Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Правильно 

Управленец из него....

В Мерсе он был хорошим управленцем и разработкой болида не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Это по твоей" логике"

По нормальной, что бы решить кто лучше, присутстие требуется:trollface:

А так, каждый лучший в своих обстоятельствах 

Фераристы считают до сих пор что во времена Шумахера, не Бриджстоун решал, а тех штаб и реально надеялись на привлечение пенсионера:D

Скудерия в прошлом году, при гениальном моторе, так напрягла Бенц, что пустила вперёд даже Ферстаппена( который чемп бы выиграл подвернись такой агрегат), вот и разница тех штаба

И теперь Вольф в растерянности, кого обьявлять наступаюшим на пятки

Приятно же было позволять думать что они сокрушают итальянцев в борьбе:D

 

Опять детский сад вторая смена. Нет в вас силы признавать свою неправоту. :D  Феррари была в впереди РБ 4 раза, а РБ - всего 2. Ну в этом году будет 3. При том, что у нас там кто попало, а у них гений Ньюи, Хорнер и Марко - чемпионский состав, и всякие там супер пилоты который каждый чуть ли ни в два раза лучше Феттеля(по вашей же логике), не говоря уже о Кимане, с своей отлаженной командой. И собственно где? Так что счет на таблЕ, в 2015 команда гениев даже Вильямсу слила, а гений Ньюи без регламента персонально под него делает ведра хуже чем кто попало в Феррари. :D 

 

Думайте лучше о том, как в следующем году будете +30 лошадиных сил у Вольфа на квалификацию выпрашивать, и на что для этого придется пойти. :connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

В Мерсе он был хорошим управленцем и разработкой болида не занимался.

Он руководил разработкой

Чем и занимаеться тех дир

Связывал отделы, отделял идеи и тд

Мерсом он не руководил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

А какой там может быть контракт? Испытательный срок если он и был уже прошёл. У любого техработника, начальника, в контракте есть срок передачи полномочий после подачи заявления и это месяцы. Ты в обычной фирме не сможешь начальнику кинуть заявление на стол развернутся и уйти. А мы о техдире ф1 говорим.

Какие заявление? Если например контракт истекает в 2020, то Ки и подавать ничего не надо, просто известить, что продлеваться не будет. Как Бинотто по телефону сообщил Феттелю, что его контракт не будет продлеваться.

А дальше уже Макларен решает, будет ли Ки дорабатывать или сразу в сад, каких то страшных тайн он все равно унести не успеет, у Макларен еще даже двигателя Мерса нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Этого мы не знаем на 100%. Скорее можно говорить, что одно совпало с другим, в результате выиграли и Мерседес, и Хэмилтон.

Может вы конечно и правы. 

На самом деле это не важно.

 

Мы этого не знаем на 100%, но это факт, потому как это видно из окна. Вот такой вот парадокс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Опять детский сад вторая смена. Нет в вас силы признавать свою неправоту. :D  Феррари была в впереди РБ 4 раза, а РБ - всего 2. Ну в этом году будет 3. При том, что у нас там кто попало, а у них гений Ньюи, Хорнер и Марко - чемпионский состав, и всякие там супер пилоты который каждый чуть ли ни в два раза лучше Феттеля(по вашей же логике), не говоря уже о Кимане, с своей отлаженной командой. И собственно где? Так что счет на таблЕ, в 2015 команда гениев даже Вильямсу слила, а гений Ньюи без регламента персонально под него делает ведра хуже чем кто попало в Феррари. :D 

 

Думайте лучше о том, как в следующем году будете +30 лошадиных сил у Вольфа на квалификацию выпрашивать, и на что для этого придется пойти. :connie_08:

Хорошо, хорошо, ты только не переживай:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slowhands сказал:

про падди ничего не слышно после триумфального управления вилльямс

он же туда шел не только, как конструктор, а больше, как управленец

поэтому в его камбэк верится с трудом

 

Судя по тому, что ТД в Уильямс меняются, а хронические проблемы у команды остаются - проблема не в Падди была. Может он, конечно, после системы и бюджета Мерседес не смог вписаться в "семейный" формат Уильмс, но это лишь один из факторов и наверняка не самый важный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Судя по тому, что ТД в Уильямс меняются, а хронические проблемы у команды остаются - проблема не в Падди была.

