередной хитрый план что бы замедлить конкурентов, тот же новый движок Феррари например, который делается с квало режимом офк, и какая то часть разработки и тестов (которые ограниченны) идет в утиль.

Я думаю с даймлером все схвачено. Им нужна конкуренция, они понимают, что это тошниловка, а не победы. А рекорды итак прийдут, но уже в «борьбе»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Во-первых, это портит дух Ф1: болиды не будут выдавать максимум

а экономия резины, когда все еле плетутся, что бы сберечь, не портит дух ф1? а дрс не портит? продолжать долго можно

я за любую "порчу духа", главное, что бы гонки были более непредсказуемые

ну кроме смс буста, разве что:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Запрет на квалификационный режим мотора в Ф-1 могут ввести уже в этом сезоне.

Международная автомобильная федерация (ФИА) может запретить так называемый «квалификационный режим» силовых установок для Формулы-1 прямо в ходе сезона 2020 года, утверждает RaceFans. По данным издания, изменения в регламент планируются перед Гран-при Бельгии. Таким образом, этап в Испании станет последним, где команды смогут получить преимущество от «режима вечеринки».

 

Для этого FIA достаточно получить всего шесть голосов команд из десяти, что кажется вполне реальным.

 

Лишь бы наши с саттелитами не затупили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Изначально предполагалось, что новое правило вступит в силу в 2021 году, но сегодня появилась информация о планах запретить использование «квалификационного режима» уже на следующем этапе в Спа через две недели.

Чёт ФИА не на шутку обеспокоилась интригой и банит фишки Мерса :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Для этого FIA достаточно получить всего шесть голосов команд из десяти, что кажется вполне реальным.

 

Лишь бы наши с саттелитами не затупили.

Че за фигня, как они тогда шины принимают без голосования?

П - Последовательность :facepalm:

 

зы. нам надо против голосовать кста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Сомневаюсь что это поможет быкам, слишком огромный разрыв в квалах и он точно не из-за одной кнопки достигается. 

А вот для вилок беда, ща хоть в квалах с кнопкой чего то могут, а без опять на дно :D

 

Быки на месте не стоят, там все таки спецы не феррарийные, болид дорабатывают, Макс в этом году просто красава, и недавняя победа придаст мотивации всей команде. 

 

Примечательно, что говорит  косноязычный самовозец:

 

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не только самый успешный из всех действующих гонщиков Формулы-1, но и самый активный вне спорта. Он уделяет большое значение социальным проблемам, в частности, поддерживая последние несколько месяцев движение Black Lives Matter. В этом аспекте Льюис сравнил себя с Айртоном Сенной.

«Я видел Айртона в детстве, и в то время не понимал и не ценил того, что он делал, так как ещё не прошёл через эту ситуацию. Сенна оказал такое влияние, что перевернул целую бразильскую нацию. И не только её, но и весь мир. Он, безусловно, глубоко тронул меня и побудил заниматься социальными аспектами. Теперь я стал старше. Понимаю процессы, происходящие в мире:facepalm:. Мы не знаем, сколько дней нам отведено в жизни, поэтому важно использовать каждый. Когда я что-то говорю, это имеет эффект:95f1:. Сегодня средства массовой информации дают нам невероятную силу. Мы можем добиваться перемен. Если бы я этого не делал, то однажды проснулся и подумал: «Да, это здорово иметь титулы чемпиона мира, но что это на самом деле значит? Ничего». Всё дело в том, как вы распоряжаетесь своими возможностями. Я чувствую, что если не буду делать то, чем занимаюсь, то окажу медвежью услугу людям, своей семье, болельщикам. Мы живём в мире, а не только в Формуле-1. Обменял бы ли я седьмой титул на то, чтобы мир изменился? Конечно», — сказал Хэмилтон в интервью официальному каналу Формулы-1 в YouTube.