проблема падди в том, что он не смог это изменить. и он явно знал на что шел, но облажался по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время гениев-одиночек вроде Ньюи прошло, сейчас машину делают тысяча человек за компьютерами. Человеко-часы решают. И машины в итоге всё более одинаковые получаются. Разница только в том что в Мерсе 500 человек на хорошей зарплате аэродинамику ковыряет, ещё 500 - механическую часть, в Макларене по 200 и зарплата поменьше, а в Вильямсе по 100 и без зарплаты.:D

Так что не надо гоняться за этими Ньюи, назначайте Симоне Ресту техдиром, выделяйте бюджет на персонал и гоняйтесь за талантливыми студентами со всех стран мира.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Время гениев-одиночек вроде Ньюи прошло, сейчас машину делают тысяча человек за компьютерами. Человеко-часы решают. И машины в итоге всё более одинаковые получаются. Разница только в том что в Мерсе 500 человек на хорошей зарплате аэродинамику ковыряет, ещё 500 - механическую часть, в Макларене по 200 и зарплата поменьше, а в Вильямсе по 100 и без зарплаты.:D

Так что не надо гоняться за этими Ньюи, назначайте Симоне Ресту техдиром, выделяйте бюджет на персонал и гоняйтесь за талантливыми студентами со всех стран мира.

 

правда на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slowhands сказал:

проблема падди в том, что он не смог это изменить. и он явно знал на что шел, но облажался по полной

Не смог, да 

Знал, ну может быть, но не думаю что понимал 

Уж больно хотелось порулить

Вилки не Бенц, а Стролл с Сироткиным , как я вижу, могут даже прошлогодний самовоз в середняки превратить

Что уж о неудачном болиде говорить, там все выпятилось по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

На данный момент у Бинотто полный карт-бланш до 2022 года. Да и в 2022 году судя по всему от него борьбы за чашки требовать не будут, но отдельные победы должны быть, а перспективы четко видны. Так что Альдо могли убедить пойти ТД в Феррари. Ну я нельзя просто кого-то из команды взять и в сентябре назначить. Даже если и просто объявить, то человек должен с 1 января уже работать в  команде.  А значит кандидаты сейчас не должны находиться на своих должностях. Маршал и Ки в своихк командах. Кто есть такой, который на данный момент свободен? Лоу и Коста, больше на ум никто не приходит. А еще Кауэлл. Этот тоже может приступить с нового года к своим обязанностям. 

 

Я бы не доверяла  полностью информации. Т.е. она по сути верная - будет новый ТД из Англии. Но детали могут быть другие. Например в сентябре просто объявят имя нового ТД -  феррари о переменах объявляет обычно тогда, хотя бывают прецеденты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барт Венегор сказал:

Он руководил разработкой

Чем и занимаеться тех дир

Связывал отделы, отделял идеи и тд

Мерсом он не руководил

Во первых Пади был не техдир а Executive Director и руководил он всей базой в Брэкли, также координировал работу с Бриксвортом. Разработкой, по иерархии, руководил Engineering Director Коста. т.е. разработка была на два этажа ниже Падди, условно говоря. Естественно он всё держал на контроле, именно он проводил совещания с начальниками отделов, брейн штурмы по проблемным вопросам. Рабочие идеи отделял даже не Коста, тоже функционер, а начальники отделов. Джеф, Элис, Оуэн.

А во что он в Вилах вляпался, может когда нибудь и узнаем )))

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не смог, да 

Знал, ну может быть, но не думаю что понимал 

Уж больно хотелось порулить

Вилки не Бенц, а Стролл с Сироткиным , как я вижу, могут даже прошлогодний самовоз в середняки превратить

Что уж о неудачном болиде говорить, там все выпятилось по полной

 

Проблема Уильям не только в Клэр, а в отсутствии денег и оттоке кадров, который там случился еще во время ухода БМВ и ситуация так и не изменился за все эти годы, а только хуже стало. В команде нет ни управленцев, ни технарей, способных на создание и воплощение прорывных решений. Возможно, Лоу обещали свободу и возможности, а по факту оказалось не так, результат – провал. Может быть был расчет, что Уильямс пойдет по пути, по которому сейчас идет РП, но в силу каких-то причин (скорее всего неадекватности собственников) идея не получила развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Capone сказал:

 

Напомню, что 25 июля умер СМ. А умирал он надо полагать ни одну неделю. После же его смерти - может ещё и до - началась кабинетная война. В таких условиях команда взяла второе место в КК плюс вице. Проиграть, учитывая вышесказанное, мегасамовозу и Хэмилтону не зазорно.

 

Давай я просто оставлю это здесь (и автор этой картинки еще и пожалел Феттеля, исключив, к примеру, Японию)

 

Ham_Vet.thumb.JPG.0fa2175e1480378cfd4bb87b9401083d.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА удовлетворила протест Рено. У них заберут 15 очков и выплатят штраф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

ФИА удовлетворила протест Рено. У них заберут 15 очков и выплатят штраф. 

Уопаньки. Занятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Уопаньки. Занятно.

Но это слишком мало. Тем более по сути все равно тормоза могут использовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

ФИА удовлетворила протест Рено. У них заберут 15 очков и выплатят штраф. 

 

Будет ещё апелляция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное решение, и что теперь, после каждого гран при будут лишать очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Neckromant сказал:

 

Давай я просто оставлю это здесь (и автор этой картинки еще и пожалел Феттеля, исключив, к примеру, Японию)

 

Ham_Vet.thumb.JPG.0fa2175e1480378cfd4bb87b9401083d.JPG

Подобные таблицы абсолютная чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Странное решение, и что теперь, после каждого гран при будут лишать очков?

Очков лишили пока только за первое ГП, по остальным предупреждение. Хотя что это значит, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты FIA установили, что Racing Point не имела права использовать чертежи воздуховодов задних тормозов Mercedes W10 в разработке машины RP20, так как, во-первых, во второй половине 2019 года эти компоненты уже были исключены из списка разрешённых для копирования частей, а, во-вторых, конструкция воздуховодов задних тормозов на машине RP19 существенно отличалась из-за иной аэродинамической философии в задней части шасси, из-за чего деталь 2020 года (фактически копия детали с машины Mercedes W10) не может считаться развитием детали 2019 года (собственная разработка Racing Point).

Аналогичное расследование в отношении воздуховодов передних тормозов не выявило нарушения, поскольку этот элемент, также скопированный у Mercedes W10, команда уже использовала по ходу сезона-2019 на прошлогодней машине.

 

Кроме того, FIA не согласилась с аргументом Racing Point по вопросу оригинальности дизайна. По мнению специалистов Федерации, важно не то, что команда потратила определённые усилия и ресурсы на разработку и внедрение детали, а то, кто разработал деталь в её важнейших аспектах. Таким образом, при использовании чертежей другой команды автором детали по-прежнему считается именно та команда, чья деталь изображена на чертежах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

На мой взгляд, разница между периодом Сенны и Шумахера гораздо меньше, чем между периодом Шумахера – Хэмилтона. По сути с 2014 года совсем другая Ф1. Примите во внимание разницу в количестве гран при за сезон. Если бы у Шумахера было по 20 гонок на Ф2004, то статистика у него была бы другая. Так что Хэмилтон безусловно крут для поколения плейстешн, но не более.

 

Я уже говорил, но готов повторить еще раз - Шумахер свою 91 победу одержал за 308 гран-при. Если даже выкинуть 3 года за Мерседес (что, вообще-то, несправедливо, но пойдем навстречу болельщикам Михаэля), то за 250.

Льюис свои 87 - за 254. 

Огромная разница, не правда ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Очков лишили пока только за первое ГП, по остальным предупреждение. Хотя что это значит, не знаю.

 

Думаю, это война надолго, и тут победит политика, а не правила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...