 

Может ему в реале щас колено важнее чем титул:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

Чёт ФИА не на шутку обеспокоилась интригой и банит фишки Мерса :думы2:

 

Мерс ж угрожает на год подписать договорчик. Может им намекают, что рекорд самого молодого лучше, чем рекорд Шумахера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

я за любую "порчу духа", главное, что бы гонки были более непредсказуемые

Пф-ф-ф, дел то. Самое простое - стереть маркировку с шин и запретить их доставать из термочехлов до установки на болид. Непредсказуемость взлетит до небес.

Еще можно случайным образом распределять гонщиков по болида сначала перед квалификацией, потом перед гонкой (типа производители отдельно, гонщики отдельно).

Но будет ли это интересно?.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Al Capone сказал:

 

Мерс ж угрожает на год подписать договорчик. Может им намекают, что рекорд самого молодого лучше, чем рекорд Шумахера. 

Вот не надо искать сложных причин если простые на поверхности. ФИА решили оживить борьбу в квалификациях и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA объяснила причины запрета квалификационного режима

 

Мы уже рассказывали, что команды Формулы 1 получили письмо за подписью генерального секретаря FIA Питера Байера, в котором говорится о планах федерации ввести правило, согласно которому настройки силовых установок в квалификации должны быть точно такими же, как и в гонке.

 

Изначально предполагалось, что новое правило вступит в силу в 2021 году, но сегодня появилась информация о планах запретить использование «квалификационного режима» уже на следующем этапе в Спа через две недели.

 

Как пишет Racefans, в полученном письме, FIA объясняет причины запрета на использование специальных настроек силовых установок в квалификации.

 

Во-первых, у FIA вызывает обеспокоенность растущая сложность режимов работы силовых установок, что усложняет контроль того, что двигатели работают в соответствии с регламентом.

В письме Байер обращает внимание на параграф 2.7 Технического регламента, в котором сказано, что «каждый участник должен убедить технического делегата FIA и стюардов в том, что машина полностью соответствует регламенту в любой момент этапа» и «ввиду естественных особенностей соответствие электронных систем регламенту может быть оценено посредством проверки оборудования, программного обеспечения и телеметрии».

 

Вторая причина, вызывающая опасения FIA, связана с тем, что использование определенных режимов двигателя может нарушить параграф 27.1 Спортивного регламента, в котором сказано, что «гонщик должен управлять машиной самостоятельно и без посторонней помощи».*

 

Ожидается, что новые ограничения на использование «квалификационных настроек» сильнее всего ударят по Mercedes. Соперники считают, что такими высокими результатами в гонках чемпионская команда во многом обязана преимуществу в мощности, которое у неё есть в квалификации на быстром круге.

 

*А что мешало раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Изначально предполагалось, что новое правило вступит в силу в 2021 году, но сегодня появилась информация о планах запретить использование «квалификационного режима» уже на следующем этапе в Спа через две недели.

 

Ох, придется генеральному секретарю ФИА, начиная со Спа, на колени падать за ущемление прав первого гонщика из рабочего класса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2020 в 18:16, yooogurt сказал:

А если по серьезному, то почему уже сейчас нельзя запретить?

Пишут что со спа запретят, если 6 команд одобрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

*А что мешало раньше?

Рановато задвигались. Еще даже 4 "Мерса" несколько раз к финишу не приезжали первой четверкой :D

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юрич сказал:

 

Ох, придется генеральному секретарю ФИА, начиная со Спа, на колени падать за ущемление прав первого гонщика из рабочего класса. 

Согласен, отмена квалорежима это расизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2020 в 19:14, slowhands сказал:

слова не мальчика, но мужа

Однажды этот бизнес будет его, должен понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA сохранят шины этого года и снизят прижимную силу

 

В следующем сезоне Pirelli будет третий год подряд поставлять командам резину 2019 года, но после инцидентов с расслоением шин в Гран При Великобритании решено ограничить прижимную силу машин в следующем сезоне, чтобы не допустить повторения.

В сезоне 2021 года изменится конструкция днища, чтобы снизить прижимную силу и нагрузку на шины. Изменения внесут по соображениям безопасности, что не требует согласия команд, с одобрения Всемирного Совета FIA по автоспорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

В FIA сохранят шины этого года и снизят прижимную силу

 

В следующем сезоне Pirelli будет третий год подряд поставлять командам резину 2019 года, но после инцидентов с расслоением шин в Гран При Великобритании решено ограничить прижимную силу машин в следующем сезоне, чтобы не допустить повторения.

В сезоне 2021 года изменится конструкция днища, чтобы снизить прижимную силу и нагрузку на шины. Изменения внесут по соображениям безопасности, что не требует согласия команд, с одобрения Всемирного Совета FIA по автоспорту.

 

Типо перехода на новые диски не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, буйный жеребец сказал:

Народ есть инфа забанили болтающиеся крыло Мерса? Какое решение вынесли? 

Так крылья болтаются не только у мерса, но и у феррари с рбр, забанят к спа по всей видимости

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН: MERCEDES ВСЕГДА СТАРАЮТСЯ ЗАМЕДЛИТЬ

 

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон прокомментировал решение FIA запретить использование квалификационного режима мотора.

По слухам, запрет может вступить в силу уже с Гран При Бельгии и, как ожидается, сильнее всего ударит по Mercedes, добившейся наибольшего преимущества от «режима вечеринки».

 

Хэмилтон не сомневается, что это решение направлено против «Серебряных стрел».

«

«Ничего удивительного, нас всегда стараются замедлить. Но больших перемен не произойдёт, у нас не будет проблем из-за этого запрета, – цитирует Хэмилтона RaceFans. – Мы не потеряем больше остальных. Наша команда отлично работает над двигателем. Понятно, что нас пытаются замедлить, но сомневаюсь, что они добьются желаемого. Всё нормально».

 

Люся заныл:D говорит, всегда преодолевает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Al Capone сказал:

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН: нас всегда стараются замедлить.

:stol:

700

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Че за фигня, как они тогда шины принимают без голосования?

П - Последовательность :facepalm:

 

зы. нам надо против голосовать кста.

шины это другое, там безопасность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Я один все больше ненавижу этого урода? Какой же он лицемер как прожженный политик!

Не знаю, но временно придется продолжить ненавидеть молча.

п 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Чёт ФИА не на шутку обеспокоилась интригой и банит фишки Мерса :думы2:

Смешно звучит, учитывая, что РБ их об этом попросили ещё в 2015. Всего лишь 5 лет и доминирование в 4 первых гонках потребовалось. И всё равно далеко не факт. 

И да, спешу напомнить, что это вообще-то продолжение истории, которая начиналась не против Мерса, а против Феррари в 2017 и получала продолжение в 2018 и 2019. Часть ужесточений была направлена на сведение к минимуму разницы режимов работы СУ в квалах и гонках.

Так что фактически ФИА в межсезонье уничтожили единственного конкурента Мерса, которому удалось их превзойти, а при нынешних условиях, когда есть лишь недоконкурент, которому нужны особые условия для борьбы на почти равных, грех не вспомнить былые времена и не придержать Мерс, дабы те не привозили 1 круг всем, кроме Макса.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tier_Mia сказал:

Я думаю с даймлером все схвачено. Им нужна конкуренция, они понимают, что это тошниловка, а не победы. А рекорды итак прийдут, но уже в «борьбе»

Совершенно согласен. Такой серьезной и длительной поддержки ФИА не имела никогда ни одна из команд лидеров. А тут запустили серию слухов, из которых реализуют, дай Бог, 20%.

"Заказчика" и "исполнителя" явно насторожил масштаб доминирования Мерса - вот и придумывают "новости" о том, что ФИА впервые с 2014 года решились таки хоть что-то сделать с Мерсом. Волшебным образом это совпало с сезоном, в котором у них практически нет конкурентов - лишь Макс, но надо, чтобы слишком многое сошлось для его успеха. 

Все остальные команды проигрывают практически пропасть. При этом команда в любой момент может жестко указать Валттери его место. В общем, у Мерса гигантский запас прочности, а ФИА лишь пытается создать видимость хоть какой-то конкуренции. Кроме того, ФИА в случае чего может все переиграть, как это было в 2017 и 2018, когда Мерс оказались в роли догоняющих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...